Интересно говорить с человеком который лично согрешает, но просит как личность его не безпокоить, ибо право на личные пристрастия ему выдал сам его б-г. Вы, говорит, меня не трогайте и мои поступки относительно вашей морали не судите, то есть дайте мне возможность и дальше вам на голову гадить, но любое покушение на самооборону я буду квалицицировать как попрание моих личных прав. Вот это и есть та "ересь" против которой и боролся преп. Иосиф тем методами которые счел нужными употребить. А как бы вы поступили если бы увидели, что вашу веру разрушает православный, а когда его ваши единоверцы схватят за руки то он требует законных прав на свободу действий того, чего ему захочется. Вы понимаете какая лабуда получается. Нет, дорогуша, будьте добры вести себя так, как этого требует обоюдный закон гостеприимства. И еще. Странно то, что Вы будучи последовательницей Иешуа, защищаете именно тех людей кто весьма негативно к Нему относился. Ведь это были, так сказать, чистые талмудические иудеи с которыми у Вас, вроде бы, ничего общего на должно быть. А тут такое участие и защита со стороны любвеобильной "дикой маслины" привитой к чему?.. Вы видите противоречие в которое попали со своей защитой открытых христоненавистников? И что важнее? правда? или репутация? - Это Ваши же слова. Пересылаю их по адресу.
Преподобный Иосиф Волоцкий и его поучения
Свернуть
X
-
Интересно говорить с человеком который лично согрешает, но просит как личность его не безпокоить, ибо право на личные пристрастия ему выдал сам его б-г. Вы, говорит, меня не трогайте и мои поступки относительно вашей морали не судите, то есть дайте мне возможность и дальше вам на голову гадить, но любое покушение на самооборону я буду квалицицировать как попрание моих личных прав. Вот это и есть та "ересь" против которой и боролся преп. Иосиф тем методами которые счел нужными употребить. А как бы вы поступили если бы увидели, что вашу веру разрушает православный, а когда его ваши единоверцы схватят за руки то он требует законных прав на свободу действий того, чего ему захочется. Вы понимаете какая лабуда получается. Нет, дорогуша, будьте добры вести себя так, как этого требует обоюдный закон гостеприимства. И еще. Странно то, что Вы будучи последовательницей Иешуа, защищаете именно тех людей кто весьма негативно к Нему относился. Ведь это были, так сказать, чистые талмудические иудеи с которыми у Вас, вроде бы, ничего общего на должно быть. А тут такое участие и защита со стороны любвеобильной "дикой маслины" привитой к чему?.. Вы видите противоречие в которое попали со своей защитой открытых христоненавистников? И что важнее? правда? или репутация? - Это Ваши же слова. Пересылаю их по адресу. -
Интересно говорить с человеком который лично согрешает, но просит как личность его не безпокоить, ибо право на личные пристрастия ему выдал сам его б-г. Вы, говорит, меня не трогайте и мои поступки относительно вашей морали не судите, то есть дайте мне возможность и дальше вам на голову гадить, но любое покушение на самооборону я буду квалицицировать как попрание моих личных прав. Вот это и есть та "ересь" против которой и боролся преп. Иосиф тем методами которые счел нужными употребить. А как бы вы поступили если бы увидели, что вашу веру разрушает православный, а когда его ваши единоверцы схватят за руки то он требует законных прав на свободу действий того, чего ему захочется. Вы понимаете какая лабуда получается. Нет, дорогуша, будьте добры вести себя так, как этого требует обоюдный закон гостеприимства. И еще. Странно то, что Вы будучи последовательницей Иешуа, защищаете именно тех людей кто весьма негативно к Нему относился. Ведь это были, так сказать, чистые талмудические иудеи с которыми у Вас, вроде бы, ничего общего на должно быть. А тут такое участие и защита со стороны любвеобильной "дикой маслины" привитой к чему?.. Вы видите противоречие в которое попали со своей защитой открытых христоненавистников? И что важнее? правда? или репутация? - Это Ваши же слова. Пересылаю их по адресу.
амикошонство здесь не в чести.
упорствуете во грехе. тщась выгородить звероподобного кумира.
Христос в сторону упорствующих кощунников велел прах с ног отрясать.
тому же учил и Павел. удаляться от имеющих вид благочестия. без силы его вершить.
специалисты намеренное нарушение личных границ и манипулятивное принуждение к общению в личном формате, с обсуждением личности, квалифицируют как вербальный садизм.
неудивительно. для учеников Волоцкого. более того - закономерно.Последний раз редактировалось лэванбан; 28 March 2017, 10:24 AM.дикая маслинаКомментарий
-
Комментарий
-
превышение полномочий и отсебятина.
Христос велел вложить меч в ножны.
и нигде и никогда веру насилием утверждать не призывал.
