учения христианских богословов, откуда противоречия?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tulack
    Витиран

    • 01 February 2004
    • 3325

    #31
    До Юстиниана детей позволяли крестить, но широко не практиковалось. Детское крещение ввел Юстиниан. Оттуда и пошла практика. До Юстиниана даже из Отцов мало кого найдешь кто был крещен в детстве.

    Комментарий

    • shepherd
      Ветеран

      • 11 July 2007
      • 1843

      #32
      Сообщение от tulack
      До Юстиниана детей позволяли крестить, но широко не практиковалось. Детское крещение ввел Юстиниан. Оттуда и пошла практика. До Юстиниана даже из Отцов мало кого найдешь кто был крещен в детстве.
      Например Киприан, настаивает на крещении младенцев, если только тексты не позняя вставка, так как по истории он был ярым последователем Тертуллиана, а тот настроен противоположно.

      Интересный факт множество правителей крестилось лишь на смертном одре, хотя рождались и жили в христианской империи.
      временно за православных.

      Комментарий

      • Франциск
        Ветеран

        • 09 March 2010
        • 1478

        #33
        Сообщение от tabo
        а что мне с точностью говорить павел ты сам прекрасно понимаешь чем больше благочестия в семье тем меньше греха на детях.
        Это сомнительно. Бывает и совершенно обратная ситуация.
        Laudetur Iesus Christus!

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #34
          Сообщение от Juliya 77
          А если НЕТ веры? Если крестят потому что все так делают?
          Тогда как быть тому, кого покрестили?
          Таинство Творит Бог а не человек.

          Комментарий

          • tabo
            Ветеран

            • 12 November 2007
            • 16147

            #35
            Сообщение от Павел_38
            Как Авраам духов проверял?
            Короче говоря сказано в Новом Завете не всякому духу верьте НО проверяйте от Бога ли он.

            Ты если не проверял того духа что к тебе говорил, то это и бесовский дух мог быть и человеческий и то и другое состояние называется прелестью.

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #36
              Сообщение от Франциск
              Это сомнительно. Бывает и совершенно обратная ситуация.
              бывает исключения подтверждающие правила и на них как правило не ссылаются но отвечу словами Священного Писания:И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час.

              Комментарий

              • irbe
                Отключен

                • 15 March 2007
                • 7656

                #37
                Сообщение от Павел_38
                Я не верю в таинства от людей. Нет в Писании таинств в вашем понимании. Это колдовство просто, или мистицизм какой-то.
                эти упрёки к католикам. у них таинство законно - "в силу совершённого действия".

                а ващи цитаты я коментировать не собираюсь. завязал. давно понятно. что не вы, ни кто-либо из протестантов, никакие толкования не примете. правда ведь? что бы я вам не написал вы это немедленно оспорите. так какой смысл?

                однако вы не посещаете открытые мною темы относительно НЗ. наверное боитесь. но я вам тут задам вопрос - а на каком основании вы ссылаетесь на НЗ. вы же сами вчера заявили, открыто, что вы преемлите только личное откровение от Бога. вам даже писние не указ. так какой толк, что я вам даже неопровержимо что-то докажу на основании Писания? вы тут же заявите, что писание не преемлите. какая удобная позиция - чуть что, чразу "Писание не указ"

                Комментарий

                • Павел_38
                  Отключен

                  • 06 August 2007
                  • 2616

                  #38
                  Сообщение от tabo
                  Короче говоря сказано в Новом Завете не всякому духу верьте НО проверяйте от Бога ли он.

                  Ты если не проверял того духа что к тебе говорил, то это и бесовский дух мог быть и человеческий и то и другое состояние называется прелестью.
                  Я тебе свой путь не навязываю. Видишь дорогу - иди по ней.

                  Как ты проверяешь духов?

                  Комментарий

                  • Павел_38
                    Отключен

                    • 06 August 2007
                    • 2616

                    #39
                    Сообщение от irbe
                    однако вы не посещаете открытые мною темы относительно НЗ. наверное боитесь. но я вам тут задам вопрос - а на каком основании вы ссылаетесь на НЗ. вы же сами вчера заявили, открыто, что вы преемлите только личное откровение от Бога. вам даже писние не указ. так какой толк, что я вам даже неопровержимо что-то докажу на основании Писания? вы тут же заявите, что писание не преемлите. какая удобная позиция - чуть что, чразу "Писание не указ"
                    Наверное, боюсь.

                    Вы сами задаете вопросы, сами на них и отвечаете. Зачем вам собеседник? Вот, например, с чего вы взяли, что "мне Писание не указ"? Где я дал вам повод так говорить? Откровениея, наверное, бывают различной природы - но я называю откровением ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО откровение Писания. Как ап. Павел писал про Сарру и Агарь в Галатах.
                    А то, что про крещение Господь сказал мне в уши - может, это и не откровение. Я написал, что считаю откровением.
                    Хотелось бы (для конструктивности разговора) не то, что вам ПОКАЗАЛОСЬ о моем мнении, чтобы вы цитировали, а поконкретнее.

