Изменилась ли позиция Православной Церкви к иудеям со времён Иоанна Златоуста?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Все верно ваша тора лжет полностью и переводы ваши особенно лживы ибо вами тора не понимается правильно, да и не может ибо все симиты слепы и глухи.
2-е Коринфянам 3 12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, 13 а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. 14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. 15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; 16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
А поскольку любой еврей это враг Бога то следовательно все его слова это ложь ибо все они сатанисты, потому и говорят только ложь.
От Иоанна 8 39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. 40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. 41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. 42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. 43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. 44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. 45 А как Я истину говорю, то не верите Мне. 46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? 47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. 48 На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе? 49 Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня. 50 Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий. 51 Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек. 52 Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: кто соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек. 53 Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь? 54 Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш. 55 И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его. 56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. 57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама? 58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. 59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее.
- - - Добавлено - - -
Бог будет определять но с вами Его нет поэтому вам крышка если не примете вашего же Мессию и Сына Божия как Спасителя и Царя вашего, а примите и пробщитесь к остатку спасаемых иудеев.
- - - Добавлено - - -
Потому что Тора это только часть Слова Божия так что читайте еще Новый Завет без которого ни один иудей не спасется.
От Иоанна 5 21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. 22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, 23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его. 24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.Комментарий
-
А если врет сама Тора - то Вам, поганцу (укр.), вообще тогда ничего не светит: ни сейчас, ни потом.Комментарий
-
А по моему это неверно, Истинными иудеями и сынами Авраама сейчас являются только христиане и остаток из евреев которые уверовали в Мессию Иисуса Христа а все остальные это просто семиты, народ имеющий плотское отношение к Аврааму но никак не духовное родство. Поэтому быть антииудаистами это тоже самое что быть антихристианином, а вот антисимитом это более разумная позиция тоесть против евреев которые вне остатка и являются сборищем сатанинстким, так что лично я придерживаюсь такой точки зрения быть антисимитом это разумно и правильно, а вот антииудеем это как раз быть семитом тоесть противником Бога и Его Сына и народа Божия, так что я не согласен с вами. А термин антисемит по моему является показателем что человек правильно мыслит и верит и не несет в себе этот термин ничего негативного. Ну а то что сумащедший мир выдумал это просто глупости и басни, что взять с людей которые без Бога в разуме живут?
.
Современные иудеи по-тому и являются "сборищем сатанинским", что исповедуют иудаизм в современном понимании этого слова.
То-есть, они не веруют во Христа, зато веруют в свою "богоизбранность", понимаемую таким образом, что все народы должны им служить, а они должны ими править.
Семиты - это и арабы тоже. Вы что-то имеете против арабов ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Йицхакесли богослужение
Это в сильно дальнем переводе так написано?
принадлежит израильтянам=иудеям
В Писании говорится о том, что перечисленное - "их", то есть им предназначено.
Но если прочтёте дальше три главы, то узнаете, что те из иудеев, которые отвергли Йешуа Машиаха, отсечены от маслины-Израиля.
И привьются обратно только в том случае, если не останутся в своём неверии, а примут Его.
И никто из Израиля не спасётся иначе как через пришедшего ЛеЦион Гааль.
Но Вы этого никогда не узнаете - антисемитская вера не позволит Писания прочесть.
Пичялька, да.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от саша 71Любят они выдергивать отдельные стихи из 9-11 глав послания Римлянам, которые как раз и посвящены иудейской проблеме !
Чтобы толковать эти главы с точностью до наоборот, нужно или ничего там не читать, кроме этих "отдельных стихов", или просто сознательно врать.Комментарий
-
В жмеринской семинарии не знали, что такое словарь? Или семинарию не устраивала семантика этого слова?
- - - Добавлено - - -
))))))))))))) Так это Ты, Господи?
Гордый профиль, твердый шаг,
Со спины дак чистый шах!
Только сдвинь корону набок,
Чтоб не висла на ушах!... (с)
Не надорвитесь, Клантава.Комментарий
-
Я-то серьёзное образование получал, а не "духовное".
))))))))))))) Так это Ты, Господи?
Нравится Вам этот медицинский факт или нет.Последний раз редактировалось ilya481; 20 April 2017, 02:23 PM.Комментарий
-
Иер.8:8 Как вы говорите: "мы
мудры, и закон Господень у нас"? А
вот, лживая трость книжников [и
его] превращает в ложь.
