Что есть такого у протестантов, что позволяет им считать православие ложной религией?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Виталич
    мирянин

    • 19 March 2011
    • 27409

    #2326
    Сообщение от Smartus
    А мариология есть?

    Вы меня продолжаете просвещать всё новым терминами.
    Возвеличивание Богородицы я Вам обозначил,Вы всё ещё считаете. что Православие её - обожествляет?
    Молитва это часть поклонения.
    Молитва.
    И вновь в том же ключе - обращение молитвенное к Богородице как к Матери Божией с просьбой о Её молитвенном участии пред Господом в моих нуждах.
    Я могу просить Вас о Ващей молитве ко Господу обо мне?..а почему я не могу о том же просит Богородицу?......согласитесь в этом разрезе -нет никакого запрещения и смею Вас заверить именно так это и делается мной.
    И почему Вы хотите мне это запретить?
    Обращают молитвы Православные к Марии? Безусловно: да.
    Естественно молитвенная просьба об Её участии в наших нуждах подобно её участию на свадьбе в Канне Галилейской.
    Почему -нет?
    Следовательно и приносят ей жертвы.
    Могу сказать о себе -нет.
    О своих братьях-прихожанах -нет.
    О своём храме и тех храмах в которых я бывал - нет.
    ......................а где Вы - это видели?
    Евреям 13:15 "Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его. "
    Аминь.
    и также необходимо помнить и исполнять это:
    Лук1.48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
    1.49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
    1.50 и милость Его в роды родов к боящимся Его; Пс 102, 17.
    -и не будем спешить терять страх Божий и не исполнять таковые предписания.!
    Не читали?
    1-е Коринфянам 1:28, 29 "и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее,-
    для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. "
    Аминь.
    И не будем славить и хвалиться плотью , но славить - дух и душу .
    Богородица не плотью, но верой и Смирением Своим получила величие от Бога.

    Небыло,
    Тогда Ваш Бог - не любовь.
    Простите , но в этом случае просто исчезает основа для диалога: у нас разные представления о Боге в которого я и Вы - верите.
    Я верю,что Господь Бог мой -Любовь и я не вижу предопределённости и насилия в Луки 1:27-38.
    Лишь синергия и вера и смирение Марии.
    Факт,
    "благословенная между женами" нуждается в Спасителе: "...о Боге, Спасителе моем" (Лк.1:47)
    Именно, согласен .
    Поэтому, дорогие братия и сестры, от малого до великого чтите Пречистую Деву Марию, благоговейте пред именем Царицы Небесной и во всех своих нуждах, телесных и душевных, призывайте Ее, Покровительницу жизни нашей. - - (Павлов)
    Благодарю, прочёл с интересом, к моему стыду -ранее этого не читал.
    Ничего о культе Марии -не нашёл и даже в Вашей цитате видно, что это - поэзия в мнении старца, его личные соображения по поводу почитания Богородицы.
    Простите повторюсь: никаких православных вероучительных подтверждений культа Марии я -не знаю.
    Более того, зная Символ Веры и будучи прихожанином Церкви, смею Вас заверить :Вы лишь напрасно потратите время на поиски таких вероучений.
    Впрочем -решение конечно же за Вами.
    И егда престахом кадити царице небесней и возливати возлияния, оскудехом хлебы вси мы, и мечем и гладом скончахомся" (Иер.44:19: ЦССО)
    -простите , но - это называется драш.
    Последний раз редактировалось Виталич; 27 January 2013, 02:18 PM.
    "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
    ......чьё?

    Комментарий

    • Smartus
      ***

      • 13 December 2012
      • 728

      #2327
      Нет желания повторяться, увы при переписке чем дальше тем больше и больше "разрастаются" посты. Отвечу на новое.
      Сообщение от Виталич
      Тогда Ваш Бог - не любовь.
      Простите , но в этом случае просто исчезает основа для диалога: у нас разные представления о Боге в которого я и Вы - верите.
      Я верю,что Господь Бог мой -Любовь и я не вижу предопределённости и насилия в Луки 1:27-38
      Римлянам 9:21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?

