Я понимаю, что в протестантизме исчезают такие понятия, как страх Божий и истина, остаются только слова, но я же не верю, что мы дошли уже все до точки тех фарисеев, до абсолютного безразличия к Истине и безверия. Один мой друг на все мои аргументы отвечал: "Серега, да причем тут Церковь и преемственность? Я верю во Христа, и этим спасен". Другие говорили мне то же самое, чаще всего, без слов, а просто своими улыбками; "Да что ты так напрягаешься и переживаешь: потеряли мы преемственность или нет; есть у нас Таинства или нет; происходит у нас пресуществление или нет; мы откололись от Православия или оно от нас; мы отошли от первой Церкви или они; крестить надо детей или благословлять? Ну, православные думают по-своему, но есть и другие мнения по этим вопросам. Ну, ты же веришь во Христа как своего личного Спасителя? Так зачем так волноваться?". Многие реально смеялись с моих допросов - так им было потешно от того, что кто-то настолько серьезно воспринимает все это. Поэтому я и ужасаюсь от того, насколько протестанты легкомысленны часто в самых важных вопросах жизни. Порассуждать о вопросах веры нам интересно бывает только для спортивного интереса - посостязаться в эрудиции и богословских знаниях. Но Истина сама по себе нам не нужна, как тем фарисеям: воскрес Христос или не воскрес - главное, чтобы места своего не лишиться и не каяться.
В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Вот и я об этом: старообрядцы предали анафеме православных еще до того, как появилась православная церковь на территории России, т.е. во время Стоглавого собора никакой православной церкви (в нынешнем варианте) на территории России не было, а православные считались анафематствоваными еретиками.
Создание анафематствованыи еретиками собственной церкви - это такое преемство?Если касаться вопроса об апостольском преемстве в Московской Патриархии, в котором сомневаются некоторые схизматики и еретики, то надо сказать, что большинство наших архиереев в своем рукоположении так или иначе восходят к патриарху Алексию I (Симанскому), хиротонисанному в 1913 году патриархом Антиохийским Григорием IVКомментарий
-
Последние 2 случая мы находим в Отк. 19:10; 22:6-9. Здесь Ангел отклоняет поклонение Иоанна себе. Почему в этих случаях он это сделал, хотя в других случаях Ангелы принимали поклонение себе? Ответ простой: они находились пред троном Бога, о чем сам Иоанн пишет: "Тогда двадцать четыре старца пали и поклонились Богу, сидящему на престоле: И голос от престола исшел..." (19:4-5), а также: "когда же услышал и увидел (трон Божий) пал к ногам ангела..." (22:8). Это поклонение в обоих случаях происходило пред престолом Божиим и было так же неуместно, как если бы кто захотел поклониться генералу, находясь при троне царя. В присутствии царя нужно поклоняться только ему, но когда его нет - поклониться нужно генералу как представителю царя. Ведь удивительно не столько то, что Ангел отклонил это поклонение, а то, что Иоанн, Апостол и богослов, вообще пал, чтобы поклониться Ангелу, причем дважды! Если бы он верил как мы, что Ангелу нельзя поклоняться, то ему бы и в голову не пришла такая мысль - поклониться Ангелу, причем второй раз уже после первого предупреждения. Подумайте над этим! Эти 2 случая ясно показывают, что для Иоанна поклонение Ангелам был чем-то обычным и что Церковь с самого начала относилась поклонению Ангелам и людям нормально, как и сейчас.
Таким образом, Богу нужно поклоняться только как Богу; людям - как людям, Ангелам - как Ангелам, святыням - как святыням.Комментарий
-
Оставьте ваше высокопарное ерничание в стороне где-нибудь.
Вот я тут уже четвертый раз пытаюсь от Анатолия - познать углубленное толкование 4-х колец.
Да ведь все никак он не может найти в гугле - какое кольцо - первое (т.е. с которого считать то надо!!! и куда считать - по часовой или нет).
Никак ваш коллега не хочет предоставить мне - углубление.
Единственное углубление - это слив с пусканием пузырей от углубления в пучину словоблудия.......Комментарий
-
Вот и я об этом: старообрядцы предали анафеме православных еще до того, как появилась православная церковь на территории России, т.е. во время Стоглавого собора никакой православной церкви (в нынешнем варианте) на территории России не было, а православные считались анафематствоваными еретиками.
Создание анафематствованыи еретиками собственной церкви - это такое преемство?Говоря другими словами, в Вашей версии с 1658 г. по 1913 г. православная церковь в России не имела никакого апостольского преемства?Комментарий
-
Потому что православные не поклоняются ни поясам, ни ангелам и никому кроме Бога...а что вы там себе думаете на этот счёт никого не интересует поскольку вы не слышите и не желаете слышать что вам говорят православные.Комментарий
-
И открыл Господь глаза Валааму, и увидел он Ангела Господня, стоящего на дороге с обнаженным мечом в руке, и преклонился, и пал на лице свое.
Последние 2 случая мы находим в Отк. 19:10; 22:6-9. Здесь Ангел отклоняет поклонение Иоанна себе. Почему в этих случаях он это сделал, хотя в других случаях Ангелы принимали поклонение себе? Ответ простой: они находились пред троном Бога, о чем сам Иоанн пишет: "Тогда двадцать четыре старца пали и поклонились Богу, сидящему на престоле: И голос от престола исшел..." (19:4-5), а также: "когда же услышал и увидел (трон Божий) пал к ногам ангела..." (22:8). Это поклонение в обоих случаях происходило пред престолом Божиим и было так же неуместно, как если бы кто захотел поклониться генералу, находясь при троне царя. В присутствии царя нужно поклоняться только ему, но когда его нет - поклониться нужно генералу как представителю царя. Ведь удивительно не столько то, что Ангел отклонил это поклонение, а то, что Иоанн, Апостол и богослов, вообще пал, чтобы поклониться Ангелу, причем дважды! Если бы он верил как мы, что Ангелу нельзя поклоняться, то ему бы и в голову не пришла такая мысль - поклониться Ангелу, причем второй раз уже после первого предупреждения. Подумайте над этим! Эти 2 случая ясно показывают, что для Иоанна поклонение Ангелам был чем-то обычным и что Церковь с самого начала относилась поклонению Ангелам и людям нормально, как и сейчас.
Таким образом, Богу нужно поклоняться только как Богу; людям - как людям, Ангелам - как Ангелам, святыням - как святыням.Комментарий
-
проповеди - а у вас их нет, что ли?
книги ваших пасторов - мои пастора - не написали НИ ОДНОЙ книги. - Я - написал много. Но я - не пастор.
собрания - так это же церковь - вы знаете чтго такое церковь? Это как раз собрание......это перевод с иностранного.
гимны - нет, пожалуй ГИМНОВ - у нас нет. Это ваше изобретение:
Muzofon.com - все виды и варианты песни православные гимны церковные качай бесплатно и без регистрации, по прямым ссылкам.
А вот все остальное - у нас не имеется.....
Это только у вас, родимых.......Комментарий
-
А это Вы при встрече Иисусу Христу скажите и погрозите Ему пальчиком за вызывание Лазаря, к примеру. И не забудьте, при этом сказать: "Уууу, Богопротивный!!!"Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
А Чёй-то вы употребляете в конце выражение пренадлежащее Христианскому писателю?. да даже не ему...вас спроси откуда это - "верую ибо абсурдно" и тут в калошу сядете...как всегда)Комментарий
-
Сообщение от Олег2008собрания - так это же церковь - вы знаете чтго такое церковь? Это как раз собрание......это перевод с иностранного.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
Комментарий