Православная беседка.
Свернуть
X
-
А Вы сами не ощущаете в себе бессмертия?Как бы сказать- вечности?
Смерть- это противоестественно для человека,смерть пришла в мир только после грехопадения Адама и Евы,это одно из наказаний Бога.Вы Библию читали?
1
Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам
15:55. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
15:56. Жало же смерти грех; а сила греха закон.
15:57. Благодарение Богу, даровавшему нам победу
Господом нашим Иисусом Христом!
Комментарий
-
Нет.
Смерть- это противоестественно для человека,смерть пришла в мир только после грехопадения Адама и Евы,
это одно из наказаний Бога.
Змею сказано: "за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту."
Еве сказано: "умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою."
Адаму сказано: "за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься."
Где вы здесь видите, что Бог наказал кого-либо смертью?Комментарий
-
Давайте посмотрим наказания Бога в книге Бытия. Они адресованы трем персонажам: зме, Адаму и Еве.
Змею сказано: "за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту."
Еве сказано: "умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою."
Адаму сказано: "за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься."
Где вы здесь видите, что Бог наказал кого-либо смертью?
14. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
(Послание к Римлянам 5:12-14)
17. а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Книга Бытие 2:17)Комментарий
-
12. Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. 13. Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
(Послание к Римлянам 5:12-14)Комментарий
-
Комментарий
-
Что сделал Адам с Евой?Вкусили.
Зачем Богу дважды повторять Свое предупреждение?Так и произошло.
А как последствие от смерти это уже то,что Бог уже добавляет конкретно змею(сатане),Адаму и Еве.Комментарий
-
Бог Дал Заповедь Адаму,которую нельзя преступить.Адам эту заповедь нарушил и получил в наказание- смерть.
Вы же не Бог и даже депутат гос.думы.
Если Вы нарушили закон человеческий,то Вам обеспечено наказание.
То ли паче нарушить Закон Божий!Комментарий
-
Действительно очень неплохо поет и по делу говорит, но огорчило пару вещей, молился по видимому этот монах твари, а не Творцу, ибо показана икона Марии, а это прискорбно, похоже он не верил, что Бог ему ближе чем брат и Мария и сильнее всех святых вместе взятых и они все без Него ничто. И второе огорчило, это желание молиться за кого угодно только не о своих грехах, сразу всплыли в голове рубаи Омара Хайяма
Чем за общее счастье без толку страдать -
Лучше счастье кому-нибудь близкому дать.
Лучше друга к себе привязать добротою,
Чем от пут человечество освобождать.
А так если в общем то неплохо, спасибо за труд ваш!Комментарий
Комментарий