Православие. Итоги 2010
Свернуть
X
-
-
ты, родимый, себя любимого перечитай... ничего не попутал? Твои высказывания от имени Церкви - это прямая дорога - сам знаешь куда...Вот и думаю, если тебя твои православные братья тут одернуть не осмеливаются или это такая круговая порука... - то что же это за церковь, в которой вы находитесь
От Бога же и закрылись за ее "стенами"....
Приперлись незванно, требуют чтобы жили и веровали по их указке....
С чего вы взяли что вы, враждующиие с Церковью, братья мне?
С чего вы возомнили, что вы, враждующие с Церковью, ближние мне?
Вы и ты в частности, для меня напасть маргинальная или внешне агрессоры
Мне иудей или мусульманин ближе чем такие как ты, лукаво называющий себя христианином или россиянином.
Вы не ближние а чужие, вернее чуждыеКомментарий
-
Вас всяких разных борцов с Церковью и не вспомнил бы и знать не желал, коли не были вы так настырны и нахальны со своими нападками на православных.
Приперлись незванно, требуют чтобы жили и веровали по их указке....
С чего вы взяли что вы, враждующиие с Церковью, братья мне
С чего вы возомнили, что вы, враждующие с Церковью, ближние мне.
Вы и ты в частности, для меня напасть маргинальная или внешне агрессоры
Комментарий
-
Вопрос не в том, что в России православие считается традиционной конфессией, а в том - сколько православных - ХРИСТИАНЕ
Бо, следуя теме и заглавному посту этой темы - происходит совершенно обратное, не христианское в православии.. Разве этого не видно? Почему православие лезет в мирские дела - грабит музеи, в которых гарантирована сохранность исторических ценностей, лезет в мирские школы, делит метры, кубометры, гектары... , но в упор не замечает(ли) разграбления православного государства горсткой негодяев?Комментарий
-
Комментарий
-
...К 1928 г. стало очевидным, что намеченный Сталиным план индустриализации страны приведет к неизбежной продаже произведений искусства для приобретения твердой валюты. Осенью 1928 г. членами Политбюро было принято решение начать поиск партнеров. Организация сделок была поручена Микояну. Уже в ноябре того же года он организовал публичные аукционы в Берлине и Лейпциге. В список произведений искусства, выставленных для распродажи в галерее Р. Лепке в Берлине 6 ноября 1928 г., вошли: 110 образцов мебели, 102 предмета из позолоченной бронзы, 10 гобеленов, около 40 подарочных табакерок, 47 изделий из эмали, 36 скульптур (включая произведения Гудона) и 97 картин (среди них работы Буше, Иорданса, Каналетто, Рембрандта, Рубенса, Тинторетто, Тенирса и др.).
5 июня 1929 г. с аукциона в той же галерее было продано 109 картин. В основном это были произведения голландских и фламандских художников, таких как Ван-Гойен, Метсю, Нетшер, Рембрандт, Тенирс... В числе проданных были также произведения Буше, Берне, Гварди, Греза, Каналетто, Кранаха и др. Там же было реализовано около ста образцов мебели и 129 наименований изделий из китайского фарфора, а также гобеленов, скульптур и др.
В 1930-1931 гг. на аукционах в Германии советское правительство продало множество гравюр. 8 мая 1930 г. было распродано примерно две тысячи гравюр. Среди них около ста работ Дюрера и сорок работ Рембрандта. 9 мая 1930 г. продано еще двести гравюр, среди которых много работ Гойи. 13 ноября 1930 г. было продано почти двести гравюр Рембрандта (одна из которых за 30 тысяч марок) и свыше 50 гравюр Дюрера главных лотов аукциона. А всего каталог включал 1426 наименований. 20 апреля 1931 г. распродана очередная тысяча гравюр, включая листы Дюрера и Рембрандта.
4 мая 1932 г. Советы через того же лейпцигского посредника продали с аукциона рисунки старых мастеров (Кранаха, Дюрера, Буше, Греза, Альтдорфера и др.).
