Об использовании алкогольных напитков в христианских обрядах.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Спасение в Боге
 
 Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Какие хорошие, назидательные слова Апостола:
 
 ".. "И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом" (Еф. 5:18), "Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся..." (1Фес. 5:7)."Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству" (Рим. 13:13), "Лучше не пить вина и не делать ничего такого, от чего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает" (Рим.14:21).."
 
 Но всё таки многие предпочитают их игнорировать, находя тысячи причин для оправдания своих похотей..
 Неужели так тяжело принести в жертву свои похоти ради блага и спасения других?..чайок.. мир, гармония и любовь.. Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Спасение в Боге
 
 Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Иоанн Златоуст- защитник пороков... вы до белой горячки договорились 
 
 Но, может быть, кто-нибудь скажет: для чего же это растение, производящее столько зла, введено в употребление между людьми? Не говори, возлюбленный, так необдуманно. Не растение зло и не вино худо, но злоупотребление им. А что не от вина происходят гибельные пороки, но от развращенной воли, и что происходящую от вина пользу уничтожает неумеренность, это показывает тебе (Писание), когда говорит о начале употребления вина уже после потопа, дабы ты знал, что природа человеческая еще прежде употребления вина, дошла до крайнего развращения, и совершила великое множество грехов, когда еще и вино не было известно. Итак, видя употребление вина, не вину приписывай все зло, но воле, развращенной и уклонившейся к нечестию. С другой стороны, помысли, человек, и о том, на какое употребление сделалось полезным вино, и вострепещи. При его помощи совершается благодатное таинство нашего спасения. Посвященные знают, о чем говорювсе проходитКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так я уже говорил о том, что причастие лучше проводить виноградным соком. Так меня тут чуть в богохульники не записали. Ведь не объяснили толком, чем это не соответствует Библии.Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
 По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ir.ina
 
 Не от вина, а от упивания вином и пьянства предостерегает Апостол. И не от еды, а от обжорства и чревоугодия Библия предостерегает. И не от секса, а от прелюбодеяния и мужеложства. Вы же естественное представляете как противоестественное и этим подменяете божие на человеческое.Почему же нас Апостол не предостерегает об опасности часто расчесывать волосы и мыть руки перед едой, а вот от вина предостерегает?
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 Тихон Задонский (Об истинном христианстве, кн.1, § 104,105): «Вино, как и всякая вещь созданная, есть добро, ибо на пользу нашу Создателем нашим устроено нам. «Всякое творение Божие хорошо, говорит апостол, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением» (1Тим.4:4). И в книге Бытия пишется: «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма» (1Тим.1:31). Не вино, а пьянство, не употребление вина, а злое употребление порочно и вредно. Не вино причиной пьянства бывает, ибо если бы вино того причиной было, то все бы его употребляющие пьяницами были. Но противное сама жизнь показывает: многие употребляют вино, но трезвы»
 
 Только что вами цитируемый Тихон Задонский стал безрассуден у вас..
 чтож..все проходитКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий

 
		
	
 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий