евхаристия: истина или богохульство

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergei130
    Христианин

    • 28 October 2009
    • 15746

    #16
    ещё раз прошу, если кто есть из православных в адекватном состоянии ума
    то объясните на каком основании православная практика хлебопреломления абсолютно не совпадает с установлением Христа и с преданием апостола Павла к Коринфянам. эта заповедь данная Господом наиважнейшая и мелочей там нет.
    большая просьба использовать в качестве аргументов Библию а не предания.
    приведу один пример Иоанн Златоуст отец и учитель церкви а так же этой же церковью отлучен за ересь и это не единичный пример не ссылайтесь на отлученных еретиков и на тех кого они рукапологали. ссылайтесь на Библию в ней нет ни пятна ни порока она не изменяется.
    Последний раз редактировалось sergei130; 29 October 2009, 03:40 AM.
    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

    Комментарий

    • Локи
      Трикстер

      • 08 November 2006
      • 1446

      #17
      Сообщение от sergei130
      вам смешно когда глумятся над Телом и Кровью Христа
      вы как то стыдливо упустили вопрос о той Церкви где Евхаристия "истинная и от буквы до буквы по Писании" ? Куда же пойти то Православным, миллиарду Католиков ? Куда податься ?


      Комментарий

      • Локи
        Трикстер

        • 08 November 2006
        • 1446

        #18
        Сообщение от sergei130
        до какой же степени разложения дошли православные что свои установления соблюдают а Христовы не хотят?
        ещё раз какое именно УСТАНОВЛЕНИЕ Христово нарушается во время Причастия в Парвославии или Католицизме ?

        автором Писания является Дух Святой а не Церковь и ни какая Церковь не может корректировать установления Духа Святого не святотатствуйте!!!!
        Эта пестня хороша, начинай с начала...(С)


        Комментарий

        • sergei130
          Христианин

          • 28 October 2009
          • 15746

          #19
          Сообщение от Локи
          вы как то стыдливо упустили вопрос о той Церкви где Евхаристия "истинная и от буквы до буквы по Писании" ? Куда же пойти то Православным, миллиарду Католиков ? Куда податься ?
          я не знаю всех общин Церкви Христовой и не делю их на правых и не правых
          я только обличаю лжеучение православия но не сужу ни кого.
          а по поводу церкви куда я хожу сообщаю: на здании стоит крест внутри то же крест на вывеске написано Церковь Христиан ( не баптистов не православных, ни кого ) прихожан человек 100 и таких общин в нашем городе 5. думаю они и в других городах есть. мы в епархии Христа.
          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

          Комментарий

          • алтаир
            Ветеран

            • 06 May 2004
            • 1581

            #20
            sergei130

            Сообщение от sergei130
            ещё раз прошу, если кто есть из православных в адекватном состоянии ума
            то объясните на каком основании православная практика хлебопреломления абсолютно не совпадает с установлением Христа и с преданием апостола Павла к Коринфянам. эта заповедь данная Господом наиважнейшая и мелочей там нет.
            большая просьба использовать в качестве аргументов Библию а не предания.
            приведу один пример Иоанн Златоуст отец и учитель церкви а так же этой же церковью отлучен за ересь и это не единичный пример не ссылайтесь на отлученных еретиков и на тех кого они рукапологали. ссылайтесь на Библию в ней нет ни пятна ни порока она не изменяется.
            sergei130,
            Почитайте и подумайте:

