Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом ?
Свернуть
X
-
-
А разве речь была о Вас?
Речь была о Вашем восприятии, что, мол,. А это восприятие и привело к десятку разных конфессий в христианстве, имеющих собственных своих "Святых" духов.Писание открывается только Духом СвятымВелик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Ну во первых не судите других по себе.Ваша "бутылка вина" здесь явно не уместна.
Во вторых:
"9. Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.
20. И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны. "
(Первое послание к Коринфянам 3:19,20)Комментарий
-
Ну и при чем здесь Святой Дух, если Его каждый понимает на свой лад? Что именно я воспринимаю не так, как вам видится?Комментарий
-
Первое - какой критерий богодухновения? Степень опьянения или степень возвышения над другими людьми, или, может степень иного воздействия на них? Потому нет и не может быть критерия богодухновения, а есть один критерий - Писание и Писание целиком.Ну во первых не судите других по себе.Ваша "бутылка вина" здесь явно не уместна.
Во вторых:
"9. Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.
20. И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны. "
(Первое послание к Коринфянам 3:19,20)
Второе. Умствование мудрецов как раз и не опирается на Писание.
- - - Добавлено - - -
Вот потому Писание открывается не духом "Святым", а различением Писания и Писания целиком.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Будете так рассуждать,для вас Писание закрыто и останется,различатель вы наш.Первое - какой критерий богодухновения? Степень опьянения или степень возвышения над другими людьми, или, может степень иного воздействия на них? Потому нет и не может быть критерия богодухновения, а есть один критерий - Писание и Писание целиком.
Второе. Умствование мудрецов как раз и не опирается на Писание.
- - - Добавлено - - -
Вот потому Писание открывается не духом "Святым", а различением Писания и Писания целиком.Комментарий
-
Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Комментарий
-
Писание то Одно, при чем здесь разные конфессии, которые вы насчитали? Что такое "различение", которым открывается Писание, как вы его понимаете?Комментарий
-
Вы сами написали -, что и привело ко множеству конфессии с другими рассуждениями, якобы на основе Писания. А потому не на основе Писания, а не основе их рассуждений Писания.У меня не лишь моё рассуждение на основе Писания
А Писание должно изучаться его однозначным и объективным различением, а не рассуждениями, как левая нога подскажет.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
А при том, что Писание-то одно, а конфессий много. А всё потому, что не изучают Писание религией различения, а толкуют его, как на душу ляжет.
- - - Добавлено - - -
Если бы подсказывал Святой дух, то и была бы одна трактовка Писания. А дух не подсказывает, поскольку и трактовка не может быть одной, ведь любая трактовка - это уже искажение.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
.
Что такое "религия различения", вы можете разъяснить?
А вы не допускаете, что одним христианам Дух может открыть одно, а другим другое? И раскрывает по мере духовного возрастания, ибо разве кто может вместить в себя один всю широту и глубину Писаний? Кто может свидетельствовать об истинности толкования Писаний? Разве что Сам Господь. Поэтому ваши претензии о точности и целостности толкований не уместны, ибо Павел предупредил нас, что в этом мире мы можем все видеть только как через мутное стекло.Если бы подсказывал Святой дух, то и была бы одна трактовка Писания. А дух не подсказывает, поскольку и трактовка не может быть одной, ведь любая трактовка - это уже искажение.Комментарий

Комментарий