ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ,ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Угу.
Но зато перед протестантами и прочими лохами можно пальцы гнуть и по ушам ездить, лепя горбатого: вот-де, у нас древнее богослужение, сохранившееся в исконном виде чуть ли не со времён апостолов...Комментарий
-
Да?А Вы в состоянии будете молиться всю ночь до рассвета,как это делали первые христиане?
ДА или НЕТ?Комментарий
-
А с чего вы взяли что они так делали? Может какие то с головой недружащие юродиевые так и делали но чтобы христиане это вряд ли! Молиться долго и длинно это удел язычников, так что вы путаете малось называя язычников христианами, и не удивительно что ваши учения один в один похожи с языческими раз вы и молитесь как они.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; 8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. 9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; 10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; 11 хлеб наш насущный дай нам на сей день; 12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; 13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.Комментарий
-
А с чего вы взяли что они так делали? Может какие то с головой недружащие юродиевые так и делали но чтобы христиане это вряд ли! Молиться долго и длинно это удел язычников, так что вы путаете малось называя язычников христианами, и не удивительно что ваши учения один в один похожи с языческими раз вы и молитесь как они.
Св. Писание изображает нам сих первенствующих христиан: "И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах... Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность и разделяли всем, смотря по нужде каждого. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа... У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего не имел своего, не называл своим, но все было у них общее... Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданнаго, в чем кто имел нужду.
Руками же Апостолов совершались в народе многия знамения и чудеса; и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом. Из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ прославлял их, верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин" (Деян. 2, 42,44-47; 4, 32, 34-35; 5, 12-14).Комментарий
-
Инна, ну такое дело бывает ПО СЛУЧАЮ.
Не на всякий праздник. И первые христиане тоже так делали, вероятно, изредка.
Во всяком случае наш монашеский устав, в котором понапихано чтений аж в семи местах, - это никак не есть христианство "раннее". Это к Х веку, где-то все сложилось.
А памятник относительно раннего христианства у нас - это литургия ап. Иакова. Не позднее 4 века, может быть, раньше. А мне лично кажется, что она во многом компилятивна: в нее тоже напихали молитвы из разных чинов. Особенно между чтениями\проповедью и началом освящения даров. Ну, четыре молитвы подряд без единого вздоха от хора! Это откуда? - Вот я и полагаю, что это - компиляция.
- - - Добавлено - - -
Так в том-то и беда, что толкуют.
Лучше бы не брались.
А то иной раз такие толкования сочинят, что целую секту сделают.
Отсюда и настороженность.
- - - Добавлено - - -
А вот такой. Нормальный. И без всякого "нафига".Ну,если адашев не знает "элементарных азбучных вещей"-см.сюда:#1019 (5114942)|то какой он нафиг священнослужитель МОЕЙ РПЦ МП?"Моей",естественно,в том смысле,что я являюсь прихожанкой этой Церкви,а вовсе не претендую на место Христа,на которые слова из Евангелия от Матфея 16;18,видимо,намекаете мне Вы,Клантао.
Священнослужитель РПЦ МП.
И можно бы его встречать помягче.
- - - Добавлено - - -
А почему так уверенно за всех: все и у всех опускаются.
А если не все, не у всех и не повсюду?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Возможно,он и рукоположенный священник.Возможно.Но я не чувствую в нём батюшку.В любом случае,нормальный,действующий священник никогда не позволит себе "по-кураевски"резко и прилюдно,в интернете,на форуме
отзываться о каких-то нелицеприятных вещах,которые он видит внутри Церкви.Это не та площадка для такого рода высказываниях.Вы видели,что бы баптисты,протестанты,пятидесятники рассказывали о своих пасторах подобные случаи?Не видели и не читали.А вот адашев во всю смакует чуть-ли не деталях и подробностях.Ну знаете ли,это даже с точки зрения порядочного человека неприлично и некрасиво.
