Понял. Но получается что Вы не сомневаетесь лишь в авторстве книг и правильности СВОЕГО их истолкования.
Кстати, откуда Вы знаете что авторы Евангелий - апостолы?
И вообще-то Карамзин и Соловьёв лишь толкователи истории. Честно скажу что я не знаком с их трудами, но думаю как любой историк они лишь описывали свой взгляд на историю на основании знакомства с первоисточниками. А авторство этих первоисточников может быть неустановленным. Если я на основании тех же первоисточников сделаю выводы отличные от Карамзина и Соловьёва, они будут правильными или неправильными?
Посмотрите на сегодняшнюю новейшую историю. Сотни историков не могут разобраться в вопросах которые не так давно происходили и ещё живы свидетели. Каждый свидетель оценивает события со своей колокольни. Некоторые могут врать чтобы себя обелить или просто умолчать нежелательные факты, которые могли бы кардинально изменить представление о произошедших событиях. Вы же предлагаете судить о делах давно минувших лишь на основании того установлен автор или нет.
Кстати, откуда Вы знаете что авторы Евангелий - апостолы?

И вообще-то Карамзин и Соловьёв лишь толкователи истории. Честно скажу что я не знаком с их трудами, но думаю как любой историк они лишь описывали свой взгляд на историю на основании знакомства с первоисточниками. А авторство этих первоисточников может быть неустановленным. Если я на основании тех же первоисточников сделаю выводы отличные от Карамзина и Соловьёва, они будут правильными или неправильными?
Посмотрите на сегодняшнюю новейшую историю. Сотни историков не могут разобраться в вопросах которые не так давно происходили и ещё живы свидетели. Каждый свидетель оценивает события со своей колокольни. Некоторые могут врать чтобы себя обелить или просто умолчать нежелательные факты, которые могли бы кардинально изменить представление о произошедших событиях. Вы же предлагаете судить о делах давно минувших лишь на основании того установлен автор или нет.
Комментарий