Принципиально обосновывают следующим образом: Библия = Предание, Жития и пр. жития, сказания и былины= предание. А значит Библия = предания (жития, сказания и былины). Отсюда ПЦ делает следующий вывод: Библия = предания=жития (вознесение, коронование и пр. и пр.) Т.е. в Библии "этого" нет, а в приданиях есть. Значит это имеет место в "почти Библии". Примерно так.
Поклонение святым и Богородице
Свернуть
X
-
Вы шутите. Вот ссылка на те молитвы, которые православные читают каждое утро. Тут из 10 молитв 2 обращены к Марии, 1 к ангелу, а остальные 7 - к Господу. Вот ссылка на вечерние молитвы. Тут из 11 молитв 2 обращены к Марии и 1 - к ангелу, а остальные 8 - к Богу.
Те православные, о молитвенной жизни которых я могу судить, отнюдь не ограничиваются просьбой о молитве к святым или ангелам. Основной упор в молитве этих людей - это именно непосредственная, личная просьба-обращение к Господу.Почему? Какой смысл вообще возносить молитвы к людям, тем более мертвым? Даже если в этих молитвах просьба помолиться?
Если я протестат кого-то прошу помолиться за меня, то это не значит что я только этим и ограничусь - я и сам лично буду молиться Богу. А в православии зачастую ограничиваются лишь просьбами к умершим людям, что бы уже они молились.Комментарий
-
Какие шутки? Но три то обращены не к Господу? Три! Да хоть одна! Хоть пол-одной! На каком основании? Первые две из десяти Заповедей нарушаются...Вы шутите. Вот ссылка на те молитвы, которые православные читают каждое утро. Тут из 10 молитв 2 обращены к Марии, 1 к ангелу, а остальные 7 - к Господу. Вот ссылка на вечерние молитвы. Тут из 11 молитв 2 обращены к Марии и 1 - к ангелу, а остальные 8 - к Богу.
Вы что же полагаете, что "отнюдь не ограничиваются просьбой о молитве к святым или ангелам". И "основной упор..." есть великое христианское достижение? Да это же идолопоклонство чистой воды, т.е язычество. Обращение кому-либо в молитве, кроме Бога есть богохульство.Комментарий
-
Встречный вопрос: Объясните, плиз возникновение вот этого раздела на нашем форуме:
Молитвы
Нет, я не ухожу от ответа, просто, когда вы ответите мне на мой вопрос, вы ответите себе на ваш же вопрос.
Все зависит, как вы ответите на первый вопрос.2. Не считаете ли это явление начальной стадией язычества?
Православие утверждает, что Бог один, нет других богов, ни больше, ни меньше. Посмотрите Символ Веры:Напомню, в большинстве своем языческие верования стоят на тех позициях, что существует некоторый верховный Бог, сотворивший весь мир, но что этому Верховному Богу до нас нет особого дела и вообще к Нему обращаться как-то страшно. А потому язычники избирают себе божков рангом поменьше, зачастую каждый из которых отвечает за какую-то свою сферу ответственности (кто за плодородие, кто за здоровье, кто за сохранность на море и т.д.) и возносят уже им свои молитвы.
3. Знаете ли вы некоторые факты из жизни некоторых т.н. святых, говорящие в пользу того, что некоторые святые были мягко говоря не совсем святы. К примеру о не совсем стандартной ориентации царицы Ирины, благодаря которой лесбияство начало именоваться таковым (по имени острова Лесбос на который она была сослана). Или о том как она получила и сохранила власть над Константинополем убив сначала мужа, а потом и собственного сына?[/QUOTE]Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков; Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не созданного, одного существа с Отцом, через Которого все сотворено;
Для нас людей и для нашего спасения сшедшего с небес, принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы, и сделавшегося человеком;
Распятого же за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребенного;
И воскресшего в третий день, согласно с Писаниями (пророческими).
И восшедшего на небеса и седящего одесную Отца;
И опять имеющего придти со славою судить живых и мертвых, царству, Которого не будет конца.
И в Духа Святого, Господа, подающего жизнь, исходящего от Отца, поклоняемого и прославляемого равно со Отцом и Сыном, говорившего через пророков.
И во Единую, Святую, Соборную (Вселенскую) и Апостольскую Церковь.
Исповедую одно крещение во оставление грехов.
Ожидаю воскресения мертвых.
И жизни будущего века.
Аминь.
Опять же отвечу вопросом на вопрос. Вы Евангелие читаете и хорошо знаете. Скажите пожалуйста, знали ли Иисус Христос, что разбойник, находящийся рядом с ним не был праведником и жизнь вел далекую от праведности?