как и Его истинные Апостолы.
так что звероподобие Волоцкого не относительно, а абсолютно.
по его богомерзкой, насильственной, кощунственной, безблагодатной методологии.
как и абсолютно его лжеапостольство.
путанники церковного права с государственным. лукавые делатели, принимающие вид апостолов Христа. праведен суд на таковых.дикая маслинаКомментарий
-
превышение полномочий и отсебятина.
Христос велел вложить меч в ножны.
и нигде и никогда веру насилием утверждать не призывал.
как и Его истинные Апостолы.
так что звероподобие Волоцкого не относительно, а абсолютно.
по его богомерзкой, насильственной, кощунственной, безблагодатной методологии.
как и абсолютно его лжеапостольство.
путанники церковного права с государственным. лукавые делатели, принимающие вид апостолов Христа. праведен суд на таковых.
оправдывающий же нечестивого - мерзость пред Г-сподом.
Христос, которого распяли Ваши "патроны", кстати, выгонял из Храма торговцев невзирая на их "права" и "свободы".
и нигде и никогда веру насилием утверждать не призывал. как и Его истинные Апостолы. А апостол Иуда (не Искариот)? Вы наверное картинок насмотрелись и по ним судите...
путанники церковного права с государственным.
Тогда государство и Церковь на Руси были в симфоническом единстве.
оправдывающий же нечестивого - мерзость пред Г-сподом.
Действительно, оправдывать иудеев верующей в Иешуа - мерзость пред Богом.Комментарий
-
Христос, которого распяли Ваши "патроны", кстати, выгонял из Храма торговцев невзирая на их "права" и "свободы".
и нигде и никогда веру насилием утверждать не призывал. как и Его истинные Апостолы. А апостол Иуда (не Искариот)? Вы наверное картинок насмотрелись и по ним судите...
путанники церковного права с государственным.
Тогда государство и Церковь на Руси были в симфоническом единстве.
оправдывающий же нечестивого - мерзость пред Г-сподом.
Действительно, оправдывать иудеев верующей в Иешуа - мерзость пред Богом.
или Вы - лжец.
"симфоническое единство" называется цезарепапизм.
вновь попытка оправдать беззаконие.
иудействующие не были христианами. и не насиловали никого. не посягали на чужие жизни. защищать же любого человека от насилия - правда пред Б-гом.
а обвинять правого - мерзость.
что Вы и совершаете.
упорно выгораживая осатанелого религиозника-макиавеллиста.
подменивая понятия, выдавая фанатизм за ревность по вере.
и клевеща на меня.
праведен суд Б-жий на сие.дикая маслинаКомментарий
-
Действительно, даже у Павла "ипостась " означает сущность (образ ипостаси Отчей). Но у Каппадокийцев кроме этого (см. тему "Каппадакийская реформа"), есть еще термин на определение сущности: это "усия". Так вот усия - это то невидимое и непознаваемое в Божестве, что относиться к Его природе. А ипостась - это то, что в некоторой степени (если можно так сказать ) мы познаем. Бог, в полноте Своей, явил Себя в Сыне, в "котором обитает вся полнота Божества ТЕЛЕСНО" Колос. Невидимое Божество Ветхого Завета, стало нам видимо и познаваемо в Сыне - Иисусе Христе. (Вспоминаем множество выписок из Евангелия и Посланий, где об этом сказано).
Потому физически Отец Христа - это сила Божья, слово Божье, означавшее от начала "Бог" и нёсшее образ Христа и которым он творил.
И ипостась у Бога - только одна наряду с лицами Троицы, как силы и премудрости Его, чем он есть Богом единым.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Даже боюсь представить себе, какие слова вы позволите себе в адрес Моисея, установившего для евреев близкий к немецкому концлагерю, закон ВЗ....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
извольте предоставить цитату из НЗ, где ап. Иуда призывал к насилию ради утверждения веры.
или Вы - лжец.
"симфоническое единство" называется цезарепапизм.
вновь попытка оправдать беззаконие.
иудействующие не были христианами. и не насиловали никого. не посягали на чужие жизни. защищать же любого человека от насилия - правда пред Б-гом.
а обвинять правого - мерзость.
что Вы и совершаете.
упорно выгораживая осатанелого религиозника-макиавеллиста.
подменивая понятия, выдавая фанатизм за ревность по вере.
и клевеща на меня.
праведен суд Б-жий на сие.
Так, все. Наш конструктивнейший диалог кончен. Желаю всех благ и мужа хорошего...
- - - Добавлено - - -
Телесная полнота Божества- это сила Божья и дух Божий, сошедшие на Марию - Лк1:35, а вовсе не Сам Бог, что есть язычество.
Потому физически Отец Христа - это сила Божья, слово Божье, означавшее от начала "Бог" и нёсшее образ Христа и которым он творил.
