Православие по Библии.
Свернуть
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы! -
«Меня удивляет то, что вы ради какой-то иной Радостной Вести так быстро оставили Бога, Который призвал вас благодатью Христа.
Но иной Радостной Вести не существует, а просто есть люди, которые смущают вас, желая исказить Радостную Весть о Христе!
Но если бы даже мы сами или ангел с неба стали возвещать вам не ту Радостную Весть, что мы возвещали вам сначала, то пусть такие вестники будут навеки прокляты!
И еще раз повторяю: мы уже говорили об этом, и вы знаете, что если кто-либо будет возвещать вам что-то противное той Радостной Вести, которую вы приняли, то пусть они будут навеки прокляты!»
**Галатам *1:6-9 *NRTКомментарий
-
Простой вопрос НЕ ПО БИБЛИИ.
В Писании сказано: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1Тим.2:5) Православные храмы заполнены иконами мертвых святых исполняющих посреднические функции. Естественно не бесплатно т.к. нужно к иконе нужно поставить свечу купленную в храме.
В древности язычник заходил в капище и каждому идолу клал к ногам пожертвование. Одного идола он просил о здоровье, другого - чтобы корова молоко давала, третьего- чтобы деньги были, четвертого - чтобы жена разродилась и т.д.
Сегодня Православный приходит в храм и ставит свечи (приносит жертвы) к иконам святых. Одного святого он просит о здоровье, другого - чтобы корова молоко давала, третьего- чтобы деньги были, четвертого - чтобы жена разродилась и т.д.
В чем отличие?Комментарий
-
Не в обиду православным, но ведь это так и видится со стороны. В чём различие ?Простой вопрос НЕ ПО БИБЛИИ.
В Писании сказано: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1Тим.2:5) Православные храмы заполнены иконами мертвых святых исполняющих посреднические функции. Естественно не бесплатно т.к. нужно к иконе нужно поставить свечу купленную в храме.
В древности язычник заходил в капище и каждому идолу клал к ногам пожертвование. Одного идола он просил о здоровье, другого - чтобы корова молоко давала, третьего- чтобы деньги были, четвертого - чтобы жена разродилась и т.д.
Сегодня Православный приходит в храм и ставит свечи (приносит жертвы) к иконам святых. Одного святого он просит о здоровье, другого - чтобы корова молоко давала, третьего- чтобы деньги были, четвертого - чтобы жена разродилась и т.д.
В чем отличие?Комментарий
-
По поводу молитв святым, есть у меня вот такая мысль. В Писании, в различных местах призывается молиться друг за друга, говорится что многое может молитва праведного. Так вот у Бога ведь все живы, а почему бы не попросить молитв у почившего праведника, ведь у Бога все живы?! Тем более у праведника есть заслуги. Ведь к живым собратьям, мы обращаемся с просьбой за молитвой, так и к почившим праведникам можно, веря что у Бога нет мертвых.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 07 January 2018, 11:00 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Канон Писания сформирован на Лаодикийском Соборе, а окончательно на Трулльском, когда в канон вошла книга Откровения Апостола Иоанна. Вы же не читаете например Апокалипсис Петра, или Послание Климента Римского, а в свое время и эти книги, помимо нынешних канонических были, в древних рукописях рядом с каноническими текстами, бывал и Пастырь Гермы. А было время, когда не было еще написано известных нам ныне Новозаветных текстов, но Церковь была.Канон НЗ создавался не на соборах. Уже ко второму веку известный нам канон был сформирован первыми христианами. А первый вселенский собор состоялся в начале 4 века, в 325 году.
Просто задайте себе вопрос А где была Церковь когда формировался Ветхозаветный канон и кто его формировал?