2-е Коринфянам 3 12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, 13 а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. 14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. 15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; 16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. 17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. 18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
- - - Добавлено - - -
И против плоти и крови в том числе, самооборону еще никто не отменял.
И за то что они не верят во Христа их и анафематствуют и пинков поддают справедливо все народы чтобы свои носы не задирали а знали свое место и правильно делают злым не дай оборотку на шею залезут и кровь выпьют потому и гонят их заслуженно везде и это не грех.
Семиты это евреи в первую очередь а потом арабы и они оба братья друг другу и оба не верят во Христа потому имею к ним одно покайтесь и веруйте в Евангелие и Христа Сына Божия.
- - - Добавлено - - -
Вот об этом и я говорю кто есть остаток иудеев истинных тот верует во Христа Сына Божия и является истинным иудеем, а кто не верует тот и не иудей а сборище сатанинское. А поскольку вы не верите в Иисуса то вы и есть сатанист.Комментарий
-
Талмуд о неевреях
"...учение Талмуда о завладении добром гоев тем или иным способом.
Как уже было упомянуто прежде, для достижения этой цели великолепным средством служит ростовщичество. Поэтому Талмуд пишет: «Бог приказал давать гоям деньги взаймы, но не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом». /Maimonide, Sepher Mizv. 73, 4/.
Талмуд так настаивает на необходимости ростовщичества, что советует иудеям уже в семьях приучать детей давать взаймы на проценты. /Baba Mezia 75 a/. Были времена, когда еврейское ростовщичество достигало невероятных размеров. Например, в «Истории Реформации в Германии» Янсена находим постановление немецкого сейма, запрещающее евреям взимать более 43 процентов годовых, так как они, давая взаймы на месяцы, недели или дни, получали 300, 400 и даже 600 процентов в год!
Помимо ростовщичества, Талмуд предписывает «избранному народу» по отношению к гоям обман, подлог, ложь, мошенничество, клятвопреступление, лжесвидетельство, лицемерие и т. п.
«Запрещается возвращать гою им утерянное: возвращающий гою им потерянное не найдет милости у Бога». /Sanhedrin 76 b; Baba Kamma 13 b; Sepher Mizvot, Gaddol 132, Col 3/.
«Отдать гою им утерянное значит ставить неверного на равную ногу с израильтянином, и следовательно, совершать грех». /Sanhedrin 1 c/.
«Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим он укрепляет мощь нечестивых». /Jad7 Chag. Hil. Gez./.
«Если гой владеет векселем еврея, доказывающим, что он одолжил деньги еврею, и гой утерял эту расписку, то еврей, нашедший ее, не обязан возвратить ее гою, так как обязательство его брата во Израиле прекратилось с того момента, когда расписка была найдена. Если же еврей, нашедший расписку, тем не менее, имеет намерение вернуть ее гою, то надо ему в этом помешать». /Nethib. 1V/.
«Если, составляя счет, гой допускает ошибку в пользу еврея, то еврей должен сказать себе: «Я ничего не знаю». Но не следует вводить гоя в заблуждение, ибо он, быть может, сделал ошибку нарочно с целью испытать еврея». /Sepher Mizvot Gaddol/.
«Разрешается обманывать гоя. Но, если вы продаете что-либо ближнему /т.е. еврею/ или, если вы что-либо покупаете у него, то вам запрещается его обманывать». /Baba Mezia 61 a. Bechoroth 13 b/.
«Если евреи разъезжали целую неделю направо и налево, обманывая христиан, то пусть они /евреи/ соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: «Нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан». /Juden babg 21/.
«Правдивому /т. е. еврею/ дозволено обманывать». /Megilla 13 b, Jalkut Rubeni 20, 2/.
«Кто умен, тот занимается денежными делами, ибо по Торе это самое широкое поле деятельности и подобно не иссякающему источнику». /Baba Bathra 173 b/.
«Нет ниже занятия, чем земледелие. Кто влагает 100 гульденов в торговлю, тот ежедневно ест мясо и пьет вино. Кто влагает их в земледелие, тот довольствуется крохами с солью». /Jebammoth 63 a/.
«Если еврей имеет тяжбу с иноверцем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: «Так требует наш закон». Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем нет, то надо надоедать чужестранцу всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей выиграл дело». /Baba Mezia 113 a/.
