Я писал: Слово Божье и есть Сам Бог.
1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (Ин 1:1)
Цитата из Симвлоа веры: И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не сотворённого, одного существа со Отцом, через Которого всё сотворено;
цит: Называя Его совершенным Богом и совершенным человеком, выражаем этим полноту и отсутствие какого-либо недостатка в естествах; говоря же, что Он весь Бог и весь человек, обозначаем единичность и неделимость ипостаси.
Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры
Ответьте на вопрос: будете дальше мудрить или будете учить Символ веры ?
Говоря, что Христос телесно воссел одесную Бога и Отца, мы Разумеем правую сторону Отца не в смысле пространства. Ибо каким образом Неограниченный может иметь пространственно правую сторону? Правая и левая стороны суть принадлежность того, что ограниченно. Под правой стороной Отца мы разумеем славу и честь, в которой Сын Божий, как Бог и единосущный Отцу, пребывает прежде веков и в которой, воплотившись в последок дней, восседает и телесным образом, по прославлении плоти Его. Ибо Он вместе с плотью Своею чествуется единым поклонением от всей твари [1]. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры
Цитата из Симвлоа веры: И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не сотворённого, одного существа со Отцом, через Которого всё сотворено;
Никео-Цареградский Символ веры Википедия
1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (Ин 1:1)
Цитата из Симвлоа веры: И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не сотворённого, одного существа со Отцом, через Которого всё сотворено;
Нет, уж, избавьте от язычества и многобожия с неким совершенным богом!
Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры
Сказано - вместе надо исповедывать - Богом и вместе человеком, т.е. - через него, как совершенного человека, телесно единого с силой и премудростью Божьей и идёт исповедание Бога.
Вы же предлагаете язычество становления Бога Самого человеком, или поклонение человеку, как Богу Самому, при наличии ещё и Отца, что уже и многобожие!
Цитата из Симвлоа веры: И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не сотворённого, одного существа со Отцом, через Которого всё сотворено;
Никео-Цареградский Символ веры Википедия


Комментарий