В чём СЛАБОСТЬ Православной церкви!?или На что стало похоже ПРАВОСЛАВИЕ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дар
    Отключен

    • 01 May 2011
    • 19046

    #2881
    Сообщение от nostaw
    Речь не обо мне, я уже 30 лет в браке. Просто возник вопрос... мне все же кажется не совсем верно - выходит можно утонуть в блудстве, а потом повенчаться? Всегда думал - что раз и на всегда - так будет угодно Богу..
    Ну извините,мне такое даже в голову не приходило,что они тонут в блудстве.
    Я высказалась с христианской точки зрения.

    Комментарий

    • Vespa_Cabro
      Сила в правде.

      • 15 March 2009
      • 2375

      #2882
      Сообщение от nostaw
      Прошу извинить - не в тему.. у меня вопрос к православным..
      Можно ли обвенчаться в Церкви, если мирской брак не является первым у одного из супругов? Понятно, что за деньги повенчают, но как правильно?
      Спасибо.
      Правильно - это когда существующий в настоящее время брак не распадается.

      Граница России нигде не заканчивается.

      Комментарий

      • valeri1910
        Ветеран

        • 10 October 2010
        • 1848

        #2883
        Блестящая статья.Это то что нам не хватает.Как сказал Пётр Мещаринов,Православие для многих превратилось в "лубочное христианство"http://www.orthodoxcanada.org/russian/texts_ru/petr_1.htm.Хорошо,что об этом стали больше писать,а то перед братьями инославными порой бывает стыдно.Они почему то уверенны,что это и есть Православие.Но главное дров не наломать.Нельзя перечеркнуть всё красивое,доброе и душеполезное,что исторически сложилось.

        Комментарий

        • nostaw
          Ветеран

          • 09 February 2009
          • 8025

          #2884
          Сообщение от Дар
          Ну извините,мне такое даже в голову не приходило,что они тонут в блудстве.
          Я высказалась с христианской точки зрения.
          Ну не все безусловно, я может лишку хватил. Речь идет регистрации брака и разводе и далее о второй регистрации брака и венчании - это нормально?

          Комментарий

          • nostaw
            Ветеран

            • 09 February 2009
            • 8025

            #2885
            Сообщение от Vespa_Cabro
            Правильно - это когда существующий в настоящее время брак не распадается.
            Это я знаю, что правильно. Но вот обрисованная мной ситуация - существовал брак, зарегистрированный в ЗАГСе.. потом развелись.. Потом новый брак и венчание - это допускается или нет в Православной Церкви?

            Комментарий

            • Vespa_Cabro
              Сила в правде.

              • 15 March 2009
              • 2375

              #2886
              Сообщение от nostaw
              Это я знаю, что правильно. Но вот обрисованная мной ситуация - существовал брак, зарегистрированный в ЗАГСе.. потом развелись.. Потом новый брак и венчание - это допускается или нет в Православной Церкви?
              Допускается конечно, ведь препятствий нет. Да и вообще как я и намекнул ранее, основная задача Церкви не разрушать, а созидать. Ведь через покаяние, Христианином может стать каждый, не зависимо от прошлого. Кстати существует два чина венчания, в одном из них упор делается на покаянные молитвы, специально для тех кто вдруг спохватился и решил всё таки взять благословение Божие на супружескую жизнь. Как правило он используется для венчания не совсем молодых молодожёнов, а с большим жизненным опытом.

              Граница России нигде не заканчивается.

              Комментарий

              • VMN
                Ветеран

                • 09 June 2009
                • 1709

                #2887
                Сообщение от Vespa_Cabro
                Допускается конечно, ведь препятствий нет. Да и вообще как я и намекнул ранее, основная задача Церкви не разрушать, а созидать. Ведь через покаяние, Христианином может стать каждый, не зависимо от прошлого. Кстати существует два чина венчания, в одном из них упор делается на покаянные молитвы, специально для тех кто вдруг спохватился и решил всё таки взять благословение Божие на супружескую жизнь. Как правило он используется для венчания не совсем молодых молодожёнов, а с большим жизненным опытом.
                Брат, есть три чина венчания...
                Венчание может быть только одно. Второе и третье венчание теоретически возможно, но это уже другое богослужение - не торжества, а покаяния. Церковь разрешает повторное венчание лишь в силу немощи человеческой природы.

                Развод может оправдать только одна причина - измена супруга, другие причины не могут быть оправданием

                Комментарий

                • Крапива
                  Нашедший

                  • 08 January 2007
                  • 1919

                  #2888
                  Сообщение от VMN
                  Развод может оправдать только одна причина - измена супруга, другие причины не могут быть оправданием
                  Вообщето по православным канонам развод разрешается по 7 причинам.
                  Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                  http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                  Комментарий

                  • VMN
                    Ветеран

                    • 09 June 2009
                    • 1709

                    #2889
                    Сообщение от Крапива
                    Вообщето по православным канонам развод разрешается по 7 причинам.
                    Что за канон развода такой? Сам удумал?

