Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом ?
Свернуть
X
-
Но это не говорит о том , что они верующие и стали причастниками божественной природы Бога (1Пет.1:4)
2. Именно поэтому я и сказал , что не все читающие чтут Библию за Божье говорение и истину в последней инстанции, поэтому и не имеют ни жизни Бога , ни Его природыКомментарий
-
1.В мире полно адекватных и психически здоровых неверующих.
Но это не говорит о том , что они верующие и стали причастниками божественной природы Бога (1Пет.1:4)
2. Именно поэтому я и сказал , что не все читающие чтут Библию за Божье говорение и истину в последней инстанции, поэтому и не имеют ни жизни Бога , ни Его природы
1. Не сказано, что верующие - это причастники Божественной природы, а сказано, что это воскресшие духовно люди к наследию небесому. -1Пет1:3,4
2. Вот потому и я сказал, что даже чтущие Библию могут быть далеко не верующими.
3. И разве разбойник справа от Христа (принявший через него веру в Бога единого сердечным раскаянием) почитал Библию (а может и не читал никогда)?Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
1. Не сказано, что верующие - это причастники Божественной природы, а сказано, что это воскресшие духовно люди к наследию небесому. -1Пет1:3,4
2. Вот потому и я сказал, что даже чтущие Библию могут быть далеко не верующими.
3. И разве разбойник справа от Христа (принявший через него веру в Бога единого сердечным раскаянием) почитал Библию (а может и не читал никогда)?
1. Так ты плохо читаешь Библию, или плохо её понимаешь ?
1Пет.1:2 "...избранным, согласно предузнанию Бога..." - т.е. избранный род.
2Пет.1:1 "...тем кто получил в удел веру...." - т.е. верующим !!!
2. чтить и читать - разница огромная.
3. это одна из причин того, что он попал в рай, а не в царство Бога.Комментарий
-
Нет мыши, поэтому ставлю 1.2.3.
1. Так ты плохо читаешь Библию, или плохо её понимаешь ?
1Пет.1:2 "...избранным, согласно предузнанию Бога..." - т.е. избранный род.
2Пет.1:1 "...тем кто получил в удел веру...." - т.е. верующим !!!
2. чтить и читать - разница огромная.
3. это одна из причин того, что он попал в рай, а не в царство Бога.
Вы привели ссылку 1Пет.1:2 , а она ознчает не верующих, а тех к кому было послание Петра.
Вы привели сылку Пет.1:1, но здесь также не сказано, что верующие - это причастники Божественной природы.
Тройое искажение в трёх сслылках!Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Повторяем речь не идёт о непонимании, а об искажеии:
Вы привели ссылку 1Пет1:4, утверждая, что верующие и стали причастниками божественной природы Бог, но там совсем другие слова!
Вы привели ссылку 1Пет.1:2 , а она ознчает не верующих, а тех к кому было послание Петра.
Вы привели сылку Пет.1:1, но здесь также не сказано, что верующие - это причастники Божественной природы.
Тройое искажение в трёх сслылках!Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Искажении твоего понимания ?
"...Через которые Он даровал нам драгоценные и величайшие обещания, чтобы через них вы стали причастниками божественной природы, избежав растления, которое совершается вожделением в мире...."
И 2Пет.1: 1 это доказывает:
"..Симон Пётр, раб и апостол Иисуса Христа, - тем, кто получил в удел веру, равно драгоценную, как наша, в праведности нашего Бога и Спасителя, Иисуса Христа..."
Веру получили только верующие !!!
1: 2 Избранным согласно предузнанию Бога Отца в освящении Духа к послушанию и кроплению крови Иисуса Христа:
Благодать вам и мир да умножится.
«пришельцам рассеяния» или: «скитальцам». Строго говоря, в этой книге так называются верующие из иудеев. Они были скитальцами, чужеземцами, рассеянными в языческом мире (1 Пет. 2: 11-12). Эти пришельцы являются Божьими избранниками, верующими людьми, которых Бог согласно Своему предузнанию (ст 2.) Избрал из человеческого рода, из всех племён (Отк. 5: 9-10). В освящении Духа могут ходить только верующие !!! Избранниками тоже являются верующие
заклинило ?Комментарий
-
valohan Не первая , а вторая Петра 1:4valohan Но это не говорит о том , что они верующие и стали причастниками божественной природы Бога (1Пет.1:4)
Вы плохо читаете даже сообщения других!
Вера же бывает разной, верой и в истину, и в ложь, и в то, что суслики в траве, но их не видно.
И в стихе 2Петр1:4 говорится не о вере, а об обетованиях, через которые и могут стать верующие причастниками Божеского естества.
И нужна не одна вера, а приложение старания - 2Петр1:5 и добродетель, через которую - и рассудительность, через неё - и воздержание, через это - терпение, через это - благочетие, через это - братолюбие, через это - любовь.
Видите как надо трудиться, а не так что поверил - и причастник. И трудиться рассудительностью, заложенной во всех здоровых людях.Последний раз редактировалось habar; 31 July 2016, 12:00 PM.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Это вера Сына Божьего.
И все мы должны придти к единству веры.
А то, что перечислил ты - это суверия.
Чтобы понять, действительно ли ты понимаешь , что читаешь, нужно чтобы ты перечислил эти обетования, которые принимаются верой и позволяют причащаться природы Бога.Комментарий
-
Согласно Евангелию, у человека есть шанс стать "как Ангел":
"Ибо, когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах." (Мк 12:25)
И еще:
"а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, 36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам" (Лк 20:35,36).
..но, чтобы "человек стал Богом".. - не слишком ли это "харизматично"?
Помниться, один уже помышлял стать Богом... (см. Иез 28:14-17).
Комментарий
-
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
И если мы еще раз зададим себе вопрос: в чем же заключается сущность христианства? -- мы должны будем ответить: это богочеловечество -- соединение ограниченного и временного человеческого духа с бесконечным Божественным.
Это освящение плоти, ибо с того момента, когда Сын Человеческий принял наши радости и страдания, наше созидание, нашу любовь, наш труд, -- природа, мир, все, в чем Он находился, в чем Он родился, как Человек и Богочеловек, -- не отброшено, не унижено, а возведено на новую ступень, освящено.
В христианстве есть освящение мира, победа над злом, над тьмой, над грехом. Но это победа Бога. Она началась в ночь Воскресения и она продолжается, пока стоит мир.
Из последней лекции отца Александра Меня (9.09.1990)Комментарий
-
И если мы еще раз зададим себе вопрос: в чем же заключается сущность христианства? -- мы должны будем ответить: это богочеловечество -- соединение ограниченного и временного человеческого духа с бесконечным Божественным.
Это освящение плоти, ибо с того момента, когда Сын Человеческий принял наши радости и страдания, наше созидание, нашу любовь, наш труд, -- природа, мир, все, в чем Он находился, в чем Он родился, как Человек и Богочеловек, -- не отброшено, не унижено, а возведено на новую ступень, освящено.
В христианстве есть освящение мира, победа над злом, над тьмой, над грехом. Но это победа Бога. Она началась в ночь Воскресения и она продолжается, пока стоит мир.
Из последней лекции отца Александра Меня (9.09.1990)
Служение твари, творению, почитание его за Бога в типа обожженной молекулярности ))) летальный умственный заблуд на каменистой почве, на которую евангельское зерно упало, но более неприхотливыми местными терниями заглушилось..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
Комментарий