      Рад за вас, но вы этим разрушаете православные аргументы.
      Вы внимательно прочитали то, что находится по ссылке в православной эл. библиотеке? Автор статьи специально акцентирует:
      1. Бог карающий.
      2. Бог не внимает молитвам раскаяния согрешивших (даже праведников)
      3. Следовательно, требуется заступница (в лице Марии) перед таким "отдаленным и мстительным Богом" Который принципиально не внимает их молитвам и с Ним, невозможно иметь никаких отношений без заступничества: Марии.
      И я не заметил чтобы автор что-либо говорил о любящем Боге. Для Протестантов Бог не такой далекий как для Православных, поскольку верят в Бога, как любящую и не абстрактную личность (с прописной буквы, для различения терминов) с Которым возможно иметь личное общение в молитве через Христа и именно Христос " Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас" перед Отцом, а ни какая ни Мария, или кто-то еще. (Рим.8:34)


      .
      "потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
      (2Кор.5:19 пер. Кассиана)

      Комментарий

      • Searhey
        Ветеран

        • 30 November 2002
        • 4505

        #2328
        Сообщение от shlahani
        Searhey, не могу разделить Вашу заинтересованность в теме естественного и сверхъестественного при рождении детей.
        Вот библия нам даёт примеры, начиная с отца веры, Авраама. Детей у него с Саррой не должно было быть в принципе, но Бог обещал ему потомство, и это исполнилось.
        В том возрасте, в котором была Сара - да, она по естественному, природному состоянию детей иметь не могла.
        И именно поэтому рождение ею ребенка стало знамением верности обетования, данного Аврааму - ведь по слову Божьему случилось то, чего не могло произойти естественным путем.
        То есть это событие только подтверждает, что рождение невозможное есть знамение. В одном случае - рождение ребенка женщиной в том возрасте, когда она уже не может иметь детей.
        А в другом случае - рождение девственницей, не знающей мужа.
        Это события одного порядка, только последнее как бы больше - потому что в первом случае невозможно из-за возраста следствие. А во втором - отсутствует сама естественная причина (связь с мужчиной).
        Этот момент (неплодие и зачатие вопреки) часто повторяется далее в библии, чтобы найти своё объяснение в проповедях Иисуса.
        Проповеди в данном случае вторичны.
        Образы Ветхого Завета реализованы, воплощены в самом рождении Иисуса, и образовании в Нем как в Новом Адаме "новой твари" - восстановленного и усыновленного Богом человечества.
        Иисус объясняет, что необходимо родиться свыше для вхождения в небесное царство.
        Да, Иисус говорит - но не Небесное Царство сначала. А возможность побеждать грех и обретать богоподобие.
        А уже как результат этого процесса - возможность войти в Небесное Царство.
        Поскольку Иисус сам рождён от святого духа, то он понимает о чём говорит.
        Это Его Царство - как же Ему не понимать, как туда войти?
        А Его рождение - просто одно из свидетельств того, Кто Он.
        А вот Никодим, например, не понимает, он воспринимает это как необходимость второй раз войти в живот матери.
        Представьте, что Исайя, говоря о рождении ребёнка, говорит в том же духе, что и Иисус Никодиму.
        Так я именно так и думаю - что Исаия говорит о рождении ребенка, понимая намного больше, чем слушающие.
        Ведь он пророк - и степень его собственного разумение слова из своих же уст скорее всего была выше, чем у слушающих.
        Но прямо не говорится, насколько для него самого был ясен смысл сказанного.
        Отсюда и Ваша реакция на слова Исайи такая же, как у Никодима.
        Ну что Вы. У меня прямо противоположная реакция - я уверен, что Исайя и говорил, и сам понимал, что говорит о Христе.
        Но дело в том, что до того, как говорить, понимал ли это Исаия - мы имеем в этой теме несогласных с тем, что это вообще говорилось о Христе. Поэтому понимание Исаии обсуждать не можем - оно относительно сказанного вторично, и о нем мы можем только предполагать что-то исходя из "принципов" пророческого служения, но не располагая прямыми доказательствами.
        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

        Комментарий

        • adashev
          Ветеран

          • 09 November 2011
          • 10596

          #2329
          Сообщение от Smartus
          Для Протестантов Бог не такой далекий как для Православных, поскольку верят в Бога, как любящую и не абстрактную личность (с прописной буквы, для различения терминов) с Которым возможно иметь личное общение в молитве через Христа
          По-вашему, православные не верят в возможность личного молитвенного общения с Богом?
          Православный христианин

