В чём СЛАБОСТЬ Православной церкви!?или На что стало похоже ПРАВОСЛАВИЕ?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
 оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
 Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
 Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! оо
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 например догмат о божьей матери..для начала..
 
 
 сакрализация Божьей Матери, если глубоко копнуть,
 в действительности противоречит христианству Иисуса. Когда мать Иисуса приходит к Нему, то верный сын не бросается
 стремглав навстречу. Он не даёт своему окружению что-то вроде команды "проведите её сюда". Вместо этого Он говорит:
 кто матерь Моя? И кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо,
 кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь (Мф., 48-50).
 Хорошо, но ведь нас учат, что мать Иисуса вполне угодила Богу. Она исполнила Его волю; так почему же Иисус не велит
 проводить Свою мать к Себе? Она разве недостойна стоять рядом, с Его учениками?
 Вместо этого нам предлагают почитать Божию Матерь на основании того, что так повелось в Церкви...
 Вот как в Евангелии повествуется о зарождении культа Божией Матери:
 "...Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя,
 и сосцы, Тебя питавшие!" (Лк., 11, 27). Начало новому культу было положено. Никто не обратил внимание на то,
 как ответствовал на этот возглас Сам Иисус. А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его (Лк., 11, 28).
 Тщетно Он пытался перенести акцент с момента Своего рождения и младенчества и тем самым перенести акцент
 на содержание самого учения: надо полагать, другие женщины тут же подхватили идею о блаженности Его матери.
 Тем более, что идея эта - о "блаженстве чрева и сосцов" - вполне отвечала их духовным запросам и потребностям.
 С этого момента и следует отсчитывать начало нового культа. (с)Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 Учите историю и иконы и мощи и крещение младенцев и литургия и святыни всё это было в Церкви в первые 3 века.За долго до соборов ЦерквиКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
 оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
 Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
 Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 например догмат о божьей матери..для начала..
 
 
 сакрализация Божьей Матери, если глубоко копнуть,
 в действительности противоречит христианству Иисуса. Когда мать Иисуса приходит к Нему, то верный сын не бросается
 стремглав навстречу. Он не даёт своему окружению что-то вроде команды "проведите её сюда". Вместо этого Он говорит:
 кто матерь Моя? И кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо,
 кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь (Мф., 48-50).
 Хорошо, но ведь нас учат, что мать Иисуса вполне угодила Богу. Она исполнила Его волю; так почему же Иисус не велит
 проводить Свою мать к Себе? Она разве недостойна стоять рядом, с Его учениками?
 Вместо этого нам предлагают почитать Божию Матерь на основании того, что так повелось в Церкви...
 Вот как в Евангелии повествуется о зарождении культа Божией Матери:
 "...Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя,
 и сосцы, Тебя питавшие!" (Лк., 11, 27). Начало новому культу было положено. Никто не обратил внимание на то,
 как ответствовал на этот возглас Сам Иисус. А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его (Лк., 11, 28).
 Тщетно Он пытался перенести акцент с момента Своего рождения и младенчества и тем самым перенести акцент
 на содержание самого учения: надо полагать, другие женщины тут же подхватили идею о блаженности Его матери.
 Тем более, что идея эта - о "блаженстве чрева и сосцов" - вполне отвечала их духовным запросам и потребностям.
 С этого момента и следует отсчитывать начало нового культа. (с)
 46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
 47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
 48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
 49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Итак, как же можно сомневаться в исключительной святости Девы Марии? Как можно не почитать и не любить от всей души Пречистую, если воплощение Сына Божия и всё спасение человечества совершилось в огромной степени благодаря Ей? В определённом смысле можно сказать, что Бог не смог бы воплотиться, если бы Дева Мария не пожелала бы этого, если бы не явила такой чистоты, святости и послушания. Но сердца протестантов остаются закрытыми для любви и почтения Девы Марии. Вместо пламенной любви к Неё и достойной оценки Её великого подвига чистоты, мы сравняли Её со всеми остальными персонажами Библии, вспоминая о Ней, разве что, на Рождество.
 Итак, только читая Библию в протестантском духе, только находясь в протестантской культуре и живя по его преданию, можно так искренне не понимать, в чём же такая исключительная святость Девы Марии, и что здесь особенного - родить Христа. Но если протестант станет отходить от человеческих преданий реформаторов, и начнёт входить в предание Истины, в предание Божественное, в предание Церкви, то величие Богоматери ему непременно будет открываться уже не на только словах, а на делеКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 можно и о Троице...это выдумка четвёртого века была придумана для того чтоб обосновать божественность Христа..Христос не учил молиться Троице..он учил молиться единственно Богу..
 
