Ну да так и есть начали за здравие, а заканчивают заупокой жалко несчастных.
Вот некоторые мои апологии в ответ на глупости их учений в этой тоталитарной групке.
МСЦЕХБ учат, что вино это грех в любом количестве и если вам они будут говорить, что это не так скажите им пусть прочитают свои предания в виде брошюры, дополнение к церковной дисциплине или послушают лекцию их лидера на диске Антонюк / Чухонцев проповедь № 7 Очищение и освящение с 37 по 43 минуту. Вот что там слово в слово он читает: Употребления членами церкви всяких алкогольных напитков в том числе и пива Словом Божиим запрещается допустимо лишь строго по рецепту употребление изготовленных на основе медицинского спирта лекарств. Теперь вы сами понимаете, что их Христос не Бог делавший на свадьбу вино и пивший с всеми даже грешниками и мытарями, а грешник так как вино грех по их же учениям. Так что хоть они и говорят имя Христа в своих проповедях, но имеют в виду другую личность, которая является пацифистом и не делавшим вино то есть исповедуют не того Христа уводя от него известно к кому.
Самое смешное, что на своих воспоминаниях (Евхаристиях) они пьют не сок как адвентисты, а вино
Чем явно свидетельствуют о своей лжи так как оно грех и не допустимо так что ясно видно что они служат отцу лжи так как сами ежедневно лгут. Теперь рассмотрим их аргументы и ответы.
1) баптисты говорят: Употребления членами церкви всяких алкогольных напитков в том числе и пива Словом Божиим запрещается!
Мой ответ: Не вино пить грех, а чрезмерная доза вина, приводящая к опьянению и последующим грехам осуждается Библией как грех. Колосянам 2:16Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу, Видно чётко что праздники в жизни вполне хорошо, но апостолы предостерегают на этих праздниках не напиваться чтобы не было согрешений из за захмелевшего плохо контролируемого поведения.
Они говорят Иисус не был на свадьбе и не пил Сам вино. Давайте посмотрим внимательно так ли это на самом деле? От Иоанна 2:1-3 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. Был также зван Иисус и ученики Его на брак. И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. Мать Иисуса была на свадебном торжестве и это отрицать невозможно. Когда на свадьбе заканчивалось вино, мать Иисуса сказала Ему.
а) как можно сказать Иисусу не уходя со свадьбы? Только если Сам Иисус был рядом, что и подтверждают слова Был также зван Иисус на брак что и означает что Он был там так как слово также говорит: как и мать зван на брак.
б) Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте. Как она могла сказать служителям если уходила со свадьбы чтобы сказать Иисусу что у них на свадьбе вино закончилось? Следовательно она никуда не отлучалась как и Иисус и Его ученики.
в) Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших [по обычаю] очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры. Было где на свадьбе или где то далеко? стоявших [по обычаю] очищения. Стоящих где далеко или тут же на пиру? Так где был Иисус чтобы так можно было сказать?
г) Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. Иисус кричал из далека? Или слуги ходили очень далеко с матерью Иисуса, что Он им так сказал и они слышали? почерпните и несите к распорядителю пира. Распорядитель пира хранил кувшины для очищения очень далеко от пира, или тут же что бы легко было омыться? Так где был Иисус на свадьбе или очень далеко?
д) Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою. А в чём слава то в сотворении греха чтобы люди выпившие имеющееся вино, которое было у них, а Он добавил им ещё греха? В чём тогда слава Христа?
А может только для исцеления людей Иисус вино сотворил на свадьбе? Или только как лекарство вино на свадьбе пили? Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - а он не знал, откуда [это вино], знали только служители, почерпавшие воду, - тогда распорядитель зовет жениха и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.
Иногда сектанты говорят, что Иисус сделал на свадьбе лучшее вино, а не хорошее, а это типа значит что безалкогольное или такое которое не опьяняет людей и что перевод слов хорошее вино сберег доселе неверен, а надо перевести лучшее вино. Давайте же посмотрим оригинал текста на греческом
kai legei autw pas anqrwpos prwton ton kalon oinon tiqhsin kai otan mequsqwsin tote ton elassw su tethrhkas ton kalon oinon ews arti - и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе. Как видим в обоих случаях употреблён одинаковый оборот речи что и переведено в синодальном переводе в обоих случаях как хорошее вино и это абсолютно верно. Но сектанты подгоняя перевод в своих интересах чтобы он подтвердил их лживые учения переводят в одном месте как хорошее вино, а в другом лучшее, что естественно просто глупость и лишь подтверждает что их перевод и учение не верны.
е) и уверовали в Него ученики Его. А разве не с учителем должны были быть ученики чтобы видеть чудо и уверовать? Конечно с Иисусом и именно на свадьбе так что и Иисус и Его ученики и мать Мария были на этой свадьбе вместе. И естественно если Иисус не считая питие вина грехом сделал им ещё вина для продолжения праздника и веселья и не считая вино грехом естественно пил Сам и все с Ним.
Кстати, если придираться к словам «Был также зван Иисус и ученики Его на брак» и на этом основании утверждать что званы не значит что пришли, то тогда давайте рассмотрим кто вообще
был на свадьбе по словам Иоанна 1) Мария. 2) служители на пире. 3) распорядитель пира. 4) Жених. А вот о других не сказано даже о невесте ни слова значит, их и не было? хотя вполне может быть были званы, но как и Иисус и апостолы «не пришли», ведь Библия о гостях других не говорит, а значит вино которое выпили и ещё понадобилось для пира, выпили только Мария, служители на пире, распорядитель пира и жених, ведь что были другие там же, Библия тоже не говорит ни слова, так почему бы и это не принять за истину?
