Чем Новый Завет отличается принципиально от Ветхого Завета?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • habar
    Ветеран

    • 20 September 2011
    • 3954

    #151
    Я писал: Слово Божье и есть Сам Бог.
    - сообщ.№136

    я не заменял Бога Самого Христом, а писал что Сам Христос весь совершенный Бог Слово, единосущный Отцу.
    -сообщ.№138

    Это личная плоть Бога Слово, которую Он неслиянно воспринял, ради спасения человек.
    - сообщ №138

    Христос по Божеству есть безпредельный, неограниченный Бог Слово, и Отец не был бы Отцем, если бы у Него не было Единородного Сына.
    - собщ №138.

    а вот эти слова не имеют ничего общего ни с Писанием, ни с символом веры, ни с догматами веры, ни с наследием святых Отцов.

    Потому не выдавайте Вашу отсебятину за православие!
    Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

    Комментарий

    • nikolay-dreamer
      Ветеран

      • 21 September 2012
      • 6894

      #152
      Сообщение от habar
      а вот эти слова не имеют ничего общего ни с Писанием, ни с символом веры, ни с догматами веры, ни с наследием святых Отцов.

      Потому не выдавайте Вашу отсебятину за православие!
      цит:Исповедуем также единое естество Бога Слова воплотившееся. Говоря воплотившееся, означаем сущность плоти, согласно с учением блаженного Кирилла. Поэтому Слово и воплотилось, и не потеряло своей невещественности, и все воплотилось, и все остается неописуемым (неограниченным). По плоти Оно умаляется и ограничивается, а
      по Божеству остается неограниченным, так как плоть Его не распространилась в меру беспредельности Божества Его.

      Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры

      Комментарий

      • habar
        Ветеран

        • 20 September 2011
        • 3954

        #153
        Исповедуем также единое естество Бога Слова воплотившееся.
        Совершенно верно, но не разбавляйте истину Вашей дезинформацией!:

        Я писал: Слово Божье и есть Сам Бог. - сообщ.№136
        я не заменял Бога Самого Христом, а писал что Сам Христос весь совершенный Бог Слово, единосущный Отцу.


        -сообщ.№138

        Это личная плоть Бога Слово, которую Он неслиянно воспринял, ради спасения человек.


        - сообщ №138

        Христос по Божеству есть безпредельный, неограниченный Бог Слово, и Отец не был бы Отцем, если бы у Него не было Единородного Сына.


        - собщ №138.



        Единое естество Бога Слова - это не бог-слово, а Бога Слово!

        Учите русский язык!
        Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

        Комментарий

        • nikolay-dreamer
          Ветеран

          • 21 September 2012
          • 6894

          #154
          Сообщение от habar
          -сообщ.№138
          Это личная плоть Бога Слово, которую Он неслиянно воспринял, ради спасения человек.
          Анафематизмы Кирилла Алесандрийского.
          12. Кто не исповедует Бога Слова пострадавшим плотью, распятым плотью, принявшим смерть плотью и, наконец, ставшим первородным из мертвых, так как Он есть жизнь и животворящ как Бог, анафема.


          - сообщ №138
          Христос по Божеству есть безпредельный, неограниченный Бог Слово, и Отец не был бы Отцем, если бы у Него не было Единородного Сына.
          - собщ №138.
          Единое естество Бога Слова - это не бог-слово, а Бога Слово!
          Учите русский язык!
          Вы запамятовали, что Бог един есть. Ибо одними только ипостасными свойствами и различаются между собою три святые ипостаси, нераздельно различаемые не по сущности, а по отличительному свойству каждой ипостаси [12].
          Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры
          Совершенно верно, но не разбавляйте истину Вашей дезинформацией!:

          Я писал: Слово Божье и есть Сам Бог. - сообщ.№136
          я не заменял Бога Самого Христом, а писал что Сам Христос весь совершенный Бог Слово, единосущный Отцу.
          Б О Г С Л О В О , или Логос, Бог Сын, Вторая Ипостась Святой Троицы, - есть Бог, Господь, Творец, Создатель и Промыслитель вселенной. Он также есть Искупитель падшего человечества - ради спасения людей Он сошел с небес и воплотился, восприняв в Свою Ипостась нашу человеческую природу через рождение на земле Богочеловека Иисуса Христа. Как Вторая Ипостась единого Бога Троицы, Бог Слово единосущен с Богом Отцом и Богом Духом Святым, имеет с Ними одну Божественную природу, равное Божественное достоинство и обладает всеми онтологическими свойствами Бога - Он бесконечный, вечный, всемогущий, неизменяемый, вездесущий, всеведующий, всесовершенный. Будучи соединен с Отцом и Духом Святым в одно нераздельное Единство, Бог Слово тем не менее не сливается и не смешивается с Ними, но есть самостоятельная Ипостась, так как имеет личные, одному Ему присущие свойства.

