Не совсем согласен, поскольку кажется не вполне понял ваш вопрос. Я понял так: Писание без предания существовать не может или изучать его (Писание) без предания нельзя. С этим не согласен.Текст НЗ существует совершенно отдельно. Только НЗ признается вероучением наших церквей богодухновенным. Почему его нельзя изучать, исследовать без предания. И что есть предание - сочинения "отцов церкви" и постановления соборов. Если с собороми более или менее понятно (хотя постановления об иконах спороны между собой) То что касается сочинений неизвестно сколько всего этих сочинений, не противоречат ли они друг другу и главное не противоречат ли они Писанию. И еще все предания - сочинения по сути есть комментарии к Писанию (если не ошибаюсь). Так не лучше ли будет не тратить время на комментарии , а обратиться к первоисточнику - слову Божьему.Я считаю, что дух и основные мысли НЗ вполне понятны для всякого человека , который благоговейно и с искренним желанием понять, читает его.
Православие как проблема.
Свернуть
X
-
-
Конечно, не должно, да и не может, если считать, что Дух Святой присутствует в Церкви. Но и формы раз и навсегда застывшие тоже оставаться не могут. Христианство историческая религия, а следовательно развивается и будет развиваться в истории. Если продолжать аналогию с деревом, то отдельные ветки этого дерева могут засыхать и отваливаться, но росту дерева это не препятствует.Комментарий
-
Наличие огромнейшего количества нео-протестантских деноминаций самых всевозможных форм размеров и цветов говорит против "личного понятия и толкования" потому как нет критериев которые могли бы ограничить это личное понимание. Все они, как один, заявляют что всё у них в соответствии со Словом Божьим и ни на йоту не отходит об Библии и тонны цитат приведут в подтверждение своей правоты. То ли Дух Святой в каждом из них сидит разный...
Комментарий
-
А Вам хотелось бы, что бы были ограничители сознания, да? "Говорит против личного понятия и толкования" - кто-что говорит(???), догматика православного мышления, видимо?Дух Святый в ваше шаблонное понятие не укладывается - Он и в самом деле - Индивидуален.Наличие огромнейшего количества нео-протестантских деноминаций самых всевозможных форм размеров и цветов говорит против "личного понятия и толкования" потому как нет критериев которые могли бы ограничить это личное понимание. Все они, как один, заявляют что всё у них в соответствии со Словом Божьим и ни на йоту не отходит об Библии и тонны цитат приведут в подтверждение своей правоты. То ли Дух Святой в каждом из них сидит разный...Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Дух в них разный, но Святой Дух только один.Наличие огромнейшего количества нео-протестантских деноминаций самых всевозможных форм размеров и цветов говорит против "личного понятия и толкования" потому как нет критериев которые могли бы ограничить это личное понимание. Все они, как один, заявляют что всё у них в соответствии со Словом Божьим и ни на йоту не отходит об Библии и тонны цитат приведут в подтверждение своей правоты. То ли Дух Святой в каждом из них сидит разный...
Потому полезно ли им внимать?
У православных свои наставники, наставники с Преемством от Апостолов, но не от кого непопадяКомментарий
-
Вы бы ботанику получше изучили.
А так же вспомнили простую жизненную истину - ничто не вечно под Луной. (с)
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Мне бы хотелось что бы каждый кто по своему умению и разумению что-нибудь вычитавши в Библии, потрясая книжкой в воздухе и сыпя цитатами направо и налево, не преподносил это как Волю Божию и Истину в последней инстанции. Сам для себя человек может воспринимать что угодно и как угодно, беда начинается, когда своё личное восприятие и мнение начинают натягивать на окружающих.
ещё раз: наличие и постоянное увеличение количества нео-протестантских деноминаций и новоиспеченных "церквей" которые все как одна опираются "только на Писание" и ни коим разом не на Предание и при том заявляют что Истина только у них единственных."Говорит против личного понятия и толкования" - кто-что говорит(???),
т.е. тот Дух что сходил на Апостолов в день Пятидесятницы и то что сейчас по их словам "имеют в себе" современные нео-протестанты разные ?Дух Святый в ваше шаблонное понятие не укладывается - Он и в самом деле - Индивидуален.