К тому же г-н адашев явно недоволен ВООБЩЕ всем,что происходит в Церкви.Ну это было бы понятно,если бы он находился в расколе,как Вы,например,Тимофей.Но когда человек так себя непотребно ведёт будучи реальным священником РПЦ МП,то это по меньшей мере очень странно и само собой напрашивается аналогия с волком в овечьей шкуре.Комментарий
-
Евхаристию первые христиане, следуя примеру Спасителя, установившего это Таинство после Тайной Вечери (Лк. 22, 20), совершали преимущественно ночью. В период же гонений это время было более безопасным. Но после победы Христовой Церкви над силами язычества Евхаристия была приурочена к третьему (по нашему - девятому) часу.Инна, ну такое дело бывает ПО СЛУЧАЮ.
Не на всякий праздник. И первые христиане тоже так делали, вероятно, изредка.
Во всяком случае наш монашеский устав, в котором понапихано чтений аж в семи местах, - это никак не есть христианство "раннее". Это к Х веку, где-то все сложилось.
А памятник относительно раннего христианства у нас - это литургия ап. Иакова. Не позднее 4 века, может быть, раньше. А мне лично кажется, что она во многом компилятивна: в нее тоже напихали молитвы из разных чинов. Особенно между чтениями\проповедью и началом освящения даров. Ну, четыре молитвы подряд без единого вздоха от хора! Это откуда? - Вот я и полагаю, что это - компиляция.
+++Беседы о Литургии(Федченков) Митрополит ВениаминБеседа вторая ЛИТУРГИЯ ПЕРВЫХ ВЕКОВ ХРИСТИАНСТВА
Беседа вторая
ЛИТУРГИЯ ПЕРВЫХ ВЕКОВ ХРИСТИАНСТВА
Из нашего современного храма перенесемся, други мои, в языческую далекую Антиохию первых времен христианства. Воздвигнуто гонение на христиан, их
схватывают, заключают в страшные тюрьмы, а потом в амфитеатрах отдают на съедение зверям или, обернув засмоленной паклей, зажигают, так что христиане изображают живой факел.
То же и в Антиохии происходило, и гонителями был захвачен священник Лукиан со своею паствою. Они уже были приготовлены, и паства с грустью сказала Лукиану: "Отец наш, как же мы причастимся Святых Таин?" Лукиан неподвижно лежал на помосте, ноги его были скованы, встать он не мог. "А есть ли у вас хлеб и вино?" спросил он. "Добрые люди принесли все это, ответили ему, только как же совершать ты будешь литургию, даже и престола нет у нас?" "Принесите хлеб и вино, положите их на грудь мою, пусть она будет живым престолом для Пречистых Таин Господа", воскликнул заключенный священник.
И принесли хлеб и вино на грудь Лукиана, и совершена была литургия Божественная, во время ко торой причастился сам Лукиан и все остальные христиане.
Так древние христиане совершали литургию. Не было у них установленных молитв и обрядов. Литургию во время гонений они совершали под землей, в катакомбах. С вечера начиналась служба и с восходом солнца кончалась, но не потому, что уставали верующие молиться, а потому, что было опасно жить христианам...
Беседа вторая ЛИТУРГИЯ ПЕРВЫХ ВЕКОВ ХРИСТИАНСТВА. Беседы о Литургии
Комментарий
-
Ну, написано немножко в стиле романа.Евхаристию первые христиане, следуя примеру Спасителя, установившего это Таинство после Тайной Вечери (Лк. 22, 20), совершали преимущественно ночью. В период же гонений это время было более безопасным. Но после победы Христовой Церкви над силами язычества Евхаристия была приурочена к третьему (по нашему - девятому) часу.
+++Беседы о Литургии(Федченков) Митрополит ВениаминБеседа вторая ЛИТУРГИЯ ПЕРВЫХ ВЕКОВ ХРИСТИАНСТВА
Кто там с хронометром стоял, непонятно. Что по ночам собирались - очевидно, а сколько это ночное служение длилось - остается только гадать.