«Кто желает, чтобы обещания его в течение года были недействительны, тот должен в начале года говорить: «Пусть будут недействительны все обещания, которые я сделаю». /Nedarin 23 b/.
«Пусть все обеты, все обязательства, все обещания и все клятвы, которые мы произнесем и которые поклянемся соблюдать, с этого дня Великого Прощения до такового же дня будущего года будут отложены и уничтожены, пусть они не имеют силы и цены. Мы хотим, чтобы наши обеты не были обетами и наши клятвы клятвами». /Молитва Кол Нидре «Все Обеты»/. В праздник Великого Прощения или Судный день /Йом Кипур/ во всякой синагоге весь приход торжественно читает и поет ее, и она освобождает евреев от данных гоям клятв и обещаний».
Молитва Кол Нидре ясно показывает, насколько можно ли верить данным под присягой показаниям еврейских свидетелей.
Вся мораль Талмуда основывается на уже указанном выше взгляде раввинов-фарисеев о превосходстве человека-еврея над животным-гоем. Такое превосходство дает право Израилю распоряжаться не только имуществом, но как жизнью, так и смертью гоев.
«Заповедь «не убий» означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля». /Jad Chag. Hilch Rozerch., Hilch Malachim/.
«Лучшего из гоев убей». /Kidduschim 82 a; Sophrim 15; Mechlito C. Bechallam/.
«Гой, который изучает Талмуд, и еврей, который знакомит его с Талмудом, заслуживают смерти. Еврей, который пишет перевод из Талмуда или из писаний раввинов, считается предателем и тайно убивается». /Sanhedrin 59 a, Schaar Teschub 78 b/.
«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или иначе погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать». /Jad. Chag. Hilch Aboda Zerah/. (Вот почему сионисты-талмудисты не подпускают машины скорой помощи к раненым палестинцам!).
«Есть заповедь, относящаяся к убийству чужестранцев, которые уподобляются скотам. Убийство это совершается по Закону, ибо не принадлежащие к еврейской религии приносятся в жертву Иегове. Проливающий кровь гоев приносит жертву Богу». /Jalkud Simeoni, Ad Pentat. 245, Col 3; Miederach Bamidebar Robba/.
«Следует ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее. Если еретик падает в ров, его не надо оттуда освобождать и, если во рву имеется лестница, ее надо вытащить, говоря: «Я это делаю, чтобы моя скотина туда не попала». /Rosch Emmeunna 9, Aboda Zarch 26 b/.
«Кто хочет убить животное и нечаянно убьет гоя, тот невиновен и не заслуживает наказания». /Sanhedrin 78 b/.
«Гой же, сознательно убивший еврея, виновен так, как если бы он убил весь мир». /Sanhedrin 37 a/.
«Гой, кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий другого гоя, должен быть признан невинным, если он перейдет в еврейскую веру. Но если он убил еврея, то безразлично, будет ли он обрезан, или нет, он должен быть убит». /Sanhedrin 71 b/.
«Написано, что наше пленение будет продолжаться до тех пор, пока с земли не будут стерты все народы, которые служат идолам. Но все народы идолопоклонники. О них написано: «Сотри их с лица земли и уничтожь всякую память о них, как об Амалеке». /Zohar 1, 25 a, 219 b/.
Обвинения христиан в идолопоклонстве и именование их идолопоклонниками встречаются весьма часто в Талмуде, как и богохульства о Христе, Св. деве Марии, святых и подвижниках Церкви. Приведем лишь несколько извлечений из талмудической «мудрости».
«Христиане не что иное, как идолопоклонники. Они даже более виновны, нежели другие идолопоклонники, ибо они поклоняются, как Богу, нечестивому еврею-вероотступнику, занимавшемуся колдовством, даже имя которого надо заменить при упоминании о нем словами: «Тот, чья память должна быть уничтожена». /Aboda Zorch 2 a/.
«Приказывается убивать и бросать в ров погибели всех изменников Израилю, подобных Иисусу из Назарета и его последователей». /Jad Chaz., Aboda Zorch, Perk. 10/.
«Еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать его вооруженной рукой». /Там же, Folio 4 b/.