Комментарий
-
Так пусть не "натягиваются".Мне бы хотелось что бы каждый кто по своему умению и разумению что-нибудь вычитавши в Библии, потрясая книжкой в воздухе и сыпя цитатами направо и налево, не преподносил это как Волю Божию и Истину в последней инстанции. Сам для себя человек может воспринимать что угодно и как угодно, беда начинается, когда своё личное восприятие и мнение начинают натягивать на окружающих.
Так, по сути, а вы-православные, от них чем отличаетесь в этом плане. Так же претендуете на Истину, не имея на то ни малейшего основания. Имхо.ещё раз: наличие и постоянное увеличение количества нео-протестантских деноминаций и новоиспеченных "церквей" которые все как одна опираются "только на Писание" и ни коим разом не на Предание и при том заявляют что Истина только у них единственных.
Я могу говорить лишь за себя, а не за других людей в таких вопросах. Ну, а почему Вы не верите им-протестантам, что они принимают в себя Духа Святого? Ведь Дух "дышит, где хочет".т.е. тот Дух что сходил на Апостолов в день Пятидесятницы и то что сейчас по их словам "имеют в себе" современные нео-протестанты разные ?Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Почему не верим, есть исключения, может быть. Нам это не интересно знать.
А те что здесь на форуме лезут со своими поучениями - до крайности наивны в своих заблуждениях
Вот и на форуме, в разделе "православие" - православие для них какае-то проблема!!?
Странные какие то эти протестанты, очень странныеПоследний раз редактировалось TOM1; 18 June 2010, 04:14 AM.Комментарий
-
Уважаемый Том, Вы так просто говорите за всех православных, как будто Вас наделили полномочиями эмиссара от конфессии. Вы бы за себя только речь вели и это было бы правильно.
Видится, Вы проэцируете на других свою наивность, так сказать.А те что здесь на форуме лезут со своими поучениями - до крайности наивны в своих заблуждениях
Форум создан для общения людей, что же в том плохого Вы узрели?Вот и на форуме, в разделе "православие" - православие для них какае-то проблема!!?
А не будь протестантов - на кого тогда Вы "кидаться" начнёте?Странные какие то эти протестанты, очень странные
Том, мне кажется, Вы пережили катарсис и его последствия сказываются на Вас самым негативным образом. Имхо.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Вот православные и не натягиваются, чем вызвывают недоуменные возгласы нео-протестантов: - А почему это вы Библию понимаете не так как я...
Православные претендуют на Истину которой обладает Церковь Христова о котоой Он сам сказал: И врата ада не одалеют её. И Церковь имеет основания - и апостольскую приемственность и апостольское учение и Слово Божие которое она "сформировала" и хранит.Так, по сути, а вы-православные, от них чем отличаетесь в этом плане. Так же претендуете на Истину, не имея на то ни малейшего основания. Имхо.
Тем не мение это не мешает вам заявлять что Святой Дух у каждого свой - индивидуальный....Я могу говорить лишь за себя, а не за других людей в таких вопросах.
Да можеть и принимают, можеть даже и духа... мне сомнительно что всякий раз ДухСвятой в них начинает по разному понимать Писание и делать из этого разные выводы... какой-то он непостоянный, как "ветер в мае"...Ну, а почему Вы не верите им-протестантам, что они принимают в себя Духа Святого? Ведь Дух "дышит, где хочет".
