Изменилась ли позиция Православной Церкви к иудеям со времён Иоанна Златоуста?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
"Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
Оскорбительный демагогический приём аrgumentum ad hominem, называемый также «переходом на личности», содержит оскорбление или принижение оппонентов. В общем случае он состоит в указании на факты, характеризующие самих оппонентов, но не имеющие отношения к их аргументации. Основной принцип создать у зрителей общее негативное представление об оппонентax лично и, таким образом, создать впечатление о любой аргументации оппонентoв, как исходящей от недостойных доверия источников ;
+ клевета, порочащая кого-либо или что-либо ложь:
Выражаю саше 71 благодарность за материал для книги! Читателям будет интересно узнать, какими приёмами он пользовался.Большинство форумных иудействующих НЕ являются иудеями по-происхождению.
Как правило, это люди по тем или иным причинам НЕНАВИДЯЩИЕ Христа и Россию.
Есть среди них, просто, лица СТРАДАЮЩИЕ гипертрофированным комплексом НЕПОЛНОЦЕННОСТИ , и проецирующие свои чувства на свой народ, страну, и Церковь.Последний раз редактировалось Ден 2014; 18 April 2017, 10:00 AM.Комментарий
-
Даже если Клантао поймет, что это означает (что сомнительно), но даже если поймет, то просто будет убивать себя ап стену, что немецкие переводчики - неучи и писать надо было die Voelker, а не der Heiden
Комментарий
-
тогда я буду думать, что Вы христианин. Если хотите, называйте это матрицей.Идиома. Шаблон сознания, если Вам так понятнее.
Это только Ваша матрица
Забавно.
Не то, что я, якобы, выдергиваю.
Забавно, что у Вас не получилось опровергнуть то, что я "выдернул".
Причем, Вы даже не попытались опровергнуть, настолько не нашли аргументов.Я же уже сказал: это только Ваша матрица. А чем Вы могли меня обидеть или оскорбить? Быть иудеем - великое преимущество во всех отношениях. Это почти комплимент.
Меня вопрос об иудеях не очень интересует. При этом я не сомневался, что все аргументы будут с легкостью отброшены. Но думаю, истина все-таки осталась истинойКомментарий
-
Вы можете думать всё, что Вам вздумается. На меня это не повлияет никак.
Меня вопрос об иудеях не очень интересует.
))))) Так Вы поэтому задавали вопросы? А были аргументы?При этом я не сомневался, что все аргументы будут с легкостью отброшены.
Однако.Комментарий
-
возможно, в каком-то смысле...Сообщение от Йицхак
))))) Так Вы поэтому задавали вопросы?
надо было исследовать контекст, а это утомительно и малопродуктивно. В толковой Библии Лопухина все и так уже есть. Мой авторитет (хотите - смейтесь) здесь был бы излишнимА были аргументы?
Однако.Комментарий
-
Да. Думать самостоятельно всегда тяжело.
Понимаю.И это понятно.В толковой Библии Лопухина все и так уже есть. Мой авторитет (хотите - смейтесь) здесь был бы излишним
И даже воспето в стихах:
"Что заглядывать далече?! Циркуляр сиди и жди.
- Нам,мол, с вами думать неча, если думают вожди" (с) В.Маяковский
ПС Собственно, сейчас Вы привели классическое определение ментальной разницы между иудеями и язычниками: иудеи нудно исследуют контекст и текст, не смотря на утомительность этого занятия, а авторитеты им по барабану - они предпочитают всё устанавливать личным исследованием, а не жевать то, что выдаст очередной важный "бог-ослов".
Комментарий
-
Комментарий
-
тогда не делайте об этом суждений.Чтобы быть солидарным с Лопухиным нужен пустячок: самому исследовать текст и контекст. И прийти к выводам. А потом сравнить свои выводы с выводами Лопухина. И тогда быть солидарным. Или не быть солидарным.разве я не могу быть солидарен с Лопухиным?
А Вам исследовать текст и контекст - утомительно и малопродуктивно. Вам комфортнее "проглотить" то, что выдаст очередной важный "бог-ослов". А это называется не "солидарность", а несколько совсем иначе.Комментарий
-
ну я особо не вдумывался, но погмоему Христос хотел сказать как раз то, что услышали христиане и излагает Лопухин в соответствии с традицией экзегезытогда не делайте об этом суждений. Чтобы быть солидарным с Лопухиным нужен пустячок: самому исследовать текст и контекст. И прийти к выводам. А потом сравнить свои выводы с выводами Лопухина. И тогда быть солидарным. Или не быть солидарным.
А Вам исследовать текст и контекст - утомительно и малопродуктивно. Вам комфортнее "проглотить" то, что выдаст очередной важный "бог-ослов". А это называется не "солидарность", а несколько совсем иначе.Комментарий
-
Повторять Вы будете, когда ник собеседника научитесь воспроизводить, не перевирая.
С чего Вы решили, что я общаюсь на Вашем языке быдла?, так как видимо у него соображалка не в состоянии усвоить язык, на котором он тужится как то общаться.
Я пишу на русском литературном языке, профессиональным преподавателем которого с четвертьвековым стажем являюсь.
На языке общения в Вашем хлеву - всё, что угодно.Видимо пора привыкать, что пользуясь понятийным инструментом данного языка надо понимать, что "язычник"- не является синонимом "идолопоклонник".
На русском же языке - именно синоним идолопоклонник и не иначе.
