Книга Бытие> Глава 25> Стих 8: и скончался Авраам, и умер в старости доброй, престарелый и насыщенный [жизнью], и приложился к народу своему.
Православная беседка.
Свернуть
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы! -
- - - Добавлено - - -
Большое спасибо приятно было послушать!Комментарий
-
Как и с заповедью не убий, она совершенно не имеет значения запрета убивать вообще а вот ее полная расшифровка дана уже во Второзаконии из чего четко понятно что когда Бог говорит не убивай Он имеет в виду убивай сколько угодно и как угодно но только не трогай невинных и правых. Вот так же и с этими двумя выжимками.
Для Бога нет мертвых и нет живых, Он общается с кем пожелает, для того и в ад с благовестием сходил, а вот у нас такой возможности нет, для нас Он четко разграничил мир на живых и мертвых и с мертвыми у нас общений быть не может, ну а кто пытается общаться тот действительно спиритист, ну или по крайней мере не христианин точно.
Пожалуйста:
И в аду, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: Отец Авраам! Умилосердись надо мной и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени этом."
(Лук.16:23,24)
И если уж мертвый даже мертвому помочь не в силах, так чем же он нам то сможет помочь?
Притом что вы наверное заметили что просящий не жив а вот мы живы, а следовательно этот пример не показывает наличия возможностей живому молиться мертвым, зачем же вы тогда пытаетесь выдать за правду не те слова что надо? Выходит что агрументов у вас нет и это доказывает что живые не могут молиться мертвым как я и говорю и никто мертвым из живых не молился никогда.Комментарий
-
Мы не выпячиваем своей особой истинности ибо верим что понимаем и имеем истину в той полноте и соответствии что нам дал Бог через таланты и рассудительность поэтому и о других считаем так же, не все люди умные и не все глупые потому между ними и деление есть и если глупый говорит что только он истинный то это по меньшей мере смешно. Вот так же и со свидететелями, я с ними говорил не раз и только один задумался над аргументами другие гордо уходили обзывая меня бесплодной землей так что я не слишком страдаю из за того что эту группу Бог наказал для покаяния запретами от царя может и вправду поумнеют хоть немного.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
" Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой и увидел, и возрадовался."
(Иоан.8:55)Комментарий
-
Иисус ещё и Человек. Можем ли мы сказать, что Иисус как Человек сделал грех?
Вы хотели увидеть пример молитвы к мёртвым. Я Вам показал. И то, что она оказалась безрезультатной вовсе не означает, что она была греховной. Согласны?Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Баптист - величайший пророк всех времен и народов. Желающие могут обращаться к нему с вопросами (как к пророку Елисею) о том, где на улице их ожидают гопники, и когда будет злым начальник, чтобы не попадать ему на пути в это время, за кого выходит замуж и так далее. Прошу любить и жаловать....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Комментарий
-
Баптист - величайший пророк всех времен и народов. Желающие могут обращаться к нему с вопросами (как к пророку Елисею) о том, где на улице их ожидают гопники, и когда будет злым начальник, чтобы не попадать ему на пути в это время, за кого выходит замуж и так далее. Прошу любить и жаловать.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
У нас Он только Бог и 0% человека даже тело не человеческое имел а просто похожее. А вот то что у вас Он и Человек это я знаю, потому и говорю ваш Иисус действительно грешил против Бога тем что вызвал мертвых. Притом что поскольку Он у вас человек то следовательно вы нарушаете заповедь Бога поклоняться только Ему а не тварям любым. Так что вера ваша весьма неправа во многих вопросах а не только в вопросе не вызывания мертвых. В нашей вере таких проблем нет потому что все по Писанию в контексте понимается а не в выжимках и вырванных строках без учета мотивов речи и времени.
- - - Добавлено - - -
Авраам действительно мертв и мертвее не бывает, точно так же как и Моисей и прочие мертвые святые, их больше нет среди живых. Но это не значит что они прекратили существовать после смерти, потому вероятно так и сказано что он обрадовался дню этому, но это никак не говорит о том что он жив.Комментарий
-
Смиренный инок отличался терпением и
беспрекословным послушанием своему старцу, у которого был грубый характер. Он
заставлял преподобного непомерно работать, морил его голодом, нещадно бил.
Несмотря на такое обращение, преподобный Акакий кротко терпел невзгоды и
благодарил Бога за все. Недолго пробыв в таком тяжелом послушании, святой Акакий
скончался.
Старец через пять дней рассказал о смерти своего ученика
другому старцу, который не поверил, что молодой инок умер. Тогда учитель Акакия
позвал этого старца к могиле Акакия и громко спросил: "Брат Акакий, умер ли ты?"
Из могилы раздался голос: "Нет, отче, не умер, кто переносит послушание, не
может умереть". Пораженный старец со слезами упал перед гробницей, прося
прощения у своего ученика. После этого он изменился нравом, затворился в келии
близ погребения святого Акакия, в молитве и кротости окончил свою жизнь. Это
сказание привел в "Лествице" (память 30 марта) как пример терпения, послушания и награды
за них.
С ув. Сергей.Комментарий
-
Преподобный Акакий Синайский жил в VI веке и был послушником в одном монастыре.
Смиренный инок отличался терпением и
беспрекословным послушанием своему старцу, у которого был грубый характер. Он
заставлял преподобного непомерно работать, морил его голодом, нещадно бил.
Несмотря на такое обращение, преподобный Акакий кротко терпел невзгоды и
благодарил Бога за все. Недолго пробыв в таком тяжелом послушании, святой Акакий
скончался.
Старец через пять дней рассказал о смерти своего ученика
другому старцу, который не поверил, что молодой инок умер. Тогда учитель Акакия
позвал этого старца к могиле Акакия и громко спросил: "Брат Акакий, умер ли ты?"
Из могилы раздался голос: "Нет, отче, не умер, кто переносит послушание, не
может умереть". Пораженный старец со слезами упал перед гробницей, прося
прощения у своего ученика. После этого он изменился нравом, затворился в келии
близ погребения святого Акакия, в молитве и кротости окончил свою жизнь. Это
сказание привел в "Лествице" (память 30 марта) как пример терпения, послушания и награды
за них.
С ув. Сергей.
А второй еще хлеще мертвого вызывать взялся чем так же доказал что сам есть обычный язычник и после этого пустосвятного рассказика мне еще хотят сказать что вызывать мертвых можно и нужно смех да и только! Похоже что у вас за святость выдается глупость и служение злу что явно показывает что в вере вашей еще меньше разумного чем я предполагал. Жалко вас несчастных воистину о вас сказано:
3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; 4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням. 5 Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий