До Юстиниана детей позволяли крестить, но широко не практиковалось. Детское крещение ввел Юстиниан. Оттуда и пошла практика. До Юстиниана даже из Отцов мало кого найдешь кто был крещен в детстве.
							
						
					учения христианских богословов, откуда противоречия?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Например Киприан, настаивает на крещении младенцев, если только тексты не позняя вставка, так как по истории он был ярым последователем Тертуллиана, а тот настроен противоположно.
Интересный факт множество правителей крестилось лишь на смертном одре, хотя рождались и жили в христианской империи.временно за православных.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
эти упрёки к католикам. у них таинство законно - "в силу совершённого действия".
а ващи цитаты я коментировать не собираюсь. завязал. давно понятно. что не вы, ни кто-либо из протестантов, никакие толкования не примете. правда ведь? что бы я вам не написал вы это немедленно оспорите. так какой смысл?
однако вы не посещаете открытые мною темы относительно НЗ. наверное боитесь. но я вам тут задам вопрос - а на каком основании вы ссылаетесь на НЗ. вы же сами вчера заявили, открыто, что вы преемлите только личное откровение от Бога. вам даже писние не указ. так какой толк, что я вам даже неопровержимо что-то докажу на основании Писания? вы тут же заявите, что писание не преемлите. какая удобная позиция - чуть что, чразу "Писание не указ"Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Я тебе свой путь не навязываю. Видишь дорогу - иди по ней.
Как ты проверяешь духов?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Наверное, боюсьоднако вы не посещаете открытые мною темы относительно НЗ. наверное боитесь. но я вам тут задам вопрос - а на каком основании вы ссылаетесь на НЗ. вы же сами вчера заявили, открыто, что вы преемлите только личное откровение от Бога. вам даже писние не указ. так какой толк, что я вам даже неопровержимо что-то докажу на основании Писания? вы тут же заявите, что писание не преемлите. какая удобная позиция - чуть что, чразу "Писание не указ"
. 
Вы сами задаете вопросы, сами на них и отвечаете. Зачем вам собеседник? Вот, например, с чего вы взяли, что "мне Писание не указ"? Где я дал вам повод так говорить? Откровениея, наверное, бывают различной природы - но я называю откровением ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО откровение Писания. Как ап. Павел писал про Сарру и Агарь в Галатах.
А то, что про крещение Господь сказал мне в уши - может, это и не откровение. Я написал, что считаю откровением.
Хотелось бы (для конструктивности разговора) не то, что вам ПОКАЗАЛОСЬ о моем мнении, чтобы вы цитировали, а поконкретнее.
А темы вами открытые о НЗ, я пожалуй, посещу
.
Благословений Божьих!Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
вот вечно вы, протестанты, открещиваетесь от своих слов. вот что мне дало повеод. вы писали - "Дело было в июле 1999 года. 12 декабря 2009 года Господь мне сказал (лично, а не через человека, или Писание, прямо в уши), чтобы я крестился немедленно." - ваши слова? несомненно. вы презрели писание и послушали голос сатаны. голос, который вам сказал совершенно противоположные вещи тем, которые зафиксированны в писании. результат на лицо: вы игнорируете соершенно ясное указание о единственности крещения и пытаетесь отыскать оправдание совему греху в писание же, толкуя в своих интересах деяния и что там ещё. толковать вы можете сколько угодно, но при всех ваших потугах цитата о единственном крещении висит над вами как домоклов мечь.Наверное, боюсь
. 
Вы сами задаете вопросы, сами на них и отвечаете. Зачем вам собеседник? Вот, например, с чего вы взяли, что "мне Писание не указ"? Где я дал вам повод так говорить? Откровениея, наверное, бывают различной природы - но я называю откровением ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО откровение Писания. Как ап. Павел писал про Сарру и Агарь в Галатах.
А то, что про крещение Господь сказал мне в уши - может, это и не откровение. Я написал, что считаю откровением.
Хотелось бы (для конструктивности разговора) не то, что вам ПОКАЗАЛОСЬ о моем мнении, чтобы вы цитировали, а поконкретнее.
А темы вами открытые о НЗ, я пожалуй, посещу
.
Благословений Божьих!Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
читаем вот этот материал Michel A. Opus operatum. Ed. DThC. XI. 1. Paris, 1931. Coll. 1084-7. и деяния тридентского собора.
там , на соборе, формулировка ex opere operato ("посредством совершенного действия") . (Ex opere operato обозначает обязательную действенность семи новозаветных таинств самих по себе, по факту правильного их совершения.) определено, что таинства, через правильное совершение чина, сообщают благодать. При этом они расцениваются как орудия благодати или интструментальные причины освящения. Церковь над этими орудиями не властна - они действуют сами по себе, независимо от ее воли .
даже скучно учить вас вашему же учению.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Сами по себе правильно совершенные формулы таинства не являются ни действенными, ни действительными. Если нет интенции, то не важно, правильно ли соблюден чин, или нет. А если есть интенция, то, например, крестить может даже и тот, кто сам не крещен.читаем вот этот материал Michel A. Opus operatum. Ed. DThC. XI. 1. Paris, 1931. Coll. 1084-7. и деяния тридентского собора.
там , на соборе, формулировка ex opere operato ("посредством совершенного действия") . (Ex opere operato обозначает обязательную действенность семи новозаветных таинств самих по себе, по факту правильного их совершения.) определено, что таинства, через правильное совершение чина, сообщают благодать. При этом они расцениваются как орудия благодати или интструментальные причины освящения. Церковь над этими орудиями не властна - они действуют сами по себе, независимо от ее воли .
даже скучно учить вас вашему же учению.Laudetur Iesus Christus!Комментарий
 

Комментарий