Кто учился в православной семинарии?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Горин Гораций
    Участник

    • 19 June 2009
    • 37

    #1

    Кто учился в православной семинарии?

    Кто из людей закончивших православную семинарию затем перешёл в другую конфессию и пребывает на этом форуме?
    Если таковых нет или их один или два человека, как может человек не знающий в чём состоит Православие говорить что оно не верно?
  • Горин Гораций
    Участник

    • 19 June 2009
    • 37

    #2
    И в ответ тишина

    Комментарий

    • tulack
      Витиран

      • 01 February 2004
      • 3325

      #3
      Разве ножно закончить семинарию, что бы понять что что то не верно?
      Вы же наверное тоже не заканчивали Исламских университетов, да и у мормонов наверняка не подвизались... Откуда вам знать что они не верны?

      Комментарий

      • Бродяжка
        Покинул форум насовсем

        • 01 November 2008
        • 1087

        #4
        Сообщение от Горин Гораций
        Кто из людей закончивших православную семинарию затем перешёл в другую конфессию и пребывает на этом форуме?
        Да нет тут таких.Если и переходят изредка,то в католицизм,а католики такими форумами гнушаются .Да и православные на этом форуме(типа лично меня) из-за его специфики только из такой публики,кому б с кем-нибудь поспорить или поржать с местных "чудаков" .
        ...нищеты и богатства не давай мне,питай меня насущным хлебом,дабы,пресытившись,я не отрекся Тебя и не сказал:"кто Господь?" и чтобы,обеднев,не начал красть и употреблять имя Бога моего всуе...

        Комментарий

        • Горин Гораций
          Участник

          • 19 June 2009
          • 37

          #5
          Конечно нужно

          Причём семинария это минимум, который ещё не гарантирует знания Православия.
          Для того чтобы понять верность или не верность учения достаточно знать основополагающие каноны и трактовки применения канонов для жизни.
          Православная семинария такие знания предлагает.
          Для того чтобы понять основные каноны Православия нужно договориться о применяемых понятиях, каждое понятие требует специального разбора и объяснения, это масса знаний. Потому что не договорившись об основных понятиях, нельзя вести более - менее объективный диалог, в котором можно прийти к общему мнению. Ибо каждый создан по образу и подобию Божию и каждый может прийти к Истине, которая одна, следовательно при определении значения основных понятий, два человека называющих себя христианами, в итоге обсуждения придут к одному и тому же выводу, который подтвердит позицию одного и опровергнет позицию другого.

          Комментарий

          • Клантао
            Отключен

            • 14 April 2009
            • 19823

            #6
            Сообщение от Горин Гораций
            Кто из людей закончивших православную семинарию затем перешёл в другую конфессию и пребывает на этом форуме?
            О чём Вы?! Тут вообще бывших более-мене элементарно воцерковлённых православных, перешедших в (нео)протестантскую конфессию или ещё куда, нет. Такое "чудо" вообще очень редко в природе встречается.

            Комментарий

            • Maurerfreude
              Отключен

              • 23 October 2008
              • 8110

              #7
              Сообщение от Бродяжка
              Да нет тут таких.Если и переходят изредка,то в католицизм,а католики такими форумами гнушаются .Да и православные на этом форуме(типа лично меня) из-за его специфики только из такой публики,кому б с кем-нибудь поспорить или поржать с местных "чудаков" .
              А вот тут Вы не правы: гораздо больше народу переходит в ислам и еще больше- просто обмирщается. И первым и вторым не до того: у первых- джихад, у вторых- кризис. А "в католики" идут единицы. Этот форум "простохристиан" забавен, но никак не более того. К действительному миссионерству очередная пачка сообщений "проидолопоклонство!" не имеет никакого отношения- зеркало курайника с той же степенью клипотичности.

              Комментарий

              • tulack
                Витиран

                • 01 February 2004
                • 3325

                #8
                Православная семинария такие знания предлагает.
                Православная семинария делает из людей зомби. Да и знаний никаких не предлагает. Одна зубрежка по согласию отцов. Любое светское богословское заведение дает в разы лучшее образование.
                Для того чтобы понять основные каноны Православия нужно договориться о применяемых понятиях, каждое понятие требует специального разбора и объяснения, это масса знаний.
                Это масса мусора. Каноны нарушаются сплошь и рядом. Даже специальную дисциплину для оправдания нарушения канонов придумали-Икономия.
                Насчет семинарии и канонов...мнение одного священника.