            Из всех таинств, несомненно, наиболее важным являвшей таинство Евхаристии (которое большинство евангельских христиан называет «хлебопреломлением»). о Евхаристия это самое главное, посредством чего в поместной Церкви выражается «соборность» всей Церкви.
            Евхаристия это таинство Церкви, т.е. ее вечное воплощение в качестве Тела Христа, соединенного Духом Святым с Христом. Следовательно, Евхаристия является не только «самым важным» из всех таинств, но также источником и целью всей литургической жизни Церкви.
            Любое литургическое богословие, в основание структуры которого не положена Евхаристия, является по существу дефективным.
            Евхаристия это таинство Церкви. Это парусия, присутствие Воскресшего и Прославленного Господа среди «Своих», тех, из которых состоит в Нем Церковь и которые уже «не от мира сего», но соучастники новой жизни Нового Века. День Евхаристии является днем своевременного осуществления дня Господня как Царства Христа.
            Из этих утверждений становится очевидным, что в Православии жизнь, отождествляемая с «Преданием» и являющаяся сердцем православного христианства, главным образом выражается посредством Евхаристии. Присутствие Христа, новый Грядущий Век, и Царство Божье олицетворяются и воплощаются посредством Евхаристии.
            Во время последней вечери Христос назвал хлеб Своим Телом (Мф. 26:26), Ап. Павел же называет Телом Христа Церковь (Рим. 12:5, IKop. 12:12-13). Так же как и хлеб становится Телом Христа во время Евхаристии, так же и верующие, участвующие в ней, становятся Телом Христа, Церковью.
            Церковь выражает свою кафоличность посредством Евхаристии, потому что именно посредством нее христиане становятся Церковью. Когда христиане собираются в каком-то определенном месте для проведения Евхаристии, они становятся полнотой Святого Духа; они становятся Телом Христа. Таким образoм, два аспекта Церкви («Тело» и «полнота»), сливаются воедино, и именно по этой причине Евхаристия занимает центральное место в жизни Церкви.
            В соответствии с этой идеей, восточное Православие утверждает, что всякий раз, когда совершается Евхаристия, провозглашается единство Церкви. Соответственно, каждая поместная Церковь это не просто часть Церкви, но именно часть самой кафоличности Церкви.



            В Православие меня вёл Дух, Тот же Дух меня и питает здесь, Он же и греет... Человек, православный, говорит, что живёт православием, и протестанты этого не понимают, но говорят: "Вот, пожалуйста, вы сами говорите, что живёте православием, но не Христом, итак, выходит, православие на первом месте, а Христос у вас не понятно где...". И протестант будет прав, сказав это... Потому что протестант, то, что видит и слышит, то и говорит, и, услышав такое, от православного, конечно, скажет такие слова, о том, что Христос в православии не известно где. И будет прав, как говорится: "каков ответ, такой привет". Поэтому скажу, что православие для православного - это есть жизнь Духа непрерывная жизнь со дня сошествия этого Духа на апостолов.
            И часто, само православие, у православных ассоциируется с Духом, поэтому они и говорят, что живут православием, подразумевая жизнь Духа в православии... Дух - это как память в православии, память в православной Церкви, непрерывная память со дня сошествия Его на апостолов. Подтверждением же всему служат слова апостолов: "угодно Святому Духу и нам" (Деян. 15, 28).

            В Православии - Дух основание христианкой жизни. Действия Духа, выражаются в том, как Сама Церковь называет Дух:
            Дух Освящающий (имеем возможность стать храмом Бога, от Духа), Животворящий (дающий жизнь - Святым Духом, всякая душа святится), Просвещающий (в просвещении духом, мы видим Истину), Очищающий (от грехов очищает, даёт слёзы покаяния, наставляет в добре).
            Тесная близость Духа с Церковью, выражается в молитве, которая творится "В Духе". Особенно это выражено в Евхаристии - свидетельство жизни Духа в Церкви. Главное в Церкви Православной - это Евхаристия, поэтому, возможно вы и не можете меня понять, потому что вас "тормозит" - иконы, мощи и другое... Меня же это не "тормозит", и не "тормозило, когда пришёл в Православие, потому что одухотворённый человек - имеющий Духа, имеет духовное зрение, и всё что его окружает - иконы, мощи и другое, является для него уже не опасным прельщением - но голосом, который говорит ему о Создателе...
            Святой Дух вводит в нас - Православных Христа, Он направляет нас, чтобы в нас воспроизвести жизнь Спасителя, ("Утешитель же Дух Святый... напомнит... от моего возьмёт...".), чтобы все верные заметьте, верные, соединились в единое Тело Христа, Которым является Церковь, распространяя Её свет на весь мир.
            Сущность же жизни верующих, православных состоит в том, чтобы переродится душою и телом - войти в Царство Духа. Из этого вытекает стремление православного христианина стяжать Дух... Жить по Духу... Дух "обоживает"...
            Умоляю вас понять эти слова: Стремление к духовности - жизни в Духе, противоречит почитанию изображений, наглядных выражений... Материальная реальность этого мира, отвлекает от Духовности...необходимо закрыть телесные очи, чтобы открыться навстречу духовному. НО с другой стороны, как только это Духовное зрение, становится просветлённым, как только взгляд очищается, отказываясь от видимых вещей... тогда, всё что его окружает - иконы, мощи и другое, является для него уже не опасным прельщением - но голосом, который говорит ему о Создателе...
            Прошу, дорогой друг, понять то, что написал вам, хотя признаю, чтобы понять это, нужно прибывать в Православной Церкви, и испытывать эти действия Духа... о которых говорю, будучи Православным. Испытать их, чтобы убедится, что Православие живёт Духом, открывающим Христа...

