В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
Вот и я об этом. Епископ, которого собор назначил еретиком и предал анафеме, может рукополагать священников и др.епископов? Может легко.
Но кем по статусу являются епископы и священники, рукоположенные еретиком, анафематствованным собором, если они не переходят в "правильную" церковь, а так пожизненно и остаются в "неправильной"?
И такие случаи есть - например, всё те же старообрядцы, которые с 1667 по 1846 год принимали к себе в сущем сане священников, рукоположенных в "Господствующей церкви" (а священников старообрядческого рукоположения в то время не было вовсе), а в 1846 году приняли к себе митрополита, который и положил начало Белокриницкой иерархии.Комментарий
-
В течение празднования Пасхи евреи в воспинание своего исхода приготовляли горькие травы, пресный хлеб и вспоминали свою жизнь, когда они были рабами в Египте, а также то, как Бог вывел их из земли рабства. Евреи праздновали свое избавление, которое состоялось благодаря чудесному вмешательству Бога, который не только дал им свободу, но и вошел с ними в завет (заключил с ними договор, контракт), дав Израилю Закон на горе Синай. Этот договор был двусторонним. Тогда как Бог обещал со своей стороны благословлять Израиль, еврейский народ со своей стороны обязался быть верным этому завету и исполнять его в точности.
Весьма символичным был тот факт, что Вечеря Иисуса Христа с учениками состоялась накануне иудейской Пасхи. В тихой уединенной обстановке Иисус также учреждает Новый Завет (договор, контракт) со своими учениками. Вечерняя Трапеза, вкушение хлеба и вина, которые символизируют Тело и Кровь Спасителя, стала символом Нового Договора, который Иисус заключает со своими учениками. На этот раз этот договор односторонний, в отличие от двустороннего договора, который Бог заключил с Израилем. Иисус предлагает каждому человеку войти в этот завет, заключить с Ним договор на основании того, что Он сделал для церкви благодаря своей смерти. Человеку остается лишь только принять жизнь, как благодать, бесплатный дар, который Иисус ему предлагает.
Важность общения, которое сегодня стабильно и постоянно выражается в форме бесед за чаепитием, трудно вычеркнуть из нашей повседневной жизни. Также и в иудейской традиции домашнее общение трудно переоценить. Принять в дом гостя считалось большой честью не только для гостя, но и для хозяина. Во время трапезы иудеи делились самым сокровенным, что было в их сердце. Не похоже ли это и на нас сегодня?
Ранняя церковь, как об этом пишет апостол Павел, понимала Вечерю как форму праздничного общения, в котором христиане открывали свои сердца друг перед другом и перед Богом. Однако в коринфской церкви происходили трагические для понимания Причастия события (см. 1 Кор. 11:23-34). Павел в своем послании пишет, что цель Вечери заключается в воспоминании того, что Иисус сделал на кресте Голгофы. Похоже, что коринфяне поняли это по-своему. Вместо того, чтобы справлять праздник вечери любви (агапэ), как воспоминания страданий Иисуса в единстве всех христиан общины, многие стали использовать подобные трапезы, как возможность пообщаться в узком кругу богатых друзей и знакомых, напиваясь и наедаясь лучшим вином и закусками (1Кор.11:20-22). Бедные же члены коринфской церкви приходили позже и, оказавшись в неуютном и дискомфортном положении в другой секции дома, оставались часто голодными. Все это приводило сам смысл празднования Вечери Любви к бессмыслице! Павел возражает и пишет, что цель Господней Трапезы заключается в том, чтобы праздновать общение за трапезой вместе, рассуждая о Теле церкви (1Кор. 11:29).
Таким образом, в единстве духа верующие христианской церкви должны праздновать и проводить Вечерю Господню. Размышлять о Теле значит помышлять друг о друге, молиться друг за друга и поддерживать друг друга.
Они не только вспоминают о физическом выходе из египетского рабства
Они выпивают на служение 4 бокала вина
1.Бокал пьют за физический исход из египетского рабства
2.Бокал пьют за духовное освобождение от языческого рабства
и т.д
Каждая пища стола имеет духовное значение
Трава иссоп напоминала о том что евреи были самым непочитаемым малям народом в египте
Горькая трава напоминала о тяжёлой учасит в рабстве и т.д
Вообще то интересно это знатьНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Так, Пашка. ты чё, блин, читать разучился? я тебе. глупец, напомню, что именно после того. как Христос отверг символическое значение тела и крови, от Него отшли многие ученики...ты этого не помнишь и помнить не хочешь. Задолбади твои бредни твои и тех. кто тело и кровь считает за ничего не значащий символ!!!...Объясни мне, бестолочь, как символ может убить? Ты же сам цитируешь и дерзаешь что-то там красным выделять...тут не слепые, а вот ты слепой...в тових же цитатах сказано - Потому многие болеют и умирают...как можно умереть от воспоминаний?!!!!Голову включи наконец.!!!!Комментарий
-
Вот это омисанная Павлом - христианская , а описанная Вами как нечто более описанного Апостолами - есть ересь и естественно не христианская !!!Или Вы согласились с оппонентом и с учением Апостолов , что евхаристия есть воспоминание Христа ?
И что остальные домыслы к учению Апостолов - ересь ?
Я писал ,что причастие это не только воспоминание ,но и соединение со Христом и оставление грехов.
Я же вам цитировал .Вы что это отрицаетие?
Читайте Писание
Для вас причастие это только воспоминание о Христе и всё?
Это ужас.
А как же соединение со Христом?
А как же оставление грехов?