Раскрывая любую главу Талмуда, непременно наталкиваешься на выражения, не произносимые, как говорится, в приличном обществе. Эту книгу, называемую иногда «второй еврейской библией», писали, судя по всему те, кому абсолютно чужды чувства стыда и чести. Много места в ней уделяется изображению противоестественных и диких половых извращений: изнасилования, совокупления с детьми, скотоложество и т. п. Все это описывается откровенно порнографическим языком, какого в своих священных книгах не употребляет ни один народ в мире..."Комментарий
-
вот за такие учения их Талмуда... и пинков поддают справедливо все народы
Талмуд о неевреях
"...учение Талмуда о завладении добром гоев тем или иным способом.
Как уже было упомянуто прежде, для достижения этой цели великолепным средством служит ростовщичество. Поэтому Талмуд пишет: «Бог приказал давать гоям деньги взаймы, но не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом». /Maimonide, Sepher Mizv. 73, 4/.
Талмуд так настаивает на необходимости ростовщичества, что советует иудеям уже в семьях приучать детей давать взаймы на проценты. /Baba Mezia 75 a/. Были времена, когда еврейское ростовщичество достигало невероятных размеров. Например, в «Истории Реформации в Германии» Янсена находим постановление немецкого сейма, запрещающее евреям взимать более 43 процентов годовых, так как они, давая взаймы на месяцы, недели или дни, получали 300, 400 и даже 600 процентов в год!
Помимо ростовщичества, Талмуд предписывает «избранному народу» по отношению к гоям обман, подлог, ложь, мошенничество, клятвопреступление, лжесвидетельство, лицемерие и т. п.
«Запрещается возвращать гою им утерянное: возвращающий гою им потерянное не найдет милости у Бога». /Sanhedrin 76 b; Baba Kamma 13 b; Sepher Mizvot, Gaddol 132, Col 3/.
«Отдать гою им утерянное значит ставить неверного на равную ногу с израильтянином, и следовательно, совершать грех». /Sanhedrin 1 c/.
«Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим он укрепляет мощь нечестивых». /Jad7 Chag. Hil. Gez./.
«Если гой владеет векселем еврея, доказывающим, что он одолжил деньги еврею, и гой утерял эту расписку, то еврей, нашедший ее, не обязан возвратить ее гою, так как обязательство его брата во Израиле прекратилось с того момента, когда расписка была найдена. Если же еврей, нашедший расписку, тем не менее, имеет намерение вернуть ее гою, то надо ему в этом помешать». /Nethib. 1V/.
«Если, составляя счет, гой допускает ошибку в пользу еврея, то еврей должен сказать себе: «Я ничего не знаю». Но не следует вводить гоя в заблуждение, ибо он, быть может, сделал ошибку нарочно с целью испытать еврея». /Sepher Mizvot Gaddol/.
«Разрешается обманывать гоя. Но, если вы продаете что-либо ближнему /т.е. еврею/ или, если вы что-либо покупаете у него, то вам запрещается его обманывать». /Baba Mezia 61 a. Bechoroth 13 b/.
«Если евреи разъезжали целую неделю направо и налево, обманывая христиан, то пусть они /евреи/ соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: «Нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан». /Juden babg 21/.
«Правдивому /т. е. еврею/ дозволено обманывать». /Megilla 13 b, Jalkut Rubeni 20, 2/.
«Кто умен, тот занимается денежными делами, ибо по Торе это самое широкое поле деятельности и подобно не иссякающему источнику». /Baba Bathra 173 b/.
«Нет ниже занятия, чем земледелие. Кто влагает 100 гульденов в торговлю, тот ежедневно ест мясо и пьет вино. Кто влагает их в земледелие, тот довольствуется крохами с солью». /Jebammoth 63 a/.
«Если еврей имеет тяжбу с иноверцем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: «Так требует наш закон». Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем нет, то надо надоедать чужестранцу всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей выиграл дело». /Baba Mezia 113 a/.
«Кто желает, чтобы обещания его в течение года были недействительны, тот должен в начале года говорить: «Пусть будут недействительны все обещания, которые я сделаю». /Nedarin 23 b/.
«Пусть все обеты, все обязательства, все обещания и все клятвы, которые мы произнесем и которые поклянемся соблюдать, с этого дня Великого Прощения до такового же дня будущего года будут отложены и уничтожены, пусть они не имеют силы и цены. Мы хотим, чтобы наши обеты не были обетами и наши клятвы клятвами». /Молитва Кол Нидре «Все Обеты»/. В праздник Великого Прощения или Судный день /Йом Кипур/ во всякой синагоге весь приход торжественно читает и поет ее, и она освобождает евреев от данных гоям клятв и обещаний».
