ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ,ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Значит, это Вы - Господь Господу своему, чтобы Ему назначать, каких мест, конфессий и т.д, Он НЕ есть Господь?Сообщение от Heruvimos;5070202
Приходило. Увы[BОн не Господь православия[/B]. Вот в чем проблема. Мы о православной пасхе говорим а не о Господом установленной. Не отвлекайтесь, ок.
здорово.
Нет, серьезно, смекаете, что Вы вот здесь выдали "указивку" самому Богу??
Не нагловато ли?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
И как же Вы эту цитату примените к тому случаю побития камнями человека нарушившего субботу? Ведь мы говорили не о том, что виновный понёс наказание, а о том, какие чувства должно было вызвать это наказание в людях.Комментарий
-
То были образы, что возмездие за грех - смерть. Буквальные. А так в реальности - человеческое естество греховно и страх удерживает человека от многого отступления, но реальность в том, что именно благодать Божья приводит человека в совершенное послушание.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Видишь, как у эллинов было в обычае делать богами людей. Запомни происхождение идолослужения, чтобы дать ответ, когда будут спрашивать, откуда идолослужение. Таким же точно образом эллины из людей делали богами и апостолов. И диавол вначале подобным же образом старался ввести в мир это нечестие, говоря: «Будете как боги» (Быт. 3:5). И так как тогда ему это не удалось, то с тех пор он домогается этого и доселе, всюду стараясь вводить многобожие.И вам читать и помнить:
8 В Листре некоторый муж, не владевший ногами, сидел, будучи хром от чрева матери своей, и никогда не ходил.
9 Он слушал говорившего Павла, который, взглянув на него и увидев, что он имеет веру для получения исцеления,
10 сказал громким голосом: тебе говорю во имя Господа Иисуса Христа: стань на ноги твои прямо. И он тотчас вскочил и стал ходить.
11 Народ же, увидев, что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря по-ликаонски: боги в образе человеческом сошли к нам.
12 И называли Варнаву Зевсом, а Павла Ермием, потому что он начальствовал в слове.
13 Жрец же [идола] Зевса, находившегося перед их городом, приведя к воротам волов и [принеся] венки, хотел вместе с народом совершить жертвоприношение.
14 Но Апостолы Варнава и Павел, услышав [о сем], разодрали свои одежды и, бросившись в народ, громогласно говорили:
15 мужи! что вы это делаете? И мы - подобные вам человеки, и благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных к Богу Живому, Который сотворил небо и землю, и море, и все, что в них,
16 Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями,
17 хотя и не переставал свидетельствовать о Себе благодеяниями, подавая нам с неба дожди и времена плодоносные и исполняя пищею и веселием сердца наши.
18 И, говоря сие, они едва убедили народ не приносить им жертвы и идти каждому домой. Между тем, как они, оставаясь там, учили,
(RST Деяния 14:8-18)
Толкование на Деяния святых Апостолов, Глава 14 читать, скачать - блаженный Феофилакт БолгарскийКомментарий
-
Для этого должно существовать повеление праздновать воскресение записанное в библии. А у Вас ноль. Про Пурим записано установлено Мардохеем под водительством Бога, а первый день празновать никто из апостолов не устанавливал. Нет ничего об этом празднике в Библии."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Видишь, как у эллинов было в обычае делать богами людей. Запомни происхождение идолослужения, чтобы дать ответ, когда будут спрашивать, откуда идолослужение. Таким же точно образом эллины из людей делали богами и апостолов. И диавол вначале подобным же образом старался ввести в мир это нечестие, говоря: «Будете как боги» (Быт. 3:5). И так как тогда ему это не удалось, то с тех пор он домогается этого и доселе, всюду стараясь вводить многобожие.
Толкование на Деяния святых Апостолов, Глава 14 читать, скачать - блаженный Феофилакт Болгарский
Такое же наблюдается и у последователей эллинского мышления в православной церкви... Разве не делают ли они богов, когда говорят об обожении человека?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Обожение смысл и цель жизни человека
По учению святых отцов (св. Афанасия Великого, св. Григория Богослова, св. Григория Нисского, преп. Максима Исповедника, преп. Серафима Саровского и др.), смысл жизни человека заключается в обожении в стяжании богоподобия, в единении с Божеством. Спасение для них также есть обожение.
Преподобный Антоний Великий:
"Цель жизни - восхождение человека к богоподобию".
Преп. Максим Исповедник:
«Для того создал нас Бог, чтобы мы стали причастниками Божеского естества (2 Пет. 1, 4) и причастниками Его присносущности и являлись подобными Ему (ср. 1 Ин. 3, 2) по благодатному обожению, ради которого все устроено и пребывает».
Св. Дионисий Ареопагит говорит о сущности спасения:
«Наше спасение возможно только через обожение. А обожение есть, насколько возможно, уподобление Богу и соединение с Ним».Комментарий
-
Дар любви, дар пророчества, дар чудотворения (исцеление и воскрешение мерствых), дар мудрости и др. Данные качества присуще Богу по природе, но человеку - только по воле Божьей и из-за многих трудов самого человека. Внешне святость может выражаться по-разному (или же никак не выражаться до поры, до времени), это на уровне ощущений и не всегда можно описать текстом. Самый простой пример: в бесконечной любви, исходящей от человека. Соревнование "кто кого святее" - это не совсем правильный подход. Святость во многом зависит от качеств личности самого человека, от состояние его души. Понятное дело, что состояния души раскаявшегося разбойника на кресте (хоть и он первый вошел в рай) и подвижника, несколько десятилетий пребывающего в посте и молитве будут различными. Но Богу угодны они оба.
Святость есть единство человека с Духом Господним (1 Кор.6:17), пребывание благодати Святого Духа в человеке. Святость дар Божий, обретаемый человеком по действию Божественной благодати. Но для получения этого дара человек должен приложить усилия. Эти усилия состоят в борьбе со своими греховными страстями. В ходе этой борьбы христианский подвижник получает благодать Святого Духа, преображающую его поврежденную грехом природу. Святость есть преображение, обожение падшего человеческого естества действием Божественной благодати Святого Духа.
Святость христиан не в безгрешности, а в стойком и последовательном отвращении к греху. Существуют различные типы святости:
Апостолы (ап.) это ближайшие ученики Иисуса Христа, которых Он во время Своей земной жизни посылал на проповедь; а после сошествия на них Святого Духа они проповедовали по всем странам христианскую веру. Их было сначала двенадцать, а потом еще семьдесят.
Двое из апостолов, Петр и Павел, называются Первоверховными, так как они больше других потрудились в проповеди Христовой веры.
Четыре Апостола: Матфей, Марк, Лука и Иоанн Богослов, написавшие Евангелие, называются Евангелистами.
Бессребренники (бесср.) служили ближним безвозмездным врачеванием болезней, т. е. без всякой платы исцеляли болезни, как телесные, так и душевные, как например: Косма и Дамиан, великомученик и целитель Пантелеимон и другие.
Благоверные (блгв.). В праздновании памяти святых монархов и князей прославляется их подвиг, запечатленный в благочестии, милости и заботе об укреплении христианской веры, а не властные полномочия, бывшие у них в земной жизни, или родовитое происхождение. Например, Святой благоверный князь Даниил Московский, святая благоверная великая княгиня Анна Кашинская.
Блаженные (юро́дивые) (блж., блаж.) (гр. σαλός слав.: глупый, безумный) представители сонма святых подвижников, избравших особый подвиг юродство, подвиг изображения внешнего, т.е. видимого безумия, с целью достижения внутреннего смирения.
Великомученики (вмч., влкмч.). Умершие за святую веру после особенно тяжелых (великих) страданий, каким подвергались не все мученики, называются великомучениками, как например: св. великомученик Георгий; святые великомученицы Варвара и Екатерина и другие.
Исповедники (исп., испов.). Мученики, которые после перенесенных ими мучений, скончались мирно, называются исповедниками.
Мученики (мч.) те христиане, которые за веру в Иисуса Христа приняли жестокие мучения и даже смерть. Например, св. мученицы Вера, Надежда, Любовь и мать их София.
Первые, пострадавшие за Христову веру были: архидиакон Стефан и св. Фекла, и потому, они называются первомучениками.
Начертанные. Исповедники, которым мучители писали на лице хульные слова, называются начертанными.
Новомученики (новмч., новомуч.). Христиане, принявшие мученическую кончину за исповедание веры во Христа в сравнительно недавнее время. Так Церковь именует всех пострадавших за веру в период послереволюционных гонений.
Праведные (прав.) проводили праведную, угодную Богу жизнь, живя в миру, будучи семейными людьми, как например, св. праведные Иоаким и Анна и др.
Первые праведники на земле: родоначальники (патриархи) человеческого рода, называются праотцами, как например: Адам, Ной, Авраам и др.
Преподобноисповедники (прп. исп., прписп.) Исповедники из числа монахов.
Преподобномученики (прмч.). Преподобные, которые претерпели мучения за Христа, называются преподобномучениками.
Преподобные (прп.) праведные люди, которые удалялись от Мирской жизни в обществе и угодили Богу, пребывая в девстве, (т. е. не вступая в брак), посте и молитве, живя в пустынях и монастырях, как например: Сергий Радонежский, Серафим Саровский, преподобная Анастасия и другие.
Пророки (прор.) святые Божиии, которые по внушению Святого Духа предсказывали будущее и преимущественно о Спасителе; они жили до пришествия Спасителя на землю.
