ребенка, согласно Библии, крестить не надо. Мы нигде в Писании не найдем примера крещения даже подростков - только взрослых самостоятельных людей.
И мнение родителей здесь как раз ни при чём.
Человеский аналог крещения - не регистрация новорожденного, а свадьба. Нормально ли, когда мужчина на вопрос, женат ли он, отвечает: "Не знаю. Пойду, маму спрошу"?
Крещение - личное "обещание Богу доброй совести" (1Пет.3:21). Какое у новорожденного может быть обещание? Знает ли он что-то о существовании Бога? Владеет ли сознанием, совестью, речью, мыслями, чтобы Богу обещать такие вещи? Понимает ли, что его совесть нечиста, и решает ли что-то менять?
Всё это возможно только со стороны взрослого человека, ЛИЧНО решающего связать свою жизнь с Богом.
Поэтому мой совет - ребенка не крестить, ежели мама желает Божьего благословения ему, а попросить священника благословить, как это делал Иисус (Мф. 19:13-15) - возложить на дитя руки и помолиться над ним.
Но дело в том, крещение младенца в православии НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРЕЩЕНИЕМ в библейском смысле.
По-библейски кандидат на крещение должен быть научен, покаяться и верить (Мф. 28:19, Деян.2:38, Мк. 16:16).
Если Вы представите доказательства, что где-либо были крещены с соблюдением этих условий ЧЕРЕЗ ПОЛНОЕ ВОДНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ (что и означает по-гречески слово "баптизо", т.е. крещение - Иоан.3:23, Матф.3:16), то пастор не должен настаивать на крещении.
Так что если В ЭТОМ СЛУЧАЕ будет сопротивление, пишите, будем разбираться
Если же нет, то Вы НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ КРЕЩЕНОЙ с точки зрения Библии. Стало быть, креститься надо - В ПЕРВЫЙ РАЗ, И ПО-НАСТОЯЩЕМУ
здесь приведены комментарии с православного сайта
Что думаете об этом, братья, это правда или нет?
И можно ли мне покреститься второй раз, потому что первого раза я не помню, и имею очень сильное желание покреститься по собственной воле.
И мнение родителей здесь как раз ни при чём.
Человеский аналог крещения - не регистрация новорожденного, а свадьба. Нормально ли, когда мужчина на вопрос, женат ли он, отвечает: "Не знаю. Пойду, маму спрошу"?
Крещение - личное "обещание Богу доброй совести" (1Пет.3:21). Какое у новорожденного может быть обещание? Знает ли он что-то о существовании Бога? Владеет ли сознанием, совестью, речью, мыслями, чтобы Богу обещать такие вещи? Понимает ли, что его совесть нечиста, и решает ли что-то менять?
Всё это возможно только со стороны взрослого человека, ЛИЧНО решающего связать свою жизнь с Богом.
Поэтому мой совет - ребенка не крестить, ежели мама желает Божьего благословения ему, а попросить священника благословить, как это делал Иисус (Мф. 19:13-15) - возложить на дитя руки и помолиться над ним.
Но дело в том, крещение младенца в православии НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРЕЩЕНИЕМ в библейском смысле.
По-библейски кандидат на крещение должен быть научен, покаяться и верить (Мф. 28:19, Деян.2:38, Мк. 16:16).
Если Вы представите доказательства, что где-либо были крещены с соблюдением этих условий ЧЕРЕЗ ПОЛНОЕ ВОДНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ (что и означает по-гречески слово "баптизо", т.е. крещение - Иоан.3:23, Матф.3:16), то пастор не должен настаивать на крещении.
Так что если В ЭТОМ СЛУЧАЕ будет сопротивление, пишите, будем разбираться

Если же нет, то Вы НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ КРЕЩЕНОЙ с точки зрения Библии. Стало быть, креститься надо - В ПЕРВЫЙ РАЗ, И ПО-НАСТОЯЩЕМУ
здесь приведены комментарии с православного сайта
Что думаете об этом, братья, это правда или нет?
И можно ли мне покреститься второй раз, потому что первого раза я не помню, и имею очень сильное желание покреститься по собственной воле.
Комментарий