Чем Новый Завет отличается принципиально от Ветхого Завета?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikolay-dreamer
    Ветеран

    • 21 September 2012
    • 6894

    #106
    Сообщение от метадоговор
    По Вашему, Спаситель Сам о Себе им рассказывал - пинками выгоняя из Рая?
    Спаситель не был Спасителем до тех пор, пока Сын Человеческий не искупил первородный грех.
    Во Иисусе Христе исповедуем ОДНУ сложную ипостась Бога Слово, но ДВЕ воли и ДВА действия.

    Комментарий

    • метадоговор
      Завсегдатай

      • 26 July 2009
      • 539

      #107
      Сообщение от nikolay-dreamer
      Спаситель не был Спасителем до тех пор, пока Сын Человеческий не искупил первородный грех.
      Во Иисусе Христе исповедуем ОДНУ сложную ипостась Бога Слово, но ДВЕ воли и ДВА действия.

      Может как-то так?

      И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
      И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

      Другой бы спорил, но не со мной.

      Комментарий

      • nikolay-dreamer
        Ветеран

        • 21 September 2012
        • 6894

        #108
        Сообщение от метадоговор
        Мертвым иудеям спасение от греха не понадобилось
        Иисус быв умерщвлен по плоти, но ожив духом спустился в Царство мертвых и вывел на свет Божий всех уверовавших во св.Евангелие. Затем души праведников, достигших совершенства небесных духов, вошли в Небесный Иерусалим. А остальные души проходили под жертвенником воздушные мытарства (см. Откр гл.6,7).
        А живого Бога и искать не надо, потому что он Живой.
        Так ведь и духи бесовские тоже не мертвые и любят жить и размножаться в некрещеных людях, не окропленных агиасмой.
        Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека.
        И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много. (см. Мк 5:8,9)

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от метадоговор
        Может как-то так ?
        Так никак не получается, поскольку воля Сына Человеческого свободно подчинена Божественной воле. И действие Сына Человеческого направлено на осуществление Божественной воли.

        Комментарий

        • метадоговор
          Завсегдатай

          • 26 July 2009
          • 539

          #109
          Сообщение от nikolay-dreamer
          Так никак не получается, поскольку воля Сына Человеческого свободно подчинена Божественной воле. И действие Сына Человеческого направлено на осуществление Божественной воли.
          Про Рабов - это другая тема. http://www.evangelie.ru/forum/t108742.html
          И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
          И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

          Другой бы спорил, но не со мной.

          Комментарий

          • nikolay-dreamer
            Ветеран

            • 21 September 2012
            • 6894

            #110
            Сообщение от метадоговор
            Про Рабов - это другая тема. http://www.evangelie.ru/forum/t108742.html
            У рабов похотей бренного тела действительно нет Бога.
            34. Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
            35. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
            36. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. (Ин 8:34-36)

            Комментарий

            • Виталич
              мирянин

              • 19 March 2011
              • 27409

              #111
              Сообщение от метадоговор
              .......Зато в котле сидят толпой.
              Ваше понимание Вам его и применять.
              Я переставил местами Ваши же реплики -получился ответ.
              Не посчитайте за хулиганство -писать лень.
              А живого Бога и искать не надо, потому что он Живой.
              ВЗ Псалтирь.13
              1Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога".Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро.
              2Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
              3Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.....

              Понял Вы не протестант.
              Смотря в каком смысле Вы это слово употребляете.
              =========================================
              Виталич, скучный вы какой-то, как женщина философ.
              А если действительно то Витальевич - это Я.
              Вот и познакомились.(если позволите - Вас так называть)

              Набор штампов выдает религиозное образование.
              Даже не знаю что добавить................
              ))))) Да Вы просто мастер лести,тёзка!
              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
              ......чьё?

              Комментарий

              • метадоговор
                Завсегдатай

                • 26 July 2009
                • 539

                #112
                Сообщение от Виталич

                ВЗ Псалтирь.13

                1Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога".Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро.
                2Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
                3Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.....




                Сообщение от nikolay-dreamer
                Так никак не получается, поскольку воля Сына Человеческого свободно подчинена Божественной воле. И действие Сына Человеческого направлено на осуществление Божественной воли.
                Вот я пишу именно об этом - для одних Бог - кукловод, для других надсмотрщик, но признать что отношения с Богом договорные боятся все.
                И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                Другой бы спорил, но не со мной.

                Комментарий

                • habar
                  Ветеран

                  • 20 September 2011
                  • 3954

                  #113
                  Во Иисусе Христе исповедуем ОДНУ сложную ипостась Бога Слово, но ДВЕ воли и ДВА действия.

                  Не искажайте Писание! Это очень опасно!

                  Христос - образ ипостаси Божьей, Его Слово, сила и премудрость, а не некая сложная ипостась некоего бога слово. Бог - един и так, что нет иного Божества!

                  То, что он и Отец одно означает одну волю и одно действие, но две природы Христа - Божественная (не как Бога Самого или второго бога, а как сила и премудрость Божья) и человеческая природа, как сына Марии.
                  Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                  Комментарий

                  • nikolay-dreamer
                    Ветеран

                    • 21 September 2012
                    • 6894

                    #114
                    Сообщение от habar
                    Не искажайте Писание! Это очень опасно!
                    Христос - образ ипостаси Божьей, Его Слово, сила и премудрость, а не некая сложная ипостась некоего бога слово.
                    Просто Вы не поняли что есть ипостась. Ипостась не есть новая сущность (природа). Ипостась есть способ бытия Сущего. Подробнее см: Ипостась

                    В св.Евангелии написано, что Слово стало плотью (см. Ин 1.14) то есть Единосущное Слово Божье обрело новый способ бытия. И бывшая прежде простой, ипостась Бога Слова стала сложной в двух совершенных естествах (Божеском и Человеческом).
                    Во Иисусе Христе исповедуем единую Божескую природу воплощенную. То есть после Боговоплощения, Божеское естество не претерпело никаких изменений (см. Мал 3.6) и не разорвалось на части.

                    Комментарий

                    • nikolay-dreamer
                      Ветеран

                      • 21 September 2012
                      • 6894

                      #115
                      Сообщение от habar
                      То, что он и Отец одно означает одну волю и одно действие, но две природы
                      То что Вы написали, назывется ересью монофелитства. см. Монофелитство Википедия

                      Как я понимаю, эта ересь отпочковалась от несторианства. И от несторианства также отпочковалась ересь магометанства.
                      цит: "Виновником [этой ереси] у называемых язычниками явился нечестивый Несторий. Прежде они поклонялись утренней звёзде. Впоследствии же, введённые в заблуждение одним нечестивейшим и бесноватым варваром, единоплеменным им, нечистым и беспутым, целиком [бывшим] жилищем диавола, а именно, Магометом, признали Бога, [но и в этом] явились подобными совершенно безбожным, какими они и были прежде; после того, как, узнав нечто об истинном Боге, не признали безначального Отца живого Слова, нерождённого, причины всего, от века сущего, Родителя живой Премудрости, единородного и неплотского Сына, и Святого Духа". (Святитель Симеон Солунский - Против язычников, или магометан)
                      , . .

                      Комментарий

                      • Виталич
                        мирянин

                        • 19 March 2011
                        • 27409

                        #116
                        Сообщение от метадоговор
                        ...........
                        Вот я пишу именно об этом
                        Простите -именно -о чём?
                        Но -именно, конкретно,о чём Вы пишите.
                        - для одних Бог - кукловод, для других надсмотрщик, но признать что отношения с Богом договорные боятся все.
                        ?
                        Бог -Отец:...Будучи свободными в выборе своего жизненного пути, мы имеем возможность ответить на эту Божественную любовь своею любовью, дабы пребывать в союзе и единстве с нашим Спасителем.
                        Бог возлюбил нас и любит более, нежели плотские наши сродники и самые близкие люди. А это значит, что Богочеловечество разрушило средостение между Богом и человеком, соединив Божественную и человеческую природы в единой личности Богочеловека Христа.
                        ...............................И через Него мы можем обращаться ко Творцу, называя Его «Отец».
                        "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                        ......чьё?

                        Комментарий

                        • метадоговор
                          Завсегдатай

                          • 26 July 2009
                          • 539

                          #117
                          Сообщение от Виталич
                          Простите -именно -о чём?
                          Но -именно, конкретно,о чём Вы пишите.?
                          Бог -Отец:...Будучи свободными в выборе своего жизненного пути, мы имеем возможность ответить на эту Божественную любовь своею любовью, дабы пребывать в союзе и единстве с нашим Спасителем.
                          Бог возлюбил нас и любит более, нежели плотские наши сродники и самые близкие люди. А это значит, что Богочеловечество разрушило средостение между Богом и человеком, соединив Божественную и человеческую природы в единой личности Богочеловека Христа.
                          ...............................И через Него мы можем обращаться ко Творцу, называя Его «Отец».

                          Многословие от непонимания.
                          СОЮЗ И ЕДИНСТВО ОДНОВРЕМЕННО - терминологический бред. Взаимоисключающие понятия.
                          Союз - дословно это до сроку, ДО СМЕРТИ. Тогда если ЕДИНСТВО до смерти - то после смерти ЕДИНСТВА нет.
                          И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                          И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                          Другой бы спорил, но не со мной.

                          Комментарий

                          • habar
                            Ветеран

                            • 20 September 2011
                            • 3954

                            #118
                            nikolay-dreamer
                            • Просто Вы не поняли что есть ипостась. Ипостась не есть новая сущность (природа). Ипостась есть способ бытия Сущего. Подробнее см: Ипостась

                              Совершенно верно. Так и говорят Отцы церкви.

                              nikolay-dreamer то есть Единосущное Слово Божье обрело новый способ бытия. И бывшая прежде простой, ипостась Бога Слова стала сложной в двух совершенных естествах (Божеском и Человеческом).

                              Единосущное Слово Божье - это и есть не изменный способ бытия Сущего.
                              Потому у Вас первое предложение полностью раходится со вторым.

                              Способ бытия Сущего (как способ) никак не может быть составным лицом Сущего, а - только лицом именно Его способа бытия или представления для человеков.

                              Во Иисусе Христе исповедуем единую Божескую природу воплощенную.

                              Так исповедуют монофизиты, искажающие Писание, а не православные. Во Христе православные исповедуют единую богочеловескую природу.

                              Потому Христос - это воплощение никак не Бога Самого, а Его ипостаси, как Его силы и премудрости (1Кор.)

                              nikolay-dreamerТо что Вы написали, назывется ересью монофелитства. см. Монофелитство Википедия

                            Вот именно осуждение мнофелитства, как наличие у него одной Божественной воли и исключает название Христа неким богом-сыном.

                            Согласен, а написал здесь двухсмысленно. Я имел в виду, что одна воля и одно действие (а не просто одна воля) при двух природах Христа и означает утвержденное на 6-м вселенском соборе учение Церкви о двух естествах и двух волях во Христе, но не раздельных волях, а так, что человечесская воля следует воле Божественной актом свобдного выбора.

                            Так должен стремиться следовать и каждый верующий. - На Всё Воля твоя, Боже.
                            Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                            Комментарий

                            • метадоговор
                              Завсегдатай

                              • 26 July 2009
                              • 539

                              #119
                              Сообщение от habar
                              nikolay-dreamer
                              • Просто Вы не поняли что есть ипостась. Ипостась не есть новая сущность (природа). Ипостась есть способ бытия Сущего. Подробнее см: Ипостась




                              Давайте не тупить ипо-лошадей.
                              Аристотель различал первые и вторые сущности.
                              Первые сущности это конкретный человек, конкретная лошадь и т. д.
                              Вторые сущности лошадь вообще, человек вообще и т. д.
                              И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                              И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                              Другой бы спорил, но не со мной.

                              Комментарий

                              • habar
                                Ветеран

                                • 20 September 2011
                                • 3954

                                #120
                                Аристотель различал первые и вторые сущности.
                                Первые сущности это конкретный человек, конкретная лошадь и т. д.
                                Вторые сущности лошадь вообще, человек вообще и т. д.

                                Для выражения Богопонимания это не подходит, поскольку Бог по Писанию - живой и сущий, а не вообще, разделённое на несколько богов.

                                Потому Бог представлен в Его ипостасях, составляющих Его силу и премудрость.

                                А вот к силе и премудрости уже можно применять понятие Аристотеля.
                                Также и понятие триединства можно применять только к силе и премудрости Божьей, но не к Богу Самому, что только один и един.
                                Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                                Комментарий

                                Обработка...