И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.Комментарий
-
Опять же отвечу вопросом на вопрос. Вы Евангелие читаете и хорошо знаете. Скажите пожалуйста, знали ли Иисус Христос, что разбойник, находящийся рядом с ним не был праведником и жизнь вел далекую от праведности?[/QUOTE]Встречный вопрос: Объясните, плиз возникновение вот этого раздела на нашем форуме:
Молитвы
Нет, я не ухожу от ответа, просто, когда вы ответите мне на мой вопрос, вы ответите себе на ваш же вопрос.
Все зависит, как вы ответите на первый вопрос.
Православие утверждает, что Бог один, нет других богов, ни больше, ни меньше. Посмотрите Символ Веры:
3. Знаете ли вы некоторые факты из жизни некоторых т.н. святых, говорящие в пользу того, что некоторые святые были мягко говоря не совсем святы. К примеру о не совсем стандартной ориентации царицы Ирины, благодаря которой лесбияство начало именоваться таковым (по имени острова Лесбос на который она была сослана). Или о том как она получила и сохранила власть над Константинополем убив сначала мужа, а потом и собственного сына?
Ладно, если вы считаете что молиться умершим и просить живых помолиться за себя - одно и тоже, то что тогда мешает молиться не только канонизированным святым, но вообще всем умершим людям - умершим предкам к примеру? Зачем нужна такая вещь как канонизация?
Так в чем получается заслуга Ирины и почему ее канонизировали к примеру, а не дядю Васю пропойцу из соседнего подъезда. Почему к Ирине пролившей кровь самых близких своих людей молитвы православные возносят, а дяде Васе, который нагрешил все-таки поменьше и может быть даже перед смертью покаялся - нет? Или почему молятся Феодоре утопившей Византию в крови тех людей, которые всего-то не захотели поклоняться иконам?Любящим Бога все содействует ко благу
Мой дневник http://www.evangelie.ru/forum/blog.php?b=77 милости просим!Комментарий
-
О канонизации я вам ответила в другой теме. Кратко: Церковь прославляет тех, кто своими делами проявил свою особенно сильную веру. "По плодам узнаете их". Вы же просите молиться тех, о ком знаете, что они будут молиться, но не просите молиться тех, кто никогда не молился и молиться не станет. Первое Послание к Коринфянам Святого Апостола Павла Глава 12 . Апостол говорит о том, что каждому даются свои Дары Духа Святого.Ладно, если вы считаете что молиться умершим и просить живых помолиться за себя - одно и тоже, то что тогда мешает молиться не только канонизированным святым, но вообще всем умершим людям - умершим предкам к примеру? Зачем нужна такая вещь как канонизация?
И вы абсолютно правы, что мертвые мертвы только для нас, а для Бога все живы, ибо у Него нет мертвых.
Почему вы говорите на языках, а я нет?Так в чем получается заслуга Ирины и почему ее канонизировали к примеру, а не дядю Васю пропойцу из соседнего подъезда. Почему к Ирине пролившей кровь самых близких своих людей молитвы православные возносят, а дяде Васе, который нагрешил все-таки поменьше и может быть даже перед смертью покаялся - нет? Или почему молятся Феодоре утопившей Византию в крови тех людей, которые всего-то не захотели поклоняться иконам?
Чем дядя Вася прославил себя? Какие плоды его отличают? Возможно, дядя Вася великий христианин, тогда Бог по Своей воле его наградит. Христиан замечательных много, но не все имеют Дары. В вашей церкви все выполняют одинаковые функции, одинаковую работу? Все проповедуют, все прославляют, с молодежью работают тоже сразу одновременно все?
Вот я вам открою великую тайну
: Ирина не самая великая святая.... А знаете, кого прославляют больше всего? Блудницу и распутницу Марию Египетскую.
Преподобная Мария Египетская + Православный Церковный календарь
Представляете какой кашмар?
Потому что не величина грехов важна, а сила веры и покаяния, как у того разбойника... или у блудного сына...Комментарий
-
Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Такие двойные, что одним молятся напрямую - Николай, Пантелеймон, Серафим и т.д., а разбойнику таки нет. И я его не записывал в недостойные, а спросил вас, чем он недостоин, чтобы ему молились так же, как Николаю - специальной молитвой.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Потому что жизнь означенных вами святых известна более подробно и в молитвах им вспоминаются их же подвиги и деяния...О разбойнике же ничего такого не известно...в смысле о его добродетельной жизни. Поэтому что известно. то и отражено в молитвах.
Ведь святой для того и провозлашён, что бы жизнью своею являть нам пример почему и вспоминается в молитвах его жизнь.Комментарий

Комментарий