Чтущие память православных святых идолопоклонники?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • allrik
    Ветеран

    • 28 November 2009
    • 1959

    #76
    Сообщение от метатрон
    Сам то понял о чём написал ?
    ай, расскажите лучше, как можно называть умершими живых, понимая)) чего пишешь)))..

    Комментарий

    • tabo
      Ветеран

      • 12 November 2007
      • 16147

      #77
      Сообщение от irbe
      Прошу харизматов-протестантов к барьеру...Кто начнёт?.
      Где ты в Священном Писании увидел "прошу к барьеру" ? брат что с тобой

      Комментарий

      • Павел Ермолаев
        Ветеран

        • 03 October 2009
        • 12593

        #78
        Сообщение от irbe
        Это понятно...а в деталях? Салют в честь павших в боях - это добрая память или идолопоклонство?
        Раз Бог не дал запрета на салюты , то это добрая память однозначно ! А вот если к примеру была бы заповедь Бога не салютовать павшим в боях , то делающие делали бы идолопоклонство ...

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от irbe
        К кому обращены эти слова? - "Имя твоё не известно. Подвиг твой бессмертен"..К живым или погибшим?
        К читающим , чтоб поняли что здесь лежит герой , имя которого не сохранилось ...
        9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
        10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
        (1Пет.2:9,10)
        - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

