Да, да. Она самая... Но это не ответ на вопрос. Притча говорит о посвящении себя Господу и о служении Ему. Каждому Бог дает разную степень силы и способностей служить Ему, а один служит, другой нет. Но это совсем не о том, как приобщается человек Спасению, которое дает не по служению и не по степени данного таланта. Спасение дается даром, и всем равно. Спасения не бывает больше или меньше.
Спасение дается Богом в равной степени, как дауну, так и доктору богословия, как разбитому параличем, так и миссионеру прошедшему пол земли... если они выполнили Его главное условие - приобщились Самого Господа, вкусив Его Тела и Крови. Кто бы ни был человек, он не имеет Спасения, если не привьется бессмертия от Самого Бога - "если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни" (Иоан.6:53).
Ну так ведь надо просто посмотреть предворяющий контекст - "Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного" (Матф.18:19). Т.е. тут говорится о совместной молитве. О том, что не оставлена будет всякая просьба, если о том христиане просят совместно. Этим самым оправдывается церковная молитва и общественное богослужение. И, кстати, отвергается вера некоторых, которые сами по себе типа одинокие "христиане", и без Церкви...
Спасение дается Богом в равной степени, как дауну, так и доктору богословия, как разбитому параличем, так и миссионеру прошедшему пол земли... если они выполнили Его главное условие - приобщились Самого Господа, вкусив Его Тела и Крови. Кто бы ни был человек, он не имеет Спасения, если не привьется бессмертия от Самого Бога - "если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни" (Иоан.6:53).
Тогда почему именно "двое или трое", то есть во множественном числе?
Комментарий