Повторяю: при расшифровке вашего потока сознания в данной теме я предположил что вы все-таки знакомы с терминологией, и отрицаете существование неспосредственно русского этноса. Мое предположение оказалось неправильным, с терминологией вы попросту оказались незнакомы. Каюсь. 
Да вы, батенька, фашист. 
Система предложенная мной работает куда лучше. Идеальный пример данной системы - США, где ассимиляция проводится в добровольно-принудительном порядке. Пример провального подхода - современная политика мультикультурализма в западной Европе, и советского интернационализма в СССР.
Понятное дело, что советской расовой интелегенции давать в руки ничего заграничного нельзя - или поломают, или потеряют.
Вся классическая европейская культура зиждется именно на русской культуре. Русская культура подарила миру лучших писателей, художников, артистов, итд.
Ну и порадуйте старика, приведите пример культуры, которая не "миф".
Предъявите маркеры современной культуры.

Голубчег, как обстояло дело с евгеникой в Третьем Рейхе мне известно получше Вашего. И то, что называют "расизмом ", на самом деле было лишь практической евгеникой - как позитивной (например, Lebensborn), так и негативной - уничтожение неполноценных индивидов, независимо от их расовой принадлежности.
Именно по форме черепа определяется РАСОВАЯ принадлежность. Советую не лезть в краниологию, ибо опять надают оплеух.
А к евгенике рано или поздно придёться вернуться.
И если рано - то это будет позитивная евгеника.
А если поздно - негативная.
Именно по форме черепа определяется РАСОВАЯ принадлежность. Советую не лезть в краниологию, ибо опять надают оплеух.
А к евгенике рано или поздно придёться вернуться.
И если рано - то это будет позитивная евгеника.
А если поздно - негативная.

Во-первых - была.
Во-вторых - у немцев.
Русским ничего заграничного в руки давать нельзя - или поломают, или потеряют.
Посему Ваш "идеальный вариант" - утопия.
Кроме того, скакун Ганзера, ассимилировать малые народы может только народ поболее, а не "система образования". Но это всегда процесс с обоюдными последствиями.
Не всегда приятными для ассимилирующих.
Во-вторых - у немцев.
Русским ничего заграничного в руки давать нельзя - или поломают, или потеряют.
Посему Ваш "идеальный вариант" - утопия.
Кроме того, скакун Ганзера, ассимилировать малые народы может только народ поболее, а не "система образования". Но это всегда процесс с обоюдными последствиями.
Не всегда приятными для ассимилирующих.
Понятное дело, что советской расовой интелегенции давать в руки ничего заграничного нельзя - или поломают, или потеряют.
А "русская культура" - это вообще, миф.
То есть, это что-то, что было давно, и никто уже не помнит когда, где и что именно это было.
То есть, это что-то, что было давно, и никто уже не помнит когда, где и что именно это было.
Ну и порадуйте старика, приведите пример культуры, которая не "миф".

Предъявить маркеры СОВРЕМЕННОЙ русской культуры, предполагаю, опять таки не сможете.
-----------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------










Комментарий