Чем Новый Завет отличается принципиально от Ветхого Завета?
Свернуть
X
-
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg" -
то, что вы называете "ветхим заветом"-на языке, на котором он написан называется танах: абревиатура 3-х слов: 1.тора-"инструкция", "теория", "учение", "указатель направления", 2.пророки, и 3.пророческие писания. 2.и 3 как бы разворачивают идеи, заложенные в торе. описывают их как бы "воплощение" удачное и неудачное и указывают на способы все исправить.
а почему собрание вариантов пересказа событий, которые произошли с еврейским народным лидером и учителем иисусом плюс письма его учеников к основанным ими общинам названы новым заветом, со ссылкой на иеремию 31, мне если честно не понятно вообще, так же как и почему вечная "модель мира" тора вдруг стпала "ветхой."ципита лишуа? уповал ли ты на ишуа (помощь свыше)?
(шабат 31 а)Комментарий
-
ХОРОШО!то, что вы называете "ветхим заветом"-на языке, на котором он написан называется танах: абревиатура 3-х слов: 1.тора-"инструкция", "теория", "учение", "указатель направления", 2.пророки, и 3.пророческие писания. 2.и 3 как бы разворачивают идеи, заложенные в торе. описывают их как бы "воплощение" удачное и неудачное и указывают на способы все исправить.
а почему собрание вариантов пересказа событий, которые произошли с еврейским народным лидером и учителем иисусом плюс письма его учеников к основанным ими общинам названы новым заветом, со ссылкой на иеремию 31, мне если честно не понятно вообще, так же как и почему вечная "модель мира" тора вдруг стпала "ветхой."
У Авраама с Богом - Брит. И этот Брит имеет четкие встречные требования.
А самое главное Бог не торопит никого умирать, а даже наоборот - потому что это Живой Бог, Бог Жизни.
Но вопрос остается - Старый договор был, его никто не отменял и затем возникает Новый договор - В ЧЕМ РАЗНИЦА!И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.
Другой бы спорил, но не со мной.Комментарий
-
а нет никакого нового, и не предпологалось никогда...ХОРОШО!
У Авраама с Богом - Брит. И этот Брит имеет четкие встречные требования.
А самое главное Бог не торопит никого умирать, а даже наоборот - потому что это Живой Бог, Бог Жизни.
Но вопрос остается - Старый договор был, его никто не отменял и затем возникает Новый договор - В ЧЕМ РАЗНИЦА!
Всевышний заключал с народом израиля договоры через моше, иисуса бен нуна, царя Иошиягу, через Эзру. И все эти договра подразумевали собдюдение заповедей, которыми евреи отделялись\выделялись из других народов. можно сказать договор не заключался заново, а обновлялся-суть его оставалась прежней. о нем же и говорит иеремия, новый договор это тот же синайский договор, только лишь с той разницей, что когда нибудь он станет внутренней сутью еврея-т.е реализуются слова торы "положите на сердце ваше все слова, которые я объявил вам сегодня, и завещайте их детям своим, чтоб они старались исполнять все слова закона сего. (Второзаконие 32:46)"
и о каком другом новом договоре речь, и какое отношение к нему имеют неевреи и тексты нового завета в основном адресованные именно им?
иисус, если и подразумевал обновление договора,-то именно того же синайского-т.е. что его страдания, как праведника дадут израилю шанс не погибнуть, а жить дальше и воплотить слова иеремии когда нибудь в жизнь, подав пример остальным народам -"к свету твоему прийдут народы" и т.д......ципита лишуа? уповал ли ты на ишуа (помощь свыше)?
(шабат 31 а)Комментарий
-
Чем Новый Завет отличается принципиально от Ветхого Завета?
Тем, что это Новый завет, заключенный Богом с людьми через сына Божьего единородного.
А вот где ваш третий завет, как обет даваемый лично вами Богу через Господа Иисуса Христа и матерь Божью? Обет различения и покаяния.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Всё может быть!
Если у вас договор с пожилым и молодым, то
-для пожилого у вас /не волнуйся! я досмотрю тебя и похороню./
-для молодого у вас /радуйся! у тебя будущее мною обеспеченное и БРАК устрою и СЧАСТЬЕМ НАПОЮ/!!!