И ипостась у Бога - только одна наряду с лицами Троицы, как силы и премудрости Его, чем он есть Богом единым.
Нет, уважаемый Хабар, это не христианские понятия, а гнозис вперемешку и Исламом.Комментарий
-
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Комментарий
-
Не вы первая кстати.
Были такие Кирилловские старцы.
Оченно критически отнеслись к упоминаему вами канонизированному лже-пророку:
А что, господин старец Иосиф, до того, что скрижали Моисей руками разбил, то так и есть. Но когда бог хотел уничтожить народ израильский, поклонявшийся тельцу, тогда Моисей возразил господу и сказал: «Если уничтожишь их, господи, то меня раньше их». И не уничтожил бог израильтян ради Моисея. Видишь, господин, как любовь к грешникам и преступникам смогла утолить гнев божий. Так, господин, и пророк Илия, проявляя усердие к богу-вседержителю, заколол четыреста жрецов Ваала, потому что не покаялись они. Но другие покаялись, и он принял их покаяние, среди них был и пророк Авдей, удостоенный пророческого дара. Финеес же, господин, пронзил оружием родича, предавшегося блуду с мадианитянкой, ибо этот грех охватил тогда весь Израиль, потому и поставлено это ему в заслугу.
А ведь тогда еще был Ветхий завет; нам же, в благодати Нового завета, владыка Христос открыл союз любви, чтобы брат не осуждал брата, а только бог судил грехи людей, сказав: «Не судите и не будете осуждены». А когда привели к нему женщину, схваченную за блуд, сказал милосердный судья: «Кто без греха, пусть первый бросит в нее камень». Сам же, склонив голову, написал грехи каждого из них и так отразил поднятую на убийство руку иудеев. В Судный день каждый получит от бога по своим делам. Если же ты требуешь, чтобы брат убивал согрешившего брата, то скоро дойдет и до празднования субботы, и до всего, что в Ветхом завете, что ненавистно богу.
Волоцкий затем их раскритиковал, как типа жидовствующих, в последних главах "Просветителя".
У него все православные, не согласные с его стяжательской линией, оказались "жидовствующими", которых надо искоренять...
- - - Добавлено - - -
Толку-то?
- - - Добавлено - - -
....Пойми, господин Иосиф, велика разница между Моисеем, Илией и апостолом Петром, апостолом Павлом, да и между тобой и ими! Кто бы из них, господин, знал про великое милосердие бога, если бы сам он не открыл его людям, принимая раскаявшегося грешника, как, например, блудницу и мытаря, как того скверного Манассию, который пятьдесят два года поклонялся идолам и весь Израиль заставил жить в беззаконии, но в одно мгновенье покаялся и прощение получил? Представляешь ли, господин, сколько за пятьдесят лет погибло душ в народе израильском, чему виной был царь Манассия? Но человеколюбие бога превозмогло преступление Манассии: в Вавилоне был он заключен в медь и покаялся там перед господом, тогда разбил медь ангел господень, перенес его в Иерусалим, где и прожил он остаток лет в покаянии. А апостол Петр сказал, вопрошая господа: «Господи, если брат мой грешит, прощать ли его на дню по семи раз?» И сказал господь: «Не скажу тебе по семи, но семьдесят раз по семи прости его!» Такова милость твоя, человеколюбец! Слава, господи, бессчетной щедрости твоей, по истинному приговору назван ты милостивым и бесконечно терпеливым к человеческим порокам, ведь праведных ты любишь, а грешных прощаешь ныне и навечно! ...."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
.
Волоцкий затем их раскритиковал, как типа жидовствующих, в последних главах "Просветителя".
У него все православные, не согласные с его стяжательской линией, оказались "жидовствующими", которых надо искоренять...
- - - Добавлено - - -
Вам бы, Canis lupus bryanicus, радоваться, что израильтяне по плоти веруют в Господа Иисуса, а вы все поперек, все за догмы и рудименты язычества цепляетесь... Все за свое, а не Божье...
Толку-то?
Да я уж с Вами подобной радости нахватался...Комментарий
-
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Я его читал несколько раз.
И нынешние пастыри и учители должны уподобляться первоначальным пастырям, которые проясняли вероучение и отгоняли зловерие, утверждали православных в заповедях Божиих и поражали злославных божественными стрелами, пастырям мечам на еретиков, пастырям, которые не отрекались от находящих скорбей, но полагали души свои за паству и проливали кровь свою за веру, подражали вере и ревности праотца своего Авраама и почивают ныне на лоне его, о Христе Иисусе, Господе нашем, Которому подобает всякая слава и честь и держава, со Отцем и со Святым и Благим и Животворящим Духом, ныне, всегда и во веки веков. Аминь.Комментарий
Комментарий