Вот сходили...в православную церковь...
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
О БЕЗЗАКОНИИ И АНТИХРИСТИАНСТВЕ В ЦЕРКВИ
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II +2008г
О ПРОБЛЕМЕ СТЯЖАТЕЛЬСТВА В СРЕДЕ ДУХОВЕНСТВА О ТОРГОВЛЕ БОЖЬЕЙ БЛАГОДАТЬЮ
В храме следует всеми силами стремиться к воплощению в жизнь слов Христа, говорящего: «Дом Мой домом молитвы наречется» (Мф. 21, 13), дабы не допустить ничего такого, что может уподобить храм «вертепу разбойников» (См.: Мф. 21, 13). Памятуя, об изгнании Спасителем из Иерусалимского храма торговцев жертвенными животными, мы не можем уподобиться им и потому должны стремиться к тому, чтобы в храмах царствовал дух мира и любви, а не атмосфера торгового места. Господь заповедавший: «Туне приясте, туне дадите» (Мф. 10, 8), восполнит наши убытки, если они возникнут из-за того, что мы исполняем Его святую волю. Некоторые священнослужители открыто назначают цены на всякое священнодействие и даже на СВЯТОЕ ТАИНСТВО, что в самом прямом смысле является СИМОНИЕЙ и подлежит каноническим прещениям, вплоть до лишения священного сана. Во многих храмах по Нашему указанию сняты ценники за свечным ящиком, но ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖАЕТСЯ. В большинстве же приходов рядом с аналоем для исповеди ставится тарелка с тем, чтобы каждый человек, прошедший Таинство Исповеди, внес за это свою лепту, положив её на тарелку либо в руки священнику. (ПЛАТА ЗА БОЖЬЮ БЛВГОДАТЬ )И это помимо тех многочисленных кружек, которыми бывает увешан весь храм. На прошлом Епархиальном собрании Мы призывали к тому, чтобы Таинство Елеосвящения не становилось ФОРМОЙ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ПРИОБРЕТЕНИЯ ДОХОДОВ, с привлечением к этому Таинству не только больных людей, но и здоровых, как бы для профилактики, при этом взимая с них значительную плату. В храме не место грубости, ссорам, интригам внутри причта, холодности, равнодушию, черствости. С любовью принятый в храме человек должен встретить здесь благоговейную тишину, чистоту и благолепие, противостоящие обыкновенной суете и спешке, преследующих людей в повседневной жизни и лишающих их душевного спокойствия.
Из обращения Алексия II на ежегодном Епархиальном собрании г.Москвы 21 декабря 2005 года.
Комментарий
-
Хочу немного подкорректировать ход обсуждения:ведь о бабушках подобного рода все уже понаслышаны и знают, кто-то пытается бороться, кто-то обходит стороной и т.п. Но ведь в вышеупомянутой истории были и другие участники: а именно прихожане, которые стояли плотной стеной закрыв "глаза и уши"не замечая женщину с кричащим младенцем которая пыталась протиснуться сквозь ряды. А вы говорите, надо выйти из Храма, возьмите у соседей ,например, ребеночка, и сходите с ним на службу.Тогда и будете читать книжки сообразуя с реальной жизнью и возможностями!
И почему так происходит в нашей православной церкви: ведь вроде и храмы такие намоленные,и люди постяться многие весь Великий пост,и даже остальные посты (это ведь должно просветлять), и Таинства такие красивые и обряды завораживают, и иконы чудотворные, и Мощи, а у людей не то что любви христианской , а простого внимания и понимания не найдешь? и странно и обидно. Думаю, многим православным такого рода не мешало бы хоть иногда ходить на служения в евангельские церкви, например,там отношение и к новичкам, и к "заблудшим" совершенно иное и не только от пасторов, но и от самих членов церкви (которых многие православные так ласково величают сектантами).Но ведь Бог есть любовь... выводы каждый делает свои...Но очень хочется верить, что однажды, золотое сияние будет исходить и от куполов православной церкви и от любящих ближнего православных людей.