        Комментарий

        • Павел Ермолаев
          Ветеран

          • 03 October 2009
          • 12593

          #79
          Сообщение от shlahani
          Смотрим на греческом, потому что сестра Аллачка имеет в виду Новый завет, по-видимому.
          (Хотя можем посмотреть и на иврите в Ветхом завете, קֹדֶשׂ.)
          Тем более что в Новом завете упоминаются святые, которые воскресли при смерти Иисуса. Очевидно, что евреи имеются в виду.
          Затем упоминаются ещё святые ангелы.
          Затем Марк пишет, что Ирод считал святым Иоанна Крестителя.
          Лука описывает ангела, говорящего Марии о рождаемом святым, которое назовётся сыном Бога.
          Лука же вдобавок к остальным евангелистам, пишущих про святых ангелов, упоминает святых пророков.
          У Луки же бесы называют Иисуса святым Бога.
          Иоанн свидетельствует, что Иисус назвал своего отца святым: "Святой отец! Соблюди во имя твоё тех, которых ты мне дал, чтобы они были едины, как мы!"
          В Деяниях Пётр называет святым сына Бога, Иисуса, и он же называет в той же проповеди пророков тоже святыми.
          Вот дальше уже интереснее становится. До сих пор всё шло вполне чинно. Иисус - святой, пророки - святые, ангелы - святые, праведники еврейские тоже святые, которые умерли. Все они умерли, и назвать их святыми - отчего ж не назвать? о мёртвых, так сказать, либо хорошо, либо ничего.
          Но вот Анания жалуется Богу, что Савл сделал много зла святым в Иерусалиме. Каким же это святым сделал зло Савл? Мёртвым? Неа. Живущим святым.
          Это ведь произошло уже после схождения святого духа на праздник Шавуот в Иерусалиме.
          Или Пётр приходит к святым, живущим в Лидде.
          Вот Павел вновь говорит о себе до уверования, что он некогда заключал многих святых в темницы.
          Это всё о евреях речь шла. О еврейских святых.
          Вот Павел пишет уверовавшим язычникам. Например, всем находящимся в Риме возлюбленным Бога; прибавляя: призванным святым. Кто это? Опять евреи или уже язычники?
          Это вопрос не так важен, как следующая информация о святых, которую предоставляет нам Павел в Послании к римлянам: дух ходатайствует за святых по воле Бога.
          Вот оно что! есть некто, кто ходатайствует за святых. То есть святые нуждаются в том, чтобы некто за них ходатайствовал!
          Отметим это, чтобы перейти к следующей характеристике святых. Павел пишет римлянам, чтобы они принимали участие в нуждах святых. То есть у святых есть нужды! И уверовавшие язычники могут принять в этих нуждах участие. Не только могут, но и должны.
          Далее Павел пишет римлянам, что он идёт в Иерусалим, чтобы послужить святым. Так мы ещё нечто новое узнаём о святых. Святым можно служить. Видимо, это еврейские святые, раз служить им следует в Иерусалиме.
          Следующая характеристика святых: среди святых есть бедные.
          Павел пишет, что Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных из святых в Иерусалиме.
          Далее Павел вскользь даёт этическую характеристику святым. Примите диакониссу Фиву для господа, как прилично святым. То есть: вы в Риме святые, вам надлежит и поступать, как святым, т.е. принять Фиву для господа. Значит, святые не только евреи всё-таки, но и римляне, например.
          Ну и наконец о коринфянах.
          Павел вновь называет призванными святыми адресатов своего послания. Чтобы в определённом месте послания назвать их же плотскими.
          То есть святые могут быть плотскими, заметим это. Умолчим, пожалуй, что одного из этих святых Павел предаёт сатане.
          Дети святы у коринфян. Причём дети, у которых один родитель верующий, а другой - неверующий.
          В Эфесе тоже живут святые, и в Филиппах, и в Колоссах, и в Фессалониках.
          Из Послания эфесянам мы узнаём, что святым необходимо совершение. Совершение святых. Святые, стало быть, не всегда совершены, раз им требуется совершение.
          Эфесянам же Павел заповедует молиться о святых. Так узнаём, что (живущим) святым необходимо, чтобы о них молились. Молились не им, а о них.
          Евреи названы Павлом в соответствующем послании братьями святыми.
          Апостол Пётр пишет своим адресатам, называя их святым народом и святым священством. Кто это? Евреи или язычники? Пётр обращается к пришельцам, рассеянным по римским провинциям. Евреи, стало быть?
          Святые жёны появляются у Петра. Как добавление к уже знакомым нам святым ангелам и святым пророкам. И святые люди Бога.
          Апостол Иуда пишет про веру, однажды преданную (видимо, переданную, будет по-русски) святым. Кто это? Евреи или язычники? Вообще, если человек верующий, то есть ли у него вера (однажды преданная, - а! вот откуда предание! преданная вера, евангелие - вот тебе и предание)?
          В Книге Откровения читаем, что зверю дана власть веси войну со святыми и победить их. Оказывается, святых можно побеждать. И перед ними же можно мучить в сере противников.
          И ещё одна особенность святых. Святой да освящается ещё, пишет нам Иоанн. То есть святой не окончательно святой, он может (и должен) ещё освящаться.
          Благослави Вас Бог ! Более глубокого написания и исследования какого либо вопроса я еще не читал на форуме !!! Аминь от всего сердца !
          Наименьший из святых во Христе павел .

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от irbe
          Вот если в этих моих постах выражение - "погибшие воины" заменить на "православные святые", то, в устах протестантов, каким-то чудодейственным образом, добрая память превращается в идолопоклонство. Вы не знаете почему?
          А вы так же ,как и описывали , перед иконами святых себя ведете ? Ну подошли , молча постояли, ушли , потом песни и фильмы про них сняли и салют пустили ? Тогда действительно я недоумеваю с протестантов увидевших в этом идолопоклонство !!! А вот если Вы солгали и что то по другому происходит , то ... может протестанты и правы...

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от свящ. Евгений Л
          Нет. Я за сжигание еретиков.
          Тогда Вам в ХСС , особенно на вип парковках - они все там....
          9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
          10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
          (1Пет.2:9,10)
          - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

          Комментарий

          • Павел Ермолаев
            Ветеран

            • 03 October 2009
            • 12593

            #80
            Сообщение от tabo
            Где ты в Священном Писании увидел "прошу к барьеру" ? брат что с тобой
            В писании Пушкина и Лермонтова это есть то !!! Он оттеда и цитирует ....
            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
            (1Пет.2:9,10)
            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

            Комментарий

            • gamer66
              Ветеран

              • 22 September 2012
              • 3354

              #81
              Сообщение от Павел Ермолаев
              Раз Бог не дал запрета на салюты , то это добрая память однозначно ! А вот если к примеру была бы заповедь Бога не салютовать павшим в боях , то делающие делали бы идолопоклонство ...