                    Комментарий

                    • Крапива
                      Нашедший

                      • 08 January 2007
                      • 1919

                      #2890
                      Сообщение от VMN
                      Что за канон развода такой? Сам удумал?

                      http://www.k-istine.ru/base_faith/my...vorobyov-1.htm
                      Их даже больше, изучайте православие а то получается я вас вашему учению должен учить.

                      Согласно определению Поместного собора 1917-1918 годов, поводами к расторжению брака в Русской Православной Церкви могут быть:

                      1. Отпадение от Православия (право просить суд о разводе принадлежит супругу, остающемуся в Православии).
                      2. Прелюбодеяние и противоестественные пороки.
                      3. Неспособность к брачному сожитию (если она началась до брака и не обусловлена преклонным возрастом; дело возбуждается не ранее чем через два года со времени совершения брака; если неспособность явилась следствием намеренного телесного повреждения после совершения брака, развод дозволяется).
                      4. Заболевание проказой или сифилисом.
                      5. Безвестное отсутствие (не менее трех лет; два года если пропавший супруг находился на войне или плавал на судне).
                      6. Присуждение одного из супругов к наказанию, соединенному с лишением всех прав состояния.
                      7. Посягательство на жизнь и здоровье супруга или детей (нанесение тяжких увечий или тяжких угрожающих жизни побоев или важного для здоровья вреда).
                      8. Снохачество, сводничество и извлечение выгод из непотребств супруга.
                      9. Вступление одного из супругов в новый брак.
                      10. Неизлечимая тяжкая душевная болезнь, устраняющая возможность продолжения брачной жизни.
                      11. Злонамеренное оставление супруга другим супругом, если оно делает невозможным продолжение брачной жизни.
                      Согласно Основам социальной концепции РПЦ «в настоящее время этот перечень оснований к расторжению брака дополняется такими причинами, как заболевание СПИДом, медицински засвидетельствованные хронический алкоголизм или наркомания, совершение женой аборта при несогласии мужа» (ст. 10.3).
                      Причина номер один: смерть
                      В Православной Церкви брак может быть прекращен по двум основным причинам. Первая смерть одного из супругов. В этом случае брак прекращается физически и овдовевший супруг может вступить в новый брак по изволению, данному апостолом Павлом (см. 1 Кор. 7: 8-9). Вторая причина это измена святым клятвам брака, прелюбодеяние. В этом случае брак прекращается юридически. Разводом в строгом смысле слова можно называть все то, что следует из второй причины. То, что проистекает из первой причины смерти одного из супругов или пропажи без вести, правильнее называть прекращением брака.
                      В результате накопления исторического опыта Церковь сформулировала на основании двух первоначальных причин ряд других, исходя в своем отношении из принципа икономии снисхождения и милости к людям. К смерти супруга приравнивается его безвестное отсутствие в течение долгого времени: в таком случае оставшийся супруг признается вдовцом и не обязан томиться дальше в безнадежном ожидании. Точно так же смотрели на невиновного супруга в случае осуждения другого супруга на каторжные (пожизненные, как правило) работы.
                      Однако, определяя причины для разводов, Церковь исходит из того, что все вышеперечисленные поводы являются для одного из супругов только возможностью, а не требованием. В Российской империи при осуждении к ссылке в Сибирь невиновному супругу обязательно ставился вопрос, не желает ли он последовать в ссылку за осужденным. Сам отказ уже расторгал брак, после чего для этого супруга мог наступить новый . Жены декабристов, например, могли воспользоваться своим правом и потребовать расторжения брака, однако, как мы знаем, некоторые этого не сделали. И сейчас, если муж прощает измену жены или жена готова жить с супругом, больным СПИДом, то ни о каком разводе речи быть не может.
                      Конечно, идеалом является только первый брак, который несет на себе печать Таинства, во образ уникального союза Христа и Церкви (см. Еф. 5: 23-33). Второй брак, строго говоря, не является уже Таинством сам чин второго брака не радостный, а покаянный, но не исключает супругов из церковной общины. Мы знаем, что апостол Павел даже на брак вдовиц смотрел не очень благосклонно. Но к ак апостол позволяет в виде снисхождения к немощи второй брак вдовцу, так же дозволяется новый брак и этим, условно говоря, вдовцам, потерявшим навсегда своих супругов.
                      Расширительное толкование измены
                      В своем определении причин для развода Церковь всегда исходила из слов Христа о том, что единственная причина для развода прелюбодеяние (см. Мф. 19: 9) . Однако в истории Церкви понятие измены имело разные степени. Так, в VI веке в Византии прелюбодеянием считалось, например, если жена провела ночь вне дома своего мужа или родителей. И такая историческая условность была принята всем церковно-гражданским обществом того времени: «Так поступать не стоит, ибо квалифицируется как прелюбодеяние».
                      Из расширительного толкование измены выводится ряд других причин для развода. К измене приравнивается, например, если муж понуждает свою жену к прелюбодеянию. Еще одна причина для развода, которая выводится из нарушения самих клятв при вступлении в брак о взаимной любви и верности, если один супруг покушается на жизнь другого. Сюда же можно отнести тяжкие побои и издевательства. Кроме того, муж имеет право подать на церковный развод, если жена сделала аборт или имеет непреклонную волю этот аборт сделать. Симметрически можно сказать, что и жена имеет право просить развода, если муж принуждает ее к аборту.
                      Заболевание сифилисом, проказой, СПИДом указываются как возможные причины для развода потому, что их наличие делает супружескую близость между супругами невозможной. Конечно, брак возможен и без близости, но в таком случае он будет опираться на согласие здорового супруга. Если согласия нет, то Церковь, снисходя к его слабости, не имеет морального права его заставлять, потому что физическая близость является одной из важнейших составных частей брака. При этом не нужно путать неспособность к физической близости и неспособность к деторождению. Бесплодие не является уважительной причиной для расторжения брака.
                      Развод по взаимному согласию?
                      Однако сегодня самая распространенная формулировка причины развода развод по взаимному согласию. В императорскую эпоху истории Церкви, которая длилась от Константина Великого до 1917 года, такой развод был возможен, только если он совершался ради более высокого нравственного идеала. То есть если муж и жена после развода вступали в монастырь и если они при этом они обеспечивали своих детей наследством. Правда, и в поздней Византии были прецеденты, когда разводили и по непреодолимой взаимной ненависти, то есть когда супруги заявляли о том, что они не могут больше терпеть немощи друг друга. Такие разводы известны из практики известнейшего церковного канониста XIII века архиепископа Димитрия Болгарского.
                      Конечно, такая причина для развода свидетельствует о глубокой христианской незрелости или о полном расцерковлении.
                      Развод РїРѕ-ССРёСЃСиански? : РСавославие Рё РјРёС
                      Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                      http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                      Комментарий

