Проповедь православного священника в харизматической церкви.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Журавлев
    Участник

    • 19 December 2008
    • 62

    #91
    [QUOTE=анатолий17;3471971]

    Сергей ,если я не ошибаюсь вы рукопологались
    в МП и РПЦ,но и те и другие низложили вас.
    Это так?
    МП и РПЦ - это одно и тоже.
    РПЦ МП.
    вышел из нее в 1996.

    Комментарий

    • Сергей Журавлев
      Участник

      • 19 December 2008
      • 62

      #92
      [QUOTE=анатолий17;3471971]

      Сергей ,если я не ошибаюсь вы рукопологались
      в МП и РПЦ,но и те и другие низложили вас.
      Это так?
      священническое рукоположение в 1991 принял в РПЦ МП, а архиерейское в 2002 в АПЦ

      Комментарий

      • Сергей Журавлев
        Участник

        • 19 December 2008
        • 62

        #93
        Сообщение от анатолий17
        Сергей,считать себя человек может кем угодно,но сколько соловья не называй воробьём ,воробьём он от этого не станет
        я христианин. Надеюсь что для вас это не просто слово

        Комментарий

        • Сергей Журавлев
          Участник

          • 19 December 2008
          • 62

          #94
          Сообщение от SW_Николай
          Какой он для вас "каноничный", когда УРПЦ попадает под анафемы собора 754 года.
          __________________________________________________ _____________________________
          Реформаторские тезисы
          православного обновленческого
          киевского юбилейного собора
          (1923 2003 г.г.)
          :
          3. Всякое молитвенное обращение в духовный мир к кому бы то ни было помимо Бога, являются многобожием и оккультизмом, противоречащими Слову Господнему.
          4. Мы отрекаемся от молитв Марии, матери нашего Господа Иисуса, как унизительных перед памятью той, которая стала благословенной и счастливейшей среди женщин. (Лук.1:42)


          Определения Собора 754 г.
          15. Кто не исповедует, что Приснодева Мария воистину Богородица, что она выше всякой видимой и невидимой твари, и не просит у неё ходатайства с искренней верой, как у имеющей дерзновение к рождённому от неё нашему Богу, да будет ему анафема.
          __________________________________________________ _______________________________

          Реформаторские тезисы
          православного обновленческого
          киевского юбилейного собора
          (1923 2003 г.г.)
          :
          5. Мы почитаем память святых Божьих слуг, ушедших в блаженную вечность, подражаем их жизни (Евр.13:7), но отрицаем всякие молитвы им, как противоречащие Библии (многобожие).

          Определения Собора 754 г.
          17. Кто не исповедует, что все святые, бывшие от века и доныне, угодившие Богу и до закона и под законом и под благодатью, досточтимы пред очами Его как по душе, так и по телу, и не просит молитв у них, как у имеющих дерзновение, согласно церковному преданию, ходатайствовать о мире, да будет ему анафема.
          __________________________________________________ _______________________________
          не все правила 754 года нам, православным обновленцам 21 столетия, подобает поддерживать.
          Об этом есть мои подробные лекции, да и в проповедях я часто говорю об этом

          Комментарий

          • Сергей Журавлев
            Участник

            • 19 December 2008
            • 62

            #95
            Сообщение от нинапри
            Сергей Журавлев


            Приветствую, брат ! Рада , что зашли на наш форум. Благодарю Бога за Вас, за Вашу искренность и честную позицию. Благословений Вам во всех делах рук Ваших !
            спасибо.
            Взаимно благословляю вас!

            Комментарий

            • tulack
              Витиран

              • 01 February 2004
              • 3325

              #96
              я христианин. Надеюсь что для вас это не просто слово
              Так и Джозеф Кони христианин. И Гитлер был христианин. В чем разница?

              Комментарий

              • Олег2008
                Ветеран

                • 11 January 2008
                • 5491

                #97
                Сообщение от tulack
                И Гитлер был христианин.
                Во как.
                А что ж Сталина не вспомнили?
                Чисто православный семинарист Тифлисской православной духовной семинарии
                Езжайте в Одессу - там вам объяснят - "Как не называй трамвай коровой - все равно доиться не будет".
                И. Волоцкий - тоже называл себя православным.
                А был просто - подстрекателем-человекоубийцей.
                За что вы его и канонизировали.........

