Нет,не засохла,конечно.Но:
19. Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться».
20. Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
(Послание к Римлянам 11:19-21)
???
1. Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.
2. А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела.
(Послание к Римлянам 2:1,2)
И далее,там же:
30. Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
31. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
(Послание к Римлянам 9:30,31)
???
2. А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела.
(Послание к Римлянам 2:2)
Хотя Вы и профессиональный тролль,но всё равно поясню:
25. Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную возлюбленною.
26. И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.
27. А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется
(Послание к Римлянам 9:25-27)
19. Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться».
20. Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
(Послание к Римлянам 11:19-21)
Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях (Рим,2:1-2)
???
1. Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.
2. А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела.
(Послание к Римлянам 2:1,2)
им принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования (Рим,9:4)
30. Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
31. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
(Послание к Римлянам 9:30,31)
и им вверено слово Божие (Рим,2:2) - все эти слова сказаны христианам об иудеях в новозаветное время.
2. А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела.
(Послание к Римлянам 2:2)
И заметьте, о том, что язычникам=христианам принадлежат слава, заветы (мн.ч., и первый и новый), богослужение и т.д. в Писаниях нет ни слова.
И слово Божие язычникам=христианам тоже никто не вверял.
И слово Божие язычникам=христианам тоже никто не вверял.
25. Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную возлюбленною.
26. И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.
27. А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется
(Послание к Римлянам 9:25-27)
Комментарий