                      • Крапива
                        Нашедший

                        • 08 January 2007
                        • 1919

                        #2891
                        Вот народ сами элементарного не знают, своего учения а тудаже про возвращение в Церковь лепечут. Мне кажется вы еще сами туда не пришли куда других посылаете а идти вам еще с такими темпами долго прийдется.
                        Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                        http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                        Комментарий

                        • Клантао
                          Отключен

                          • 14 April 2009
                          • 19823

                          #2892
                          Сообщение от Крапива
                          Их даже больше, изучайте православие а то получается я вас вашему учению должен учить.

                          Согласно определению Поместного собора 1917-1918 годов
                          Вот народ - элементарного не знает - что Поместный собор одной из церквей никак не может формировать "православнго учения", а слова Христа о том. что единственная допустимая причина развода - прелюбодеяние одной из сторон (а также инициатива неверующей стороны, 1Кор.7), никто отменить не может. А туда же, православных христиан учить мифическому "православному учению"

                          Комментарий

                          • Natali T
                            Jesus ich vertrau dir

                            • 27 June 2010
                            • 17106

                            #2893
                            Сообщение от nostaw
                            Ну не все безусловно, я может лишку хватил. Речь идет регистрации брака и разводе и далее о второй регистрации брака и венчании - это нормально?
                            Регистрация брака в ЗАГСе, не имеет никакого отношения к венчанию в Церкви, так как Загс не дает Благословения на Брак, потому считайте что это прелюбодеяние.Евхаристию принимать в таком браке запрещается.
                            Вы лишены дерева жизни.
                            Настоящая семья должна иметь Благословение, то есть Брак заключается на Небесах.Вы даете обещание самому Богу.
                            Почитайте Таинство брака.
                            6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
                            7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

                            http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

                            Комментарий

                            • valeri1910
                              Ветеран

                              • 10 October 2010
                              • 1848

                              #2894
                              Сообщение от Natali T
                              Регистрация брака в ЗАГСе, не имеет никакого отношения к венчанию в Церкви, так как Загс не дает Благословения на Брак, потому считайте что это прелюбодеяние.Евхаристию принимать в таком браке запрещается.
                              Вы лишены дерева жизни.
                              Настоящая семья должна иметь Благословение, то есть Брак заключается на Небесах.Вы даете обещание самому Богу.
                              Почитайте Таинство брака.
                              Наталья,насколько я знаю не венчанный,но зарегистрированный государством брак Церковью признаётся.Может быть кто лучше знает напишет.

                              Комментарий

                              • Индепендент
                                верующий по Евангелию

                                • 13 March 2008
                                • 5021

                                #2895
                                Сообщение от valeri1910
                                Наталья,насколько я знаю не венчанный,но зарегистрированный государством брак Церковью признаётся.Может быть кто лучше знает напишет.
                                Более того , возможно я ошибаюсь , но нерегистрированный брак в ЗАГСе в церкви не будет венчан.
                                Судовой Журнал

                                Комментарий

                                Обработка...