Икона "Заушение Ария" - Кукрыниксы отдыхают или "От чего умер Арий" ??
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
---
«Рассказ Дамаскина наряду с древней основой сказания содержит и несомненные признаки повреждения. К их числу в первую очередь должно быть отнесено выражение «ударил по щеке». Если бы свт. Николай действительно позволил себе нанести Арию удар по щеке, то не могло бы быть и речи о его реабилитации, ибо 27 Апостольское правило, которое, несомненно, действовало еще ранее Никейского Собора, гласит: «Повелеваем, епископа, или пресвитера, или диакона, биющаго верных согрешающих или неверных обидевших, и чрез сие устрашати хотящаго, извергати от священнаго чина. Ибо Господь отнюдь нас сему не учил; напротив того, Сам быв ударяем, не наносил ударов...».
---
Это отсюда.
Именно, я прочитал и процитировал статью священников РПЦ с сайта Псковской Епархии о "святых отцах шести Вселенских Соборов Святые отцы Шести Вселенских Соборов [/B]
Так что если ваши пастухи сами заблукали и пишут ересь, то нечего на цитирующего пенять...
И только новый термин Единосущный - омоусиос предложенный Афанасием Великим, был введен в Символ Веры (Никейский).Комментарий
-
Напрямую связано:
Мф 5:10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
Мф 5:11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
Мф 5:12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
Мф 10:22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Напрямую связано:
Мф 5:10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
Мф 5:11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
Мф 5:12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
Мф 10:22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.Комментарий
-
Комментарий
-
История эта если её и не было на самом деле (а её похоже не было) то её должны были выдумать, что бы ОПРАВДЫВАТЬ будущие избиения и убиения и войны, якобы по Божественному повелению...
Иуда стал инициатором избиения и убийства Христа, Арий же сам стал жертвой публичного избиения и убийства, так что тут другая связка обнаруживается Иуда-Санта Клаус...
Комментарий
-
Комментарий
-
Ко времени соборных заседаний, очевидно, нужно приурочить и следующее предание, сохраненное иноком Студийского монастыря Иоанном, об участнике Собора святом епископе Николае Мирликийском. Когда Арий излагал свое еретическое учение, то многие затыкали уши, чтобы его не слышать; присутствовавший при этом Святитель Николай, одушевленный ревностью по Боге, подобно ревности пророка Илии, не вынес хулений и ударил ересеучителя по щеке. Отцы Собора, негодуя на подобный поступок Святителя, решили лишить его архиерейского сана. Но это решение они должны были отменить после одного чудесного видения, бывшего некоторым из них: они видели, что с одной стороны Святителя Николая стоит Господь Иисус Христос с Евангелием, а с другой - Пресвятая Богородица с омофором и вручают ему знаки епископского сана, коих он был лишен. Вразумленные свыше отцы Собора перестали упрекать Святителя Николая и воздали ему честь как великому угоднику Божию.
Архиепископ Аверкий (Таушев) 1976 ПЕРВЫЙ ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Совершенно с Вами согласен. Иерархи РПЦ часто склонны к вранью и тут уж не знаешь смеяться или плакать.
Позиция владыки Аверкия прямо подпадает под сказанное апостолом Павлом "Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут" и "от истины отвратят слух и обратятся к басням".
Вы не знаете и не понимаете, что есть Предание. То же самое, увы, не знают и не понимают многие из "никониан". Результат налицо. Нету ни у кого из иерархов власти "причислить" что-либо к Преданию или что-либо оттуда "отчислить". Но многим иерархам российской/русской церкви очень хотелось и хочется таковое право иметь по образу и подобию римских пап.
Другой вопрос, что некоторые желают приравнивать к Преданию басни, но от того, что они так желают, басни Преданием не станут, ибо у "желающих" нет таких прав и полномочий.
Коли что, простите? Мы с Вами об исторических фактах говорим или о желании некоторых сумасшедших причислить к таковым апокриф? Вы вольны верить сумасшедшим, это Ваше конституционное право. Но я, лично, не считаю, что благая цель может оправдать любые средства. Документально установлено, что заушение Ария есть апокриф. Кому-то хочется видеть этот апокриф "фактом" со знаком "плюс", кому-то со знаком "минус", но история, как научная дисциплина, нелицеприятна: факта такого нет; апокриф есть, а факта нет.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий