Как с 9 мая.
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ,ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами. -
Комментарий
-
Комментарий
-
Херувимыч, спасибо.
Мне вообще, такая логика нравится.
Вот, например, Пушкинская повесть "Метель". Конечно, она про Бога. Бог там не помянут ни прямо, ни косвенно. Но вся суть именно в том, что судьбы героев по разумному замыслу ведутся за кадром рассказа.
А почему бы нам "Метель" не внести в Священное Писание??
А "Хроники Нарнии"? Конечно же, там про Бога, там Он - главный герой.
Почему бы не сделать "открытую Библию"? Всякую книгу про разумный замысел в мире, за кадром событий, всякую книгу, дающую повод подумать о Боге, внесем туда.
Ну, хорошо же?
Относительно праведности Мардохея вопрос немножко сложнее, чем о праведности Люси Пэвенси.
"Не думай, что ты одна спасешься в доме царском из всех иудеев. Если ты промолчишь в это время, то свобода и избавление придет для иудеев из другого места, а ты, и дом отца твоего погибнете" (Есф. 4, 13-14).
Перевожу на простой пацанский: "из-под земли достанем гадину!"Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
При чём тут нравится или не нравится?
Просто в книге Есфирь, как уже напоминали, слово "Бог" вообще не упоминается.
А тем более, нет и намёка на "божественное" установление праздника Пурим.
Так что философствования "Мардохей Божий человек, через которого Бог спас Свой народ" (поэтому-де, всё что он делает - от Бога), к Библии никакого отношения не имеют.Комментарий
-
Heruvimos, Вас же просили привести цитату из Писания, а не Ваши мысли по поводу прочитанного.
То, что Мардохей был праведником ещё никак не говорит о том, что все его дела и поступки являются прямым повелением Бога. Уж какими праведниками были Моисей и Давид, а и они не избежали ошибок.
Так Вы согласитесь с тем, что в книге Есфирь нет прямого повеления Бога на праздник Пурим?Комментарий
-
При чём тут нравится или не нравится?
Просто в книге Есфирь, как уже напоминали, слово "Бог" вообще не упоминается.
А тем более, нет и намёка на "божественное" установление праздника Пурим.
Так что философствования "Мардохей Божий человек, через которого Бог спас Свой народ" (поэтому-де, всё что он делает - от Бога), к Библии никакого отношения не имеют.
Не знаю... Канон складывался таким образом, что не заметить этого было невозможно. Но... поди ж ты. Сложилось так как сложилось... Может на нашем уровне это вполне безбожная книга. А в ряду книг ВЗ какое-либо значение имеет. Вот например книга Руфь. Удивительная повесть о нравственной красоте человека не еврейского происхождения. Для нас это очевидно. А для евреев? Имеет ли эта книга какое-либо значение в плане их религиозной доктрины? Вопрос риторический. Допускаю, все же, что это одна из ступеней родословной царя Давида. А может еще как-нибудь.Комментарий
-
Какой именно из канонов?
Книга Есфирь входила не во все как раз.
Несомненно.Вот например книга Руфь. Удивительная повесть о нравственной красоте человека не еврейского происхождения. Для нас это очевидно. А для евреев? Имеет ли эта книга какое-либо значение в плане их религиозной доктрины?
Она явно направлена против второзаконнического положения о том, что "Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки" (23:3), а точнее, требования Ездры развода с жёнами-моавитянками на этом основании.
Потому-то она и не входила в официальный канон Ездры ("Закон и Пророки").Комментарий
-
В Библии все герои описаны не случайно, там случайных личностей просто нет. И то что Мардохей праведник руководимый Богом нет сомненья. Замусорив мозги фентези Вам конечно это тяжело.Херувимыч, спасибо.
Мне вообще, такая логика нравится.
Вот, например, Пушкинская повесть "Метель". Конечно, она про Бога. Бог там не помянут ни прямо, ни косвенно. Но вся суть именно в том, что судьбы героев по разумному замыслу ведутся за кадром рассказа.
А почему бы нам "Метель" не внести в Священное Писание??
А "Хроники Нарнии"? Конечно же, там про Бога, там Он - главный герой.
Почему бы не сделать "открытую Библию"? Всякую книгу про разумный замысел в мире, за кадром событий, всякую книгу, дающую повод подумать о Боге, внесем туда.
Ну, хорошо же?
Относительно праведности Мардохея вопрос немножко сложнее, чем о праведности Люси Пэвенси.
"Не думай, что ты одна спасешься в доме царском из всех иудеев. Если ты промолчишь в это время, то свобода и избавление придет для иудеев из другого места, а ты, и дом отца твоего погибнете" (Есф. 4, 13-14).
Перевожу на простой пацанский: "из-под земли достанем гадину!"
- - - Добавлено - - -
Да и их ошибки зафиксированы. А вот у Мардохея ничего. Сами же и доказали. Поздравляю.Heruvimos, Вас же просили привести цитату из Писания, а не Ваши мысли по поводу прочитанного.