 - - - Добавлено - - -
 
 где Христос учил верить в свою мать?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 лгать некрасиво
 
 До VI века подготовка взрослых людей к крещению называлась оглашением - устным научением вере. Оглашаемые делились на несколько разрядов (до пяти), а оглашение (или катехизация) могло длиться до трёх лет. В древности оглашение, крещение и миропомазание разделялись во времени в зависимости от духовной подготовленности человека. Перед крещением полагался 40-дневный пост, причём вместе с готовящимися ко крещению постилась вся христианская община. Отголосками этой традиции остались Великий пост перед Пасхой и пост перед Рождеством, которое раньше праздновалось в один день с Крещением Господним. Если верный христианин переселялся в другой город, то община давала ему сопроводительное письмо, по которому его принимала в евхаристическое общение община христиан другого города.
 Крещение принимали зачастую в позднем возрасте: Григорий Богослов, сын Назианзского епископа, принял крещение от собственного отца в 30-тилетнем возрасте, Василий Великий и Иоанн Златоуст крестились уже после завершения получения образования. Это объясняется тем, что в этот период (IV-V века) большое значение придавалось сознательному принятию таинства крещения.
 Что касается Крещения младенцев, то здесь нужно придерживаться многовековой практики Церкви. Она основывается на Канонических установлениях: уже упомянутого 124-го правила Карфагенского Собора (IV в.) и 84-го правила VI Вселенского Собора (680г.), предписывающих не препятствовать Крещению младенцев. Также в 124-м правиле Карфагенского Собора содержится анафема в адрес отвергающих необходимость крещения младенцев и новорожденных детей. Отцы Церкви также оставили прямые указания на необходимость их Крещения: "У тебя есть младенец? - Не дай времени усилиться повреждению; пусть освящен будет в младенчестве и с юных ногтей посвящен Духу" (Св. Григорий Богослов. "Слово на Крещение").Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 то есть с Догматом о МАРИИ вы признаете что поторопились!)?))
 
 это лИЧНО ВАША ВЕРСИЯ.это выдумка четвёртого века была придумана для того чтоб обосновать божественность Христа..Христос не учил молиться Троице..он учил молиться единственно Богу..
 я лично считаю подругому что ТРОИЦА-это единственное что смогло бы обьяснить все написанное в БИБЛИИЕсли вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
 оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
 Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
 Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,можно и о Троице...это выдумка четвёртого века была придумана для того чтоб обосновать божественность Христа..Христос не учил молиться Троице..он учил молиться единственно Богу..
 
 
 Святая Троица ----это Святой Отец,Святой Сын,Святой Дух.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 где Христос учил верить в свою мать?
 Зачем нам верить??? Мы и так знаем из Библии ,что Дева Мария единственная из всего рода человеческого удостоившаяся родить Сына Божия Спасителя Всего Мира и стать Ему Матерью.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Мы знаем, что во II веке младенцев крестили и на Западе, и на Востоке, о чем свидетельствуют ученики мужей апостольских отцы и учители Церкви10. У св. Иринея читаем:"Христос пришел спасти через Себя всех, - всех, говорю, которые возрождаются от Него для Бога - младенцев, отроков, юношей и старцев"11.Ориген писал:"Церковь приняла предание от апостолов преподавать крещение и младенцам"12.можно и о Троице...это выдумка четвёртого века была придумана для того чтоб обосновать божественность Христа..Христос не учил молиться Троице..он учил молиться единственно Богу..
 