          Слово также было «у Бога» - это говорит о том, что, Оно, с одной стороны, в вечности существовало не отдельно от Бога Отца, т.к. не возможно, чтобы Бог был когда-либо без Слова, Силы и Премудрости(1Кор.1,24), а с другой стороны, Оно все-таки есть отдельная от Отца Ипостась. О Божественном достоинстве Этой Ипостаси прямо говорят следующие слова Евангелия: «и Слово было Бог»(Ин.1,1). Свв. отцы видели здесь указание на тайну троичности Божества: евангелист говорит о первых двух Лицах Троицы - об Отце и Слове. Отец и Слово равны между Собой - и Отец есть Бог, и Слово также есть Бог, и это Слово было от вечности у Отца.

          Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 19 October 2012, 01:41 PM.

          Комментарий

          • nikolay-dreamer
            Ветеран

            • 21 September 2012
            • 6894

            #155
            Сообщение от habar
            - сообщ №138

            Христос по Божеству есть безпредельный, неограниченный Бог Слово, и Отец не был бы Отцем, если бы у Него не было Единородного Сына.
            Ибо Отец никогда не существовал, когда не было бы Сына, но вместе Отец, вместе и Сын, от Него рожденный. Ибо Отец без Сына не назывался бы Отцем, если бы существовал когда-либо без Сына, то не был бы Отцем, и если после стал иметь Сына, то также после сделался Отцем, не будучи прежде Отцем, и подвергся бы изменению в том, что, не быв Отцем, стал Им, а такая мысль есть ужаснее всякого богохульства, ибо нельзя сказать о Боге, чтобы Он не имел естественной силы рождения, а сила рождения состоит в способности родить из себя, т. е. из собственной сущности, существо, подобное себе по естеству [2].

            Комментарий

            • habar
              Ветеран

              • 20 September 2011
              • 3954

              #156
              а с другой стороны, Оно все-таки есть отдельная от Отца Ипостась.
              Уважаемый, чушь-то не пишите!

              Ипостась, как понятие, не может быть отдельной. Она слитна и нераздельна с Богом Отцом!

              Читайте лучше Отцов церкви!

              Потому то, что
              Слово также было «у Бога» - это говорит о том, что, Оно, с одной стороны, в вечности существовало не отдельно от Бога Отца, т.к. не возможно, чтобы Бог был когда-либо без Слова, Силы и Премудрости(1Кор.1,24),
              означает представление Бога нам через Его уже вополощённое слове в лице Иисуса Христа, чем он и есть Божья ипостась и наш Господь.

              И читайте догмат, говорящий о том, что Бог един, будучи представлен в трёх лицах, но никак не состоя из них, как из бога-отца, бога-сына и бога-духа Святого, что потом приписали к учению западные исказители.

              А вы у них до сих пор идёте на поводу и ещё говорите о православии!

              А это уже не православие - а поклёп на него!

              Ибо Отец без Сына не назывался бы Отцем, если бы существовал когда-либо без Сына, то не был бы Отцем
              Уважаемый, не забывайте при этом и символ веры - о вере в Господа Иисуса Христа, рождённого, как Слово, прежде всех век,

              - не сотворённого, не существовашего безначально, а рождённого прежде начала счёта времени.

              Бог же, как уже Безначальный (1Ин 2:14) был и прежде всех век и прежде начала нашего мира.

              Потому в начале и было у Бога слово, которое было Бог, а не было тем же богом или вторым богом, как толкаете Вы!

              И я обижаю не Вас, как православного, а Ваше восприятие, противоречащее православию!
              Последний раз редактировалось habar; 20 October 2012, 11:24 AM.
              Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

              Комментарий

              • nikolay-dreamer
                Ветеран

                • 21 September 2012
                • 6894

                #157
                Сообщение от habar
                Уважаемый, чушь-то не пишите!
                Ипостась, как понятие, не может быть отдельной. Она слитна и нераздельна с Богом Отцом!
                Ипостаси неотступны одна от другой, нераздельны между собой, но соединены, и одна другую неслиянно проникают. Они и соединены без слияния, ибо и по соединении остаются тремя ипостасями, и вместе различны одна от другой без разделения.
                Потому в начале и было у Бога слово, которое было Бог, а не было тем же богом или вторым богом, как толкаете Вы!
                В Божестве исповедуем ОДНО естество в трех совершенных ипостасях. И веруем в неизменяего (в Своем естестве) Бога (см. Мал 3.6).

                Комментарий

                • habar
                  Ветеран

                  • 20 September 2011
                  • 3954

                  #158
                  Ипостаси неотступны одна от другой, нераздельны между собой, но соединены, и одна другую неслиянно проникают. Они и соединены без слияния, ибо и по соединении остаются тремя ипостасями, и вместе различны одна от другой без разделения.
                  Совершенно верно, потому, когда говорите:

                  В Божестве исповедуем ОДНО естество в трех совершенных ипостасях. И веруем в неизменяего (в Своем естестве) Бога (см. Мал 3.6).

                  Говорите, как и сказано в догмате о Троице: Одно естество Бога одного, представленного в трёх совершенных ипостасях, а не бога-троцу, состояшего из этих ипстасей.

                  Understand?
                  Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                  Комментарий

                  • nikolay-dreamer
                    Ветеран

                    • 21 September 2012
                    • 6894

                    #159
                    Сообщение от habar
                    Говорите, как и сказано в догмате о Троице: Одно естество Бога одного, представленного в трёх совершенных ипостасях,
                    Это что еще за догмат за такой, с представлениями ? Приведите ссылку на догмат.

                    Но Вы запамятовали, что Ипостась - это не театральное шоу-представление, а совершенный способ бытия Божественной сущности. Ипостась

                    Написано: 3. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. (Быт 1:3)
                    Несовершенный Бог Слово никак не мог совершить свет.

                    И заметьте, что Рука Отца Вседержителя спичкой не чиркала.

                    Комментарий

                    • метадоговор
                      Завсегдатай

                      • 26 July 2009
                      • 539

                      #160
                      Ипостаси Троицы


                      Построение Троицы по Лао-Цзы

                      Дао - первый единичный вектор
                      «Дао породило один, один породило два, два породило три, три породило все остальное».
                      И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                      И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                      Другой бы спорил, но не со мной.

                      Комментарий

                      • habar
                        Ветеран

                        • 20 September 2011
                        • 3954

                        #161
                        Это что еще за догмат за такой, с представлениями ? Приведите ссылку на догмат.
                        Практический справочник по православию. -М.: Русское энциклопедическон товарищество, 2005. Справочник составлен священниками Русской православной церкви., с.73

                        Согласно этому учению (о Пресвятой Троице), Бог един - и в то же время представлен тремя Лицами (ипостасями).


                        Но Вы запамятовали, что Ипостась - это не театральное шоу-представление, а совершенный способ бытия Божественной сущности. Ипостась
                        Извините, это Вы не чтите догматов. Невидимый Бог представлен в Его изображаемых ипостасях, совершенно верно, как в способах бытия Божественной или проявленной сущности, но не сущности Бога Самого, поскольку согласн догмату Бог в сущности Своей непознаваем!

                        А Вы это не различаете, потоум религия, как наука, может быть только религией различения!

                        И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. (Быт 1:3)
                        Несовершенный Бог Слово никак не мог совершить свет
                        .

                        Не искажайте Писание! Там стоит сказал Бог, а не некий бог слово.

                        Есть Бога Слово, как наш Господь Иисусус Христос (да славится его имя), который никогда не превознесётся над Богом Самим, как бы вы этого не хотели.

                        И Бог не чиркает спичкой, он только скажет будь (словом Своим) и оно бывает!
                        Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                        Комментарий

                        • habar
                          Ветеран

                          • 20 September 2011
                          • 3954

                          #162
                          Построение Троицы по Лао-Цзы Дао - первый единичный вектор
                          «Дао породило один, один породило два, два породило три, три породило все остальное».
                          Спасибо, у Вас бывает и нтересная информация!

                          Но это построение, как говорится, слышало звон, но не знает где он. А потому исходит из неверного пространственного представления в виде застывшей фотографии.
                          Мироздание имеет подвижную спирально-сферическую энергиозную или частотную структуру.

                          Оформляется же наше пространство взаимно-центрически вращением гравитнонных сфер, как их качением вокруг друг дурга с образованием всё больших сфер на фоне циклиного их скручивания и раксручивания.

                          В сферическом воспряитии пространства появляется различение внутренних и внешних пространственных систем измерения, но в проникновении друг в друга.
                          Бог, как Таковой в связи с этим, будучи в другой вселенной или контурно (в системе измерения) всегда внешним по отношению к нам, частотно или энергиозно (духом Святым) всегда ближе к нам, чем даже наша сонная артерия.

                          Так вот, Бог внчале проявил, как вы пишите, Своё дао или Свой дух в другой, отличной от Его весленной.
                          контурность же этого проявления выразилась в Слове, бывшем или ознчавшем Бог.