          Комментарий

          • Серг
            Грешник, как не крути

            • 24 September 2012
            • 2756

            #2330
            Сообщение от adashev
            По-вашему, православные не верят в возможность личного молитвенного общения с Богом?
            Верят, но не практикуют. Или практикуют, но очень редко. В итоге простые прихожане просят не Бога через святых, а уже самих святых, и используют кресты и иконы как обереги.
            Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
            Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
            Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
            (1 Иоан. 1:8-10)

            Комментарий

            • adashev
              Ветеран

              • 09 November 2011
              • 10596

              #2331
              Сообщение от Серг
              Верят, но не практикуют. Или практикуют, но очень редко.
              Это не так. Откройте утренние или вечерние молитвы, которые православные читают ежедневно. Из всего множества молитв есть лишь по одной, обращённой к ангелу-хранителю и Богородице. Все остальные - непосредственно к Богу. Правило ко причащению всё состоит из молитв Господу (исключение - пара кратких молитв деве Марии). В богослужебных текстах также молитвы святым или Марии составляют очень небольшой процент.

              Сообщение от Серг
              В итоге простые прихожане просят не Бога через святых, а уже самих святых, и используют кресты и иконы как обереги.
              Проблема такая существует, но это от невежества.
              Православный христианин

              Комментарий

              • Searhey
                Ветеран

                • 30 November 2002
                • 4505

                #2332
                Сообщение от Smartus
                Но Мария была самой обычной еврейской девушкой, все-же обладала некоторыми необходимыми качествами, поэтому и была избрана Богом для особой цели.
                Всякий человек по человеческой природе есть обычный человек. Руки, ноги, голова - и так далее.
                Поэтому всякий человек по природе "обычен".
                Но при этом в очах Божиих люди очень различаются. И различаются в первую очередь той славой, которой они облечены у Бога.
                То есть главное различие людей перед Богом - это та слава Божья, которую Сам Бог дает (или не дает) человеку.
                И именно в этом смысле Бог соделал Марию не просто "не обычной" девушкой, а абсолютно уникальной девушкой. С уникальной, неповторимой никем и никогда славой.
                А дело других людей в этом смысле (и не только людей - а "всех родов", коих множество) - или принять эту славу Божью, которой Бог облек Марию, как грань всей Славы Божьей... или отвергнуть ее.
                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                Комментарий

                • Smartus
                  ***

                  • 13 December 2012
                  • 728

                  #2333
                  Сообщение от adashev
                  По-вашему, православные не верят в возможность личного молитвенного общения с Богом?
                  Только большинство Православных, не считают что Бог может быть личностью.
                  Верят, только при этом прибегают к всевозможным заступникам и угодникам.
                  Крестящемуся дается имя святого, внесенного в православный месяцеслов,который становится его небесным покровителем и заступником. (священник Виталий Симорой) Крещение
                  "потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
                  (2Кор.5:19 пер. Кассиана)

                  Комментарий

                  • Smartus
                    ***

                    • 13 December 2012
                    • 728

                    #2334
                    Сообщение от Searhey
                    ...
                    А дело других людей в этом смысле (и не только людей - а "всех родов", коих множество) - или принять эту славу Божью, которой Бог облек Марию, как грань всей Славы Божьей... или отвергнуть ее.
                    грань всей Славы Божьей не библейское утверждение, тем более по отношению к Марии...
                    Вы можете показать в Деяниях Апостолов (жизни ранней Церкви) практику особого отношения к Марии? Или включение имени Марии в молитвенные обращения апостола Павла? Разве Павел передавая приветствия Церквям, хоть раз передает его от лица Марии? И где в Библии можно прочитать ясное и однозначное заявление заступнической роли Марии? Если его нет, то это является человеческим домыслом, а не учением Апостолов и Пророков.
                    Последний раз редактировалось Smartus; 28 January 2013, 04:35 AM.
                    "потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
                    (2Кор.5:19 пер. Кассиана)

                    Комментарий

                    • Searhey
                      Ветеран

                      • 30 November 2002
                      • 4505

                      #2335
                      Сообщение от Smartus
                      Вы можете показать в Деяниях Апостолов (жизни ранней Церкви) практику особого отношения к Марии?
                      Могу.
                      Например, написание, подтверждение собственным авторитетом и распространение письменных Евангелий - это одно из множества деяний Апостолов.
                      И мы видим в Евангелиях следующее:
                      Елизавета (точнее, Дух Святой в устах Елизаветы) проявляет особое отношение к Марии:
                      Лк.1
                      41 ...и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
                      42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
                      43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?