                Комментарий

                • свящ. Евгений Л
                  РПЦ

                  • 03 November 2006
                  • 9070

                  #98
                  Сообщение от Олег2008
                  \
                  И. Волоцкий - тоже называл себя православным.
                  А был просто - подстрекателем-человекоубийцей.
                  За что вы его и канонизировали.........
                  Вы, кроме своих карикатур, его житие читали? Хороший неравнодушный пастырь.
                  ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                  Комментарий

                  • nicko
                    Ветеран

                    • 17 October 2008
                    • 2662

                    #99
                    [QUOTE=Сергей Журавлев;3575055]
                    Сообщение от анатолий17

                    священническое рукоположение в 1991 принял в РПЦ МП, а архиерейское в 2002 в АПЦ
                    А между 1991м и 2002м "...низложили вас.
                    Это так?
                    "
                    Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

                    Комментарий

                    • nicko
                      Ветеран

                      • 17 October 2008
                      • 2662

                      #100
                      [QUOTE=Сергей Журавлев;3575054]
                      Сообщение от анатолий17


                      ...РПЦ МП.
                      вышел из нее в 1996.
                      Порядок вхождения более менее ясен. А вот "вышел" - это как, заявление писали или просто решил, и "вышел"?
                      Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

                      Комментарий

                      • nicko
                        Ветеран

                        • 17 October 2008
                        • 2662

                        #101
                        Сообщение от Сергей Журавлев
                        ...многие наши святые - Сергий Радонежский, Нил Сорский ...
                        Чё-та как-то не понятно - Вы "вышли" из церкви вместе со святыми?.. Ибо:

                        19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши.
                        (1Иоан.2:19)
                        Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

                        Комментарий

                        • Олег2008
                          Ветеран

                          • 11 January 2008
                          • 5491

                          #102
                          Сообщение от свящ. Евгений Л
                          Вы, кроме своих карикатур, его житие читали? Хороший неравнодушный пастырь.
                          Я не читаю - свое.
                          Я читаю - ваше.
                          Но вы с этим вашим - незнакомы:
                          Архим. Сергий (Савельев)
                          МЫ СТРЕМИЛИСЬ ОСМЫСЛИТЬ НАШУ ЦЕРКОВНУЮ ИСТОРИЮ (12.03.75)
                          SFI.RU - Архим. Сергий (Савельев). Мы стремились осмыслить нашу церковную историю
                          Иосиф Волоцкий и Нил Сорский: вот вам потрясающая картина! Нил Сорский о чем он говорит? Он говорит: прежде всего духовное, внутреннее строение, внутреннее созидание жизни. И этому было все подчинено. Он всему учил, он учил и посту. Поститься надо, но он предупреждал, что лучше есть и пить вдоволь, чем поститься, если у тебя нет любви, если у тебя нет благодатного духовного состояния. Больший вред будет от тех, кто постится и злится. Прп. Нил Сорский говорил: да будут отдельно гражданская и церковная власть, они должны быть взаимно независимы. А Иосиф Волоцкий он сам чуть ли не меч в руках держал, он требовал казни еретиков, он требовал пожизненного заключения даже для тех из них, кто раскаялся! Вы об этом уже слышали в прошлую среду, но я вам напоминаю сейчас, потому что это имеет серьезнейшее значение для того, что я хочу сказать.

                          Прп. Нил Сорский всех инакомыслящих, как теперь говорят, старался убеждением и молитвою привести в Церковь, а Иосиф Волоцкий насилием.
                          Прп. Нил Сорский говорил, что свобода в духовной и внутренней жизни дороже всего. Он не обязывал своих иноков ни к каким особым уставам: келейную жизнь они могли править, как хотели, молиться сколько их душа находит необходимым. Дело не в том, чтобы тысячи поклонов класть, а дело заключается в том, чтобы Дух Святый жил в сердце. ........ А Иосиф Волоцкий говорил: чем богаче, чем шире, чем больше блеску, тем лучше. Опять же, под стать тому самодержавному строю, который тогда был.
                          А прп. Нил Сорский монастыри не устраивал, но скиты скиты, где собирались 510, много 15 человек. Когда умер прп. Нил Сорский, в его скиту было всего 12 человек. Вот это он делал, и все. Значит, действия его были уже очень сжаты, он весь уже ушел в созерцательную, внутреннюю, духовную жизнь. А что стало расцветать? А расцветать от этого стала церковь внешняя, такая, которая распускалась по мере того, как распускалась и наша светская власть. И чем дальше, тем больше. Но пришло время, когда церковь совсем перестала быть нужной для гражданской власти, и гражданская власть стала ее давить. Я вам рассказывал ужасные подробности, которые были связаны, скажем, с Арсением Мациевичем, я уж не буду их теперь повторять, это все было законно, все это было так, как должно было быть, потому что церковная пышность была основана на насилии сверху.
                          .............

                          ?! Какое может быть соединение Иосифа Волоцкого с Нилом Сорским?! Только Нил Сорский умер, успел умереть, как Иосиф Волоцкий, как эти самые стяжатели разгромили все заволжские скиты и монахов, старцев разбросали по всем краям, северным краям нашей необъятной родины! Нил Сорский умер, а все его старцы, все его ученики, все были разогнаны. А Вассиан Патрикеев, который был княжеского рода, но который тоже был на стороне Нила Сорского, он был осужден собором и отдан в пожизненное заключение! Кому? Иосифлянам! Как раз тем людям, которые больше всего ненавидели Нила Сорского и его учеников. Там он кончил жизнь.