                          Взаимно-центрическое же вращение - это и есть взаимное вращение контурности (слова Божьего) и частотности (духа Божьего), а вот инициирется это вращение исходной Божьей частотностью, как духом Святым.

                          А в моментальной или плоской фотографии - это и есть три оси, но обозначющий триполь или единый трёхсферник, неразрывный с Богом Самим.
                          Потому не было и не могло быть никакого первого единичного вектора, а мог быть только Безначальный Бог и проявленная Им сразу триединая Ваша трёхсоность, котрой проявлялось уже (как в конутрном виде словом Божьим) - весь сотальной наш мир.
                          Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                          Комментарий

                          • метадоговор
                            Завсегдатай

                            • 26 July 2009
                            • 539

                            #163
                            Сообщение от habar
                            Спасибо, у Вас бывает и нтересная информация!

                            Но это построение, как говорится, слышало звон, но не знает где он. А потому исходит из неверного пространственного представления в виде застывшей фотографии.
                            Мироздание имеет подвижную спирально-сферическую энергиозную или частотную структуру.

                            Оформляется же наше пространство взаимно-центрически вращением гравитнонных сфер, как их качением вокруг друг дурга с образованием всё больших сфер на фоне циклиного их скручивания и раксручивания.

                            В сферическом воспряитии пространства появляется различение внутренних и внешних пространственных систем измерения, но в проникновении друг в друга.
                            Бог, как Таковой в связи с этим, будучи в другой вселенной или контурно (в системе измерения) всегда внешним по отношению к нам, частотно или энергиозно (духом Святым) всегда ближе к нам, чем даже наша сонная артерия.

                            Серьезно. А вам такое не снится?

                            И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                            И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                            Другой бы спорил, но не со мной.

                            Комментарий

                            • habar
                              Ветеран

                              • 20 September 2011
                              • 3954

                              #164
                              Серьезно. А вам такое не снится?
                              Пока не снится, но молодец, как говорится, респект!
                              Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                              Комментарий

                              • метадоговор
                                Завсегдатай

                                • 26 July 2009
                                • 539

                                #165
                                Итак что такое Слово и Дао.


                                ВЕТХИЙ ЗАВЕТ - Παλαιὰ Διαθήκη

                                Παλαιὰ - ПАЛЯ АЙЯ - ОТЦОВСКАЯ ПАЛЯ - ДРЕВНЯЯ ОСЬ ВРАЩЕНИЯ
                                palu = bala [TURN] wr. bal; bil2 "to rotate, turn over, cross; to pour out, libate, make a libation; reign, rotation, turn, term of office; to revolt; to hoist, draw (water); to transfer (boats over weirs etc. blocking a stream); to carry; to boil (meat in water); to change, transgress (the terms of an agreement); conversion (math.)" Akk. elû; nabalkutu; nakāru; naqû; palu; tabāku
                                aya [FATHER] (561x: ED IIIb, Old Akkadian, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian) wr. a-a; aya2; a-ia "father" Akk. abu


                                Διαθήκη - ДИА
                                ТЭКЕ ДИО ОСТАВИЛ ПОЗАДИ = ПРОНЕССЯ ДИВ
                                ДИО ДИВ ДАО - Зевс (др.-греч. Ζεύς, род. п. Διός, греч. Δίας, микен. di-we «Дий»[1]) в древнегреческой мифологии[2] бог неба, грома и молний, ведающий всем миром. dib [PASS] (299x: ED IIIb, Old Akkadian, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian) wr. dib; dib2; di-ib "to pass, go along; to go past; to go through; to cross over; to audit; to transfer" Akk. bâ'u; etēqu
                                taka [ABANDON] (667x: ED IIIb, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian, unknown) wr. tak4 "to set aside, leave behind; to save, keep back, hold back" Akk. ezēbu; uhhuru; šêtu
                                Это история о том как в период молодого Дриаса над Землей пронесся астероид, что привело к гибели практически всего на земле и смещению земной коры.

                                Отсюда СТАРАЯ ОСЬ И НОВАЯ ОСЬ - но фактически сместилась только оболочка.
                                А смещение Земной поверхности и есть ДА-О

                                САЛ САЛ-АВВА то же что и ПАЛ-АЙЯ, но на другом языке более близком к русскому. Потому мы и славяне - ВЕРУЮ-ЩИЕ,
                                sal [POLE] wr. sal3 "a pole" Akk. mudulu
                                И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                                И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                                Другой бы спорил, но не со мной.

                                Комментарий

                                Обработка...