Ветхий и Новый ещё называются "первый и последний" или что-то в этом роде.Комментарий
-
Да, у одного человека сразу два договора с Богом может быть или нет ?????Всё может быть!
Если у вас договор с пожилым и молодым, то
-для пожилого у вас /не волнуйся! я досмотрю тебя и похороню./
Для молодого у вас /радуйся! у тебя будущее мною обеспеченное и БРАК устрою и СЧАСТЬЕМ НАПОЮ/!!!
Ветхий и Новый ещё называются "первый и последний" или что-то в этом роде.
И в чем разница этих договоров, а не у каждого по договору, шо ж так туго все!
У Вас получается - Новый Завет для молодых Ветхий для пожилых
Последний раз редактировалось метадоговор; 21 March 2012, 02:28 PM.И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.
Другой бы спорил, но не со мной.Комментарий
-
Все в куче - обет, завет, договор, третий завет в обед, к чему может привести этот религиозный флуд.
Если есть доверенность на заключение договора, то нет разницы, кто представляет Бога - Пророк, Мессия или сын Божий.Последний раз редактировалось метадоговор; 21 March 2012, 02:50 PM.И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.
Другой бы спорил, но не со мной.Комментарий
-
Ветхий завет -это завет по плоти
Новый завет-это завет по духу
В итоге :Дух вечен а плоть смертна.Комментарий
-
Комментарий
-
Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.
Другой бы спорил, но не со мной.Комментарий
-
Комментарий
-
ašša [PERFECT] (2x: Old Babylonian) wr. aš-ša4; aš-ša "perfect" Akk. gitmalu?
AR-TA
ar [PRAISE] wr. ar2; a-ar2; a-ar; a-ar3 "(hymn of) praise; fame" Akk. tanittu
TA

В противовес Лжи или "Другу" в Авесте выступает "Аша" (перс. Арта) истина, правда, справедливость. Аша воплощает собой закон космического порядка, гармонии, поддержанию которого на земном уровне и служит Митра «договор», являющийся высшей формой взаимопонимания и доверия между людьми.
Наиболее древними сведениями о Митре располагают тексты Ригведы и Авесты, в частности, "Михр-Яшт". Договорная функция Митры представлена в этом гимне во всей полноте. "Михр-Яшт" подчеркивает важность договора, как единственно приемлемой формы взаимоотношений между людьми. Значимость данного человеком слова возводится в ранг Закона, что выражается в следующей формуле:
Двадцатикратно слово
Между двумя друзьями,
Согражданами между
Оно тридцатикратно,
Сотрудниками между
Оно сорокократно,
Между женой и мужем
Пятидесятикратно,
Меж соучениками
Шестидесятикратно,
Ученика с учителем
Семидесятикратно,
А между зятем с тестем
Восьмидесятикратно,
И девяностократно
Между собратьев двух,
Между отцом и сыном
Стократен договор.
Тысячекратно слово
Меж странами двумя,
И мириаднократно
Маздаяснийской Веры.
В «Михр-Яште» Бог-Творец Ахура-Мазда так говорит пророку Заратуштре: "Нечестивцы, которые лживы по отношению к договору, приводят к гибели всю страну... Никогда не нарушай договора, о ты, из рода Спитамов, независимо от того, заключил ли ты его с носителями лжи или обладающими правдой последователями истинной веры, ибо договор имеет силу и в отношении носителей лжи, и в отношении носителей правды".
В гимне Митре, который является одним из самых больших по объему яштов Авесты, говорится о том, что Митра следит за соблюдением соглашений тысячью ушей и десятью тысячами глаз. Но Митра не просто следит он жестоко карает нарушителей договора. Именно это обстоятельство имели в виду древние персы, которые, по словам Геродота, имели обычай призывать великого Митру в свидетели при заключении договора.Последний раз редактировалось метадоговор; 23 March 2012, 03:02 PM.И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.
