Я знаю. А Вы?
Чем Новый Завет отличается принципиально от Ветхого Завета?
Свернуть
X
-
Чем Новый Завет отличается принципиально от Ветхого Завета?
И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.
Другой бы спорил, но не со мной.Метки: Нет -
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg" -
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Слово завет на английский вообще не переводится. А что американцы понимают под словом завет?И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.
Другой бы спорил, но не со мной.Комментарий
-
Потому что есть только один Бог.
Потому что есть только один завет между Богом и людьми.
Потому что есть только одно Слово а не два или более.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
нет и не могло быть иначе от создания, если говорить о заветах.
Спасибо за оригинальность и за то что вы оптимально учите людей смотреть
на ЦЕЛЬ Бога! а не на этапы, в которых была лишь тень...Комментарий
-
Цель Бога - союз с человеком через взаимною любовь в результате который человек получит Царствие Небесное с Господом.
Господь есть Любовь. Любви это нужно потому что она любовь она не может не любить, любви нужно ПОСТОЯННО кого то любить.
Вопрос: кого любил Иегова Отец когда не было создано людей ? Сына второую личность которая сама по себе Бог и личность с которым он имел общение ?
Нет. Господь Вне времени. Господь Есть. Господь Есть ТОТ КТО ОН ЕСТЬ (Иегова). Господь ЛЮБИЛ,ЛЮБИТ и БУДЕТ ЛЮБИТЬ людей всегда. И до и после.... это у нас есть до и после какого то промежутка во времени.... Господь есть САМА ЛЮБОВЬ , Любовь не ограниченна нашим временем.
P.S Господь Есть Иисус. НЗ написано Вы называете меня Господом и правильно делаете ибо Я точно то.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Термин «Ветхий Завет» является калькой c др.-греч. Παλαιὰ Διαθήκη на старославянский (ст.-слав. ветъхъ «старый», «древний»[6]). Древнегреческое слово παλαιὰ означает буквально «прежний, тот что был раньше», а διαθήκη означает «завещание», «соглашение», «договор» или «завет»[7]. Этим словом создатели Септуагинты передавали[8] древнееврейскоеברית (брит, «договор, соглашение»[9]).
В библейском мире «завет» (др.-евр. ברית брит) был широко распространённым типом взаимоотношений, и выражался в торжественном соглашении сторон, сопровождаемом произнесением клятв. Завет, заключённый между людьми, часто означал взаимный договор о сотрудничестве или о мире. Такой завет мог быть договором между частными лицами (Быт.31:44, 1Цар.18:3), соглашением между царём и частным лицом (Быт.21:27, 2Цар.3:12) или договором между царями или государствами (2Цар.5:1-3, 3Цар.15:19). Другой тип завета означал торжественное обещание одностороннего характера, своего рода «присягу», при которой одна из сторон обязывалась выполнять определённые действия (4Цар.23:3). Особым видом являлся завет, заключаемый между Богом и человеком. Такой завет имеет сходство с договором о предоставлении прав правителем своим подданным, широко распространённым на Ближнем Востоке (Быт.9:1-17).
Некоторую трудность для интерпретации представляет собой Синайский Завет, заключённый между Богом и народом Израиля не ясно, является ли этот Завет односторонним обязательством или двухсторонним соглашением[10]. Однако, более поздняя традиция эпохи раннего иудаизма (VIV вв. до н. э.) рассматривала Синайский Завет как синоним понятия «тора» закон, обязательный для исполнения. Вне зависимости от своего первоначального значения Синайский Завет рассматривался как обязательство, наложенное Богом на еврейский народ. В эллинистический период Синайский Завет начал ассоциироваться с национальным самосознанием иудеев, и рассматривался как особое культурное и религиозное достояние, знак избранности. Грекоговорящие иудеи верили, что «завет», διαθήκη, является окончательным завещанием Бога[11], и исключали интерпретацию Синайского Завета как двухстороннего соглашения, которое обозначалось бы греческим συνθήκη[12][13].
хочется без псевдорелигиозной болтовни.И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.
Другой бы спорил, но не со мной.Комментарий
-
ВЗ - Договор Человека с Богом.
НЗ- Договор Человека с Богом.
Таким образом Бог Один и Договор тоже один.
Личность это Бог.
Бог это Слово.
Слово это Иисус Христос.
Слово это завет.
Иисус Христос=Личность,Слово,Бог,Завет.Договор Человека с Богом.
Иисус Христос ОН ОДИН значит и договор тоже Один.
Ибо написано в НЗ : Никто не приходит к Отцу кроме как через Него.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
[QUOTE=timur123456789;3463202]
Цель Бога - союз с человеком через взаимною любовь в результате который человек получит Царствие Небесное с Господом.
Но если через Его откровение ВНЕ ВРЕМЯ - ТО УЖЕ ИМЕЕМ, Он это видит точно и в этом
заверяет приходящих, нас как уже пришедших на землю (о духе) и те кто уходит с этой земли в вечность.
Зачем это нужно Господу?
Господь есть Любовь. Любви это нужно потому что она любовь она не может не любить, любви нужно ПОСТОЯННО кого то любить.
Любовь не для себя живёт
Всесильный не для Себя истощает неистощимую силу!
И Премудрость для не мудрых мира сего!
Вопрос: кого любил Иегова Отец когда не было создано людей ? Сына второую личность которая сама по себе Бог и личность с которым он имел общение ?
Нет. Господь Вне времени. Господь Есть. Господь Есть ТОТ КТО ОН ЕСТЬ (Иегова). Господь ЛЮБИЛ,ЛЮБИТ и БУДЕТ ЛЮБИТЬ людей всегда. И до и после.... это у нас есть до и после какого то промежутка во времени.... Господь есть САМА ЛЮБОВЬ , Любовь не ограниченна нашим временем.
P.S Господь Есть Иисус. НЗ написано Вы называете меня Господом и правильно делаете ибо Я точно то.
Отчасти я вас понимаю, и поэтому хочу сказать что это совершенное достигнуто не
без стереотипов - помогающие нам до поры - до времени, как словно лесницы, стремянки, стако
для возведения здания, за которыми пока что не видно всего величия его, но как только уберуться
наши стереотипы, взору предстанет ОРИГИНАЛ!
а пока что мы вынуждены учить детей тому, что скоро уберём при достижении их развитости ума.Комментарий
-
Комментарий
-
Но если через Его откровение ВНЕ ВРЕМЯ - ТО УЖЕ ИМЕЕМ, Он это видит точно и в этом
заверяет приходящих, нас как уже пришедших на землю (о духе) и те кто уходит с этой земли в вечность.
Если ВНЕ ВРЕМЕНИ то как тогда к ВНЕ ВРЕМЕНИ применимо слово УЖЕ ?
Не многим это открывает, но по всей видимости на то Его воля в виду последнего времени.
Отчасти я вас понимаю, и поэтому хочу сказать что это совершенное достигнуто не
без стереотипов - помогающие нам до поры - до времени, как словно лесницы, стремянки, стако
для возведения здания, за которыми пока что не видно всего величия его, но как только уберуться
наши стереотипы, взору предстанет ОРИГИНАЛ!
а пока что мы вынуждены учить детей тому, что скоро уберём при достижении их развитости ума.
Что открывает ?
Какое совершенное достигнуто? Без каких стереотипов ?
Чему мы должны учить детей что потом уберем ?*Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.
Другой бы спорил, но не со мной.Комментарий
-
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
Комментарий