Вы запамятовали, что Слово стало плотью (Ин 1.14).
В результате Боговоплощения, ипостась Бога Слово, бывшая прежде простой, стала сложной в двух совершенных естествах (Божеском и Человеческом). Таким образом, Сын Божий обрел человеческий язык.
25. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
26. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. (Ин 5:25,26)
Акт 3 июня 633 г. в 9 пунктах, или анафематизмах. Пункт 6: "Кто не исповедует Христа из двух естеств единого, единую природу Бога-Слова воплощенную, единую сложную ипостась, да будет анафема".
Потому у Вас первое предложение полностью раходится со вторым.
25. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
26. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. (Ин 5:25,26)
цит: Во Иисусе Христе исповедуем единую Божескую природу воплощенную.
Так исповедуют монофизиты, искажающие Писание, а не православные. Во Христе православные исповедуют единую богочеловескую природу.
Так исповедуют монофизиты, искажающие Писание, а не православные. Во Христе православные исповедуют единую богочеловескую природу.

Комментарий