Ну не нам указывать Богу, что Ему нам повелевать! А милицию одного из городов Украины С.Журавлев привел таки к Богу в рясе именно, когда Журавлев сбил мальчишку на мотоцикле, от последнего не осталось и приличного шурупа, все в смятку, мальчишка умер от трамв, особенно разломленной, как арбуз головы, но по молитве С.Журавлева, Г-дь воскресил и исцелил даже травмы ранее полученные парнем. Т.к. Г-дь хотел, чтобы не только милиция, но и медики, знающего этого мотоциклиста шалуна по прежним его переломам. Лужа крови, одежда в крови и грязи- и ...ни одной ссадины после воскресения-исцеления. Народ сбежался на это вечно аварийное место, т.к. никогда еще там священник в рясе не убивал человека. Так уверовало огромной количество народа в этом городе! Господь знает, почему и зачем Он нам повелевает, что Он хочет сделать через нас
Проповедь православного священника в харизматической церкви.
Свернуть
X
-
14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
(Рим.11:14-16) -
Вера не отменяет еврейство
14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
(Рим.11:14-16)Комментарий
-
Ну не нам указывать Богу, что Ему нам повелевать! А милицию одного из городов Украины С.Журавлев привел таки к Богу в рясе именно, когда Журавлев сбил мальчишку на мотоцикле, от последнего не осталось и приличного шурупа, все в смятку, мальчишка умер от трамв, особенно разломленной, как арбуз головы, но по молитве С.Журавлева, Г-дь воскресил и исцелил даже травмы ранее полученные парнем. Т.к. Г-дь хотел, чтобы не только милиция, но и медики, знающего этого мотоциклиста шалуна по прежним его переломам. Лужа крови, одежда в крови и грязи- и ...ни одной ссадины после воскресения-исцеления. Народ сбежался на это вечно аварийное место, т.к. никогда еще там священник в рясе не убивал человека. Так уверовало огромной количество народа в этом городе! Господь знает, почему и зачем Он нам повелевает, что Он хочет сделать через насКомментарий
-
14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
(Рим.11:14-16)Комментарий
-
14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
(Рим.11:14-16)Комментарий
-
14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
(Рим.11:14-16)Комментарий
-
[QUOTE=Гумеров Эмиль;1768969]Его разве не отлучили? Как одели так и сняли...[/QUOTE прям как в истории уже было- сняли, одели делили одежды...границы можно ставить на земле, Богу не поставишь14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
(Рим.11:14-16)Комментарий
-
14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
(Рим.11:14-16)Комментарий
-
Комментарий
-
Это тоже самое, если бы слесарь одел халат доктора и лез лечить людей (говорю просто для сравнения не желая никого принизить, чтобы показать логику рассуждения)Комментарий
-
[quote=Александра П;1769318]Нет, конечно Вы можете ставить какие угодно границы, но может быть Вы нам предоставите самим решать кто является православным, а кто нет? Или Вы нас такой чести лишаете?Комментарий
-
Александра, а Вы сами, своими глазами, все это видели?Комментарий
-
Сравнение неуместно. Иисус будучи Богом является и Человеком одновременно. С.Журавлев православным не является, но себя выдает за православного. Поэтому он самозванец. Если бы называл себя харизматом, 50-ком, или баптистом он не был бы самозванцем, но т.к. он называет себя именно православным, то является самозванцем чистой воды.
Это тоже самое, если бы слесарь одел халат доктора и лез лечить людей (говорю просто для сравнения не желая никого принизить, чтобы показать логику рассуждения)
12 Я разумею то, что у вас говорят: `я Павлов'; `я Аполлосов'; `я Кифин'; `а я Христов'.
13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
(1Кор.1:11-13) 1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
4 Ибо когда один говорит: `я Павлов', а другой: `я Аполлосов', то не плотские ли вы?
5 Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь.
6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий.
8 Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.
(1Кор.3:1-8)
А это не тоже самое, что профессии, не смешите14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
(Рим.11:14-16)Комментарий
-
Ну, вот представьте себе такую ситуацию. Пара православных епископов благословила некоего человека не реформацию баптизма (пятидесятничества), в духе православия, естественно. Этот человек на деньги РПЦ создал некую церковь, которую назвал Обновленческая Баптистская (Пятидесятническая) Церковь. И в этой свой "церкви" стал в первую очередь заниматься очернением баптистов и пятидесятников.
Вот, скажите, братья и сестры баптисты и пятидесятники, многие из вас признали бы такого человека епископом Баптистской (Пятидесятнической) Церкви, несмотря на то, что он так себя называет?
Но и здесь все тоже самое. Сергей Журавлев не является священником ПЦ, он был выгнан из РПЦ. После этого, как он сам пишет, "по благословению апостолов Аделаджи и Ледяева", он организует (естественно, при финансовой помощи этих харизматических лидеров) некое объединение и называет его Обновленческой Православной Церковью, а себя архиепископом.
Вот и подумайте, кто способен признать его как православного? Да никто, кроме тех же харизматов.
Я, например, как лютеранин, могу назвать его только шутом гороховым, но никак не епископом и не православным. Никакая серьезная Церковь, если она себя уважает, дела с ним иметь не будет.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
Комментарий