            Прошу вас, поймите меня.

            Святитель Николай Японский.

            Комментарий

            • sergei130
              Христианин

              • 28 October 2009
              • 15746

              #21
              Сообщение от Локи
              ещё раз какое именно УСТАНОВЛЕНИЕ Христово нарушается во время Причастия в Парвославии или Католицизме ?


              Эта пестня хороша, начинай с начала...(С)
              1) не преломляется хлеб таким же образом как это делал Христос и передал
              апостол Павел
              2)порезанный хлеб мешается с вином чего так же Христос не делал.
              3)всем причастникам подают обмакнутый кусок
              4)не дают пить из чаши
              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

              Комментарий

              • sergei130
                Христианин

                • 28 October 2009
                • 15746

                #22
                Сообщение от алтаир
                sergei130,
                Почитайте и подумайте:

                Из всех таинств, несомненно, наиболее важным являвшей таинство Евхаристии (которое большинство евангельских христиан называет «хлебопреломлением»). о Евхаристия это самое главное, посредством чего в поместной Церкви выражается «соборность» всей Церкви.
                Евхаристия это таинство Церкви, т.е. ее вечное воплощение в качестве Тела Христа, соединенного Духом Святым с Христом. Следовательно, Евхаристия является не только «самым важным» из всех таинств, но также источником и целью всей литургической жизни Церкви.
                Любое литургическое богословие, в основание структуры которого не положена Евхаристия, является по существу дефективным.
                Евхаристия это таинство Церкви. Это парусия, присутствие Воскресшего и Прославленного Господа среди «Своих», тех, из которых состоит в Нем Церковь и которые уже «не от мира сего», но соучастники новой жизни Нового Века. День Евхаристии является днем своевременного осуществления дня Господня как Царства Христа.
                Из этих утверждений становится очевидным, что в Православии жизнь, отождествляемая с «Преданием» и являющаяся сердцем православного христианства, главным образом выражается посредством Евхаристии. Присутствие Христа, новый Грядущий Век, и Царство Божье олицетворяются и воплощаются посредством Евхаристии.
                Во время последней вечери Христос назвал хлеб Своим Телом (Мф. 26:26), Ап. Павел же называет Телом Христа Церковь (Рим. 12:5, IKop. 12:12-13). Так же как и хлеб становится Телом Христа во время Евхаристии, так же и верующие, участвующие в ней, становятся Телом Христа, Церковью.
                Церковь выражает свою кафоличность посредством Евхаристии, потому что именно посредством нее христиане становятся Церковью. Когда христиане собираются в каком-то определенном месте для проведения Евхаристии, они становятся полнотой Святого Духа; они становятся Телом Христа. Таким образoм, два аспекта Церкви («Тело» и «полнота»), сливаются воедино, и именно по этой причине Евхаристия занимает центральное место в жизни Церкви.
                В соответствии с этой идеей, восточное Православие утверждает, что всякий раз, когда совершается Евхаристия, провозглашается единство Церкви. Соответственно, каждая поместная Церковь это не просто часть Церкви, но именно часть самой кафоличности Церкви.