                      Как видим, Дух Святой в устах Елизаветы материнство Марии называет ее "отличительной особенностью", которая прославляет Марию совершенно особенным образом.
                      А Мария отвечает:
                      Лк.1
                      48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
                      (это тоже пророчество, и оно исполнилось, и "все роды" тут не просто словосочетание, а буквальное указание на то, кто будет почитать Марию - это буквально все, кто в состоянии по роду своему подобное ублажение-прославление совершать. И тут есть еще одна параллель с Исаией - ведь Мария тут выступает как пророчица)
                      Лк.1
                      49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
                      (а это совершенно ясное указание на то, что Марию прославляет Сам Бог, а не люди).

                      Что касается каких-то конкретных указаний на какие-то конкретные формы этого прославления в Св. Писании - в этом нет необходимости. Проявление любви и уважения - вопрос творческий, и не обязан ограничиваться какими-то формами и подчиняться строгим алгоритмам.
                      Да и Св. Писание не справочник разрешенных действий - а вернейшее свидетельство о Христе и Церкви.
                      Поэтому из того факта, что верны те утверждения, котрыео там есть - не следует, что неверны все утверждения, которых там нет.
                      Св.Писание свидетельствует о том числе и о том, что Божественное Откровение дается человечеству по схеме Бог-Христос-Церковь-Разнообразие Форм (и одна из них - Св.Писание). То есть в Церкви Божественное Откровение принимает разнообразные формы - а не исключительно форму Св. Писания.
                      И в других формах Божественного Откровения, имеющихся в Церкви, особое отношение к Марии увидеть легко.
                      Кстати, заодно становится понятно и то, о чем на эту тему Св. Писание говорит... и увидеть, что сказанное в Св.Писании именно через Церковь исполнилось.

                      Если же Вы избрали другую традицию восприятия Божественного Откровения, иную схему, и хотите все и обо всем увидеть однозначно и исключительно в Св.Писании - вряд ли это возможно. Но хотя бы понимать, что далеко не все, чего Вы не видите в Св. Писании, есть человеческий домысел - очень желательно.
                      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                      Комментарий

                      • Smartus
                        ***

                        • 13 December 2012
                        • 728

                        #2336
                        Сообщение от Searhey
                        Могу.
                        Например, написание, подтверждение собственным авторитетом и распространение письменных Евангелий - это одно из множества деяний Апостолов.
                        Я разве вас не просил показать именно в книге Деяния и в павловых посланиях? Делаю вывод: Православные цитатами из этих книг не могут подтвердить свои убеждения в отношении Марии.
                        Сообщение от Searhey
                        благословенна Ты между женами.
                        Судьи 5:24 Да будет благословенна между женами Иаиль, жена Хевера Кенеянина, между женами в шатрах да будет благословенна!
                        Сообщение от Searhey
                        откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
                        А в свете этого текста не пробывали смотреть: "почто ми сие? (Быт.25:22; ЦССО)
                        Сообщение от Searhey
                        будут ублажать Меня все роды
                        ... глаголет Господь вседержитель: и ублажат вы вси языцы (Мал.3:11,12; ЦССО)
                        Сообщение от Searhey
                        сотворил Мне величие Сильный
                        Яко тако рече Господь Бог... И будет в веселие и во хвалу и в величие всем людем земли, иже услышат вся благоты, яже аз сотворю им..." (Иер.33:3,9; ЦССО)

                        Сообщение от Searhey
                        Что касается каких-то конкретных указаний на какие-то конкретные формы этого прославления в Св. Писании - в этом нет необходимости.
                        Ага, по этому принципу можно верить во что угодно, хоть в то, (как некоторые верят) что безбородые американские индейцы на самом деле - евреи.
                        Последний раз редактировалось Smartus; 28 January 2013, 07:03 AM.
                        "потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
                        (2Кор.5:19 пер. Кассиана)