Комментарий
-
Хочу немного подкорректировать ход обсуждения:ведь о бабушках подобного рода все уже понаслышаны и знают, кто-то пытается бороться, кто-то обходит стороной и т.п. Но ведь в вышеупомянутой истории были и другие участники: а именно прихожане, которые стояли плотной стеной закрыв "глаза и уши"не замечая женщину с кричащим младенцем которая пыталась протиснуться сквозь ряды. А вы говорите, надо выйти из Храма, возьмите у соседей ,например, ребеночка, и сходите с ним на службу.Тогда и будете читать книжки сообразуя с реальной жизнью и возможностями!
И почему так происходит в нашей православной церкви: ведь вроде и храмы такие намоленные,и люди постяться многие весь Великий пост,и даже остальные посты (это ведь должно просветлять), и Таинства такие красивые и обряды завораживают, и иконы чудотворные, и Мощи, а у людей не то что любви христианской , а простого внимания и понимания не найдешь? и странно и обидно. Думаю, многим православным такого рода не мешало бы хоть иногда ходить на служения в евангельские церкви, например,там отношение и к новичкам, и к "заблудшим" совершенно иное и не только от пасторов, но и от самих членов церкви (которых многие православные так ласково величают сектантами).Но ведь Бог есть любовь... выводы каждый делает свои...Но очень хочется верить, что однажды, золотое сияние будет исходить и от куполов православной церкви и от любящих ближнего православных людей.
Комментарий
-
Хочу немного подкорректировать ход обсуждения:ведь о бабушках подобного рода все уже понаслышаны и знают, кто-то пытается бороться, кто-то обходит стороной и т.п. Но ведь в вышеупомянутой истории были и другие участники: а именно прихожане, которые стояли плотной стеной закрыв "глаза и уши"не замечая женщину с кричащим младенцем которая пыталась протиснуться сквозь ряды. А вы говорите, надо выйти из Храма, возьмите у соседей ,например, ребеночка, и сходите с ним на службу.Тогда и будете читать книжки сообразуя с реальной жизнью и возможностями!
И почему так происходит в нашей православной церкви: ведь вроде и храмы такие намоленные,и люди постяться многие весь Великий пост,и даже остальные посты (это ведь должно просветлять), и Таинства такие красивые и обряды завораживают, и иконы чудотворные, и Мощи, а у людей не то что любви христианской , а простого внимания и понимания не найдешь? и странно и обидно. Думаю, многим православным такого рода не мешало бы хоть иногда ходить на служения в евангельские церкви, например,там отношение и к новичкам, и к "заблудшим" совершенно иное и не только от пасторов, но и от самих членов церкви (которых многие православные так ласково величают сектантами).Но ведь Бог есть любовь... выводы каждый делает свои...Но очень хочется верить, что однажды, золотое сияние будет исходить и от куполов православной церкви и от любящих ближнего православных людей.
Но вот Ваш совет - ходить к сектантам, для обучения - нельзя принять. Запрещено это у нас. Но к счастью, есть альтернатива. Достаточно запастись изрядным кол-вом денежек и заглянуть в какой-нибудь шикарный бутик. И УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ у персонала магазина сочуствию, пониманию, доброжелательности. Это конечно дорого, но душа - дороже.Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Правильно, не ходите, а то вдруг захотите кого нибудь возлюбить как самого себя. Это ж такое хлопотное дело. Лучше уж спокойно смирению учится. Никто тебе не мешает и ты никому не мешаешь.Комментарий
-
Да уж, бабушек уже заСудили достаточно. Пора к простым прихожанам перейти
Но вот Ваш совет - ходить к сектантам, для обучения - нельзя принять. Запрещено это у нас. Но к счастью, есть альтернатива. Достаточно запастись изрядным кол-вом денежек и заглянуть в какой-нибудь шикарный бутик. И УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ у персонала магазина сочуствию, пониманию, доброжелательности. Это конечно дорого, но душа - дороже.
О спасении вне Церкви Православной
Архиепископ Зосима. 23.03.09. 12:44.
А знаете ли Вы, что в Успенском Соборе Троице-Сергиевой Лавры, на выходе из храма, где изображён Страшный Суд, вместе с ветхозаветными праведниками есть изображение Сократа? В православном богословии есть понятие о "границах благодатного действия Духа Святого в Его Церкви", об этом хорошо написано в книге "Границы Церкви" у отца Павла Флоровского, (не спутайте с отцом Павлом Флоренским), там хорошо очень подтверждается Слово Божье гласящее (Лк.9.49). Прочтите эту книгу, желаю Вам удачи!
Архиепископ Зосима 22.03.09 01:49.
Клайв Стейзл Льюис был истинным христианином, о его христианстве говорит его замечательная книга "Письма Баламута", она говорит о том, что Льюис держался Христа и Его Церкви, в отличие от Лютера, В.Миллера и Е.Уайт..., Муна...Ряховского, Ледяева...(Иуд.10-11).
Комментарий
-
Спасение и истинное христианство независит ни от Православия, ни от православного храма и Таинств Церкви. Так учит Юбилейный Архиерейский Собор РПЦ МП от 2000г, а так же слово архиерейское.
О спасении вне Церкви Православной
Архиепископ Зосима. 23.03.09. 12:44.
А знаете ли Вы, что в Успенском Соборе Троице-Сергиевой Лавры, на выходе из храма, где изображён Страшный Суд, вместе с ветхозаветными праведниками есть изображение Сократа? В православном богословии есть понятие о "границах благодатного действия Духа Святого в Его Церкви", об этом хорошо написано в книге "Границы Церкви" у отца Павла Флоровского, (не спутайте с отцом Павлом Флоренским), там хорошо очень подтверждается Слово Божье гласящее (Лк.9.49). Прочтите эту книгу, желаю Вам удачи!
Форум христианского общения
Архиепископ Зосима 22.03.09 01:49.
Клайв Стейзл Льюис был истинным христианином, о его христианстве говорит его замечательная книга "Письма Баламута", она говорит о том, что Льюис держался Христа и Его Церкви, в отличие от Лютера, В.Миллера и Е.Уайт..., Муна...Ряховского, Ледяева...(Иуд.10-11).
Форум христианского общения
Грех празднословия никогда не заканчивается простой тратой времени, но оставляет душу человека оскверненной, так как всякое многословие несет в себе или осуждение, или насмешку, или удовлетворение тщеславия, или оживляет страстные воспоминания и т.д. Едва-едва только стоит неосторожно открыть рот для пустой беседы, и уже какое-нибудь вредное слово выскакивает, за ним другое. Потому-то необходимы внимание, краткость в беседах, немногословие. Ведь иногда и одно необдуманное слово может лишить человека благодати Божией, стяжанной долгими трудами (см. об осуждении).
подробнее: Празднословие - Глава II. О грехах - Грех и покаяние последних времен - Архимандрит ЛазарьНеверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Грех празднословия весьма распространен. Это грех пустого, бездуховного пользования Божественным даром слова. Сюда же относятся сплетни, пересказ слухов. Часто люди проводят время в пустых, бесполезных разговорах, содержание которых тут же забывается. Господь же сказал: за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься /Мф. 12, 36-37/.
Грех празднословия никогда не заканчивается простой тратой времени, но оставляет душу человека оскверненной, так как всякое многословие несет в себе или осуждение, или насмешку, или удовлетворение тщеславия, или оживляет страстные воспоминания и т.д. Едва-едва только стоит неосторожно открыть рот для пустой беседы, и уже какое-нибудь вредное слово выскакивает, за ним другое. Потому-то необходимы внимание, краткость в беседах, немногословие. Ведь иногда и одно необдуманное слово может лишить человека благодати Божией, стяжанной долгими трудами (см. об осуждении).
подробнее: Празднословие - Глава II. О грехах - Грех и покаяние последних времен - Архимандрит ЛазарьКомментарий
-
В следующий раз, если стеной стоят и пропускать не собираются, громко так, глядя прямо в глаза двум-трем в переди стоящим, скажите: если не пропустите - пожаллееттеВы - мать, и если надо, то должны как тигрица "порвать" за своего детеныша. Если это в вас есть, то не одна стена не устоит. не бойтесь оскорбить Бога. Богу противна неправда, а не отчаяние матери.
Комментарий
Комментарий