                В Православие меня вёл Дух, Тот же Дух меня и питает здесь, Он же и греет... Человек, православный, говорит, что живёт православием, и протестанты этого не понимают, но говорят: "Вот, пожалуйста, вы сами говорите, что живёте православием, но не Христом, итак, выходит, православие на первом месте, а Христос у вас не понятно где...". И протестант будет прав, сказав это... Потому что протестант, то, что видит и слышит, то и говорит, и, услышав такое, от православного, конечно, скажет такие слова, о том, что Христос в православии не известно где. И будет прав, как говорится: "каков ответ, такой привет". Поэтому скажу, что православие для православного - это есть жизнь Духа непрерывная жизнь со дня сошествия этого Духа на апостолов.
                И часто, само православие, у православных ассоциируется с Духом, поэтому они и говорят, что живут православием, подразумевая жизнь Духа в православии... Дух - это как память в православии, память в православной Церкви, непрерывная память со дня сошествия Его на апостолов. Подтверждением же всему служат слова апостолов: "угодно Святому Духу и нам" (Деян. 15, 28).

                В Православии - Дух основание христианкой жизни. Действия Духа, выражаются в том, как Сама Церковь называет Дух:
                Дух Освящающий (имеем возможность стать храмом Бога, от Духа), Животворящий (дающий жизнь - Святым Духом, всякая душа святится), Просвещающий (в просвещении духом, мы видим Истину), Очищающий (от грехов очищает, даёт слёзы покаяния, наставляет в добре).
                Тесная близость Духа с Церковью, выражается в молитве, которая творится "В Духе". Особенно это выражено в Евхаристии - свидетельство жизни Духа в Церкви. Главное в Церкви Православной - это Евхаристия, поэтому, возможно вы и не можете меня понять, потому что вас "тормозит" - иконы, мощи и другое... Меня же это не "тормозит", и не "тормозило, когда пришёл в Православие, потому что одухотворённый человек - имеющий Духа, имеет духовное зрение, и всё что его окружает - иконы, мощи и другое, является для него уже не опасным прельщением - но голосом, который говорит ему о Создателе...
                Святой Дух вводит в нас - Православных Христа, Он направляет нас, чтобы в нас воспроизвести жизнь Спасителя, ("Утешитель же Дух Святый... напомнит... от моего возьмёт...".), чтобы все верные заметьте, верные, соединились в единое Тело Христа, Которым является Церковь, распространяя Её свет на весь мир.
                Сущность же жизни верующих, православных состоит в том, чтобы переродится душою и телом - войти в Царство Духа. Из этого вытекает стремление православного христианина стяжать Дух... Жить по Духу... Дух "обоживает"...
                Умоляю вас понять эти слова: Стремление к духовности - жизни в Духе, противоречит почитанию изображений, наглядных выражений... Материальная реальность этого мира, отвлекает от Духовности...необходимо закрыть телесные очи, чтобы открыться навстречу духовному. НО с другой стороны, как только это Духовное зрение, становится просветлённым, как только взгляд очищается, отказываясь от видимых вещей... тогда, всё что его окружает - иконы, мощи и другое, является для него уже не опасным прельщением - но голосом, который говорит ему о Создателе...
                Прошу, дорогой друг, понять то, что написал вам, хотя признаю, чтобы понять это, нужно прибывать в Православной Церкви, и испытывать эти действия Духа... о которых говорю, будучи Православным. Испытать их, чтобы убедится, что Православие живёт Духом, открывающим Христа...

                Прошу вас, поймите меня.
                я вас понял. вы не имеете что ответить по существу.
                а заклинания и словесные штампы я говорить умею то же но не буду
                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                Комментарий

                • алтаир
                  Ветеран

                  • 06 May 2004
                  • 1581

                  #23
                  sergei130

                  Сообщение от sergei130
                  я вас понял. вы не имеете что ответить по существу.
                  а заклинания и словесные штампы я говорить умею то же но не буду
                  sergei130,
                  Вы, прочитали всё?

                  Святитель Николай Японский.