                напомнили мне старческую байку, что настанет время, и у каждого будет своя вера.
                Чуяли древние люди, что вера их - дряблая.
                Христос сказал, что настанет время и настает, что Отец находит Себе тех, кто покланяется Ему в Духе и Истине.
                А старцы, сомневающиеся в учении своем - верно пророчили.
                Сами не верили, что этот бульдозер долго протянет.
                Верующий так не скажет. Если говорит, то значит не верит в осмысленное продолжение своей религии....А я вот еще хочу уточнить.. - неужели есть такие, что полагают каноны там, всякие там правила апостолов, типиконы и пр. дрянь - неужели все это считают написанным Духом Святым?
                Я вот уверяю, что Духа Святого стошнило в первый же раз, когда им прикрыли такую чернуху.
                А потом, когда стали прикрывать массово, Он уже не выдержал и свалил.
                И по вызову не прилетает.
                два человека называющих себя христианами, в итоге обсуждения придут к одному и тому же выводу, который подтвердит позицию одного и опровергнет позицию другого.
                Забавно. Ну давайте вот такой канон обсудим.

                Брак расторгается и в том случае, когда одна половина, избирая лучшую жизнь, решится на подвиг воздержания, ведущий к лучшему пути. Ибо повелеваем, что тогда муж и жена, стремящиеся к лучшему, имеют право расторгать сожительство и разлучаться, при некотором малом утешении, которое остается оставленному лицу: ибо ту прибыль, которую, по соглашению, в случае смерти одного из супругов, получает другой, должно иметь лицу оставленному другим, ибо лицо оставившее, по отношению к оставленному сожителю, как бы умирает, избрав один путь жизни вместо другого.

                Пострижение, хотя бы то было и против воли одного из супругов, бывает твердо; и мы утверждаем, что расторжение брака происходит по благодати (Божией), и оставленное лицо может вступить во второе супружество. Впрочем, жене рукоположенного во епископа не дано сие право, и посему рукоположение его должно быть с согласия ее, и таким образом без отказа должно последовать и ее пострижение [По силе правила 48-го VI Всел. Соб.].
                "Древние люди, ошивавшиеся возле древних дворцов, оставили нам много разных своих мыслей и обычаев. Поскольку мозгов у древних придворных было не сказать, чтобы особо много, а гонору было хоть отбавляй, их мысли и обычаи дотянули до нашших дней благодаря тем, у кого тоже мозгов нету, а гонору навалом. Потому что глупости легче запоминаются и не требуют отрыва от занятия другими глупостями. Подобная передача мыслей и обычаев на расстояние называется «святоотеческая традицыя».
                Слово «святоотеческая» сложносоставное, и состоит из двух слов: «святой» и «отец».
                Святыми называются мужики, которым было не в лом все это заучивать, переписывать, и передавать дальше, ради того, чтоб нашелся тот процент достаточно глупых, чтобы увидеть в этих глупостях глубину мысли, и тоже начать скармливать их современникам.
                Таким образом, носителями святоотеческой традиции оказываются всякие подозрительные личности: епископы, митрофорные всякие, архимандр - (езыг сломаишь, выговаривая). ..мандривы, и прочие древнегреческие должностЯ. Те из них, кто не возит с собой на соборы певиц, не устраивает тобольские кощунства, да и ваще дефкам он не ндравитса ни за какие денхи, да и они ему тоже в общем, когда некоторые из переносчиков древних мыслей, начинают дотягивать до определения: «народ его любит», то такие даже пОсмерти удосуживаются звания «святитель», или «преподобный», или даже «равноапостольный», за то, что ни разу не засветились ни в одном крупном скандале, а даже на досуге написали пару книг духовного, кагрица, содержания. То ись содержания того ж самого, что написали некоторые святители дО-того, являя полное согласие со всем сказанным уже тыщу раз, но чуть-чуть со своей спецификой безгамотности.
                И сейчас поклонник древних мыслей и обычаев считаются людьми, стоящими на правильном духовном пути, чего и всем желаем."

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62361

                  #9
                  Сообщение от tulack
                  Православная семинария делает из людей зомби. Да и знаний никаких не предлагает. Одна зубрежка по согласию отцов. Любое светское богословское заведение дает в разы лучшее образование.
                  Обобщенность - не лучшая подруга для тех, кто жаждет мудрости. Среди семинаристов бывают разные верующие. Но зомби встречать лично мне пока не доводилось.
                  Ну а Ваша фраза, что "любое светское богословское заведение дает в разы лучшее образование", говорит лишь об предвзятом отношении к самому Православию. Ибо из того душевного состояния, которое побуждает своего причастника воспринимать все обобщенно, рассудительности не приобретают.

                  Сообщение от tulack
                  Слово «святоотеческая» сложносоставное, и состоит из двух слов: «святой» и «отец».
                  Святыми называются мужики, которым было не в лом все это заучивать, переписывать, и передавать дальше, ради того, чтоб нашелся тот процент достаточно глупых, чтобы увидеть в этих глупостях глубину мысли, и тоже начать скармливать их современникам.
                  Таким образом, носителями святоотеческой традиции оказываются всякие подозрительные личности: епископы, митрофорные всякие, архимандр - (езыг сломаишь, выговаривая). ..мандривы, и прочие древнегреческие должностЯ. Те из них, кто не возит с собой на соборы певиц, не устраивает тобольские кощунства, да и ваще дефкам он не ндравитса ни за какие денхи, да и они ему тоже в общем, когда некоторые из переносчиков древних мыслей, начинают дотягивать до определения: «народ его любит», то такие даже пОсмерти удосуживаются звания «святитель», или «преподобный», или даже «равноапостольный», за то, что ни разу не засветились ни в одном крупном скандале, а даже на досуге написали пару книг духовного, кагрица, содержания. То ись содержания того ж самого, что написали некоторые святители дО-того, являя полное согласие со всем сказанным уже тыщу раз, но чуть-чуть со своей спецификой безгамотности.
                  И сейчас поклонник древних мыслей и обычаев считаются людьми, стоящими на правильном духовном пути, чего и всем желаем."
                  Ваши трактовки православных определений "святоотечества", "святости" и пр. вызывают у меня удивление. Из каких источников Вы черпаете такую информацию? Где в самом Православии Вы нашли именно такие определения? Да и сам тон... "Святыми называются мужики, которым было не в лом все это заучивать, переписывать, и передавать дальше, ради того, чтоб нашелся тот процент достаточно глупых, чтобы увидеть в этих глупостях глубину мысли, и тоже начать скармливать их современникам..."
                  Святые - по православному определению, это все отделенные для Господа, прошедшие через воды Крещения. Есть еще употребление термина "святые" по отношению к тем, кто опытно явил в себе благодать Духа Святого, Который и засвидетельствовал о Своих причастниках, что они подлинно Его сосуды были. И Церковь это свидетельство от Духа приняла и канонизировала их как угодников Божиих, для примера к подражанию. Как и Павел писал: "подражайте мне, как я Христу" (1Кор.4:16); "Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас" (Фил.3:17); "Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их" (Евр.13:7).
                  Вы же позволяете себе очень резкие высказывания, говоря от имени православных такие речи, которые совершенно не отвечают действительности. А это уже похоже на клеветничество. Поэтому, если Вы хотите чтобы к Вам относились как к человеку богобоязненному, а не обычному клеветнику и оговорщику ближнего, то и ведите себя так, как
                  ведут себя люди богобоязненные. Не стоит говорить о том, чего не знаешь, и чего досконально не исследовал. А если кто заявляет, что исследовал (а не просто прочитал критическую подборку необоснованных высказываний, типа "Откуда все это появилось?", Павел Рогозин), то должен указывать и документальные источники, из которых он и почерпнул свою информацию.
                  А пока, Ваш комментарий больше похож на издание бульварной прессы, а не на серьезную беспристрастную мысль.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • Бродяжка
                    Покинул форум насовсем

                    • 01 November 2008
                    • 1087

                    #10
                    Сообщение от Maurerfreude
                    ... гораздо больше народу переходит в ислам и еще больше- просто обмирщается. И первым и вторым не до того: у первых- джихад, у вторых- кризис...
                    Если честно,не слышал,чтоб из семинарии уходили в ислам.Понятно,что исключения есть во всем,и такие случаи я допускаю что могут быть единичные,но...факты бы.А насчет обмирщения...так ведь из духовенства многие фактически обмирщаются служа в церкви,начинают служить мамоне и как следствие перестают служить Богу.Это нормально(в смысле-неудивительно в этом грешном мире) .Много званных,да мало избранных .
                    ...нищеты и богатства не давай мне,питай меня насущным хлебом,дабы,пресытившись,я не отрекся Тебя и не сказал:"кто Господь?" и чтобы,обеднев,не начал красть и употреблять имя Бога моего всуе...

                    Комментарий

                    • Maurerfreude
                      Отключен

                      • 23 October 2008
                      • 8110

                      #11
                      Сообщение от Бродяжка
                      Если честно,не слышал,чтоб из семинарии уходили в ислам.Понятно,что исключения есть во всем,и такие случаи я допускаю что могут быть единичные,но...факты бы.А насчет обмирщения...так ведь из духовенства многие фактически обмирщаются служа в церкви,начинают служить мамоне и как следствие перестают служить Богу.Это нормально(в смысле-неудивительно в этом грешном мире) .Много званных,да мало избранных .
                      Переходят-переходят. Исламизация России идет полным ходом. Я как-то исследовал этот вопрос. Москва уже давно в Москвоабад превратилась, но это еще цветочки. ИМХО, проект "русский ислам" запустят до конца этого года. Иначе им будет сложно восполнить дефицит легитимности власти.

                      Комментарий

                      • tulack
                        Витиран

                        • 01 February 2004
                        • 3325

                        #12
                        Но зомби встречать лично мне пока не доводилось.
                        Ну попробуйте сказать им что Исаак Сирин еретик и горит в аду... Или кто у нас там самый свежий промыватель мозгов. Осипов? Попробуйте что нибудь против него сказать. Да еще на курятнике. Протяните дня три при усиленной аргументации.
                        Ваши трактовки православных определений "святоотечества", "святости" и пр. вызывают у меня удивление
                        Это не мои, это один православный священник. Я же говорю зомби. Как чтото не по согласию отцов, то сразу вызывает удивление.
                        Вы же позволяете себе очень резкие высказывания, говоря от имени православных такие речи, которые совершенно не отвечают действительности.
                        Еще как соответствуют. Щас расчехлю боян и затяну песню...
                        Поэтому, если Вы хотите чтобы к Вам относились как к человеку богобоязненному, а не обычному клеветнику и оговорщику ближнего, то и ведите себя так, как
                        ведут себя люди богобоязненные.
                        Ну вот, а говорите не зомби. У вас уже есть свой прозомбированый шаблон, под который вы готовы загнать всех для проверки соответствия богобоязненности. Православные не терпять никакого инакомыслия, сразу начинаются упреки в недостаточной богобоязненности.
                        то должен указывать и документальные источники, из которых он и почерпнул свою информацию.
                        И до источников дело дойдет. Теме пока 8 часов от роду. И уже требуют все выложить.

                        Комментарий

                        • Горин Гораций
                          Участник

                          • 19 June 2009
                          • 37

                          #13
                          Сообщение от tulack
                          Ну попробуйте сказать им что Исаак Сирин еретик и горит в аду... Или кто у нас там самый свежий промыватель мозгов. Осипов? Попробуйте что нибудь против него сказать. Да еще на курятнике. Протяните дня три при усиленной аргументации.
                          Это не мои, это один православный священник. Я же говорю зомби. Как чтото не по согласию отцов, то сразу вызывает удивление.
                          Еще как соответствуют. Щас расчехлю боян и затяну песню...
                          Ну вот, а говорите не зомби. У вас уже есть свой прозомбированый шаблон, под который вы готовы загнать всех для проверки соответствия богобоязненности. Православные не терпять никакого инакомыслия, сразу начинаются упреки в недостаточной богобоязненности.
                          И до источников дело дойдет. Теме пока 8 часов от роду. И уже требуют все выложить.
                          Чем вас так Исаак Сирин расстроил?

                          Комментарий

                          • lyykfi
                            ...........

                            • 30 December 2006
                            • 7792

                            #14
                            Сообщение от Горин Гораций
                            Кто из людей закончивших православную семинарию затем перешёл в другую конфессию и пребывает на этом форуме?
                            Если таковых нет или их один или два человека, как может человек не знающий в чём состоит Православие говорить что оно не верно?
                            Слышал о некоторых людях, но не на этом форуме, перешедших в католичество и буддизм(тибетский или Тхераваду). О перешедших в (нео)протестантизм слышать не доводилось.

                            Комментарий

                            • Горин Гораций
                              Участник

                              • 19 June 2009
                              • 37

                              #15
                              Об этом и речь. Если человек по ему известным причинам не принял Православие, то уж протестантизм не примет(наверное есть исключения, но правило таково). В итоге в протестантизме оказываются люди для которых Православие слишком сложная вещь

                              Комментарий

                              Обработка...