Безошибочность вселенского собора и проч.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tabo
    Ветеран

    • 12 November 2007
    • 16147

    #61
    И?считаю ли я православных христианами?
    да именно так в первом сообщении я слово не дописал.




    Сам понял что сказал?Нельзя ли почетче изъясняться?
    Берем словарь и смотрим значение слов тогда брат ))


    При соборах, принимавших противоположные решения.Если до тебя это не доходит я не знаю как тебе помочь.В другой раз повторяться не буду.
    Вселенские Соборы не противоречат друг другу.


    Ты путаешь дар, дары Святого Духа, получаемых в таинствах с стяжанием Святого Духа.
    я ничего не путаю брат я трезв.

    При чем тут вопросы, я говорил про слова св. Серафима.
    Духовная Жизнь бывает только в Боге не в Решениях Соборов не в Священном Писании но только в Боге, Святой Дух есть Бог.



    Опять по поговорке "в огороде бузина, а в Киеве дядька".
    Смотри подвиги Серафима Саровского и скажи святой Он Духом Святым или нет.



    Как вообще можно было канонизировать Волоцкого, который занимался инквизицией
    занимаются мастурбацией, а ты если хочешь вести диалог ты лучше оперируй фактами а не словами.

    Комментарий

    • tabo
      Ветеран

      • 12 November 2007
      • 16147

      #62
      Сообщение от Павел Д.

      Сам понял что сказал?Нельзя ли почетче изъясняться?
      Боговдохновенные решения Соборов считаются решения Вселенских Соборов и только ))) вот добавил слов сейчас поймешь

      Комментарий

      • Павел Ермолаев
        Ветеран

        • 03 October 2009
        • 12593

        #63
        Сообщение от tabo
        тогда георгий не вмешивался модераторской педагогикой потому как мы с тобой говорили душа в душу.


        В Христианах совершающий Собор пребывает Дух Святой? если да то вопрос закрыт если нет то и в тебе Его нет )))
        Нет ни одного постановления Вселенского Собора противоречащего Священному Писанию потому как решения формировались людьми в которых пребывает Дух Святый.

        анафематствование это не решение соборов. Тут ты заблуждающийся.


        Нет ни одного Решения Собора Вселенского презывающего поклонятся Ангелам.
        Указывай какой Собор в каком году, ты опять голословен.
        1. я с удовольствием продолжу наш разговор , если напомниш о чем !2 Анафему дамаскину не собор ли принял ? 3. Про ангелов я имел ввиду -идолопоклонство им в молитвах и служении ! Если нет решения собора и Бог называет это мерзостью , то на каком основании ты это делаешь ?! Священник Христа павел
        9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
        10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
        (1Пет.2:9,10)
        - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

        Комментарий

        • Павел Д.
          Ветеран

          • 08 December 2009
          • 2433

          #64
          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          По логике, как раз не идёт что основание церкви Пётр. Который после этого впадал в искушения.
          Ну и что что впадал.Петр-основание церкви, потому что он первый из людей исповедовал Иисуса Христом и Сыном Бога.

          Комментарий

          • Вячеслав Цуркан
            Ветеран

            • 23 November 2008
            • 10644

            #65
            Сообщение от Павел Д.
            Ну и что что впадал.Петр-основание церкви, потому что он первый из людей исповедовал Иисуса Христом и Сыном Бога.
            Как может быть основанием церкви, человек согрешающий?

            Комментарий

            • Нижегородов
              Ветеран

              • 20 July 2004
              • 2663

              #66
              Сообщение от Вячеслав Цуркан
              Как может быть основанием церкви, человек согрешающий?
              Христос начал свою проповедь с призыва к покаянию (Мф. 4:17) - единственно возможного делания для людей, находящихся в рабстве греха. Апостол Петр показал нам пример такого покаяния, исповедуя свой грех отвержения Бога (ср.: Мф. 10:33, 26:74). Поскольку Церковь - Богочеловеческий Организм, то Она основана на двух камнях - Спасающем Христе и покаянии верующих, без которого никто из людей не войдет в Церковь; в этом и заключается синергия.

              Комментарий

              • Павел Д.
                Ветеран

                • 08 December 2009
                • 2433

                #67
                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                Как может быть основанием церкви, человек согрешающий?
                А что, члены церкви безгрешны?

                Комментарий

                • Вячеслав Цуркан
                  Ветеран

                  • 23 November 2008
                  • 10644

                  #68
                  Сообщение от Нижегородов
                  Христос начал свою проповедь с призыва к покаянию (Мф. 4:17) - единственно возможного делания для людей, находящихся в рабстве греха. Апостол Петр показал нам пример такого покаяния, исповедуя свой грех отвержения Бога (ср.: Мф. 10:33, 26:74). Поскольку Церковь - Богочеловеческий Организм, то Она основана на двух камнях - Спасающем Христе и покаянии верующих, без которого никто из людей не войдет в Церковь; в этом и заключается синергия.
                  Согласен с вами.
                  Но ведь речь шла о том кто является основанием церкви? Христос или Пётр?
                  То есть на ком она держится на Христе(вечно живущем), или на Петре (который умер 2000 лет назад).