Молитва Кол Нидре ясно показывает, насколько можно ли верить данным под присягой показаниям еврейских свидетелей.
Вся мораль Талмуда основывается на уже указанном выше взгляде раввинов-фарисеев о превосходстве человека-еврея над животным-гоем. Такое превосходство дает право Израилю распоряжаться не только имуществом, но как жизнью, так и смертью гоев.
«Заповедь «не убий» означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля». /Jad Chag. Hilch Rozerch., Hilch Malachim/.
«Лучшего из гоев убей». /Kidduschim 82 a; Sophrim 15; Mechlito C. Bechallam/.
«Гой, который изучает Талмуд, и еврей, который знакомит его с Талмудом, заслуживают смерти. Еврей, который пишет перевод из Талмуда или из писаний раввинов, считается предателем и тайно убивается». /Sanhedrin 59 a, Schaar Teschub 78 b/.
«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или иначе погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать». /Jad. Chag. Hilch Aboda Zerah/. (Вот почему сионисты-талмудисты не подпускают машины скорой помощи к раненым палестинцам!).
«Есть заповедь, относящаяся к убийству чужестранцев, которые уподобляются скотам. Убийство это совершается по Закону, ибо не принадлежащие к еврейской религии приносятся в жертву Иегове. Проливающий кровь гоев приносит жертву Богу». /Jalkud Simeoni, Ad Pentat. 245, Col 3; Miederach Bamidebar Robba/.
«Следует ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее. Если еретик падает в ров, его не надо оттуда освобождать и, если во рву имеется лестница, ее надо вытащить, говоря: «Я это делаю, чтобы моя скотина туда не попала». /Rosch Emmeunna 9, Aboda Zarch 26 b/.
«Кто хочет убить животное и нечаянно убьет гоя, тот невиновен и не заслуживает наказания». /Sanhedrin 78 b/.
«Гой же, сознательно убивший еврея, виновен так, как если бы он убил весь мир». /Sanhedrin 37 a/.
«Гой, кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий другого гоя, должен быть признан невинным, если он перейдет в еврейскую веру. Но если он убил еврея, то безразлично, будет ли он обрезан, или нет, он должен быть убит». /Sanhedrin 71 b/.
«Написано, что наше пленение будет продолжаться до тех пор, пока с земли не будут стерты все народы, которые служат идолам. Но все народы идолопоклонники. О них написано: «Сотри их с лица земли и уничтожь всякую память о них, как об Амалеке». /Zohar 1, 25 a, 219 b/.
Обвинения христиан в идолопоклонстве и именование их идолопоклонниками встречаются весьма часто в Талмуде, как и богохульства о Христе, Св. деве Марии, святых и подвижниках Церкви. Приведем лишь несколько извлечений из талмудической «мудрости».
«Христиане не что иное, как идолопоклонники. Они даже более виновны, нежели другие идолопоклонники, ибо они поклоняются, как Богу, нечестивому еврею-вероотступнику, занимавшемуся колдовством, даже имя которого надо заменить при упоминании о нем словами: «Тот, чья память должна быть уничтожена». /Aboda Zorch 2 a/.
«Приказывается убивать и бросать в ров погибели всех изменников Израилю, подобных Иисусу из Назарета и его последователей». /Jad Chaz., Aboda Zorch, Perk. 10/.
«Еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать его вооруженной рукой». /Там же, Folio 4 b/.
Раскрывая любую главу Талмуда, непременно наталкиваешься на выражения, не произносимые, как говорится, в приличном обществе. Эту книгу, называемую иногда «второй еврейской библией», писали, судя по всему те, кому абсолютно чужды чувства стыда и чести. Много места в ней уделяется изображению противоестественных и диких половых извращений: изнасилования, совокупления с детьми, скотоложество и т. п. Все это описывается откровенно порнографическим языком, какого в своих священных книгах не употребляет ни один народ в мире..."
Да уж, никогда не сомневался что народы Европы и других стран поделом гнали и не любили евреев, воистину есть за что и анафематствовать и гнать таких пинками от себя подальше.Комментарий
Комментарий