              - - - Добавлено - - -

              К читающим , чтоб поняли что здесь лежит герой , имя которого не сохранилось ...
              странный подход...всё что не упомянуто, то запрещено...Уважаю вашу позицию...однако принять за истину не могу ибо позиция эта в писании НЕ УПОМЯНУТА)))....так что, извините, этот тезис - "что не упомянуто, то запрещено" - является грубейшим нарушением писания...
              Далее - "Я подхожу к вам и говорю, трагическим голосом - "Имя твоё не известно...подвиг твой бессмертен" - боюсь вы побежите карету вызывать дабы меня в психушку отвезти даже если я попытаюсь втолковать, что я о погибших солдатах речь веду ибо в таком случае мои речи выглядят ещё более безумными)))
              ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

              Комментарий

              • +Антон+
                Верующий

                • 26 December 2011
                • 385

                #82
                Кто чтёт память православных святых - православные.
                покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, (Езд 10.11)
                покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, (Иез 18.30)
                покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, (Деян 3.19)
                покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Мф 4.17)
                покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мк 1.15)

                Комментарий

                • gamer66
                  Ветеран

                  • 22 September 2012
                  • 3354

                  #83
                  Сообщение от +Антон+
                  Кто чтёт память православных святых - православные.
                  Ну да...только они, почему-то, считаются у некоторых групп харизматов идолопоклонниками именно за то, что чтут память святых...В принципе вопрос поставлен грамотно, почему же тогда те, кто чтёт память погибших солдат, в том числе и протестанты-харизматы. не идолопоклонники?
                  ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

                  Комментарий

                  • Павел Ермолаев
                    Ветеран

                    • 03 October 2009
                    • 12593

                    #84
                    Сообщение от gamer66
                    странный подход...всё что не упомянуто, то запрещено...Уважаю вашу позицию...однако принять за истину не могу ибо позиция эта в писании НЕ УПОМЯНУТА)))....так что, извините, этот тезис - "что не упомянуто, то запрещено" - является грубейшим нарушением писания...
                    Далее - "Я подхожу к вам и говорю, трагическим голосом - "Имя твоё не известно...подвиг твой бессмертен" - боюсь вы побежите карету вызывать дабы меня в психушку отвезти даже если я попытаюсь втолковать, что я о погибших солдатах речь веду ибо в таком случае мои речи выглядят ещё более безумными)))
                    Вы не поняли совсем ничего !!! Апостолы учили , что "все мне позволительно - но не все полезно.." на этом и стою ...
                    9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                    10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                    (1Пет.2:9,10)
                    - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                    Комментарий

                    • gamer66
                      Ветеран

                      • 22 September 2012
                      • 3354

                      #85
                      Сообщение от Павел Ермолаев
                      Вы не поняли совсем ничего !!! Апостолы учили , что "все мне позволительно - но не все полезно.." на этом и стою ...
                      И кто определяет что полезно, а что нет?...Да и речь идёт о почитании памяти святых в сравнении с почитанием памяти погибших - почему первое вы считаете идолопоклонством9ну не только вы), а второе вполне нормальным явлением?
                      ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

                      Комментарий

                      • Павел Ермолаев
                        Ветеран

                        • 03 October 2009
                        • 12593

                        #86
                        Сообщение от gamer66
                        И кто определяет что полезно, а что нет?...Да и речь идёт о почитании памяти святых в сравнении с почитанием памяти погибших - почему первое вы считаете идолопоклонством9ну не только вы), а второе вполне нормальным явлением?
                        Вы маленько обманываете т.к. я не считаю память о святых Христа идолопоклонством и сам поминаю святых Его постоянно и непрестанно ( может "непрестанно" - маленько гиперболично ..., но ежедневно это точно!) .
                        А в евхаристии вспоминаю подвиг Христа ради меня - с постоянством.
                        9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                        10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                        (1Пет.2:9,10)
                        - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                        Комментарий

                        Обработка...