Чем Новый Завет отличается принципиально от Ветхого Завета?
Свернуть
X
-
-
И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.
Другой бы спорил, но не со мной.Комментарий
-
Иисус быв умерщвлен по плоти, но ожив духом спустился в Царство мертвых и вывел на свет Божий всех уверовавших во св.Евангелие. Затем души праведников, достигших совершенства небесных духов, вошли в Небесный Иерусалим. А остальные души проходили под жертвенником воздушные мытарства (см. Откр гл.6,7).
Так ведь и духи бесовские тоже не мертвые и любят жить и размножаться в некрещеных людях, не окропленных агиасмой.А живого Бога и искать не надо, потому что он Живой.
Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека.
И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много. (см. Мк 5:8,9)
- - - Добавлено - - -
Так никак не получается, поскольку воля Сына Человеческого свободно подчинена Божественной воле. И действие Сына Человеческого направлено на осуществление Божественной воли.Комментарий
-
Про Рабов - это другая тема. http://www.evangelie.ru/forum/t108742.htmlИ Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.
Другой бы спорил, но не со мной.Комментарий
-
У рабов похотей бренного тела действительно нет Бога.Про Рабов - это другая тема. http://www.evangelie.ru/forum/t108742.html
34. Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. (Ин 8:34-36)Комментарий
-
Я переставил местами Ваши же реплики -получился ответ.Ваше понимание Вам его и применять.
Не посчитайте за хулиганство -писать лень.
ВЗ Псалтирь.13А живого Бога и искать не надо, потому что он Живой.
1Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога".Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро.
2Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
3Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.....
Понял Вы не протестант.
Смотря в каком смысле Вы это слово употребляете.
Вот и познакомились.(если позволите - Вас так называть)=========================================
Виталич, скучный вы какой-то, как женщина философ.
А если действительно то Витальевич - это Я.
Набор штампов выдает религиозное образование.
Даже не знаю что добавить................
))))) Да Вы просто мастер лести,тёзка!
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
ВЗ Псалтирь.13
1Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога".Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро.
2Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
3Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.....
Вот я пишу именно об этом - для одних Бог - кукловод, для других надсмотрщик, но признать что отношения с Богом договорные боятся все.И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.
Другой бы спорил, но не со мной.Комментарий
-
Во Иисусе Христе исповедуем ОДНУ сложную ипостась Бога Слово, но ДВЕ воли и ДВА действия.
Не искажайте Писание! Это очень опасно!
Христос - образ ипостаси Божьей, Его Слово, сила и премудрость, а не некая сложная ипостась некоего бога слово. Бог - един и так, что нет иного Божества!
То, что он и Отец одно означает одну волю и одно действие, но две природы Христа - Божественная (не как Бога Самого или второго бога, а как сила и премудрость Божья) и человеческая природа, как сына Марии.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Просто Вы не поняли что есть ипостась. Ипостась не есть новая сущность (природа). Ипостась есть способ бытия Сущего. Подробнее см: Ипостась
В св.Евангелии написано, что Слово стало плотью (см. Ин 1.14) то есть Единосущное Слово Божье обрело новый способ бытия. И бывшая прежде простой, ипостась Бога Слова стала сложной в двух совершенных естествах (Божеском и Человеческом).
Во Иисусе Христе исповедуем единую Божескую природу воплощенную. То есть после Боговоплощения, Божеское естество не претерпело никаких изменений (см. Мал 3.6) и не разорвалось на части.Комментарий
-
То что Вы написали, назывется ересью монофелитства. см. Монофелитство Википедия
Как я понимаю, эта ересь отпочковалась от несторианства. И от несторианства также отпочковалась ересь магометанства.
цит: "Виновником [этой ереси] у называемых язычниками явился нечестивый Несторий. Прежде они поклонялись утренней звёзде. Впоследствии же, введённые в заблуждение одним нечестивейшим и бесноватым варваром, единоплеменным им, нечистым и беспутым, целиком [бывшим] жилищем диавола, а именно, Магометом, признали Бога, [но и в этом] явились подобными совершенно безбожным, какими они и были прежде; после того, как, узнав нечто об истинном Боге, не признали безначального Отца живого Слова, нерождённого, причины всего, от века сущего, Родителя живой Премудрости, единородного и неплотского Сына, и Святого Духа". (Святитель Симеон Солунский - Против язычников, или магометан)
, . .Комментарий
-
Простите -именно -о чём?
Но -именно, конкретно,о чём Вы пишите.?- для одних Бог - кукловод, для других надсмотрщик, но признать что отношения с Богом договорные боятся все.
Бог -Отец:...Будучи свободными в выборе своего жизненного пути, мы имеем возможность ответить на эту Божественную любовь своею любовью, дабы пребывать в союзе и единстве с нашим Спасителем.
Бог возлюбил нас и любит более, нежели плотские наши сродники и самые близкие люди. А это значит, что Богочеловечество разрушило средостение между Богом и человеком, соединив Божественную и человеческую природы в единой личности Богочеловека Христа.
...............................И через Него мы можем обращаться ко Творцу, называя Его «Отец»."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Простите -именно -о чём?
Но -именно, конкретно,о чём Вы пишите.?
Бог -Отец:...Будучи свободными в выборе своего жизненного пути, мы имеем возможность ответить на эту Божественную любовь своею любовью, дабы пребывать в союзе и единстве с нашим Спасителем.
Бог возлюбил нас и любит более, нежели плотские наши сродники и самые близкие люди. А это значит, что Богочеловечество разрушило средостение между Богом и человеком, соединив Божественную и человеческую природы в единой личности Богочеловека Христа.
...............................И через Него мы можем обращаться ко Творцу, называя Его «Отец».
Многословие от непонимания.
СОЮЗ И ЕДИНСТВО ОДНОВРЕМЕННО - терминологический бред. Взаимоисключающие понятия.
Союз - дословно это до сроку, ДО СМЕРТИ. Тогда если ЕДИНСТВО до смерти - то после смерти ЕДИНСТВА нет.И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.
Другой бы спорил, но не со мной.Комментарий
-
nikolay-dreamer
Просто Вы не поняли что есть ипостась. Ипостась не есть новая сущность (природа). Ипостась есть способ бытия Сущего. Подробнее см: Ипостась
Совершенно верно. Так и говорят Отцы церкви.
nikolay-dreamer
то есть Единосущное Слово Божье обрело новый способ бытия. И бывшая прежде простой, ипостась Бога Слова стала сложной в двух совершенных естествах (Божеском и Человеческом).
Единосущное Слово Божье - это и есть не изменный способ бытия Сущего.
Потому у Вас первое предложение полностью раходится со вторым.
Способ бытия Сущего (как способ) никак не может быть составным лицом Сущего, а - только лицом именно Его способа бытия или представления для человеков.
Во Иисусе Христе исповедуем единую Божескую природу воплощенную.
Так исповедуют монофизиты, искажающие Писание, а не православные. Во Христе православные исповедуют единую богочеловескую природу.
Потому Христос - это воплощение никак не Бога Самого, а Его ипостаси, как Его силы и премудрости (1Кор.)
nikolay-dreamerТо что Вы написали, назывется ересью монофелитства. см. Монофелитство Википедия
Вот именно осуждение мнофелитства, как наличие у него одной Божественной воли и исключает название Христа неким богом-сыном.
Согласен, а написал здесь двухсмысленно. Я имел в виду, что одна воля и одно действие (а не просто одна воля) при двух природах Христа и означает утвержденное на 6-м вселенском соборе учение Церкви о двух естествах и двух волях во Христе, но не раздельных волях, а так, что человечесская воля следует воле Божественной актом свобдного выбора.
Так должен стремиться следовать и каждый верующий. - На Всё Воля твоя, Боже.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
nikolay-dreamer
Просто Вы не поняли что есть ипостась. Ипостась не есть новая сущность (природа). Ипостась есть способ бытия Сущего. Подробнее см: Ипостась
Давайте не тупить ипо-лошадей.
Аристотель различал первые и вторые сущности.
Первые сущности это конкретный человек, конкретная лошадь и т. д.
Вторые сущности лошадь вообще, человек вообще и т. д.И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.
Другой бы спорил, но не со мной.Комментарий
-
Аристотель различал первые и вторые сущности.
Первые сущности это конкретный человек, конкретная лошадь и т. д.
Вторые сущности лошадь вообще, человек вообще и т. д.
Для выражения Богопонимания это не подходит, поскольку Бог по Писанию - живой и сущий, а не вообще, разделённое на несколько богов.
Потому Бог представлен в Его ипостасях, составляющих Его силу и премудрость.
А вот к силе и премудрости уже можно применять понятие Аристотеля.
Также и понятие триединства можно применять только к силе и премудрости Божьей, но не к Богу Самому, что только один и един.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий

Комментарий