Чтущие память православных святых идолопоклонники?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Раз Бог не дал запрета на салюты , то это добрая память однозначно ! А вот если к примеру была бы заповедь Бога не салютовать павшим в боях , то делающие делали бы идолопоклонство ... 
 
 - - - Добавлено - - -
 
 К читающим , чтоб поняли что здесь лежит герой , имя которого не сохранилось ...9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Благослави Вас Бог ! Более глубокого написания и исследования какого либо вопроса я еще не читал на форуме !!! Аминь от всего сердца !Смотрим на греческом, потому что сестра Аллачка имеет в виду Новый завет, по-видимому.
 (Хотя можем посмотреть и на иврите в Ветхом завете, קֹדֶשׂ.)
 Тем более что в Новом завете упоминаются святые, которые воскресли при смерти Иисуса. Очевидно, что евреи имеются в виду.
 Затем упоминаются ещё святые ангелы.
 Затем Марк пишет, что Ирод считал святым Иоанна Крестителя.
 Лука описывает ангела, говорящего Марии о рождаемом святым, которое назовётся сыном Бога.
 Лука же вдобавок к остальным евангелистам, пишущих про святых ангелов, упоминает святых пророков.
 У Луки же бесы называют Иисуса святым Бога.
 Иоанн свидетельствует, что Иисус назвал своего отца святым: "Святой отец! Соблюди во имя твоё тех, которых ты мне дал, чтобы они были едины, как мы!"
 В Деяниях Пётр называет святым сына Бога, Иисуса, и он же называет в той же проповеди пророков тоже святыми.
 Вот дальше уже интереснее становится. До сих пор всё шло вполне чинно. Иисус - святой, пророки - святые, ангелы - святые, праведники еврейские тоже святые, которые умерли. Все они умерли, и назвать их святыми - отчего ж не назвать? о мёртвых, так сказать, либо хорошо, либо ничего.
 Но вот Анания жалуется Богу, что Савл сделал много зла святым в Иерусалиме. Каким же это святым сделал зло Савл? Мёртвым? Неа. Живущим святым.
 Это ведь произошло уже после схождения святого духа на праздник Шавуот в Иерусалиме.
 Или Пётр приходит к святым, живущим в Лидде.
 Вот Павел вновь говорит о себе до уверования, что он некогда заключал многих святых в темницы.
 Это всё о евреях речь шла. О еврейских святых.
 Вот Павел пишет уверовавшим язычникам. Например, всем находящимся в Риме возлюбленным Бога; прибавляя: призванным святым. Кто это? Опять евреи или уже язычники?
 Это вопрос не так важен, как следующая информация о святых, которую предоставляет нам Павел в Послании к римлянам: дух ходатайствует за святых по воле Бога.
 Вот оно что! есть некто, кто ходатайствует за святых. То есть святые нуждаются в том, чтобы некто за них ходатайствовал!
 Отметим это, чтобы перейти к следующей характеристике святых. Павел пишет римлянам, чтобы они принимали участие в нуждах святых. То есть у святых есть нужды! И уверовавшие язычники могут принять в этих нуждах участие. Не только могут, но и должны.
 Далее Павел пишет римлянам, что он идёт в Иерусалим, чтобы послужить святым. Так мы ещё нечто новое узнаём о святых. Святым можно служить. Видимо, это еврейские святые, раз служить им следует в Иерусалиме.
 Следующая характеристика святых: среди святых есть бедные.
 Павел пишет, что Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных из святых в Иерусалиме.
 Далее Павел вскользь даёт этическую характеристику святым. Примите диакониссу Фиву для господа, как прилично святым. То есть: вы в Риме святые, вам надлежит и поступать, как святым, т.е. принять Фиву для господа. Значит, святые не только евреи всё-таки, но и римляне, например.
 Ну и наконец о коринфянах.
 Павел вновь называет призванными святыми адресатов своего послания. Чтобы в определённом месте послания назвать их же плотскими.
 То есть святые могут быть плотскими, заметим это. Умолчим, пожалуй, что одного из этих святых Павел предаёт сатане.
 Дети святы у коринфян. Причём дети, у которых один родитель верующий, а другой - неверующий.
 В Эфесе тоже живут святые, и в Филиппах, и в Колоссах, и в Фессалониках.
 Из Послания эфесянам мы узнаём, что святым необходимо совершение. Совершение святых. Святые, стало быть, не всегда совершены, раз им требуется совершение.
 Эфесянам же Павел заповедует молиться о святых. Так узнаём, что (живущим) святым необходимо, чтобы о них молились. Молились не им, а о них.
 Евреи названы Павлом в соответствующем послании братьями святыми.
 Апостол Пётр пишет своим адресатам, называя их святым народом и святым священством. Кто это? Евреи или язычники? Пётр обращается к пришельцам, рассеянным по римским провинциям. Евреи, стало быть?
 Святые жёны появляются у Петра. Как добавление к уже знакомым нам святым ангелам и святым пророкам. И святые люди Бога.
 Апостол Иуда пишет про веру, однажды преданную (видимо, переданную, будет по-русски) святым. Кто это? Евреи или язычники? Вообще, если человек верующий, то есть ли у него вера (однажды преданная, - а! вот откуда предание! преданная вера, евангелие - вот тебе и предание)?
 В Книге Откровения читаем, что зверю дана власть веси войну со святыми и победить их. Оказывается, святых можно побеждать. И перед ними же можно мучить в сере противников.
 И ещё одна особенность святых. Святой да освящается ещё, пишет нам Иоанн. То есть святой не окончательно святой, он может (и должен) ещё освящаться.
 Наименьший из святых во Христе павел .
 