                          После этого что же делать? Где же слышать голос совести христианской? Кто может сказать: была она или ее не было? Ее не слышно было, она жила в сердцах людей, простых русских людей, в стонах этого народа, в его бедствиях. Русь стонала, ведь есть господствующие, значит, кто-то должен стонать. Вот и стонал простой человек под игом этих господствующих людей. Вот и жил Христос среди стонов этого народа, почему так и говорится, и изображается такой образ Христа: как бы Он идет по Руси и благословляет всех страждущих и обращающихся к Нему за помощью. Но, конечно, Его не видели и не хотели видеть те, кто стоял во главе. Они считали, что они вечно могут господствовать, и императоры так и начинали свои Указы: Мы, Божией милостию император Всероссийский, король Польский, князь Курляндский..., и пошло, и пошло там десять или пятнадцать таких наименований. Значит, Божией милостью... А наши иерархи должны были писать: мы, милостью царя, обращаемся к вам... Но, друзья мои, не надо забывать, что всему бывает конец, и милость Божья иссякает. Они не Божией милостью правили, а Божиим долготерпением, но долготерпение исчезает. В какой момент? В тот момент, когда Господь найдет это нужным. Это и случилось в 1917 г. Рухнули императорские подпорки, рухнул этот строй, и стала висеть наша грандиозная церковная организация как бы на ниточке какой-то. Где труп, там и орлы, а для того, чтобы с нашей церковной организацией покончить, и орлов не надо было: просто дунул ветер и все полетело."
                          Негоже священнику - не знать таких проповедей архимандритов.......

                          Комментарий

                          • Олег2008
                            Ветеран

                            • 11 January 2008
                            • 5491

                            #103
                            Сообщение от nicko
                            Чё-та как-то не понятно - Вы "вышли" из церкви вместе со святыми?.(1Иоан.2:19)
                            Архим. Сергий (Савельев)
                            МЫ СТРЕМИЛИСЬ ОСМЫСЛИТЬ НАШУ ЦЕРКОВНУЮ ИСТОРИЮ (12.03.75)
                            SFI.RU - Архим. Сергий (Савельев). Мы стремились осмыслить нашу церковную историю

                            "А что, вы думаете, с ним сделали? Его загнали назад! Монахи, настоятель, конечно. А ведь это же не настоятель был, он же кем-то был поставлен так откуда и кто в нем говорил? Подумайте, им стало страшно, опасно оттого, что прп. Серафим, влияние его, слава его, имя его, так волнует души, что он призывает людей к правде Божией... Давай же в монастырь! Ты заглохнешь тут! А когда он ушел в дальнюю пустынь, приходили к нему и ломали ему печку, чтобы он от холода оттуда убежал! Но он оставался! Наконец, все-таки заставили его вернуться в обитель. Насильственно. Он вернулся, и что сделал? Ушел в затвор. Ушел в келью и перестал принимать. Родился он в 1759 г., а в 1810 г. он ушел в затвор. И в затворе он пребывал 15 лет. Пять лет он никого не принимал. Через 5 лет он сделал некоторое послабление, но не выходил никуда, и только уже в 1815 году, по внушению Божьей Матери, он открылся для приема всех...

                            Скажите, что это такое? Почему ему нужно было такую борьбу выдержать? Ну, друзья мои, подумайте: ведь куда выйти, с кем говорить, как говорить? Бороться же невозможно сила страшная. Если уж Арсения Мациевича Екатерина приказала отправить в Ригу, в тюрьму, и дала ему имя Антон Враль, и так он и пошел с этим, там он и умер, так что там какой-то прп. Серафим, ведь тогда он был простой, ничтожный монах, все можно с ним сделать. Но тем не менее, прп. Серафим ушел в затвор в знак того, что он не может принять всего того, что он видел в той обители, в которой находился."
                            Так что прав С. Журавлев - истинные христиане - всегда уходили от вас.......

                            Комментарий

                            • свящ. Евгений Л
                              РПЦ

                              • 03 November 2006
                              • 9070

                              #104
                              Сообщение от Олег2008
                              Я не читаю - свое.
                              Я читаю - ваше.
                              Но вы с этим вашим - незнакомы:
                              Хоть бы фрагмент жития Иосифа Волоцкого привели для подтверждения своих слов. А то дали ссылку на внутрицерковную секту Кочеткова.
                              ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                              Комментарий

                              • Олег2008
                                Ветеран

                                • 11 January 2008
                                • 5491

                                #105
                                Сообщение от свящ. Евгений Л
                                Хоть бы фрагмент жития Иосифа Волоцкого привели для подтверждения своих слов. А то дали ссылку на внутрицерковную секту Кочеткова.
                                Обана!!!
                                Какое невежество вы опять демонстрируете.
                                Иеромонах Сергий начинает свое открытое служение лишь 18 октября 1947 года в Патриаршем Богоявленском соборе, куда его направил патриарх Алексий I.
                                И все слова - о Сорском и Волоцком - неужели до вас не доходит до сих пор ? - это слова арихимандрита - который никогда никакого отношения к кочетковцам не имел.

                                Комментарий

                                Обработка...