Другой бы спорил, но не со мной.Комментарий
-
Православие является источником понятия и термина ДОГОВОР
О-БЕРИГ - кольцо гривна
birig [CONTRACT] (4x: Old Babylonian) wr. bi-ri-ig; bir2
"to sneer at, lift (nose, lip), roll up Akk. ganāşu; kalāşu КАЛАЧ Колечко Кольцо в нос? Мути Обрезание
contract oneself," Договор,
Akk. ganāşu; kalāşu ГАНЕША КАЛАЧ

bir2 КАЛАЧ?
bir [SHRED] (7x: Old Babylonian) wr. bir7; bir6; bir9 "to shred" Akk. šarāţu

Термин БРИТ - произносится БРИС происходит от BIRI-IS договор с вершиной = чтоб не забывать про вершину оси
The brit milah (Hebrew: בְּרִית מִילָה [b'rīt mī'lā], Ashkenazi pronunciation, bris milаh, "covenant of circumcision"; Yiddish pronunciation, bris) is aJewish religious circumcision ceremony performed on 8-day-old male infants by a mohel. The brit milah is followed by a celebratory meal (seudat mitzvah).О-БЕРЕГ БРЕШЬ -отверстие БРОШЬ БРЕШЕ-ШЬ
бе́рег
укр. бе́рег, бе́рiг, ст.-слав. брѣгъ "берег, склон", ὄχθη, αἰγιαλός, κρημνός, болг. брегъ́т, сербохорв. бри̏jег, словен. brė̑g "берег, склон", чеш. břeh, слвц. breh, польск. brzeg, в.-луж. brjóh, н.-луж. brjog. по кругу
Договор с ШИВОЙ ЗИУА ШЕВА ЗЕВСОМ СИВАТ СВЯТ СВЕТ
Беер-Шева
Бре-Шия
Бра-Шов
Вар-Шава
Бер-Ша-Дь
Бары-Шев
Беэ́р-Ше́ва́ (ивр. באר שבע, «семь колодцев» или «колодец клятвы»; КОЛОДЕЦ-КОЛО КРУГ араб.بئر السبع «Бир-эс-Саба»; библ. Вирсавия) город на юге Израиля
бере́чь,
укр. берегу́, беречи́, ст.-слав. брѣгѫ, брѣшти "заботиться", др.-серб. бржем, бриjеħи "охранять".
Благодаря наличию других ступеней чередования в чеш. brh "скирда сена; пещера; хижина" (Мурко, DLZ, 1904, столб. 3145) = *bьrgъ и укр. оборíг, род. п. оборо́га "кровля на 4-х столбах для сена", чеш. brah "скирда сена", польск. bróg "скирда, сарай для сена", словин. brȯ́ug, в.-луж. bróžeń, нж.-луж. brožnja = *borg- исконнослав. характер слова является достоверным, поэтому оно родственно гот. baírgan "скрывать", д.-в.-н. bergan; важно также наличие вост.-лит. bir̃ginti "беречь", д.-в.-н. borgên "обезопасить себя"; см. Буга, РФВ 70, 102; Траутман, BSW 31; Торбьёрнссон 2. Предположение о герм. заимствовании (Хирт, РВВ 23, 332) устарело; см. Бернекер 1, 49.
BE+RIG ПРИВЯЗЬ ДУШИПроисхождение украшений до сих пор не имеет правильного толкования. У украшений была функция не столько обережества, сколько функция удержания возможностей, которые человек нарабатывал за свою жизнь. Одна из таких возможностей это бессмертие. Неслучайно украшения имеют ещё название «ювелирные», от «ювенал» вечная молодость.
Первоначальной функцией украшений у всех народов являлась магическая функция ("обереги"). Обереги обеспечивали тому, кто их носил, защиту от злых духов, опасностей. Вторая функция - декоративная, как выражение эстетических потребностей, самоутверждения, стремления к красоте. Следующую функцию можно назвать социально-различительной, где украшения служили знаком социального отличия, символом материального благополучия и кредитоспособности, рациональным способом вложения материальных средств. Женские украшения хранились как реликвия, передаваясь от матери дочери на протяжении нескольких поколений.