Вот некоторые мои апологии в ответ на глупости их учений в этой тоталитарной групке.
МСЦЕХБ учат, что вино это грех в любом количестве и если вам они будут говорить, что это не так скажите им пусть прочитают свои предания в виде брошюры, дополнение к церковной дисциплине или послушают лекцию их лидера на диске Антонюк / Чухонцев проповедь № 7 Очищение и освящение с 37 по 43 минуту. Вот что там слово в слово он читает: Употребления членами церкви всяких алкогольных напитков в том числе и пива Словом Божиим запрещается допустимо лишь строго по рецепту употребление изготовленных на основе медицинского спирта лекарств. Теперь вы сами понимаете, что их Христос не Бог делавший на свадьбу вино и пивший с всеми даже грешниками и мытарями, а грешник так как вино грех по их же учениям. Так что хоть они и говорят имя Христа в своих проповедях, но имеют в виду другую личность, которая является пацифистом и не делавшим вино то есть исповедуют не того Христа уводя от него известно к кому.
Самое смешное, что на своих воспоминаниях (Евхаристиях) они пьют не сок как адвентисты, а вино
Чем явно свидетельствуют о своей лжи так как оно грех и не допустимо так что ясно видно что они служат отцу лжи так как сами ежедневно лгут. Теперь рассмотрим их аргументы и ответы.
1) баптисты говорят: Употребления членами церкви всяких алкогольных напитков в том числе и пива Словом Божиим запрещается!
Мой ответ: Не вино пить грех, а чрезмерная доза вина, приводящая к опьянению и последующим грехам осуждается Библией как грех. Колосянам 2:16Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу, Видно чётко что праздники в жизни вполне хорошо, но апостолы предостерегают на этих праздниках не напиваться чтобы не было согрешений из за захмелевшего плохо контролируемого поведения.
Они говорят Иисус не был на свадьбе и не пил Сам вино. Давайте посмотрим внимательно так ли это на самом деле? От Иоанна 2:1-3 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. Был также зван Иисус и ученики Его на брак. И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. Мать Иисуса была на свадебном торжестве и это отрицать невозможно. Когда на свадьбе заканчивалось вино, мать Иисуса сказала Ему.
а) как можно сказать Иисусу не уходя со свадьбы? Только если Сам Иисус был рядом, что и подтверждают слова Был также зван Иисус на брак что и означает что Он был там так как слово также говорит: как и мать зван на брак.
б) Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте. Как она могла сказать служителям если уходила со свадьбы чтобы сказать Иисусу что у них на свадьбе вино закончилось? Следовательно она никуда не отлучалась как и Иисус и Его ученики.
в) Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших [по обычаю] очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры. Было где на свадьбе или где то далеко? стоявших [по обычаю] очищения. Стоящих где далеко или тут же на пиру? Так где был Иисус чтобы так можно было сказать?
г) Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. Иисус кричал из далека? Или слуги ходили очень далеко с матерью Иисуса, что Он им так сказал и они слышали? почерпните и несите к распорядителю пира. Распорядитель пира хранил кувшины для очищения очень далеко от пира, или тут же что бы легко было омыться? Так где был Иисус на свадьбе или очень далеко?
д) Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою. А в чём слава то в сотворении греха чтобы люди выпившие имеющееся вино, которое было у них, а Он добавил им ещё греха? В чём тогда слава Христа?
А может только для исцеления людей Иисус вино сотворил на свадьбе? Или только как лекарство вино на свадьбе пили? Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - а он не знал, откуда [это вино], знали только служители, почерпавшие воду, - тогда распорядитель зовет жениха и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.
Иногда сектанты говорят, что Иисус сделал на свадьбе лучшее вино, а не хорошее, а это типа значит что безалкогольное или такое которое не опьяняет людей и что перевод слов хорошее вино сберег доселе неверен, а надо перевести лучшее вино. Давайте же посмотрим оригинал текста на греческом
kai legei autw pas anqrwpos prwton ton kalon oinon tiqhsin kai otan mequsqwsin tote ton elassw su tethrhkas ton kalon oinon ews arti - и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе. Как видим в обоих случаях употреблён одинаковый оборот речи что и переведено в синодальном переводе в обоих случаях как хорошее вино и это абсолютно верно. Но сектанты подгоняя перевод в своих интересах чтобы он подтвердил их лживые учения переводят в одном месте как хорошее вино, а в другом лучшее, что естественно просто глупость и лишь подтверждает что их перевод и учение не верны.
е) и уверовали в Него ученики Его. А разве не с учителем должны были быть ученики чтобы видеть чудо и уверовать? Конечно с Иисусом и именно на свадьбе так что и Иисус и Его ученики и мать Мария были на этой свадьбе вместе. И естественно если Иисус не считая питие вина грехом сделал им ещё вина для продолжения праздника и веселья и не считая вино грехом естественно пил Сам и все с Ним.
Кстати, если придираться к словам «Был также зван Иисус и ученики Его на брак» и на этом основании утверждать что званы не значит что пришли, то тогда давайте рассмотрим кто вообще
был на свадьбе по словам Иоанна 1) Мария. 2) служители на пире. 3) распорядитель пира. 4) Жених. А вот о других не сказано даже о невесте ни слова значит, их и не было? хотя вполне может быть были званы, но как и Иисус и апостолы «не пришли», ведь Библия о гостях других не говорит, а значит вино которое выпили и ещё понадобилось для пира, выпили только Мария, служители на пире, распорядитель пира и жених, ведь что были другие там же, Библия тоже не говорит ни слова, так почему бы и это не принять за истину?
Комментарий