 - - - Добавлено - - -
 
 А вы так же ,как и описывали , перед иконами святых себя ведете ? Ну подошли , молча постояли, ушли , потом песни и фильмы про них сняли и салют пустили ? Тогда действительно я недоумеваю с протестантов увидевших в этом идолопоклонство !!! А вот если Вы солгали и что то по другому происходит , то ... может протестанты и правы... 
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Тогда Вам в ХСС , особенно на вип парковках - они все там.... 9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; 9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 странный подход...всё что не упомянуто, то запрещено...Уважаю вашу позицию...однако принять за истину не могу ибо позиция эта в писании НЕ УПОМЯНУТА)))....так что, извините, этот тезис - "что не упомянуто, то запрещено" - является грубейшим нарушением писания...Раз Бог не дал запрета на салюты , то это добрая память однозначно ! А вот если к примеру была бы заповедь Бога не салютовать павшим в боях , то делающие делали бы идолопоклонство ... 
 
 - - - Добавлено - - -
 
 К читающим , чтоб поняли что здесь лежит герой , имя которого не сохранилось ...
 Далее - "Я подхожу к вам и говорю, трагическим голосом - "Имя твоё не известно...подвиг твой бессмертен" - боюсь вы побежите карету вызывать дабы меня в психушку отвезти даже если я попытаюсь втолковать, что я о погибших солдатах речь веду ибо в таком случае мои речи выглядят ещё более безумными)))...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Кто чтёт память православных святых - православные. покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, (Езд 10.11) покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, (Езд 10.11)
 покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, (Иез 18.30)
 покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, (Деян 3.19)
 покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Мф 4.17)
 покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мк 1.15)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну да...только они, почему-то, считаются у некоторых групп харизматов идолопоклонниками именно за то, что чтут память святых...В принципе вопрос поставлен грамотно, почему же тогда те, кто чтёт память погибших солдат, в том числе и протестанты-харизматы. не идолопоклонники?...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы не поняли совсем ничего !!! Апостолы учили , что "все мне позволительно - но не все полезно.." на этом и стою ...странный подход...всё что не упомянуто, то запрещено...Уважаю вашу позицию...однако принять за истину не могу ибо позиция эта в писании НЕ УПОМЯНУТА)))....так что, извините, этот тезис - "что не упомянуто, то запрещено" - является грубейшим нарушением писания...
 Далее - "Я подхожу к вам и говорю, трагическим голосом - "Имя твоё не известно...подвиг твой бессмертен" - боюсь вы побежите карету вызывать дабы меня в психушку отвезти даже если я попытаюсь втолковать, что я о погибших солдатах речь веду ибо в таком случае мои речи выглядят ещё более безумными)))9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И кто определяет что полезно, а что нет?...Да и речь идёт о почитании памяти святых в сравнении с почитанием памяти погибших - почему первое вы считаете идолопоклонством9ну не только вы), а второе вполне нормальным явлением?...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы маленько обманываете т.к. я не считаю память о святых Христа идолопоклонством и сам поминаю святых Его постоянно и непрестанно ( может "непрестанно" - маленько гиперболично ..., но ежедневно это точно!) .
 А в евхаристии вспоминаю подвиг Христа ради меня - с постоянством.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий

 
		
	 
		
	 
							
						 
		
	 
		
	
Комментарий