То, что Мардохей был праведником ещё никак не говорит о том, что все его дела и поступки являются прямым повелением Бога. Уж какими праведниками были Моисей и Давид, а и они не избежали ошибок.
Так Вы согласитесь с тем, что в книге Есфирь нет прямого повеления Бога на праздник Пурим?
И что Вы с Пуримом сравниваете? Православную пасху? Давайте сравним: Пурим празднуется в день события. Православная пасха нет. Вопрос а толи событие вы празнуете вообще? Если бы вы праздновали раз в год воскресение Иисуса в день события, я бы даже не заикнулся. Но вы празднуете нечто названное пасхой при этом почемуто поздравляя с воскресением Христа в день не имеющий отношения к событию. Вот и вопрос разве мог Бог установить такой противоречивый праздник. Мой ответ - нет не мог.Последний раз редактировалось Heruvimos; 23 May 2017, 06:14 AM."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Аргумент странный. Да, существует масса книг, которые говорят о Боге в разы больше, чем любая отдельно взятая книга Священного Писания. При этом эти книги в Священное Писание не входят. И что?А "Хроники Нарнии"? Конечно же, там про Бога, там Он - главный герой.
Почему бы не сделать "открытую Библию"? Всякую книгу про разумный замысел в мире, за кадром событий, всякую книгу, дающую повод подумать о Боге, внесем туда.
Ну, хорошо же?
С самого начала Саня подменил критерий с "Слово Божье - это то, что хотел передать нам Бог" на "Слово Божье - это то, что говорит нам о Боге".
Признаться такого креатива я даже от Сани не ожидал и очень удивился.
Но вот захожу через пару дней, а ты по-прежнему этот аргумент мусолишь...
Довольно вольный перевод, пристрастный. Я бы перевел "Бог тебя покарает".Относительно праведности Мардохея вопрос немножко сложнее, чем о праведности Люси Пэвенси.
"Не думай, что ты одна спасешься в доме царском из всех иудеев. Если ты промолчишь в это время, то свобода и избавление придет для иудеев из другого места, а ты, и дом отца твоего погибнете" (Есф. 4, 13-14).
Перевожу на простой пацанский: "из-под земли достанем гадину!"к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
С какого бодуна?
У него каждый год другая дата (по нашему, солнечному календарю, имеющему физический смысл).
Во-первых, не "православная", а христианская.Православная пасха нет.
Во-вторых, что такое "день события"?
Нет, всемирный заговор с целью Вас обмануть.Вопрос а толи событие вы празнуете вообще?
На самом деле все, празднующие Воскресение Христово, поклоняются голове осла.
Мы его празднуем раз в неделю (в первый её день), а не раз в год.Если бы вы праздновали раз в год воскресение Иисуса в день события, я бы даже не заикнулся.
Вам уже сто раз объясняли, что наша Пасха - Христос.Но вы празднуете нечто названное пасхой при этом почемуто поздравляя с воскресением Христа
Поэтому и называем так празднование Страстей и Воскресения Христа.
К ветхозаветному (= языческому, то есть народному) празднику древних евреев они относятся лишь постольку, поскольку Господь был распят накануне его (чем дополнительно раскрыл его смысл, который он в своё время имел имел как "тень будущего").
Первый день недели имеет непосредственное отношение к событию.в день не имеющий отношения к событию.
Евангелие давно читали?
В Новом Завете нет и не может быть праздников, устанавливаемых богами.Вот и вопрос разве мог Бог установить такой противоречивый праздник.
Слова апостола Павла по этому поводу Вам тоже уже цитировали не раз.
Или напомнить в сто первый?
А какое нам дело до Вашего языческого бога и того, чего он не может?Мой ответ - нет не мог.
Мы верим в Бога Всемогущего, а Завет, который Он заключил с нами - для взрослых, а не для младенцев с игрушками вроде "праздников, установленных Богом".
Пичялька.Комментарий
-
Не спешите с поздравлениями. Мы знаем, что поступки праведников в Писании тоже отмечаются Богом, а у Мардохея - ничего.
Нет. Ваши слова, что человек не может сам назначать праздничные дни. Вот Вам праздник Пурим, на установление которого Вы так и не смогли привести прямого указания Бога.
Вы согласитесь с тем, что в книге Есфирь нет прямого повеления Бога на праздник Пурим?Комментарий
-
Какой именно из канонов?
Книга Есфирь входила не во все как раз.
Несомненно.
Она явно направлена против второзаконнического положения о том, что "Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки" (23:3), а точнее, требования Ездры развода с жёнами-моавитянками на этом основании.
Потому-то она и не входила в официальный канон Ездры ("Закон и Пророки").
Я иудейских канонов не знаю, может у них там она какое-то значение имела. Но отцы все-таки посчитали нужным включить ее в канон ВЗ. Почему, при такой ее позиции? Не знаю...Комментарий

Комментарий