- - - Добавлено - - -
Инна, Вы тут сильно преувеличиваете. Я ведь тоже его читаю.Возможно,он и рукоположенный священник.Возможно.Но я не чувствую в нём батюшку.В любом случае,нормальный,действующий священник никогда не позволит себе "по-кураевски"резко и прилюдно,в интернете,на форуме
отзываться о каких-то нелицеприятных вещах,которые он видит внутри Церкви.Это не та площадка для такого рода высказываниях.Вы видели,что бы баптисты,протестанты,пятидесятники рассказывали о своих пасторах подобные случаи?Не видели и не читали.А вот адашев во всю смакует чуть-ли не деталях и подробностях.Ну знаете ли,это даже с точки зрения порядочного человека неприлично и некрасиво.
К тому же г-н адашев явно недоволен ВООБЩЕ всем,что происходит в Церкви.Ну это было бы понятно,если бы он находился в расколе,как Вы,например,Тимофей.Но когда человек так себя непотребно ведёт будучи реальным священником РПЦ МП,то это по меньшей мере очень странно и само собой напрашивается аналогия с волком в овечьей шкуре.
Что-то не помню, чтобы он "по-кураевски" выдавал адреса, фамилии и явки.
Что же до меня, я не являюсь тем, кто "недоволен ВСЕМ, что происходит в церкви". Хоть в МП, хоть в пыли осколков неофициального православия. Есть свои плюсы и минусы. Как и у всех.
В целом Ваше это письмо логично. Если бы Вы не сгущали краски, то с ним, действительно, следовало бы согласиться.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Воистину хорошее начинание но без рассудительности превратилось в хаос и ничем хорошим не закончилось, поэтому мы правоверные христиане берем лучшее что у них было и оставляем нерассудительные дела, поэтому в учении апостолов мы пребываем а вот на собственность ничью не заримся.
Св. Писание изображает нам сих первенствующих христиан: "И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах... Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность и разделяли всем, смотря по нужде каждого. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа... У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего не имел своего, не называл своим, но все было у них общее... Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданнаго, в чем кто имел нужду.
Руками же Апостолов совершались в народе многия знамения и чудеса; и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом. Из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ прославлял их, верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин" (Деян. 2, 42,44-47; 4, 32, 34-35; 5, 12-14).
- - - Добавлено - - -
Интересно а что плохого в том чтобы говорить правду? По моему за это будут только уважать.Возможно,он и рукоположенный священник.Возможно.Но я не чувствую в нём батюшку.В любом случае,нормальный,действующий священник никогда не позволит себе "по-кураевски"резко и прилюдно,в интернете,на форуме
отзываться о каких-то нелицеприятных вещах,которые он видит внутри Церкви.Это не та площадка для такого рода высказываниях.Вы видели,что бы баптисты,протестанты,пятидесятники рассказывали о своих пасторах подобные случаи?Не видели и не читали.А вот адашев во всю смакует чуть-ли не деталях и подробностях.Ну знаете ли,это даже с точки зрения порядочного человека неприлично и некрасиво.
К тому же г-н адашев явно недоволен ВООБЩЕ всем,что происходит в Церкви.Ну это было бы понятно,если бы он находился в расколе,как Вы,например,Тимофей.Но когда человек так себя непотребно ведёт будучи реальным священником РПЦ МП,то это по меньшей мере очень странно и само собой напрашивается аналогия с волком в овечьей шкуре.
Вот апостол тоже выставил на всеобщее обозрение внутреннюю жизнь в церкви Христовой и что он после этого волк что ли?
1-е Коринфянам 5 1 Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего. 2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело. 3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя [у вас] духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, 4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, 5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа. 6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? 7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. 8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
11 Ибо от [домашних] Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. 12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов". 13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? 14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, 15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя. 16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.Комментарий
-
Вы определись наконец- кто Вы.Или правоверный мусульманин или православный христианин,
хотя,похоже,что Вы ни то, ни другое.
ОК,может хватит флудить в православной ветке?Ну сходите в гости к католикам или протестантам,там их малость расшевелите,а то как-то засиделись Вы тут- не кажется?
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий