Согласно Новому Завету - посредник между людьми и Богом один - Иисус Христос.
Нет запрета на сомолитвинничество живых за живых, наоборот поощрение... И это понятно..
Но,
Но то ведь для Бога?! Не так ли? Объясните как, не прибегая к разного рода оккультизму живые люди могут общаться с мертвыми? Соответственно как можно возносить, пусть даже посреднические молитвы через мертвых людей?
Кто обоснует словами Библии, что мертвые люди также слышат живых людей?
В Библии очень просто и ясно показана разница между живыми и мертвыми. Екклесиаст 9:5-6, Иоанна 5:28-29; 11:11-14
На каком основании людьми определяется святость того или иного умершего? На каком основании возносятся молитвы к умершим людям с просьбами о ходатайстве? Пожалуйста покажите Св. Писанием обоснованность икон, мощей, крестных знамений, поясов и пр. и пр.
Ибо, если не покажете то выходит нет веры, но есть культ - культ икон, мощей, поясов, амулетов..... Если покажете - значит я еретик....
Итак:
1. Молитвы мертвым и за мертвых.
2. Посредничество мертвых за живых перед Богом.
3. Святость людей, определяемая людьми.
Цитата из Библии:
Нет запрета на сомолитвинничество живых за живых, наоборот поощрение... И это понятно..
Но,
Цитата из Библии:
Но то ведь для Бога?! Не так ли? Объясните как, не прибегая к разного рода оккультизму живые люди могут общаться с мертвыми? Соответственно как можно возносить, пусть даже посреднические молитвы через мертвых людей?
Кто обоснует словами Библии, что мертвые люди также слышат живых людей?
В Библии очень просто и ясно показана разница между живыми и мертвыми. Екклесиаст 9:5-6, Иоанна 5:28-29; 11:11-14
На каком основании людьми определяется святость того или иного умершего? На каком основании возносятся молитвы к умершим людям с просьбами о ходатайстве? Пожалуйста покажите Св. Писанием обоснованность икон, мощей, крестных знамений, поясов и пр. и пр.
Ибо, если не покажете то выходит нет веры, но есть культ - культ икон, мощей, поясов, амулетов..... Если покажете - значит я еретик....
Итак:
1. Молитвы мертвым и за мертвых.
2. Посредничество мертвых за живых перед Богом.
3. Святость людей, определяемая людьми.

Комментарий