По поводу Вашему вопроса о ветхозаветном каноне, для меня ответ прост - Божий Промысел и Церковь наследовала ветхозаветные тексты как свое родное, по праву, как наследие веры пророков, пророчествовавших о Христе и эти ветхозаветные тексты перешли в христианские общины из рук уверовавших и крестившихся иудеев, из тогдашней традиции, но а далее и до нашего времени. К тому-же в Апостольское время, во время Богослужения использовались псалмы, читались пророки, на которых и евангелисты ссылаются. Апостол Павел упоминает о псалмах, пениях и песнях духовных среди христианских собраний (Еф. 5; 19. Кол. 3; 16).Комментарий
-
Комментарий
-
Денис Нагомиров
Если у Бога все живы, почему в Писании сказано: "Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя ... вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего" (Втор.18:9-12)у Бога ведь все живы, а почему бы не попросить молитв у почившего праведника, ведь у Бога все живы?!
В Писании сказано: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1Тим.2:5)Тем более у праведника есть заслуги. Ведь к живым собратьям, мы обращаемся с просьбой за молитвой, так и к почившим праведникам можно, веря что у Бога нет мертвых.
В Писании также сказано: "...знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него." (Матф.6:8)
Так зачем просить кого-то о наших нуждах, если Бог о них знает безо всякого протекционизма?Комментарий
-
Библейский канон Лаодикийского собора не получил широкого распространения, и при определении списка книг Священного Писания церковь стала руководствоваться 85-м Апостольским правилом и Посланием Афанасия Великого, включающими в состав Библии в Ветхом Завете 50 книг и в Новом Завете 27 книг.Канон Писания сформирован на Лаодикийском Соборе, а окончательно на Трулльском, когда в канон вошла книга Откровения Апостола Иоанна. Вы же не читаете например Апокалипсис Петра, или Послание Климента Римского, а в свое время и эти книги, помимо нынешних канонических были, в древних рукописях рядом с каноническими текстами, бывал и Пастырь Гермы. А было время, когда не было еще написано известных нам ныне Новозаветных текстов, но Церковь была..
К тому же формирование канона и утверждение его на соборе - это несколько разные вещи. Новозаветные тексты - евангелия, послания апостолов до соборов уже были священными писаниями среди первых христиан.
Ну вы же говорили о всем Писании. Я вам и напомнил, что к ВЗ канону Церковь не имеет отношения. Он сформирован евреями. А Церковь просто его приняла от них.
По поводу Вашему вопроса о ветхозаветном каноне, для меня ответ прост - Божий Промысел и Церковь наследовала ветхозаветные тексты как свое родное, по праву, как наследие веры пророков, пророчествовавших о Христе и эти ветхозаветные тексты перешли в христианские общины из рук уверовавших и крестившихся иудеев, из тогдашней традиции, но а далее и до нашего времени. К тому-же в Апостольское время, во время Богослужения использовались псалмы, читались пророки, на которых и евангелисты ссылаются. Апостол Павел упоминает о псалмах, пениях и песнях духовных среди христианских собраний (Еф. 5; 19. Кол. 3; 16).
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Но вот сами же подтверждаете что именно Церковь сформировала канон Священного Писания, ссылаетесь на Апостольские постановления, на святителя Афанасия Великого.Библейский канон Лаодикийского собора не получил широкого распространения, и при определении списка книг Священного Писания церковь стала руководствоваться 85-м Апостольским правилом и Посланием Афанасия Великого, включающими в состав Библии в Ветхом Завете 50 книг и в Новом Завете 27 книг.Комментарий
-
А вы различаете формирование канона и утверждение канона?
В общих чертах канон Нового Завета сложился уже к середине II века, об этом свидетельствует цитация новозаветных Писаний мужами апостольскими и апологетами II века, например, сщмч. Иринеем Лионским.
Канон библейский
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Посмотрите внимательно на ступни статуи Св.Петра - они почти стерты прикосновениями верующих, в том числе моими. А ведь статуя из бронзы.
Теперь покажите фотографию хотя бы одной свечи у этой статуи или хотя бы одного молящегося перед ней.
Жесть!....................................Комментарий
-
Прикосновение я так понимаю в знак почитания?Посмотрите внимательно на ступни статуи Св.Петра - они почти стерты прикосновениями верующих, в том числе моими. А ведь статуя из бронзы.
Теперь покажите фотографию хотя бы одной свечи у этой статуи или хотя бы одного молящегося перед ней.
Жесть!....................................
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий



Комментарий