Рассмотрим ювелирные изделия, сам материал или форма которых, согласно традиционным представлениям, обладали магической охранной силой. Ношение серег в ушах, колец, браслетов, цепочек имело в древности магическое значение, которое сейчас практически утратилось. Объясняют это следующим: у каждого человека есть душа, жизненная энергия, которая может уйти из тела. Ночью она находится в волосах или под ногтями, поэтому старые люди даже сейчас запрещают ночью стричь ногти, расчесывать голову, стричься или бриться. Душа может покинуть тело через выступающие конечности тела - пальцы рук, ног, мочки ушей, глаза, ноздри, рот. Чтобы "закрыть" эти выходы, вдевали в мочки серьги, как бы "замыкали", на пальцы надевали кольца, но так как на всех пальцах трудно носить десять колец, то "замыкали" всю руку браслетом, на шею надевали цепочку, ожерелье "замыкало" все отверстия на голове. У некоторых народов продевали кольца в носу, в Индии даже на ногах носили браслеты Кольца, небольшие сережки, браслеты женщины носили ежедневно, не снимая их даже при выполнении домашней работы. Кольцо - знак, имеющий свое символическое выражение у всех народов, во всех культурах. Кольцо - круг - диск Солнца, символ благоденствия, дающий богатство. На эмблематическом уровне это знак бессмертия, вечность. Кроме колец на руках носили перстни. Кольцо с камнем обеспечивало защиту в зависимости от свойств камня. Кольцо старались передавать из поколения в поколение, считалось, что благодаря этому поддерживается энергетика рода. Даже сегодня у женщин старшего поколения кольца, которые никогда не снимались и носились до такой степени, что стирались и истончались на пальце. Возможно, это связано с определенными поверьями. Так у таджиков было широко распространено поверье, что готовить пищу женщина должна непременно в серебряном кольце, иначе руки ее будут считаться нечистыми. Сходные представления известны на всем Востоке, начиная с ведических индусов и кончая современными персами.
be [DIMINISH] (99x: ED IIIb, Old Akkadian, Ur III, Old Babylonian) wr. be4; be6 "to deduct, remove; to diminish, reduce; to withdraw, receive (as an allotment)" Akk. našāru
rig [SHEEPFOLD] (2x: Old Babylonian) wr. rig10 "sheepfold, animal stall" Akk. isru; tarbaşu
[rig10?] = = is-rum
Akk. isru "confined"; tarbaşu "animal stall" Привязь животное бегает по кругу
Etymology
Religion (from O.Fr. religion "religious community," from L. religionem (nom. religio) "respect for what is sacred, reverence for the gods,"[5] "obligation, the bond between man and the gods"[6]) is derived from the Latin religiō, the ultimate origins of which are obscure. One possibility is derivation from a reduplicated *le-ligare, an interpretation traced to Cicero connecting lego "read", i.e. re (again) + lego in the sense of "choose", "go over again" or "consider carefully". Modern scholars such as Tom Harpur and Joseph Campbell favor the derivation from ligare "bind, connect", probably from a prefixed re-ligare, i.e. re (again) + ligare or "to reconnect," which was made prominent by St. Augustine, following the interpretation of Lactantius.[7][8] The medieval usage alternates with order in designating bonded communities like those of monastic orders: "we hear of the 'religion' of the Golden Fleece, of a knight 'of the religion of Avys'".[9]
religion
c.1200, "state of life bound by monastic vows," also "conduct indicating a belief in a divine power," from Anglo-Fr. religiun (11c.), from O.Fr. religion "religious community," from L. religionem (nom. religio) "respect for what is sacred, reverence for the gods," in L.L. "monastic life" (5c.); according to Cicero, derived from relegere "go through again, read again," from re- "again" + legere "read" (see lecture). However, popular etymology among the later ancients (and many modern writers) connects it with religare "to bind fast" (see rely), via notion of "place an obligation on," or "bond between humans and gods." Another possible origin is religiens "careful," opposite of negligens. Meaning "particular system of faith" is recorded from c.1300.
To hold, therefore, that there is no difference in matters of religion between forms that are unlike each other, and even contrary to each other, most clearly leads in the end to the rejection of all religion in both theory and practice. And this is the same thing as atheism, however it may differ from it in name. [Pope Leo XIII, Immortale Dei, 1885]
rely
early 14c., "to gather, assemble," from O.Fr. relier "fasten, attach, rally, oblige," from L. religare "fasten, bind fast," from re-, intensive prefix, + ligare "to bind" (see ligament). Sense of "depend, trust" is from 1570s, perhaps via notion of "rally to, fall back on."
Последний раз редактировалось метадоговор; 23 March 2012, 06:30 PM.И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.
Другой бы спорил, но не со мной.Комментарий

Комментарий