В этот же период продавались ценнейшие книги и библиотеки, например, в 1931 г. были проданы библиотека Николая II и Царскосельский архив. Советские журналисты Е. Михайлов и Ф. Талызин, в период «оттепели» попавшие в США, писали: «В библиотеке конгресса в Вашингтоне мы обнаружили величайшей ценности манускрипты, подлинные письма, оригинальные варианты произведений таких великих деятелей мировой культуры, как Бетховен, Мусоргский и другие. Здесь хранятся ценнейшие, неизвестно каким путем попавшие сюда (курсив наш. Сост.) Царскосельские архив и библиотека, а также многие другие материалы, о которых служащие библиотеки говорили нам с гордостью» (Михайлов Е., Талызин Е. По городам США. М., 1962. С. 101).
Одновременно, в погоне за большей прибылью, Микоян решил продать лучшие картины Эрмитажа частным лицам. Первым покупателем стал возглавлявший в то время нефтяную компанию «Ирак петролеум» Гульбинкян. В июле 1929 г. он подписал контракт с «Антиквариатом» и к маю 1930 г. приобрел семь картин (три шедевра кисти Рембрандта, картины Рубенса, Ватто, Терборха и Ланкре) и скульптуру Гудона «Диана» (Descargues P. The Hermitage Museum. New York, 1961). Но наиболее крупная сделка была осуществлена с миллионером Э. Меллоном.
«В 1929 году в разговоре с А. Хаммером,2 недоумевавшим по поводу абсурдных, с его точки зрения, распродаж, Микоян многозначительно изрек: Пока забирайте картины, ладно. Мы не возражаем, если вы их возьмете на время. Но мы сделаем революцию в вашей стране и вернем их обратно" (?!). Не знаю, смеяться тут или плакать, но, видимо, в головах наших вождей", откровенно позволявших дурачить себя, сидела мысль, что это лишь временная жертва, которая сторицей окупится в ближайшие дни» (Мосякин А. Продажа // Огонек. 1989. № 7. С. 18).Несколько лет назад небольшим тиражом в издательстве "Трилистник" вышла в России книга, впервые целиком посвященная этой теме - "Проданные сокровища России".
Комментарий
-
...К 1928 г. стало очевидным, что намеченный Сталиным план индустриализации страны приведет к неизбежной продаже произведений искусства для приобретения твердой валюты. Осенью 1928 г. членами Политбюро было принято решение начать поиск партнеров. Организация сделок была поручена Микояну. Уже в ноябре того же года он организовал публичные аукционы в Берлине и Лейпциге. В список произведений искусства, выставленных для распродажи в галерее Р. Лепке в Берлине 6 ноября 1928 г., вошли: 110 образцов мебели, 102 предмета из позолоченной бронзы, 10 гобеленов, около 40 подарочных табакерок, 47 изделий из эмали, 36 скульптур (включая произведения Гудона) и 97 картин (среди них работы Буше, Иорданса, Каналетто, Рембрандта, Рубенса, Тинторетто, Тенирса и др.).
5 июня 1929 г. с аукциона в той же галерее было продано 109 картин. В основном это были произведения голландских и фламандских художников, таких как Ван-Гойен, Метсю, Нетшер, Рембрандт, Тенирс... В числе проданных были также произведения Буше, Берне, Гварди, Греза, Каналетто, Кранаха и др. Там же было реализовано около ста образцов мебели и 129 наименований изделий из китайского фарфора, а также гобеленов, скульптур и др.
В 1930-1931 гг. на аукционах в Германии советское правительство продало множество гравюр. 8 мая 1930 г. было распродано примерно две тысячи гравюр. Среди них около ста работ Дюрера и сорок работ Рембрандта. 9 мая 1930 г. продано еще двести гравюр, среди которых много работ Гойи. 13 ноября 1930 г. было продано почти двести гравюр Рембрандта (одна из которых за 30 тысяч марок) и свыше 50 гравюр Дюрера главных лотов аукциона. А всего каталог включал 1426 наименований. 20 апреля 1931 г. распродана очередная тысяча гравюр, включая листы Дюрера и Рембрандта.
4 мая 1932 г. Советы через того же лейпцигского посредника продали с аукциона рисунки старых мастеров (Кранаха, Дюрера, Буше, Греза, Альтдорфера и др.).
