Православие по Библии.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • baptist2016
    Ветеран

    • 11 May 2016
    • 33603

    #31
    Сообщение от агатон
    Выслушав праведный гнев Протестантов... а без него никуда.Хочу подчеркнуть суть темы...Она не для того, что бы доказать Протестантам иконопочетание , святую воду и т.п...Она для того, что бы показать. что Православные в своем богослужении используют Библию и свое толкование на Библию - как и протестанты.Если протестанты с толкованием православных не согласны - так это их проблемы, они и друг с другом не согласны. Но суть в том, что не нужно говорить, что Православные - НЕ ПО БИБЛИИ. Они по Библии, но толкуют не так как вы...
    значит у них неправильное толкование Библии, когда оправдывают свои человеческие постановления отсутствующие в Писании.
    "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

    Комментарий

    • Станислав
      Отключил

      • 10 July 2016
      • 10639

      #32
      «Меня удивляет то, что вы ради какой-то иной Радостной Вести так быстро оставили Бога, Который призвал вас благодатью Христа.

      Но иной Радостной Вести не существует, а просто есть люди, которые смущают вас, желая исказить Радостную Весть о Христе!

      Но если бы даже мы сами или ангел с неба стали возвещать вам не ту Радостную Весть, что мы возвещали вам сначала, то пусть такие вестники будут навеки прокляты!

      И еще раз повторяю: мы уже говорили об этом, и вы знаете, что если кто-либо будет возвещать вам что-то противное той Радостной Вести, которую вы приняли, то пусть они будут навеки прокляты!»

      **Галатам‬ *1:6-9‬ *NRT‬‬

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #33
        Сообщение от агатон
        Но суть в том, что не нужно говорить, что Православные - НЕ ПО БИБЛИИ. Они по Библии, но толкуют не так как вы...
        Простой вопрос НЕ ПО БИБЛИИ.
        В Писании сказано: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1Тим.2:5) Православные храмы заполнены иконами мертвых святых исполняющих посреднические функции. Естественно не бесплатно т.к. нужно к иконе нужно поставить свечу купленную в храме.

        В древности язычник заходил в капище и каждому идолу клал к ногам пожертвование. Одного идола он просил о здоровье, другого - чтобы корова молоко давала, третьего- чтобы деньги были, четвертого - чтобы жена разродилась и т.д.
        Сегодня Православный приходит в храм и ставит свечи (приносит жертвы) к иконам святых. Одного святого он просит о здоровье, другого - чтобы корова молоко давала, третьего- чтобы деньги были, четвертого - чтобы жена разродилась и т.д.
        В чем отличие?

        Комментарий

        • Каштанов
          Ветеран

          • 14 October 2011
          • 3603

          #34
          Сообщение от Лука
          Простой вопрос НЕ ПО БИБЛИИ.
          В Писании сказано: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1Тим.2:5) Православные храмы заполнены иконами мертвых святых исполняющих посреднические функции. Естественно не бесплатно т.к. нужно к иконе нужно поставить свечу купленную в храме.

          В древности язычник заходил в капище и каждому идолу клал к ногам пожертвование. Одного идола он просил о здоровье, другого - чтобы корова молоко давала, третьего- чтобы деньги были, четвертого - чтобы жена разродилась и т.д.
          Сегодня Православный приходит в храм и ставит свечи (приносит жертвы) к иконам святых. Одного святого он просит о здоровье, другого - чтобы корова молоко давала, третьего- чтобы деньги были, четвертого - чтобы жена разродилась и т.д.
          В чем отличие?
          Не в обиду православным, но ведь это так и видится со стороны. В чём различие ?

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #35
            По поводу молитв святым, есть у меня вот такая мысль. В Писании, в различных местах призывается молиться друг за друга, говорится что многое может молитва праведного. Так вот у Бога ведь все живы, а почему бы не попросить молитв у почившего праведника, ведь у Бога все живы?! Тем более у праведника есть заслуги. Ведь к живым собратьям, мы обращаемся с просьбой за молитвой, так и к почившим праведникам можно, веря что у Бога нет мертвых.
            Вложения
            Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 07 January 2018, 11:00 PM.

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #36
              Сообщение от Каштанов
              Не в обиду православным, но ведь это так и видится со стороны. В чём различие ?
              Подождем ответа Православных.

              Комментарий

              • Злюкен Собакен
                Участник

                • 23 August 2017
                • 417

                #37
                Сообщение от alexgrey
                Ровно то же самое у протестантов.














                Тут вы особенные, наверное, этим и можно вам гордиться.
                ..............................

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #38
                  Сообщение от Jewe
                  Канон НЗ создавался не на соборах. Уже ко второму веку известный нам канон был сформирован первыми христианами. А первый вселенский собор состоялся в начале 4 века, в 325 году.

                  Просто задайте себе вопрос А где была Церковь когда формировался Ветхозаветный канон и кто его формировал?
                  Канон Писания сформирован на Лаодикийском Соборе, а окончательно на Трулльском, когда в канон вошла книга Откровения Апостола Иоанна. Вы же не читаете например Апокалипсис Петра, или Послание Климента Римского, а в свое время и эти книги, помимо нынешних канонических были, в древних рукописях рядом с каноническими текстами, бывал и Пастырь Гермы. А было время, когда не было еще написано известных нам ныне Новозаветных текстов, но Церковь была.

                  По поводу Вашему вопроса о ветхозаветном каноне, для меня ответ прост - Божий Промысел и Церковь наследовала ветхозаветные тексты как свое родное, по праву, как наследие веры пророков, пророчествовавших о Христе и эти ветхозаветные тексты перешли в христианские общины из рук уверовавших и крестившихся иудеев, из тогдашней традиции, но а далее и до нашего времени. К тому-же в Апостольское время, во время Богослужения использовались псалмы, читались пророки, на которых и евангелисты ссылаются. Апостол Павел упоминает о псалмах, пениях и песнях духовных среди христианских собраний (Еф. 5; 19. Кол. 3; 16).

                  Комментарий

                  • Злюкен Собакен
                    Участник

                    • 23 August 2017
                    • 417

                    #39
                    Сообщение от Лука
                    Православные храмы заполнены иконами мертвых святых

                    Мертвый католический Великий Василий






                    Тоже мертвый Св.Петр









                    Жесть!....................................

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #40
                      Денис Нагомиров

                      у Бога ведь все живы, а почему бы не попросить молитв у почившего праведника, ведь у Бога все живы?!
                      Если у Бога все живы, почему в Писании сказано: "Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя ... вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего" (Втор.18:9-12)

                      Тем более у праведника есть заслуги. Ведь к живым собратьям, мы обращаемся с просьбой за молитвой, так и к почившим праведникам можно, веря что у Бога нет мертвых.
                      В Писании сказано: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1Тим.2:5)
                      В Писании также сказано: "...знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него." (Матф.6:8)
                      Так зачем просить кого-то о наших нуждах, если Бог о них знает безо всякого протекционизма?

                      Комментарий

                      • Jewe
                        Ветеран

                        • 30 October 2017
                        • 18618

                        #41
                        Сообщение от Денис Нагомиров
                        Канон Писания сформирован на Лаодикийском Соборе, а окончательно на Трулльском, когда в канон вошла книга Откровения Апостола Иоанна. Вы же не читаете например Апокалипсис Петра, или Послание Климента Римского, а в свое время и эти книги, помимо нынешних канонических были, в древних рукописях рядом с каноническими текстами, бывал и Пастырь Гермы. А было время, когда не было еще написано известных нам ныне Новозаветных текстов, но Церковь была..
                        Библейский канон Лаодикийского собора не получил широкого распространения, и при определении списка книг Священного Писания церковь стала руководствоваться 85-м Апостольским правилом и Посланием Афанасия Великого, включающими в состав Библии в Ветхом Завете 50 книг и в Новом Завете 27 книг.

                        К тому же формирование канона и утверждение его на соборе - это несколько разные вещи. Новозаветные тексты - евангелия, послания апостолов до соборов уже были священными писаниями среди первых христиан.




                        Сообщение от Денис Нагомиров

                        По поводу Вашему вопроса о ветхозаветном каноне, для меня ответ прост - Божий Промысел и Церковь наследовала ветхозаветные тексты как свое родное, по праву, как наследие веры пророков, пророчествовавших о Христе и эти ветхозаветные тексты перешли в христианские общины из рук уверовавших и крестившихся иудеев, из тогдашней традиции, но а далее и до нашего времени. К тому-же в Апостольское время, во время Богослужения использовались псалмы, читались пророки, на которых и евангелисты ссылаются. Апостол Павел упоминает о псалмах, пениях и песнях духовных среди христианских собраний (Еф. 5; 19. Кол. 3; 16).
                        Ну вы же говорили о всем Писании. Я вам и напомнил, что к ВЗ канону Церковь не имеет отношения. Он сформирован евреями. А Церковь просто его приняла от них.

                        «
                        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #42
                          Сообщение от Jewe
                          Библейский канон Лаодикийского собора не получил широкого распространения, и при определении списка книг Священного Писания церковь стала руководствоваться 85-м Апостольским правилом и Посланием Афанасия Великого, включающими в состав Библии в Ветхом Завете 50 книг и в Новом Завете 27 книг.
                          Но вот сами же подтверждаете что именно Церковь сформировала канон Священного Писания, ссылаетесь на Апостольские постановления, на святителя Афанасия Великого.

                          Комментарий

                          • Jewe
                            Ветеран

                            • 30 October 2017
                            • 18618

                            #43
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            Но вот сами же подтверждаете что именно Церковь сформировала канон Священного Писания, ссылаетесь на Апостольские постановления, на святителя Афанасия Великого.
                            А вы различаете формирование канона и утверждение канона?


                            В общих чертах канон Нового Завета сложился уже к середине II века, об этом свидетельствует цитация новозаветных Писаний мужами апостольскими и апологетами II века, например, сщмч. Иринеем Лионским.

                            Канон библейский

                            «
                            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #44
                              Сообщение от Злюкен Собакен
                              Тоже мертвый Св.Петр
                              Посмотрите внимательно на ступни статуи Св.Петра - они почти стерты прикосновениями верующих, в том числе моими. А ведь статуя из бронзы.
                              Теперь покажите фотографию хотя бы одной свечи у этой статуи или хотя бы одного молящегося перед ней.
                              Жесть!....................................

                              Комментарий

                              • Jewe
                                Ветеран

                                • 30 October 2017
                                • 18618

                                #45
                                Сообщение от Лука
                                Посмотрите внимательно на ступни статуи Св.Петра - они почти стерты прикосновениями верующих, в том числе моими. А ведь статуя из бронзы.
                                Теперь покажите фотографию хотя бы одной свечи у этой статуи или хотя бы одного молящегося перед ней.
                                Жесть!....................................
                                Прикосновение я так понимаю в знак почитания?

                                «
                                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                                Комментарий

                                Обработка...