Вопрос православным - можно ли быть верующим вне православия?
Свернуть
X
-
Какой наиффф.Есть.О неправославных однозначного мнения нет.
Христос спаситель -всех.И тот кто верит в неверие?Но опять таки как с обещаниями Христа, что всякий верующий имеет жизнь вечную.
или как-хочу-верю не-пойми-в-кого?Преимущества вообще ничего не даёт.Если это так, то принадлежность к той или иной церкви не дает преимущества для получения жизни вечной,
Преимущество даёт Господь.
Люди только усложняют Господу своё спасение.И даже тому , кто не разу в жизни не причастился Тела и Крови Христовых?так как она дается каждому верующему.Какой церкви был праведный разбойник?Для духовной жизни - возможно выбор церкви играет роль, но не для получения жизни вечной."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Это неверно, тому пример : святая Мария Египетская. Почитайте про неё. Спастись можно только в пределах Церкви Христовой - ПЦ есть - Церкоь Христова. Но это совсем не значит, что ПЦ отбирает право у человека самому совершать своё Спасение. Об этом может судить только Бог.Комментарий
-
[QUOTE=Allexey;4338472]http://www.evangelie.ru/forum/t125717.html#post4338445, там есть ссылка -что такое спасение по мнению Православия..
Почитайте"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Вопрос православным - можно ли быть верующим вне православия?
Не только можно но и нужно.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Комментарий
-
Если нет однозначного понимания о спасении неправославных, то как может быть однозначным мнение о спасении только в Православии?
Для получения жизни, возможно нет, но ведь и в жизни вечной разные люди будут иметь и разную славу.Но опять таки как с обещаниями Христа, что всякий верующий имеет жизнь вечную. Если это так, то принадлежность к той или иной церкви не дает преимущества для получения жизни вечной, так как она дается каждому верующему. Для духовной жизни - возможно выбор церкви играет роль, но не для получения жизни вечной.Комментарий
-
Мне кажется не имеет смысла говорить о "живых" или "мёртвых" конфессиях.Сообщение от Alekправославие еще больше живо чем мертво
каталицизм и протестантизм больше мертво чем живо
вот поэтому
Ещё можно говорить о "живых" или "мёртвых" поместных церквах (приходах - по православной классификации), но больше - о "живых" или "мёртвых" (номинальных) христианах (душах).Комментарий
-
[QUOTE=Виталич;4338480]Прошёл по ссылке.http://www.evangelie.ru/forum/t125717.html#post4338445, там есть ссылка -что такое спасение по мнению Православия..
Почитайте
Почитал.
Интересно.
Единственное, что не совсем соответствует Евангелию:
Добровольная вера и подвижническая жизнь христианина в непрестанном сотрудничестве с Богом позволяет ему стать причастником Божественной благодати, освятить свое естество соединением со Всесвятым Богом, победить грех, обрести вечную жизнь в Боге.
Комментарий
-
Тогда мнение некоторых священников и миссионеров явно расходится с Вашим. Но может есть и такое мнение как у Вас, я же не спорю. Но оно не похоже на мнение большинства православных.
А как же утверждения отцов церкви типа "я не знаю есть ли спасение вне церкви (подразумевая православную), но в церкви оно есть" А также мнение других отцов (Иоанна Златоуста, если не ошибаюсь), что спасение вне церкви нет? Другое дело, может это не догма и лишь мнение. Кстати, какой именно православной церкви Вы принадлежите?Есть.
Христос спаситель -всех. И тот кто верит в неверие?
Ну, я подразумевал веру в Христа, а не просто веру. Думал что это очевидно.или как-хочу-верю не-пойми-в-кого?Преимущества вообще ничего не даёт.
СогласенПреимущество даёт Господь.
Ну, обещания ведь не звучат типа "всякий верующий в Меня (в Христа) и причастившийся имеет жизнь вечную". Ведь везде говорится "верующий в Христа" и только верующий имеет жизнь вечную. По крайней мере таких мест множество. Да и пример спасенного разбойника еще раз это доказывает.И даже тому , кто не разу в жизни не причастился Тела и Крови Христовых?Какой церкви был праведный разбойник?Комментарий
-
Спасение во Христе а не в ПЦ.
Только Бог спасает человека и Его спасительная благодать.Комментарий
-
Вот жешь экуменизьм как ржа разьедающая.
Наверно некоторые применили формулу Апостола
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
Но если всё время ходить в маске то скоро маска станет твоим лицом.И православное своё можно подвинуть и протестанта успокоить и себя тоже Кураева Осипова почитать для укрепления.Или чего-то поскрёбывает отчего -то неспокойно?
Спасение вне Церкви | БОЖЬЯ ВОЛЯ
Смысл жизни человека | БОЖЬЯ ВОЛЯ
Вот на одном форуме прочитал:
"Войди в дом Славы Его.Отдай сердце и разумение Ему.Пусть сердце впитает Славу Его .И Слава сотворит обитель в сердце твоём.И познаёшь радость от того что Слава Его в сердце твоём .И прилепишься всем сердцем и разумом к Славе Его .И будешь славословить Его и в этом находить радость Его.И будешь поучаться и в пении и в чтении и в премудрости и в созерцании всеустройства всего. И откроется тебе дверь твоего спасения.И поймёшь как легко и радостно идти по тому пути.
И уже не отвергнешься Славы и славословий.Ибо нашла душа Что искала и о Чём тосковала но явственно не говорила тебе.
Узок путь но силён Помогающий.
Но если не войдёшь в дом Славы Его ,как сможешь сердце приготовить.Если не дашь сердце в руки Славы Его то и не будет творить в сердце.
И будешь ходить по пустыням.Придёшь в некий дом и скажешь себе здесь дом молитвы побуду я здесь.И пройдёт время и снова затоскует сердце и выйдешь из того дома и опять пойдешь искать или совсем руки опустишь сказав себе пустое всё и пусты мои поиски."Комментарий

Комментарий