Это Вы что за басни цитируете?13 Вам говорю, язычникам
В Писании написано: ὑμῖν δὲ λέγω τοῖς ἔθνεσιν.
Покажите, какое слово Вы переводите как "язычник".
Обращается не ко всей аудитории, которой адресовано послание, а к конкретной части (меньшей, как я Вам показал) - обращённым из народов (герам, прозелитам, как это называлось в иудаизме).( обращается к конкретным людям, а не ко всем народам планеты Земля).
Во-первых, никаких язычников в тексте нет в помине, во-вторых, ἐφ᾿ ὅσον μὲν οὖν - это на наши деньги "в той мере, насколько", а не "как" (то есть либо "в качестве", либо "подобно тому, кем на самом деле не являюсь").Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
Речь, напомню, о русском языке, а не о свинячьем, которому, увы, не обучен.
А при чём тут дойчен шпрах?Рим.11
13 Mit euch Heiden( aber nicht "die Voelker der Welt") rede ich; denn dieweil ich der Heiden Apostel bin...
Апостол Павел на нём писал?
Heiden ist der Name folgender Orte:
В какой из этих округов писал Павел и почему тогда это письмо известно как послание Римлянам?
Heiden (Münsterland), Gemeinde im Landkreis Borken, Nordrhein-Westfalen
Heiden (Hellenthal), Ort in der Gemeinde Hellenthal, Landkreis Euskirchen, Nordrhein-Westfalen
Heiden (Lage), Ort in der Gemeinde Lage, Landkreis Lippe, Nordrhein-Westfalen
Heiden AR, Gemeinde im Kanton Appenzell Ausserrhoden in der Schweiz
Дискутировать у себя в хлеву можете на каком угодно, а Писание анализировать можно только в оригинале (причём с учётом текстологии).Или нам всем необходимо вести диспут на койне, арамейском и иврите?
Клантао понимает, что апостол обращается к отдельным группам будущих слушателей своего письма в Риме - к уверовавшим из иудеев (которых было больше) и из народов (которых было меньше).И если Клантао не понимает, что такое риторическое обращение к гипотетическому собеседнику, с которым апостол ведет полемику
Если этого не понимаете Вы - внимательно читайте послание, а не антисемитские брошюры с цитатами.
Община состояла не из дебилов - Вас в ней не было.чтобы община знала, кто обращается к ней
Если бы Вы читали послание, то знали бы, что он не представляется в нём, как не нуждающийся в этом, а излагает и защищает там своё богословие.
Как уже было сказано, неумение воспризвести ник собеседника - это Ваша поблема и проблема Вашего воспитания.то это проблемы Клонтао...
Обращается Павел к конкретным людям - мессианскому Собранию Израиля Божия в Риме.И обращается Павел к верующим не-евреям- людям из других народов, хоть варварам, хоть римляням, хоть грекам
Из характера его аргументации, из обращений к слушателям-иудеям, а также из приветствий в конце послания видно, что большинство в нём составляли уверовавшие в Мессию Израиля евреи, в том числе родственники Павла, уверовавшие раньше него, возможно в день Пятидесятницы, где в Деян.2 упоминаются иудеи и прозелиты в том числе и из Рима.
Если бы Вы читали Писание, то знали бы, что так стали называть учеников в Антиохии, большинство из которых были иудеями.. Именно верующих из язычников и стали приблизительно в это время соплеменники насмешливо называть христианами
А начали их так называть действительно после того, как они начали проповедовать и язычникам в Антиохии, и те узнали, что среди евреев появилась новая секта с новым учением, которой и придумали название по слову "Помазанник", о Котором они и проповедовали им.
До тех пор язычники называли их просто иудеями, не отличая от остальных сект.
Расскажите это своему альтер-эго "Йицхаку" с его "язычники=христиане".Но иудеи, как были иудеями, так и оставались имиВ общинах не было и не могло быть язычников=идолопоклонников.
пока власть в общинах не перешла в руки язычникив...
Иудеи - были.
Эллины - были.
Другие народы (гоим, этни, языки) - были.
А язычников не было: присоединившийся к Израилю в крещении - гиюре Нового Завета - должен был оставить язычество, то есть служение богам народов, которые в сущности не боги.
Пичялька.
- - - Добавлено - - -
Если бы Йицхак не была патологически неспособной к языкам, она бы понимала, что die Voelker, как и английское folk - это аналог греческих "демос", "охлос", но не "этнос", поскольку подчёркивает народные массы, плебс, а не идентичность, отличающее от других народов.
Но в её бедном на синонимы провинциальном наречии на всё про всё одно слово "народ".
Также она понимала бы, что die Voelker может означать только совокупность народов, а гоим, этни, языци - и представителей народов.
В русском языке, как и в немецком, нет аналога для такого слова.
Синодальные мудрецы попытались использовать для него слово "язычники", которое имеет совсем другое значение, но оно в языке не прижилось в этом значении, так и оставшись экзотизмом сильно дальнего перевода, который надо объяснять в сносках наряду со всякими "позорищами" и "влагалищами",Комментарий
-
Дивно.
Исследовать текст и контекст - "утомительно и малопродуктивно" (с), "особо не вдумывался" (с), но свято уверены, что Помазанник сказал именно "то, что излагает Лопухин". Конечно же "в соответствии с традицией"
А все, кто не так, - жЫдовствующие сектанты в тфилинахЪ, на которых аргУменты не действуют.
А как иначе-то?Комментарий

Комментарий