                        Комментарий

                        • Виталич
                          мирянин

                          • 19 March 2011
                          • 27409

                          #2337
                          Сообщение от Smartus
                          Нет желания повторяться, увы при переписке чем дальше тем больше и больше "разрастаются" посты. Отвечу на новое.
                          Римлянам 9:21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
                          Аминь.
                          Властен, но властен над человеками также как и над глиною? и над поленьями?
                          Или всё же Он создал нас по образу и подобию Своему? и не из-за неверного употребления своей свободой Адам и Ева вступили в общение со грехом?в раю живя и находясь в непосредственном и непрестанном общении со Господом.
                          Была свобода выбора и у Евы. была такая свобода и у Марии, есть таковая и у нас с вами.
                          Бо Господь - Любовь.

                          Рад за вас, но вы этим разрушаете православные аргументы.

                          Лишь привожу свои.
                          ....................Я когда то тоже думал, что всё православие построено по ранжиру и прямо/перпендикулярно как воинские подразделения))
                          Вы внимательно прочитали то, что находится по ссылке в православной эл. библиотеке? Автор статьи специально акцентирует:
                          1. Бог карающий.
                          2. Бог не внимает молитвам раскаяния согрешивших (даже праведников)
                          3. Следовательно, требуется заступница (в лице Марии) перед таким "отдаленным и мстительным Богом" Который принципиально не внимает их молитвам и с Ним, невозможно иметь никаких отношений без заступничества: Марии.
                          Благодарю, я внимательно прочёл, уважаю мнение архимандрита и таких акцентов о которых Вы говорите - не нашёл.
                          Всё так же как и было:Честнейшая Херувим и славнейшая без сравнения Серафим,
                          Человек и Величайшая из жен, внимательная и отзывчивая просительница наша пред Господом как и на свадьбе в Кане Галилейской было начато.
                          И я не заметил чтобы автор что-либо говорил о любящем Боге.
                          Например вот:....Господь по Своему существу долготерпелив и многомилостив, не до конца прогневается (Пс. 102, 8-9), бывают тем не менее с нашей стороны такие неразумные поступки, которыми мы сами заграждаем доступ к нам Божественной благодати и навлекаем на себя гнев Божий праведный..
                          ....Согрешаем и мы, христиане, и на нас Господь гневается и наказывает нас, как наказывал Он древних людей. Болезни, преждевременная смерть, голод, войны - все это бичи Божии, которыми Господь наказывает нас с внешней стороны, наказания видимые. Но постигают нас и внутренние наказания, которые касаются нашей души, когда Господь удаляется и отнимает Свою Божественную благодать,....
                          Для Протестантов Бог не такой далекий как для Православных, поскольку верят в Бога, как любящую и не абстрактную личность
                          заповедавшую нам почитать мать и отца своих.
                          А Божию Матерь?
                          (с прописной буквы, для различения терминов) с Которым возможно иметь личное общение в молитве через Христа и именно Христос " Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас" перед Отцом, а ни какая ни Мария, или кто-то еще. (Рим.8:34)
                          На мой взгляд опасаясь якобы-культа (которого в Православии нет, я это знаю не по наслышке) Вы оч. рискованно проваливаетесь в недопустимую крайность, забывая напрочь." 49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;1.50 и милость Его в роды родов к боящимся Его; Пс 102, 17." и не устаю повторять - не спешите терять страх Божий.
                          ..............................................Это ещё никогда добром не кончалось....
                          "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                          ......чьё?

                          Комментарий

                          • akik
                            Участник

                            • 21 January 2013
                            • 106

                            #2338
                            Сообщение от Searhey
                            Могу.
                            Например, написание, подтверждение собственным авторитетом и распространение письменных Евангелий - это одно из множества деяний Апостолов.
                            И мы видим в Евангелиях следующее:
                            Елизавета (точнее, Дух Святой в устах Елизаветы) проявляет особое отношение к Марии:
                            Лк.1
                            41 ...и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
                            42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
                            43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?