Комментарий
-
Я думаю, проблема в недопонимании того, что такое Предание.Не совсем согласен, поскольку кажется не вполне понял ваш вопрос. Я понял так: Писание без предания существовать не может или изучать его (Писание) без предания нельзя. С этим не согласен.Текст НЗ существует совершенно отдельно. Только НЗ признается вероучением наших церквей богодухновенным. Почему его нельзя изучать, исследовать без предания. И что есть предание - сочинения "отцов церкви" и постановления соборов. Если с собороми более или менее понятно (хотя постановления об иконах спороны между собой) То что касается сочинений неизвестно сколько всего этих сочинений, не противоречат ли они друг другу и главное не противоречат ли они Писанию. И еще все предания - сочинения по сути есть комментарии к Писанию (если не ошибаюсь). Так не лучше ли будет не тратить время на комментарии , а обратиться к первоисточнику - слову Божьему.Я считаю, что дух и основные мысли НЗ вполне понятны для всякого человека , который благоговейно и с искренним желанием понять, читает его.
Попоробуйте представить себе такую ситуацию.
Жила-была семья. У этой семьи был свой глава, который многим прославился. Когда собирались друзья и знакомые, то ближайшие родственники, которые знали главу семьи лично, рассказывали им о его делах и о том, чему он их научил. Всех эти рассказы восхищали и вдохновляли. И они попросили ближайших родственников записать все то, что они считали наиболее важным о жизни и учении главы семьи. Так и было сделано. Уже позже, потомки этих ближайших родственников приложили к этим записям письма, этими родственниками написанные. Так получилось нечто вроде "семейного альбома".
Прошло много лет. Эта семья до сих пор существует и до сих пор хранит свои семейные традиции.
Только вот многие теперь говорят: "А зачем нам эта семья с ее традициями? У нас же есть семейный альбом!!"Комментарий
-
Где -то это объяснение значения предания я уже слышал. Кажется от православных. Чтож , если вас оно устраивает - пожалуйста. Меня - нет. Потому что в данном случае и "альбом" и "традиции" созданны людьми. Следуя вашему объяснению Писание - это слово человеское , а не Божье. А значит и все обетования, заповеди и предостережения тоже суть человеческие. Тогда какую они могут иметь силу ? Никакой! Извините, я верю по-другому.Я думаю, проблема в недопонимании того, что такое Предание.
Попоробуйте представить себе такую ситуацию.
Жила-была семья. У этой семьи был свой глава, который многим прославился. Когда собирались друзья и знакомые, то ближайшие родственники, которые знали главу семьи лично, рассказывали им о его делах и о том, чему он их научил. Всех эти рассказы восхищали и вдохновляли. И они попросили ближайших родственников записать все то, что они считали наиболее важным о жизни и учении главы семьи. Так и было сделано. Уже позже, потомки этих ближайших родственников приложили к этим записям письма, этими родственниками написанные. Так получилось нечто вроде "семейного альбома".
Прошло много лет. Эта семья до сих пор существует и до сих пор хранит свои семейные традиции.
Только вот многие теперь говорят: "А зачем нам эта семья с ее традициями? У нас же есть семейный альбом!!"Судовой ЖурналКомментарий
-
да нет, локи о другом говорил, как-то не логично принимать Писание, как часть предания и при этом отвергать само предание. и ладно бы отделять их, ну так ведь вы и толкуете писание в отрыве от предания писание создавшее. ну а результат на лицо - неисчислимое множество деноминаций. неужели вы не видите, что Писание без предания абсолютно беззащитно? возьмите хотя бы пользователя Браток. ведь он то же свою веру обосновывает писанием и утверждает при этом, что христианство религия ложная. не может писание само за себя постоять и истолковать само себя не может.Где -то это объяснение значения предания я уже слышал. Кажется от православных. Чтож , если вас оно устраивает - пожалуйста. Меня - нет. Потому что в данном случае и "альбом" и "традиции" созданны людьми. Следуя вашему объяснению Писание - это слово человеское , а не Божье. А значит и все обетования, заповеди и предостережения тоже суть человеческие. Тогда какую они могут иметь силу ? Никакой! Извините, я верю по-другому.Комментарий
-
Индепендент, вот вам ещё свежеобразовавшаяся секта и всё по писанию. строго. открыла тему таня77. читайте и ужасайтесь. http://www.evangelie.ru/forum/t72166.html
возникает простой вопрос, почему писание, в отрыве от предания, творит сатанинские дела?Комментарий


Комментарий