                  Комментарий

                  • Вячеслав Цуркан
                    Ветеран

                    • 23 November 2008
                    • 10644

                    #69
                    Сообщение от Павел Д.
                    А что, члены церкви безгрешны?
                    Нет.
                    Но мы то говорим о основании церкви. А оно должно быть твёрдым, чтобы член церкви мог на него опереться.
                    Ну так кто, краеугольный камень церкви?

                    Комментарий

                    • Павел Д.
                      Ветеран

                      • 08 December 2009
                      • 2433

                      #70
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      То есть на ком она держится на Христе(вечно живущем), или на Петре (который умер 2000 лет назад).
                      Так Петр сейчас в раю, умер только плотью.

                      Комментарий

                      • Нижегородов
                        Ветеран

                        • 20 July 2004
                        • 2663

                        #71
                        Сообщение от Вячеслав Цуркан
                        Но ведь речь шла о том кто является основанием церкви? Христос или Пётр?
                        Церковь - Тело Христово, а любое тело живо тогда, когда в нем протекают жизненные процессы, поэтому нельзя рассматривать Церковь как нечто статичное. Если же рассматривать динамику Церкви, являющейся богочеловеческим организмом, то ответ на ваш вопрос будет зависеть от того, Кто (кто) является источником того или иного церковного акта: действие Христа основано на (условно) Петре-камне, ибо Бог не может ничего совершать без добровольного волеизъявления верующего в Него человека, в том числе не может освободить верующего от какой-либо страсти без желания порабощенного ею человека; действие верующего основано на Христе-Камне, поскольку без Христа никакое покаяние не имеет силы и не влечет онтологических последствий.
                        Если вам нужно библейское обоснование этой мысли, то могу предложить следующую цитату: "твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа"" (2 Тим. 2:19).



                        Сообщение от Вячеслав Цуркан
                        То есть на ком она держится на Христе(вечно живущем), или на Петре (который умер 2000 лет назад).
                        Верующий во Христа не умирает, но имеет жизнь вечную, приобретает которую еще до момента телесной смерти.

                        Комментарий

                        • Павел Д.
                          Ветеран

                          • 08 December 2009
                          • 2433

                          #72
                          Сообщение от Вячеслав Цуркан
                          Нет.
                          Но мы то говорим о основании церкви. А оно должно быть твёрдым, чтобы член церкви мог на него опереться.
                          Ну так кто, краеугольный камень церкви?
                          Не знаю почему оно должно быть именно твердым.Церковь-это совокупность людей, грешных и ошибочных и маловерных.

                          Комментарий

                          • Вячеслав Цуркан
                            Ветеран

                            • 23 November 2008
                            • 10644

                            #73
                            Сообщение от Павел Д.
                            Так Петр сейчас в раю, умер только плотью.

                            Где вы об этом читали? В Писании?
                            Или слышали от них

                            Комментарий

                            • Вячеслав Цуркан
                              Ветеран

                              • 23 November 2008
                              • 10644

                              #74
                              Сообщение от Нижегородов
                              Церковь - Тело Христово, а любое тело живо тогда, когда в нем протекают жизненные процессы, поэтому нельзя рассматривать Церковь как нечто статичное. Если же рассматривать динамику Церкви, являющейся богочеловеческим организмом, то ответ на ваш вопрос будет зависеть от того, Кто (кто) является источником того или иного церковного акта: действие Христа основано на (условно) Петре-камне, ибо Бог не может ничего совершать без добровольного волеизъявления верующего в Него человека, в том числе не может освободить верующего от какой-либо страсти без желания порабощенного ею человека; действие верующего основано на Христе-Камне, поскольку без Христа никакое покаяние не имеет силы и не влечет онтологических последствий.
                              Если вам нужно библейское обоснование этой мысли, то могу предложить следующую цитату: "твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа"" (2 Тим. 2:19).
                              Я с вами согласен. Именно поэтому и задал вопрос о том является ли Пётр основанием церкви?
                              Считаю как и вы что им является Христос.

                              Верующий во Христа не умирает, но имеет жизнь вечную, приобретает которую еще до момента телесной смерти.
                              Если вы имеете ввиду не то что он воскреснет при втором пришествии, и получает жизнь вечную верою. в это.
                              То не могу с вами согласиться.

                              Комментарий

                              • Вячеслав Цуркан
                                Ветеран

                                • 23 November 2008
                                • 10644

                                #75
                                Сообщение от Павел Д.
                                Не знаю почему оно должно быть именно твердым.Церковь-это совокупность людей, грешных и ошибочных и маловерных.
                                А без твёрдой основы, они смогут стать другими?
                                Или вы думаете, что человек получает спасение независимо от того, стремится ли он с помощью силы Божией, к совершенству, или живёт как и жил, до обращения?

                                Комментарий

                                Обработка...