Оскорбляет ли обращение "Батюшка"?
Свернуть
X
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11). -
Какие то у вас темы поверхностные.......Каким-то другим способом, но не "Батюшкой".
- - - Добавлено - - -
Ну, во-первых, господин - это ещё не Господь.
Во-вторых, лично я допускаю любое к себе обращение, потому что мне всё-равно, что думают обо мне люди. По принципу: Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца.
Да и вообще - о мнениях стараюсь не спорить.
Оскорбляет или не оскорбляет обращение - батюшка.......?
Умнее то ничго придумать нельзя было?
Итак ясно, что это зависит от личных качества батюшки. Вас же на оскорбляет ничего - то почему других должно оскорблять?
- - - Добавлено - - -
думаю он хотел сказать, что православные и католики дураки , а протестанты молодцы.
- - - Добавлено - - -
Нужно пятидесятнического епископа еще щелкнуть, когда он из тоеты выходит, около своего двух этажного котеджа...
Что бы ясно было, что христиане, это только те, кто в пустынях сидят на камне.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
По моему, кто то явно забыл заповедь - "Не судите по наружности, но судите судом праведным. "
- - - Добавлено - - -
Да вряд ли.......... наверняка он пришлет фото, где сидит на камней в ветхой одежде с задумчивым лицом....... дабы показать, как он похож на Христа.Комментарий
-
а судите судом праведным, но почему-то по наружности легче.
Насколько я знаю, это картина "Искушение Христа в пустыне", а Патриарх в богослужебных одеждах, а не в повседневных. (или народ серьезно думает, что он так постоянно ходит?) По логике Мак_ тогда должен выложить свое фото минимум в костюме.Да вряд ли.......... наверняка он пришлет фото, где сидит на камней в ветхой одежде с задумчивым лицом....... дабы показать, как он похож на Христа.Комментарий
-
Помню меня за кафедру у пятидесятников не выпускали, если я без галстука был......а судите судом праведным, но почему-то по наружности легче.
Насколько я знаю, это картина "Искушение Христа в пустыне", а Патриарх в богослужебных одеждах, а не в повседневных. (или народ серьезно думает, что он так постоянно ходит?) По логике Мак_ тогда должен выложить свое фото минимум в костюме.
Ну а если бы я пришел в балахоне Христа, меня бы в психушку отправили.....
В общем, прикалывается брат.Комментарий
-
Так он же ушел от ответа на мой вопрос, когда я ему предложил сравнить себя (имеющего компьютер) со Христом (не имеющего компьютера). Да он сделал вид, что не заметил сути моего вопроса...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Дело не в машинах, а в мире была и есть религиозная преемственность
:
все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель! А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Больший из вас да будет вам слуга:
ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
(Матф.23:5-15)

Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Тем поверхностных не бывает. Ещё старик Гегель предупреждал: куда ни копни - везде глубина.
Да, видно, ничего. Умишко-то убогий. Мыслишки короткие-короткие.Умнее то ничго придумать нельзя было?
Личность батюшки не является абсолютным критерием для определения отношения к обращению к нему, т.к. последнее имеет сверхличностный аспект в рамках православия.Итак ясно, что это зависит от личных качества батюшки.
Во-первых, я не батюшка. И вопрос темы не звучит "Оскорбляет ли Сергея Райского обращение "Батюшка".Вас же на оскорбляет ничего - то почему других должно оскорблять?
Во-вторых, обсуждение модальности долженствования не предусматривается в общем вопросе данной темы.Комментарий
-
То то протестанты не называют себя учителями, пасторами и епископами............Дело не в машинах, а в мире была и есть религиозная преемственность
:
все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель! А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Больший из вас да будет вам слуга:
ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
(Матф.23:5-15)
А Павел явно в ересь впал сказав - " Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. "
Мда............
Вообще не представляю, как можно обличать других, когда делаешь сам тоже самое ?
Ну ладно бы они в одежды не одевались, публичных молитв не делали, не называли друг друга учителями, профессорами, пасторами и епископами, отцами духовными.......... так и делают, и называются и еще умудряются православных в этом обличать......
- - - Добавлено - - -
То то протестанты не называют себя учителями, пасторами и епископами............Дело не в машинах, а в мире была и есть религиозная преемственность
:
все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель! А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Больший из вас да будет вам слуга:
ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
(Матф.23:5-15)
А Павел явно в ересь впал сказав - " Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. "
Мда............
Вообще не представляю, как можно обличать других, когда делаешь сам тоже самое ?
Ну ладно бы они в одежды не одевались, публичных молитв не делали, не называли друг друга учителями, профессорами, пасторами и епископами, отцами духовными.......... так и делают, и называются и еще умудряются православных в этом обличать......
- - - Добавлено - - -
Ну а в чем суть темы тогда ?Тем поверхностных не бывает. Ещё старик Гегель предупреждал: куда ни копни - везде глубина.
Да, видно, ничего. Умишко-то убогий. Мыслишки короткие-короткие.
Личность батюшки не является абсолютным критерием для определения отношения к обращению к нему, т.к. последнее имеет сверхличностный аспект в рамках православия.
Во-первых, я не батюшка. И вопрос темы не звучит "Оскорбляет ли Сергея Райского обращение "Батюшка".
Во-вторых, обсуждение модальности долженствования не предусматривается в общем вопросе данной темы.
Правильно или не правильно то, что к православному священнику обращаются - "батюшка" ?
Ну так, это из той же серии, правильно ли называть протестантского проповедника - учитель.
Как то же нужно к нему обращаться ?
Хоть мы и все братья, но иерархию в церкви утвердили апостолы.Комментарий
-
Был грешок Агатон. Было дело пошли по пути РПЦ под руководством тов. Сталина. Но этот период оканчивается, для баптистов во всяком случае. Читайте вот здесьМда............
Вообще не представляю, как можно обличать других, когда делаешь сам тоже самое ?
Ну ладно бы они в одежды не одевались, публичных молитв не делали, не называли друг друга учителями, профессорами, пасторами и епископами, отцами духовными.......... так и делают, и называются и еще умудряются православных в этом обличать......
Да все его публикации. очень полезно.Последний раз редактировалось Игорь2; 17 February 2013, 02:44 AM."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Суть темы такова.Ну а в чем суть темы тогда ?
Правильно или не правильно то, что к православному священнику обращаются - "батюшка" ?
Ну так, это из той же серии, правильно ли называть протестантского проповедника - учитель.
Как то же нужно к нему обращаться ?
Хоть мы и все братья, но иерархию в церкви утвердили апостолы.
Идёт буддист. Видит священника РПЦ. Говорит ему: "Батюшка, ...". Буддист не вкладывает в это слово духовного смысла. Это ему недоступно в силу его непринадлежности к РПЦ. Но у буддиста есть своё представление о священнике РПЦ, которое исключает понимание буддистом этого священника как своего духовного отца. Таким образом, буддист только на словах, в силу традиции признаёт священника РПЦ своим духовным отцом, а на самом деле нет. Здесь и обнаруживается лицемерие - притворное поведение, прикрывыающее неискренность.
С другой стороны, священник РПЦ прекрасно знает, что сам не является духовным отцом для буддиста. Слышит от буддиста обращение к себе: "Батюшка,...". - Следовало бы ответить: "Да какой же я тебе батюшка, разлюбезный мой буддист? У тебя свой духовный отец в твоём буддизме есть - вот его батюшкой, или как там у вас положено, и называй. А ко мне обращайся, используя нейтральные слова. Ну, например, называй меня просто человеком - и всё".
Но батюшка так буддисту не отвечает. Таким образом, принимает лицемерие ближнего своего без исправления. И, косвенным образом, принимает в отношении себя характеристику духовного отца в рамках понимания этого слова в буддизме.Комментарий
-
Потому он обращается батюшка что крещён в ПЦ но ветра головы своея принесли ему от якобы умных заграничных дядечек знание особое загранишное вот он и увлекается буддизмом.Короче оставил себе область для отступления и вобщем он боиться но не осознаёт до конца чего он боится .Боиться оскорбить неуважением священника а может душа его чувствует правоту Церкви а ум пока что отвергает.А священнику не стоит отталкивать вопрошающего раз буддист хочет общаться .Откуда мы знаем быть может завтра буддист опомнится и назовёт батюшку отцом духовным.Суть темы такова.
Идёт буддист. Видит священника РПЦ. Говорит ему: "Батюшка, ...". Буддист не вкладывает в это слово духовного смысла. Это ему недоступно в силу его непринадлежности к РПЦ. Но у буддиста есть своё представление о священнике РПЦ, которое исключает понимание буддистом этого священника как своего духовного отца. Таким образом, буддист только на словах, в силу традиции признаёт священника РПЦ своим духовным отцом, а на самом деле нет. Здесь и обнаруживается лицемерие - притворное поведение, прикрывыающее неискренность.
С другой стороны, священник РПЦ прекрасно знает, что сам не является духовным отцом для буддиста. Слышит от буддиста обращение к себе: "Батюшка,...". - Следовало бы ответить: "Да какой же я тебе батюшка, разлюбезный мой буддист? У тебя свой духовный отец в твоём буддизме есть - вот его батюшкой, или как там у вас положено, и называй. А ко мне обращайся, используя нейтральные слова. Ну, например, называй меня просто человеком - и всё".
Но батюшка так буддисту не отвечает. Таким образом, принимает лицемерие ближнего своего без исправления. И, косвенным образом, принимает в отношении себя характеристику духовного отца в рамках понимания этого слова в буддизме.Комментарий



Комментарий