Равноапостольные (равноап.) святые, которые подобно Апостолам распространяли веру Христову в разных местах, например: Мария Магдалина, первомученица Фекла, благоверные цари Константин и Елена, благоверный князь Российский Владимир, св. Нина, просветительница Грузии и др.
Святители (свт.) епископы или архиереи, угодившие Богу своею праведною жизнью, как например; святой Николай чудотворец, св. Алексий, митрополит московский и др.
Святители Василий Великий, Григорий Богослов и Иоанн Златоуст называются вселенскими учителями, то есть учителями всей христианской Церкви.
Священноисповедники (сщисп.). Исповедники, принадлежащие к священническому чину.
Священномученики (сщмч.). Священнослужители, претерпевшие мучения за Христа, называются священномучениками.
Столпники (столпн.) святые подвижники, подвизавшиеся на столпе башне или высокой площадке скалы, недоступной для посторонних.
Страстотерпцы принявшие мученическую кончину не от гонителей христианства, но от своих единоверцев в силу их злобы, коварства, заговора. Подвиг страстотерпчества можно определить как страдание за исполнение Заповедей Божьих, в отличие от мученичества которое является страданием за свидетельство веры в Иисуса Христа (веры в Бога) во времена гонений и при попытках гонителей заставить отречься от веры. Этим именованием подчёркивается особый характер их подвига беззлобие и непротивление врагам, что является заповедями Иисуса Христа.
Чудотворцы (чудотв.) эпитет святых, особо прославившихся даром чудотворения, заступников, к которым прибегают в надежде на помощь. Можно сказать, что все святые обладают даром чудотворения, т. к. засвидетельствованные чудеса являются основным условием канонизации.
Лики святостиПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Такого смысла и цели не ставил ни Бог, ни те, кто писал книги Библии.Обожение смысл и цель жизни человека
По учению святых отцов (св. Афанасия Великого, св. Григория Богослова, св. Григория Нисского, преп. Максима Исповедника, преп. Серафима Саровского и др.), смысл жизни человека заключается в обожении в стяжании богоподобия, в единении с Божеством. Спасение для них также есть обожение.
Преподобный Антоний Великий:
"Цель жизни - восхождение человека к богоподобию".
Преп. Максим Исповедник:
«Для того создал нас Бог, чтобы мы стали причастниками Божеского естества (2 Пет. 1, 4) и причастниками Его присносущности и являлись подобными Ему (ср. 1 Ин. 3, 2) по благодатному обожению, ради которого все устроено и пребывает».
Св. Дионисий Ареопагит говорит о сущности спасения:
«Наше спасение возможно только через обожение. А обожение есть, насколько возможно, уподобление Богу и соединение с Ним».
И если говорить об уподоблению Богу насколько возможно, то как выразить в процентах эту возможность? 5%, 37%, 100%?
Насчёт причастности у Божескому естеству я говорил в другой теме. Речь не об обожении идёт...
- - - Добавлено - - -
Я обратил внимание, что упор делается исключительно на............ внешнее необычайное проявление. Но разве в этом суть сходства??? Ведь то же самое делает и сатана...Дар любви, дар пророчества, дар чудотворения (исцеление и воскрешение мерствых), дар мудрости и др. Данные качества присуще Богу по природе, но человеку - только по воле Божьей и из-за многих трудов самого человека. Внешне святость может выражаться по-разному (или же никак не выражаться до поры, до времени), это на уровне ощущений и не всегда можно описать текстом. Самый простой пример: в бесконечной любви, исходящей от человека. Соревнование "кто кого святее" - это не совсем правильный подход. Святость во многом зависит от качеств личности самого человека, от состояние его души. Понятное дело, что состояния души раскаявшегося разбойника на кресте (хоть и он первый вошел в рай) и подвижника, несколько десятилетий пребывающего в посте и молитве будут различными. Но Богу угодны они оба.
Что конкретно преображается у человека во время обожения?Святость есть единство человека с Духом Господним (1 Кор.6:17), пребывание благодати Святого Духа в человеке. Святость дар Божий, обретаемый человеком по действию Божественной благодати. Но для получения этого дара человек должен приложить усилия. Эти усилия состоят в борьбе со своими греховными страстями. В ходе этой борьбы христианский подвижник получает благодать Святого Духа, преображающую его поврежденную грехом природу. Святость есть преображение, обожение падшего человеческого естества действием Божественной благодати Святого Духа.
Что общего у них со Христом?Святость христиан не в безгрешности, а в стойком и последовательном отвращении к греху. Существуют различные типы святости:
Апостолы (ап.) это ближайшие ученики Иисуса Христа, которых Он во время Своей земной жизни посылал на проповедь; а после сошествия на них Святого Духа они проповедовали по всем странам христианскую веру. Их было сначала двенадцать, а потом еще семьдесят.