                  Комментарий

                  • sergei130
                    Христианин

                    • 28 October 2009
                    • 15746

                    #24
                    я так понимаю что наверное надо попроще поставить вопрос.
                    важно ли соблюсти пример Христа и апостолов когда они пили Кровь Нового Завета из именно чаши не из ведра не из ложки не из корыта и.т.д
                    скажите только да или нет если нет то почему.
                    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                    Комментарий

                    • sergei130
                      Христианин

                      • 28 October 2009
                      • 15746

                      #25
                      Сообщение от алтаир
                      sergei130,
                      Вы, прочитали всё?
                      в том то и дело что всё. я поставил простой и конкретный вопрос, ответьте на него просто.
                      поймите что дух можно узнать по плодам судя по православным плодам это дух сатаны
                      "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                      Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                      Комментарий

                      • алтаир
                        Ветеран

                        • 06 May 2004
                        • 1581

                        #26
                        sergei130

                        Сообщение от sergei130
                        я так понимаю что наверное надо попроще поставить вопрос.
                        важно ли соблюсти пример Христа и апостолов когда они пили Кровь Нового Завета из именно чаши не из ведра не из ложки не из корыта и.т.д
                        скажите только да или нет если нет то почему.
                        Важна смерть Христа - это главное.
                        Тем ни менее Дух прилагает Тело и Кровь, поэтому важно правильное призывание Духа.

                        Святитель Николай Японский.

                        Комментарий

                        • sergei130
                          Христианин

                          • 28 October 2009
                          • 15746

                          #27
                          Сообщение от алтаир
                          Важна смерть Христа - это главное.
                          Тем ни менее Дух прилагает Тело и Кровь, поэтому важно правильное призывание Духа.
                          не позорьте себя, скажите просто да или нет важно или не важно вот и всё
                          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                          Комментарий

                          • свящ. Евгений Л
                            РПЦ

                            • 03 November 2006
                            • 9070

                            #28
                            Сообщение от sergei130
                            дело не в тексте литургии и у вас не получится нырнуть в своё мутное болото преданий
                            Разговор окончен. Ясный текст Литургии вам приводить невыгодно. Обозвать его напоследок - последний аргумент короля.
                            в том то и дело что всё. я поставил простой и конкретный вопрос
                            Вы бы еще сами на вопросы отвечали. О том , как вы исповедуете Таинство Тела и Крови Христовых вы так и не ответили. Здесь форум, а не застенок Ку Клус Клана.
                            порезанный хлеб мешается с вином чего так же Христос не делал.
                            Образец причастия народа, а не избранных учеников, в Писании укажите, чтобы понять, в чем вы нас обвиняете.
                            поводу церкви куда я хожу сообщаю: на здании стоит крест
                            А название стыдно произнести что ли?
                            ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                            Комментарий

                            • sergei130
                              Христианин

                              • 28 October 2009
                              • 15746

                              #29
                              пожалуйста дорогие православные ответьте.
                              важно ли соблюсти пример Христа и апостолов когда они пили Кровь Нового Завета именно из чаши не из ведра,ложки, корыта и.т.д
                              ответьте просто да или нет важно или не важно
                              очень прошу
                              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                              Комментарий

                              • Локи
                                Трикстер

                                • 08 November 2006
                                • 1446

                                #30
                                Сообщение от sergei130
                                я так понимаю что наверное надо попроще поставить вопрос.
                                важно ли соблюсти пример Христа и апостолов когда они пили Кровь Нового Завета из именно чаши не из ведра не из ложки не из корыта и.т.д
                                скажите только да или нет если нет то почему.
                                это как в анекдоте "- Вам ехать или шашечки ?" По большому счёту вы претензий к самому таинству православным и католикам предьявить не можете и посему выискиваете смешные зацепки к деталям в обстановке Тайной Вечери. Из чего именно пили Апостолы из гранёного стакана деревянной лоханки или глинянной миски не важно, важно содержимое этой посуды !

                                Раз уж вы стремитесь до буквы следовать Библии скажите как регулярно ваш пастырь омывает вам ноги ? Перед каждым причастием ?


                                Комментарий

                                Обработка...