                    А темы вами открытые о НЗ, я пожалуй, посещу.

                    Благословений Божьих!

                    Комментарий

                    • Франциск
                      Ветеран

                      • 09 March 2010
                      • 1478

                      #40
                      Сообщение от irbe
                      эти упрёки к католикам. у них таинство законно - "в силу совершённого действия".
                      Нет такого учения в Католической Церкви. Если точно что-то не знаете, зачем так уверенно писать?
                      Laudetur Iesus Christus!

                      Комментарий

                      • irbe
                        Отключен

                        • 15 March 2007
                        • 7656

                        #41
                        Сообщение от Франциск
                        Нет такого учения в Католической Церкви. Если точно что-то не знаете, зачем так уверенно писать?
                        такое учение есть, и вы это знаете лучше меня.

                        Комментарий

                        • irbe
                          Отключен

                          • 15 March 2007
                          • 7656

                          #42
                          Сообщение от Павел_38
                          Наверное, боюсь.

                          Вы сами задаете вопросы, сами на них и отвечаете. Зачем вам собеседник? Вот, например, с чего вы взяли, что "мне Писание не указ"? Где я дал вам повод так говорить? Откровениея, наверное, бывают различной природы - но я называю откровением ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО откровение Писания. Как ап. Павел писал про Сарру и Агарь в Галатах.
                          А то, что про крещение Господь сказал мне в уши - может, это и не откровение. Я написал, что считаю откровением.
                          Хотелось бы (для конструктивности разговора) не то, что вам ПОКАЗАЛОСЬ о моем мнении, чтобы вы цитировали, а поконкретнее.

                          А темы вами открытые о НЗ, я пожалуй, посещу.

                          Благословений Божьих!
                          вот вечно вы, протестанты, открещиваетесь от своих слов. вот что мне дало повеод. вы писали - "Дело было в июле 1999 года. 12 декабря 2009 года Господь мне сказал (лично, а не через человека, или Писание, прямо в уши), чтобы я крестился немедленно." - ваши слова? несомненно. вы презрели писание и послушали голос сатаны. голос, который вам сказал совершенно противоположные вещи тем, которые зафиксированны в писании. результат на лицо: вы игнорируете соершенно ясное указание о единственности крещения и пытаетесь отыскать оправдание совему греху в писание же, толкуя в своих интересах деяния и что там ещё. толковать вы можете сколько угодно, но при всех ваших потугах цитата о единственном крещении висит над вами как домоклов мечь.

                          Комментарий

                          • Франциск
                            Ветеран

                            • 09 March 2010
                            • 1478

                            #43
                            Сообщение от irbe
                            такое учение есть, и вы это знаете лучше меня.
                            Дайте ссылку на документ.
                            Laudetur Iesus Christus!

                            Комментарий

                            • irbe
                              Отключен

                              • 15 March 2007
                              • 7656

                              #44
                              Сообщение от Франциск
                              Дайте ссылку на документ.
                              читаем вот этот материал Michel A. Opus operatum. Ed. DThC. XI. 1. Paris, 1931. Coll. 1084-7. и деяния тридентского собора.

                              там , на соборе, формулировка ex opere operato ("посредством совершенного действия") . (Ex opere operato обозначает обязательную действенность семи новозаветных таинств самих по себе, по факту правильного их совершения.) определено, что таинства, через правильное совершение чина, сообщают благодать. При этом они расцениваются как орудия благодати или интструментальные причины освящения. Церковь над этими орудиями не властна - они действуют сами по себе, независимо от ее воли .

                              даже скучно учить вас вашему же учению.

                              Комментарий

                              • Франциск
                                Ветеран

                                • 09 March 2010
                                • 1478

                                #45
                                Сообщение от irbe
                                читаем вот этот материал Michel A. Opus operatum. Ed. DThC. XI. 1. Paris, 1931. Coll. 1084-7. и деяния тридентского собора.

                                там , на соборе, формулировка ex opere operato ("посредством совершенного действия") . (Ex opere operato обозначает обязательную действенность семи новозаветных таинств самих по себе, по факту правильного их совершения.) определено, что таинства, через правильное совершение чина, сообщают благодать. При этом они расцениваются как орудия благодати или интструментальные причины освящения. Церковь над этими орудиями не властна - они действуют сами по себе, независимо от ее воли .

                                даже скучно учить вас вашему же учению.
                                Сами по себе правильно совершенные формулы таинства не являются ни действенными, ни действительными. Если нет интенции, то не важно, правильно ли соблюден чин, или нет. А если есть интенция, то, например, крестить может даже и тот, кто сам не крещен.
                                Laudetur Iesus Christus!

                                Комментарий

                                Обработка...