Новый фильм Мела Гибсона "Страсти" об Иисусе Христе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alpreacher
    Участник

    • 10 September 2001
    • 93

    #316
    Это потому что в христианстве много "несчастников", которые нигде не могли найти утешение. А потом им рассказали о Боге...
    Не понял, а в чем вина "несчастников"??? Бог оправдывает их.(Рим.8:33)
    Именно "несчастников" призвал Бог быть богатыми верою.(Иак.2:5-7) Именно "несчастников", признающих себя грешниками оправдывает Христос, и очищает и приводит на Небеса, чтобы отереть всякую слезу с их лица. (Откр.21:4)
    Последний раз редактировалось Alpreacher; 19 April 2004, 01:12 PM.

    Комментарий

    • Odessa
      Ветеран

      • 16 December 2001
      • 13734

      #317
      Так я ведь их не виню.... Я просто говорю, что нуждается в Боге тот, кто ничего в жизни не имеет. А богатому то что? Если ему ещё его богатство не надоело, то о Боге и не вспомнит...

      Комментарий

      • Odessa
        Ветеран

        • 16 December 2001
        • 13734

        #318
        Кто хочет скачать этот фильм, то вот, жмите сюда и грузите: http://www.moviez.meoko.com

        Комментарий

        • Yos
          http://www.apocalypsetime

          • 10 April 2004
          • 146

          #319
          Сообщение от Андрей
          Yos, уж чья бы корова мычала, как говорится. Упрекаете всех в превозношении, почитая себя при этом наипросвещённейшим из всех истинных.
          Ладно, ладно. Я уж о себе не говорю - "святой Yos". Если Вам кажется моя речь высокомерной, может она просто высока? А высокомерной делает её уже Ваше сознание? Впрочем, святому и так все должно быть видно. А фильм - мерзкая глупость на потребу толпе. Ложь не может вызвать покаяния и позыв следовать истине, может вызвать покаяние и позыв следовать обольщению. Пилат, наместник, между прочим (большая шишка в Иудее времен Христа), всяческими методами искал возможности отпустить Христа, потому что думал, что религиозники из зависти Его предали на смерть. И те, кто исполнял наказание - бичующие и распинавшие солдаты прекрасно знали настроение своего министра обороны. Посему многочисленнные следы ран - только для толпы, ей приятно видеть, как мучался Христос. А Вы задумались почему? Зверям до сих пор приятно знать, что они прогнали из их мира Полноту Бога. А звери (бесы) - сердце любой толпы. Голливуд это хорошо знает, Может, для вас это открытие. Впрочем, я не смотрел всего фильма - он у меня есть, но неприятно смотреть, как ложь на старшего брата, историю которого хорошо знаешь. Посмотрел начало и конец. Кино - оно кино и есть. Только убогий Ленин видел в нем какую-то силу. Злой видел силу для роста зла.

          Комментарий

          • Odessa
            Ветеран

            • 16 December 2001
            • 13734

            #320
            Йос, не думайте что форум бесконечен... Поэтому, если пишите что то, то пишите что нибудь толковое...

            самому не интересно, зачем других грузить

            С вами всё понятно...

            Комментарий

            • Kaleva
              Участник

              • 08 May 2003
              • 152

              #321
              Впечатления

              Недавно посмотрел обсуждаемый фильм. По поводу "понравился-не понравился" скажу, что такие фильмы не могут нравиться. Поэтому напишу что в фильме было удачно, что - нет.

              Удачно. Подбор актеров на роли. По-моему, удачнее было невозможно. Как с главными ролями, так и, в особенности, с массовкой. Христос получился с ярковыраженной еврейской внешностью (что радует), в отличие от стереотипа, где Он изображается русоволосым и голубоглазым, с европейскими чертами лица. Хорошо воссоздан древний Иерусалим. Я, конечно, не знаток, но Иерусалим произвел на меня впечатление "настоящести".

              Неудачно. "Голливудские штучки". Сатана, демоны, волосатые лилипуты на руках и т.д. Я понимаю, что это все добавляет фильму художествености и "смотрибильности", сатана, в принципе, вплетен очень удачно, да и типаж подходит идеально, но Гибсону надо было определиться - либо это это художественная вольная трактовка определенных исторических событий, либо это экранизация Евангелий. Вообще, если сравнивать фильм с Библией - наберется ляпов воз и маленькая тележка.
              Гипертрофированность сцены бичевания. Бичевали жестоко - это понятно, исхлестали всю спину - ясно, но бичевание живота и груди - это уже перегиб! Вряд ли было именно так. Кстати, если считать, что Туринская плащаница - настоящая, то там видно, что бичевания спереди не было, да и следы на спине выглядят гораздо слабее, чем это показано в фильме.
              Далее, нигде в Библии не указано, что Мария знала, что ее Сын - Мессия. Сцена распятия: большинство ученых сходятся во мнении, что распинали прибивая к кресту запястья, а не ладони казнимого (иначе бы кисти рук просто порвались бы под тяжестью тела). Кстати, на той же Туринской плащанице следы от гвоздей видны именно на запястьях. Ну и кровь, стекающая струей по острию гвоздя, вышедшего с другой стороны креста - это уж слишком!
              Ну и, наконец, самое большое разочарование и обида - это сцена воскресения. Вообще, смерть Иисуса на кресте и Его воскресение - события, неотделимые друг от друга. Показ в течение двух часов казни и одной минуты воскресения не лезет ни в какие ворота. Ведь если фильм смотрит неверующий, то ему вообще не понятен смысл распятия Христа без хорошего и содержательного показа сцены воскресения. Такое впечатление, что Гибсон снял воскресение вообще чтобы соблюсти формальность. Т.е. не снять этой сцены вообще было нельзя по понятным причинам, а так все ОК, Христос-то воскрес! Вобщем конец фильма - полное разочарование... О дырке на руке, сквозь которую видно бедро Иисуса даже не говорю.