В этот же период продавались ценнейшие книги и библиотеки, например, в 1931 г. были проданы библиотека Николая II и Царскосельский архив. Советские журналисты Е. Михайлов и Ф. Талызин, в период «оттепели» попавшие в США, писали: «В библиотеке конгресса в Вашингтоне мы обнаружили величайшей ценности манускрипты, подлинные письма, оригинальные варианты произведений таких великих деятелей мировой культуры, как Бетховен, Мусоргский и другие. Здесь хранятся ценнейшие, неизвестно каким путем попавшие сюда (курсив наш. Сост.) Царскосельские архив и библиотека, а также многие другие материалы, о которых служащие библиотеки говорили нам с гордостью» (Михайлов Е., Талызин Е. По городам США. М., 1962. С. 101).
Одновременно, в погоне за большей прибылью, Микоян решил продать лучшие картины Эрмитажа частным лицам. Первым покупателем стал возглавлявший в то время нефтяную компанию «Ирак петролеум» Гульбинкян. В июле 1929 г. он подписал контракт с «Антиквариатом» и к маю 1930 г. приобрел семь картин (три шедевра кисти Рембрандта, картины Рубенса, Ватто, Терборха и Ланкре) и скульптуру Гудона «Диана» (Descargues P. The Hermitage Museum. New York, 1961). Но наиболее крупная сделка была осуществлена с миллионером Э. Меллоном.
«В 1929 году в разговоре с А. Хаммером,2 недоумевавшим по поводу абсурдных, с его точки зрения, распродаж, Микоян многозначительно изрек: Пока забирайте картины, ладно. Мы не возражаем, если вы их возьмете на время. Но мы сделаем революцию в вашей стране и вернем их обратно" (?!). Не знаю, смеяться тут или плакать, но, видимо, в головах наших вождей", откровенно позволявших дурачить себя, сидела мысль, что это лишь временная жертва, которая сторицей окупится в ближайшие дни» (Мосякин А. Продажа // Огонек. 1989. № 7. С. 18).Несколько лет назад небольшим тиражом в издательстве "Трилистник" вышла в России книга, впервые целиком посвященная этой теме - "Проданные сокровища России".Сколько братки заработали в 90-х на разграблении сельских храмов...
Где будет описано с точностью до наоборот! Как продавали на буржуйских аукционах иконы, возвращенные государством в лоно "церкви"...
Покажите хоть один случай того, что описано в приведенный вами книге в послевоенный период? Грабили исключительно бандиты - а государство их ловило и возвращало... Сейчас чиновнику дай взятку и вези что хошь...Комментарий
-
здравствуйте, nonconformistизвините, если что не так, но я ещё немного поэксплуатирую свой образок.
ну вот, Вы копипастнули сюда все эти многабукв, причём болдом. К чему? Да ни к чему, по сути дела. Это ж напёрсточничество, чистой воды.
Одна братва барыжила искусством. Затем, то есть теперь, когда малина малость изменилась - переобувшись в воздухе (понятно дело, в рясы) - подтягивает матерьял к себе, чтоб дальше делюгу свою мастырить.
Вы говорите - вот он, шарик, там! А шарика-то нет. Мы видим, мы с глазами. Вы нас за дураков решили прокатить?
Комментарий
-
"Что я видел, то видел.
И что осязал, то знаю!" Сергей АверинцевКомментарий
-
до человечества мы погодим, а вот отечество у нас "спасают" рыльца из одной организации. Конечно, "духоносные". О них и речь.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
И почему, на ваш взгляд, ее, якобы, нет у евангельских верующих (в т.ч., баптистов), которые как раз подвизаются за веру Евангельскую, что и велел всем нам делать Апостол Христа в Флп 1:27.
Кстати, напоминаю - слово баптист, переводится с греческого, как КРЕЩЕННЫЙ. Это как раз является достоверным критерием баптизма - там любой член церкви - крещенный..., чего никак нельзя сказать о любом православном, так как большинство из православных крещенными не являются (облитые водой в младенчестве - да..., но крещенные там очень далеко не все).Комментарий
-
Комментарий
Комментарий