 - - - Добавлено - - -
 
 где Христос учил верить в свою мать?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 лгать некрасиво
 
 До VI века подготовка взрослых людей к крещению называлась оглашением - устным научением вере. Оглашаемые делились на несколько разрядов (до пяти), а оглашение (или катехизация) могло длиться до трёх лет. В древности оглашение, крещение и миропомазание разделялись во времени в зависимости от духовной подготовленности человека. Перед крещением полагался 40-дневный пост, причём вместе с готовящимися ко крещению постилась вся христианская община. Отголосками этой традиции остались Великий пост перед Пасхой и пост перед Рождеством, которое раньше праздновалось в один день с Крещением Господним. Если верный христианин переселялся в другой город, то община давала ему сопроводительное письмо, по которому его принимала в евхаристическое общение община христиан другого города.
 Крещение принимали зачастую в позднем возрасте: Григорий Богослов, сын Назианзского епископа, принял крещение от собственного отца в 30-тилетнем возрасте, Василий Великий и Иоанн Златоуст крестились уже после завершения получения образования. Это объясняется тем, что в этот период (IV-V века) большое значение придавалось сознательному принятию таинства крещения.
 Что касается Крещения младенцев, то здесь нужно придерживаться многовековой практики Церкви. Она основывается на Канонических установлениях: уже упомянутого 124-го правила Карфагенского Собора (IV в.) и 84-го правила VI Вселенского Собора (680г.), предписывающих не препятствовать Крещению младенцев. Также в 124-м правиле Карфагенского Собора содержится анафема в адрес отвергающих необходимость крещения младенцев и новорожденных детей. Отцы Церкви также оставили прямые указания на необходимость их Крещения: "У тебя есть младенец? - Не дай времени усилиться повреждению; пусть освящен будет в младенчестве и с юных ногтей посвящен Духу" (Св. Григорий Богослов. "Слово на Крещение").
 
 
 В Апостольском Предании св. Ипполита Римского (около 215 года) сказано:"Облачитесь в одежды и в первую очередь крестите детей. Все те, которые могут говорить о себе, пусть говорят. За тех же, которые не могут говорить о себе, пусть говорят их родители или кто-нибудь из родственников"13.Последний раз редактировалось сергей 33; 07 October 2012, 10:36 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сережа , лучше посоветуйте совет Апостола о более верном чем история : 19 И притом мы имеем более верное пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
 20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
 21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
 (2Пет.1:19-21)
 Задумайся : более верное чем что ?! 9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; 9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Пречистая" это в физическом смысле или в смысле "безгрешная"?46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
 47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
 48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
 49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Итак, как же можно сомневаться в исключительной святости Девы Марии? Как можно не почитать и не любить от всей души Пречистую, если воплощение Сына Божия и всё спасение человечества совершилось в огромной степени благодаря Ей? В определённом смысле можно сказать, что Бог не смог бы воплотиться, если бы Дева Мария не пожелала бы этого, если бы не явила такой чистоты, святости и послушания. Но сердца протестантов остаются закрытыми для любви и почтения Девы Марии. Вместо пламенной любви к Неё и достойной оценки Её великого подвига чистоты, мы сравняли Её со всеми остальными персонажами Библии, вспоминая о Ней, разве что, на Рождество.
 Итак, только читая Библию в протестантском духе, только находясь в протестантской культуре и живя по его преданию, можно так искренне не понимать, в чём же такая исключительная святость Девы Марии, и что здесь особенного - родить Христа. Но если протестант станет отходить от человеческих преданий реформаторов, и начнёт входить в предание Истины, в предание Божественное, в предание Церкви, то величие Богоматери ему непременно будет открываться уже не на только словах, а на деле
 
 - - - Добавлено - - -
 
 А в 1 веке не крестили ! И Апостолы НЕ УЧИЛИ о этом и первые Церкви - не крестили младенцев , да и вообще никого - БЕЗ ЛИЧНОЙ ВЕРЫ И ИСПОВЕДАНИЯ ЧЕЛОВЕКОМ ХРИСТА !!!!!Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
 
 
 Святая Троица ----это Святой Отец,Святой Сын,Святой Дух.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 
 
 Зачем нам верить??? Мы и так знаем из Библии ,что Дева Мария единственная из всего рода человеческого удостоившаяся родить Сына Божия Спасителя Всего Мира и стать Ему Матерью.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 
 Мы знаем, что во II веке младенцев крестили и на Западе, и на Востоке, о чем свидетельствуют ученики мужей апостольских отцы и учители Церкви10. У св. Иринея читаем:"Христос пришел спасти через Себя всех, - всех, говорю, которые возрождаются от Него для Бога - младенцев, отроков, юношей и старцев"11.Ориген писал:"Церковь приняла предание от апостолов преподавать крещение и младенцам"12.
 