Двое из апостолов, Петр и Павел, называются Первоверховными, так как они больше других потрудились в проповеди Христовой веры.
Четыре Апостола: Матфей, Марк, Лука и Иоанн Богослов, написавшие Евангелие, называются Евангелистами.
Бессребренники (бесср.) служили ближним безвозмездным врачеванием болезней, т. е. без всякой платы исцеляли болезни, как телесные, так и душевные, как например: Косма и Дамиан, великомученик и целитель Пантелеимон и другие.
Благоверные (блгв.). В праздновании памяти святых монархов и князей прославляется их подвиг, запечатленный в благочестии, милости и заботе об укреплении христианской веры, а не властные полномочия, бывшие у них в земной жизни, или родовитое происхождение. Например, Святой благоверный князь Даниил Московский, святая благоверная великая княгиня Анна Кашинская.
Блаженные (юро́дивые) (блж., блаж.) (гр. σαλός слав.: глупый, безумный) представители сонма святых подвижников, избравших особый подвиг юродство, подвиг изображения внешнего, т.е. видимого безумия, с целью достижения внутреннего смирения.
Великомученики (вмч., влкмч.). Умершие за святую веру после особенно тяжелых (великих) страданий, каким подвергались не все мученики, называются великомучениками, как например: св. великомученик Георгий; святые великомученицы Варвара и Екатерина и другие.
Исповедники (исп., испов.). Мученики, которые после перенесенных ими мучений, скончались мирно, называются исповедниками.
Мученики (мч.) те христиане, которые за веру в Иисуса Христа приняли жестокие мучения и даже смерть. Например, св. мученицы Вера, Надежда, Любовь и мать их София.
Первые, пострадавшие за Христову веру были: архидиакон Стефан и св. Фекла, и потому, они называются первомучениками.
Начертанные. Исповедники, которым мучители писали на лице хульные слова, называются начертанными.
Новомученики (новмч., новомуч.). Христиане, принявшие мученическую кончину за исповедание веры во Христа в сравнительно недавнее время. Так Церковь именует всех пострадавших за веру в период послереволюционных гонений.
Праведные (прав.) проводили праведную, угодную Богу жизнь, живя в миру, будучи семейными людьми, как например, св. праведные Иоаким и Анна и др.
Первые праведники на земле: родоначальники (патриархи) человеческого рода, называются праотцами, как например: Адам, Ной, Авраам и др.
Преподобноисповедники (прп. исп., прписп.) Исповедники из числа монахов.
Преподобномученики (прмч.). Преподобные, которые претерпели мучения за Христа, называются преподобномучениками.
Преподобные (прп.) праведные люди, которые удалялись от Мирской жизни в обществе и угодили Богу, пребывая в девстве, (т. е. не вступая в брак), посте и молитве, живя в пустынях и монастырях, как например: Сергий Радонежский, Серафим Саровский, преподобная Анастасия и другие.
Пророки (прор.) святые Божиии, которые по внушению Святого Духа предсказывали будущее и преимущественно о Спасителе; они жили до пришествия Спасителя на землю.
Равноапостольные (равноап.) святые, которые подобно Апостолам распространяли веру Христову в разных местах, например: Мария Магдалина, первомученица Фекла, благоверные цари Константин и Елена, благоверный князь Российский Владимир, св. Нина, просветительница Грузии и др.
Святители (свт.) епископы или архиереи, угодившие Богу своею праведною жизнью, как например; святой Николай чудотворец, св. Алексий, митрополит московский и др.
Святители Василий Великий, Григорий Богослов и Иоанн Златоуст называются вселенскими учителями, то есть учителями всей христианской Церкви.
Священноисповедники (сщисп.). Исповедники, принадлежащие к священническому чину.
Священномученики (сщмч.). Священнослужители, претерпевшие мучения за Христа, называются священномучениками.
Столпники (столпн.) святые подвижники, подвизавшиеся на столпе башне или высокой площадке скалы, недоступной для посторонних.
Страстотерпцы принявшие мученическую кончину не от гонителей христианства, но от своих единоверцев в силу их злобы, коварства, заговора. Подвиг страстотерпчества можно определить как страдание за исполнение Заповедей Божьих, в отличие от мученичества которое является страданием за свидетельство веры в Иисуса Христа (веры в Бога) во времена гонений и при попытках гонителей заставить отречься от веры. Этим именованием подчёркивается особый характер их подвига беззлобие и непротивление врагам, что является заповедями Иисуса Христа.
Чудотворцы (чудотв.) эпитет святых, особо прославившихся даром чудотворения, заступников, к которым прибегают в надежде на помощь. Можно сказать, что все святые обладают даром чудотворения, т. к. засвидетельствованные чудеса являются основным условием канонизации.
Лики святостиПр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий


Комментарий