                            Как видим, Дух Святой в устах Елизаветы материнство Марии называет ее "отличительной особенностью", которая прославляет Марию совершенно особенным образом.
                            А Мария отвечает:
                            Лк.1
                            48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
                            (это тоже пророчество, и оно исполнилось, и "все роды" тут не просто словосочетание, а буквальное указание на то, кто будет почитать Марию - это буквально все, кто в состоянии по роду своему подобное ублажение-прославление совершать. И тут есть еще одна параллель с Исаией - ведь Мария тут выступает как пророчица)
                            Лк.1
                            49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
                            (а это совершенно ясное указание на то, что Марию прославляет Сам Бог, а не люди).

                            Что касается каких-то конкретных указаний на какие-то конкретные формы этого прославления в Св. Писании - в этом нет необходимости. Проявление любви и уважения - вопрос творческий, и не обязан ограничиваться какими-то формами и подчиняться строгим алгоритмам.
                            Да и Св. Писание не справочник разрешенных действий - а вернейшее свидетельство о Христе и Церкви.
                            Поэтому из того факта, что верны те утверждения, котрыео там есть - не следует, что неверны все утверждения, которых там нет.
                            Св.Писание свидетельствует о том числе и о том, что Божественное Откровение дается человечеству по схеме Бог-Христос-Церковь-Разнообразие Форм (и одна из них - Св.Писание). То есть в Церкви Божественное Откровение принимает разнообразные формы - а не исключительно форму Св. Писания.
                            И в других формах Божественного Откровения, имеющихся в Церкви, особое отношение к Марии увидеть легко.
                            Кстати, заодно становится понятно и то, о чем на эту тему Св. Писание говорит... и увидеть, что сказанное в Св.Писании именно через Церковь исполнилось.

                            Если же Вы избрали другую традицию восприятия Божественного Откровения, иную схему, и хотите все и обо всем увидеть однозначно и исключительно в Св.Писании - вряд ли это возможно. Но хотя бы понимать, что далеко не все, чего Вы не видите в Св. Писании, есть человеческий домысел - очень желательно.
                            Никакое откровение от Бога не противоречит Св. Писанию., если что-то иное - это не от Бога. И почему считаете что только Православные получают откровения от Бога. Думаете ли вы что только среди православных верующих есть чистые сосуды, через которых Бог говорит? Католики еще больше возвеличивают Марию. причем они явно поклоняются ей, если прочесть их учение. Небесная Царица, Астарта и т.п. Настоящая Небесная Царица - это Церковь Христа. Мария часть этой Церкви. Агнец придет за Невестой. Никто не умаляет праведность Марии, но она не была непорочной. Она была от семени Евы, а значит рождена с природой греха. И освободить от этого греха может только Сын Божий, если она уверует в Него и примет как Господа и Спасителя. И мы видим, что она это делает. Из-за двух слов, которыми Библия полна, прилагательные, которые употребляются в отношении Божьих людей, нельзя возвеличивать человека до того, чтобы молиться ему и поклоняться.

                            Но это для тех, кто истины ищет. А для остальных есть то, что не просто так Католическая церковь, РПЦ, ААЦ, и другие традиционные государственные вероучения возвеличивают Марию. В этом есть вполне конкретная связь.
                            7. Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
                            (Послание к Филиппийцам 3:7)

                            Комментарий

                            • Виталич
                              мирянин

                              • 19 March 2011
                              • 27409

                              #2339
                              Сообщение от Smartus
                              Только большинство Православных,
                              Не стоит серчать а большинство православных.
                              право -не стоит, но если вдруг какой то отдельный индивид( я -например)) Вам такое скажет:не считаю что Бог может быть личностью, Вы меня натыкаете носом.
                              Договорились?)).......................не сердитесь на православных, изучайте Православие.
                              Верят, только при этом прибегают к всевозможным заступникам и угодникам.
                              немного не так Церковь земная - воинствующая(против своих грехов), Церковь небесная -побеждающая, а вместе мы - и земная и небесные - Христовы.
                              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                              ......чьё?

                              Комментарий

                              • Франциск
                                Ветеран

                                • 09 March 2010
                                • 1478

                                #2340
                                Сообщение от adashev
                                Проблема такая существует, но это от невежества.
                                И что конкретно делается в православии для решения этой проблемы? В западном христианстве сделано и делается очень много для преодоления такого невежества.
                                Laudetur Iesus Christus!

                                Комментарий

                                Обработка...