 
 В Апостольском Предании св. Ипполита Римского (около 215 года) сказано:"Облачитесь в одежды и в первую очередь крестите детей. Все те, которые могут говорить о себе, пусть говорят. За тех же, которые не могут говорить о себе, пусть говорят их родители или кто-нибудь из родственников"13.
 ЗАЧЕМ МНЕ ЕРЕТИЧЕСКИЕ ПРИБАВЛЕНИЯ К УЧЕНИЮ АПОСТОЛОВ В ПОЗДНЕЙШИЕ ВРЕМЕНА , ЕСЛИ Я ИМЕЮ БОЛЕЕ ВЕРНОЕ ПРОРОЧЕСКОЕ СЛОВО - СЛОВО БОЖИЕ ?!9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Говорить о том, что Первоапостольская Церковь, Истинная Церковь, о которой и Говорил Иисус, есть "православная церковь" - БРЕД!
 
 Тайная полиция Рима(таковая была) в ведении которой находилось слежение за национальными диаспорами в Риме, не находила кардинальных отличий Христианства и Иудаизма.
 В отчетах того времени, Христианство рассматривалось лишь как одна из Еврейских сект. Почему?
 Да просто потому, что Богослужение, Нравы и быт Первых Христиан, среди которых было большинство Евреи - НЕ ОТЛИЧАЛОСЬ ОТ ВСЕГО АНАЛОГИЧНОГО У ПРАВОВЕРНЫХ ИЗРАИЛЬТЯН!
 Обстановка в синагогах и экклесиях Христиан - мало чем отличались. Так же читались по Субботам Книги Пророков. Те же праздники что предписывались Торой. Те же подсвечники и тот же СТРОГИЙ МОНОТЕИЗМ!
 
 В глазах пытливых и зорких Римских сыщиков-шпиков, Христианство было - ИУДЕЙСКОЙ СЕКТОЙ! А глаза у имперских ищеек, немедленно подметили бы явную несхожесть, если бы таковая была.
 
 Посему, говорить о том, что "православное учение" и есть Христианство - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! Православие, ни одним своим штрихом или еще чем, НЕ НАПОМИНАЕТ, ДАЖЕ ОТДАЛЕННО - ПЕРВОАПОСТОЛЬСКУЮ ЦЕРКОВЬ!
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Культ же Марии(богородицы) вообще не мог существовать в тех услових. Это ГОООРАЗДО БОЛЕЕ ПОЗДНЕЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ЛУКАВЫХ ПОПОВ."Вечная бдительность - цена Свободы" (Томас Джефферсон)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 опять 25. Никак от этой темы не отвязаться. Кстати, если уж выбирать, я больше доверяю свидетельствам Ипполита, Киприана и Оригена о том, что детское крещение - это апостольское предание. Им всё же было виднее, чем Павлу Ермолаеву. И заглавных букв они вообще не писали.А в 1 веке не крестили ! И Апостолы НЕ УЧИЛИ о этом и первые Церкви - не крестили младенцев , да и вообще никого - БЕЗ ЛИЧНОЙ ВЕРЫ И ИСПОВЕДАНИЯ ЧЕЛОВЕКОМ ХРИСТА !!!!!
 ЗАЧЕМ МНЕ ЕРЕТИЧЕСКИЕ ПРИБАВЛЕНИЯ К УЧЕНИЮ АПОСТОЛОВ В ПОЗДНЕЙШИЕ ВРЕМЕНА , ЕСЛИ Я ИМЕЮ БОЛЕЕ ВЕРНОЕ ПРОРОЧЕСКОЕ СЛОВО - СЛОВО БОЖИЕ ?!Православный христианинКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Зачем записывать то в Библию? Не забывайте, что в Церкви никогда не было тех правил, которые установили себе сами вы, согласно которым только то, что буквально прописано в Библию, должно признавать за истину. У Церкви не было потребности идти на поводу у вашего каприза. И все исторические Церкви здесь единомысленны. А вот новосозданные решили передвинуть межу древних отцов.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий