Что для вас пост?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Крещение другого - это не момент возвышения над человеком. Кто считает иначе, вообще не достоин никого крестить. Разве не так?
Видимо Иоанн креститель рассудил, что раз Иисус Христос крестит Духом Святым и огнем, то в крещении водой Он не нуждается, и что Иоанну следовало бы креститься у Него Духом Святым и огнем. Нет?Комментарий
-
Крещение другого - это не момент возвышения над человеком. Кто считает иначе, вообще не достоин никого крестить. Разве не так?
Видимо Иоанн креститель рассудил, что раз Иисус Христос крестит Духом Святым и огнем, то в крещении водой Он не нуждается, и что Иоанну следовало бы креститься у Него Духом Святым и огнем. Нет?
вот только чем Вы обоснуете своё предположение о том, что Иоанн рассудил, что Христос в крещении водой не нуждается?
о своём недостоинстве крестить Христа он засвидетельствовал, а где его свидетельство об отсутствии нужды Христа в водном крещении?Комментарий
-
2. Иоанн креститель проповедовал крещение покаяния для прощения грехов. Крестившиеся исповедовали грехи свои. Естественно, что с Иисусом Христом крещение покаяния для прощения грехов выглядит не корректным, разве мог Иисус Христос иметь нужду в таком крещении по мнению Иоанна? Это же всё равно, что признать грех за Иисусом Христом.
Но когда Иисус Христос объясняет свою мотивацию, Иоанн креститель спокойно выполняет возложенное на него.
Так что дело здесь не в Иоанне крестителе и в его не достоинстве крестить, а в Иисусе Христе.
3. Кстати только у Матфея упоминается о том, что Иоанн возразил Иисусу Христу по поводу крещения.Комментарий
-
с большой степенью вероятности, это практиковалось и до Ивана Купалы
вот поддерживающие аргументы от рава:
Когда Иоанн Креститель, еврейский пророк, пришел проповедовать покаяние через крещение, мы не находим никаких записей возмущения: «Что это за странную новую традицию вы вводите?». Водное погружение уже было значимой частью иудаизма. Тора учила священники должны были погружаться в воду, что было частью их освящения (Исход 29:2-5). Перед тем, как любой еврей мог принести жертву в Храме в Иерусалиме, он должен был окунуться в микве, водном резервуаре для омовения, символизируя тем самым ритуал очищения.
Источник: ieshua.org "Еврейское крещение" или самое странное место в Новом Завете
- - - Добавлено - - -
2. Иоанн креститель проповедовал крещение покаяния для прощения грехов. Крестившиеся исповедовали грехи свои. Естественно, что с Иисусом Христом крещение покаяния для прощения грехов выглядит не корректным, разве мог Иисус Христос иметь нужду в таком крещении по мнению Иоанна? Это же всё равно, что признать грех за Иисусом Христом.
Но когда Иисус Христос объясняет свою мотивацию, Иоанн креститель спокойно выполняет возложенное на него.
Так что дело здесь не в Иоанне крестителе и в его не достоинстве крестить, а в Иисусе Христе.
чем не покаяние?Комментарий
-
Комментарий
-
а какую природу, по Вашему, унаследовал Христос от Марии? грешную или безгрешную?
вот почитайте Максима Исповедника - как он об этом рассуждает:
Какую человеческую природу воспринял Христос?
Комментарий
-
я категорически против, ибо православие мне говорит , что по вере нашей дано будет нам.
и детям нашим.
.........вероятно мы с Вами по разному - верим.
- - - Добавлено - - -
и в православии в Тело Христово крестят священники , которым Господь велел -крестить и которых Сам же и поставил на таковое служение .
- - - Добавлено - - -
Священники Христовы -крестят , а не сторонние взрослые и стронние дети, путь даже по-Вашему , находящиеся ещё в Царствии Божием
Если это - Афанасий.
А за ним из окошка наблюдает епископ Александр.
Прецедент имел место быть.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
...в моей душе осадок зла
И счастья старого зола
И прежних радостей печаль
Лишь разум мой способен вдаль
До горизонта протянуть
Надежды рвущуюся нить
И попытаться изменить хоть что-нибудь
Пустые споры, слов туман,
Дворцы и норы, свет и тьма,
И утешенье лишь в одном-
Стоять до смерти на своем,
Ненужный хлам с души стряхнуть,
И старый страх прогнать из глаз.
Из темноты на свет шагнуть,
Как первый раз.
И в узелок опять связать
Надежды рвущуюся нить
И в сотый раз себе сказать,
Что можно что- то изменить.
Пускай не стоит свечь игра,
Поверь опять, что победишь.
В конечном счете будет прав
Тот, Кто зажег огонь добра.
В моей душе осадок зла
И счастья старого зола
И прежних радостей печаль
Лишь разум мой способен вдаль
До горизонта протянуть
Надежды рвущуюся нить
Еще раз может быть рискнуть
Чтобы хоть что-то изменить когда-нибудь
В моей душе осадок зла
И счастья старого зола
И прежних радостей печаль
Лишь разум мой способен вдаль
До горизонта протянуть
Надежды рвущуюся нить
И попытаться изменить хоть что-нибудь
К. Никольский .................................................. ..............................и виталич в пояснение вопроса , чьто для него пост."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
но скажите - плз - на какой день голода? т.е. полного отсутсвия еды?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
мой личный опыт здесь :Что для вас пост?
и
Что для вас пост?
и где -то рядом.
там же есть опыт других людей."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
Комментарий