Вы понимаете какую ересь вы несёте?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Я до этого Пашки ещё доберусь...Добьюсь от него ещё имён отцов которых он признаёт...трёх уже назвал...вот подтвердит. что признаёт их, тогда и ткну его мордёнкой в то, как понимали евхаристию они...вот тогда пусть покрутится.Комментарий
-
Так, Пашка. ты чё, блин, читать разучился? я тебе. глупец, напомню, что именно после того. как Христос отверг символическое значение тела и крови, от Него отшли многие ученики...ты этого не помнишь и помнить не хочешь. Задолбади твои бредни твои и тех. кто тело и кровь считает за ничего не значащий символ!!!...Объясни мне, бестолочь, как символ может убить? Ты же сам цитируешь и дерзаешь что-то там красным выделять...тут не слепые, а вот ты слепой...в тових же цитатах сказано - Потому многие болеют и умирают...как можно умереть от воспоминаний?!!!!Голову включи наконец.!!!!
"И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов" (Мф. 26, 26-28; Мк. 14, 22; Лк. 22, 19-20).
"Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет" (1 Кор. 11, 26).
"Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною" (Ин. 6, 56-57).
Я ему Писание цитирую а он продолжает тупить ,что причастие это только воспоминание о Христе
Это не только воспоминание ,но и оставление грехов,соединение со Христом и т.дНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Вы посмотрите как он вертится по поводу вспоминания о ХристеНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Праздник Песах я знаю не по наслышке,а сам был участником такого праздника и читал много литературы по этому празднику
Они не только вспоминают о физическом выходе из египетского рабства
Они выпивают на служение 4 бокала вина
1.Бокал пьют за физический исход из египетского рабства
2.Бокал пьют за духовное освобождение от языческого рабства
и т.д
Каждая пища стола имеет духовное значение
Трава иссоп напоминала о том что евреи были самым непочитаемым малям народом в египте
Горькая трава напоминала о тяжёлой учасит в рабстве и т.д
Вообще то интересно это знать
Примеров можно привести значительно больше, но будете ли читать?
А вот видение православия значения Евхаристии входит в противоречие с библией. Например: Литургию с пресуществлением и придумали как чудодейственное спасающее средство, которое не соответствует евангельскому учению о спасении по вере (Рим. 1, 17), благодатью (Еф. 2, 8).
Приведу Кураева :«Литургия это событие, которое и делает меня христианином, которое присоединяет меня к Церкви... В грехах мы отпали от Церкви. Причащение дарует нам отпущение грехов". Через вкушение евхаристического хлеба люди становятся Церковью... Мы входим в храм как уличная толпа, чтобы получить из чаши новую жизнь» .Совсем забыл диакон А. Кураев, увлекшись защитой православия, что главным условием входа в Царствие Божье Христос называет рождение свыше, от воды (Слова Божьего) и от Духа Святого.
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Те кто не понял сей аллегории отошли ранее от Него.
А фанаты от Него тоже далеко.То есть отошли позднее.Комментарий
-
О как!
Ну, теперь буду знать, что когда вы убивали себя ап стену рассказом о том, как Климент Римский написал в 150 году литургию, - это Вы тупили.
А теперь задайте мне сакраментальный вопрос, а когда это Вы такое говорили?Комментарий
-
Он потому и носа далее не покажет кроме как святителя Поликарпа Смирнского, потому-что от него дошло лишь одно сочинение, не освещающее обсуждаемые нами вопросы.
Он уже понял чем это для негопахнет в случае с блж. Августином...
"я покраснел от стыда и обрадовался, что столько лет лаял не на Православную Церковь, а на выдумки плотского воображения. Я был дерзким нечестивцем: я должен был спрашивать и учиться, а я обвинял и утверждал... Учит ли Церковь Твоя истине, я еще не знал, но уже видел, что она учит не тому, за что я осыпал ее тяжкими обвинениями".
P.S.
Вообще, многовато времени мы Паше посвящаем, это всё равно что по воробьям из пушки палить, вот есть ииные крупные птички с орлиным носом да с лысой головой, но жуть как хитрые, без трупной приманки не подходят...
Последний раз редактировалось Georgy; 29 October 2011, 04:22 AM.Комментарий
-
Просмотрите внимательно. Я там провел параллель между ВЗ и НЗ, а вернее не я, но так по Писанию.
Примеров можно привести значительно больше, но будете ли читать?
А вот видение православия значения Евхаристии входит в противоречие с библией. Например: Литургию с пресуществлением и придумали как чудодейственное спасающее средство, которое не соответствует евангельскому учению о спасении по вере (Рим. 1, 17), благодатью (Еф. 2, 8).
Приведу Кураева :«Литургия это событие, которое и делает меня христианином, которое присоединяет меня к Церкви... В грехах мы отпали от Церкви. Причащение дарует нам отпущение грехов". Через вкушение евхаристического хлеба люди становятся Церковью... Мы входим в храм как уличная толпа, чтобы получить из чаши новую жизнь» .Совсем забыл диакон А. Кураев, увлекшись защитой православия, что главным условием входа в Царствие Божье Христос называет рождение свыше, от воды (Слова Божьего) и от Духа Святого.
Когда человек входит в храм,он делает только первый шаг к Богу ,а следующий шаг он может и не сделать и это совсем не делает его рождённым свыше.Комментарий
-
Тупит полным ходом
"И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов" (Мф. 26, 26-28; Мк. 14, 22; Лк. 22, 19-20).
"Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет" (1 Кор. 11, 26).
"Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною" (Ин. 6, 56-57).
Я ему Писание цитирую а он продолжает тупить ,что причастие это только воспоминание о Христе
Это не только воспоминание ,но и оставление грехов,соединение со Христом и т.д"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
Комментарий