              Таким образом, впечатления от фильма двоякие. Несомненно порадовал факт отсутствия в зале поглощающих попкорн. Что позволило сосредоточиться на просмотре.
              Ну и в заключение. Тут разгорелись споры, можно ли ипользовать этот фильм для евангелизаций. На мой взгляд, это не лучший фильм для этой цели. Думаю, он больше подходит для просмотра уже возрожденными христианами.
              Последний раз редактировалось Kaleva; 21 April 2004, 09:29 AM.

              Комментарий

              • Татьяна Б
                Отключен

                • 24 March 2004
                • 14899

                #322
                Одесса, привет!

                Прости, что загрузила тебя, спасибо большое, что ответил. Правда, мне это было важно, и я пришла к кое-каким выводам, об этом внизу.

                Сообщение от Odessa
                Просто, если Иисус и Отец всем всё простят, то кто же будет судить и приговаривать ко смерти? Ведь Бог судит, и если Он только прощает, то не будем кому приговаривать.

                Ну и хорошо, что некому будет. А пока есть кому. Как одна женщина сказала (по крайней мере, говорят, что она сказала)... я тут опущу национальность, поскольку, по моему мнению, это может подойти ко всем... в общем, сказала примерно так: "люди голодными не бывают. Друг друга съедают, и сыты остаются".


                Сообщение от Odessa
                "Наказывать" смешано со словом "мстить". Я считаю, что корректней будет сказать: наказывают тех кого хотят исправить. А тех кого хотят просто "уничтожить" - тем мстят. Я думал что ты уловишь разницу...и привык говорить "наказывать".

                Теперь поняла. Просто я действительно воспринимаю слово "наказание" только в одном аспекте - "смерть", и поэтому спросила, что ты имеешь в виду.


                Сообщение от Odessa
                Это где?

                Лук.19:41


                Теперь выводы...

                Ты знаешь, я соглашусь, наверное, с тобой больше, чем с другим пониманием, приверженцем которого и сама была до недавнего времени. Скажем, если Бог дал человеку разум (так же, как и руки, ноги), то он и должен им пользоваться, а то атрофируется. И тогда с легкостью можно люююбую идею засадить.... Интересно, а не для этого ли и проповедуется: "не думайте, а верьте"? Как будто одно другому мешает...

                А насчет "немудрого" - так здесь, наверное, Павел говорил о тех, кто ищет правду, задает вопросы и не боится судиться с Богом, а не о тех, кто думает, что уже все знает, учит других и дрожит перед Спасителем, как провинившийся котенок перед злым хозяином... а как только узнает, что хозяин-то добрый, так начинает шкодить еще больше.

                Вот так...

                С уважением, Таня

                Комментарий

                • a1eks
                  aleksei

                  • 14 January 2004
                  • 50

                  #323


                  Если я, "законченный еврей", могу выйти из зала после просмотра фильма с чувством ненависти к изображенным в нем евреям, насколько более сильное воздействие он может произвести на христианина?
                  Если такое чувство возникает , то вы уже не такой христианин ....

                  Фильм местами очень жёсткий , но вы думаете что такой фильм должен быть "мягким и пушистым" ?
                  Единственное - ещё бы столько же времени в нём о Благой Вести .....и тогда он будет для всех полезен (кроме детей)

                  Комментарий

                  • Yos
                    http://www.apocalypsetime

                    • 10 April 2004
                    • 146

                    #324
                    Для меня, например, ничего нет бестолкового в этом мире.

                    Сообщение от Odessa
                    Йос, не думайте что форум бесконечен... Поэтому, если пишите что то, то пишите что нибудь толковое...

                    самому не интересно, зачем других грузить

                    С вами всё понятно...
                    Вам кажется бестолковым то, что я написал? Бестолковым то, что фильм смакует сцены избиения Сына Бога? Я не хочу вас оскорблять или обличать (кому что и кто как понимает, кто как оскорбление, а кто как обличение), потому что вот это и будет самым бестолковым... И с нами Вам вряд-ли что-нибудь будет понятно. Не обольщайтесь выдуманным пониманием чего-то, а тем более кого-то, это дельный совет.

                    Комментарий

                    • Yos
                      http://www.apocalypsetime

                      • 10 April 2004
                      • 146

                      #325
                      Ещё о фильме

                      Нехороший фильм, злой и нехороший. Но может удивить, как все восприннимают его. Похоже на то, что общественное мнение в восторге от того, что активное мировое зло переключается с вопросов мировой власти, социальных вопросов, экономических и т.д., на вопросы религиозного характера. Перестает искать копии будущего царства Бога в коммунизме, третьем рейхе, коммунах хиппи, и иных формациях тут и сейчас. И это занимает толпу. Возможно, инстинктивно она чувствует, что гроза близко, вроде как коровы мычат и не ложаться на землю при ощущении приближающегося землетрясения. Скорее всего.

                      Комментарий

                      • нина
                        Ветеран

                        • 12 February 2003
                        • 7055

                        #326
                        ТОгда можно не читать Евангелие.Там тоже говорится,что ИИсуса били.Били так,что Ему нужна была помощь дотащить крест.
                        Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

                        Комментарий

                        • Андрей
                          Святой сектант

                          • 23 August 2001
                          • 4215

                          #327
                          Сообщение от TruthSeeker
                          Андрей.Угу. Только сегодня Апостола Павла каждый в свою деноминацию тянет. Католик скажет что он был католиком, пятидесятник - пятидесятником, харизмат - самым что ни на есть харизматом... Дальше продолжать?
                          Поэтому авторитет Апостола Павла для большинства христиан непререкаем, а проповедник который сегодня заявит подобные вещи будет мной например отправлен "в сад" вместе со своими высказываниями.
                          А я вот наоборот, не Павла в свою деноминацию тяну, а сам тянусь в деноминацию Павла. А христианство без проповеди исключительности своего вероучение - это кастрированное христианство. Апостолы ясно и недвусмысленно говорили об исключительности своего вероучения, и отказываться от исключительности Апостольского вероучения - это отказываться от одного из компонентов Апостольской проповеди.
                          https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                          P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                          Комментарий

                          • Odessa
                            Ветеран

                            • 16 December 2001
                            • 13734

                            #328
                            Привет, Татьяна_Р!!

                            Прости, что загрузила тебя, спасибо большое, что ответил.
                            Никто меня не грузил... Мне вовсе не было сложно это всё написать

                            Лук.19:41
                            В жизни я тоже думаю что Иисус мог заплакать... Просто говоря о "небесах", где Он сейчас находится, то не совсем уверен что так можно о Нём сказать, что Он буквально плачет каждый раз как мы грешим... Ну можем быть изредка, но не знаю на счёт "всегда"... Это ж сколько Ему плакать нужно... В общем я не знаю...и просто не люблю когда люди говорят что Иисус плачет при каждом человеческом согрешении...

                            Скажем, если Бог дал человеку разум (так же, как и руки, ноги), то он и должен им пользоваться, а то атрофируется.
                            Вот и я такого же мнения! Люди отвергая разум, этим же обвиняют Бога, который и вложил нам его... Как буд то Бог нам дал что то плохое...

                            И тогда с легкостью можно люююбую идею засадить.... Интересно, а не для этого ли и проповедуется: "не думайте, а верьте"? Как будто одно другому мешает...
                            Конечно, людям выгодно чтобы их учение и слова никто не критиковал и не распрашивал...сказал - и всё...верь. И одно другому никак не может мешать... Всё должно быть логично и упорядочно...а не в хаосном и бессмысленном состоянии. Поэтому, понимая что логически объяснить своё учение они не могут - им приходиться говорить чтобы люди просто верили, и не задавали никаких вопросов... Так когда то людям и Библию не давали читать, чтобы они вдруг не начали думать...

                            А насчет "немудрого" - так здесь, наверное, Павел говорил о тех, кто ищет правду, задает вопросы и не боится судиться с Богом, а не о тех, кто думает, что уже все знает, учит других и дрожит перед Спасителем, как провинившийся котенок перед злым хозяином... а как только узнает, что хозяин-то добрый, так начинает шкодить еще больше.
                            Да с Богом никто и не думает судиться, можно лишь судиться с человеками, которые стоят за кафедрами и убедительно говорят что через них говорит Дух Святой Я думаю что Павел имел в виду тех людей, которые не были ни в каком почёте и жили "бедно"... Просто таким людям плохо, и они больше чувствительны к благовестию...

                            А дрожащие котёнки - так они вообще ещё дети...на то и котёнки Страх Божьий - нужен на самой первой стадии... Ведь так и написано что начало мудрости (то есть не грешения) - страх Господень... А люди всю жизнь ходят и думают о том как это важно... Хотя, может быть они просто всю жизнь остаются детьми, которые ничего не понимают кроме ремня... Зрелый же христианин слушается по своей доброй воли...а не из за страха.... Кто то вообще об этом думал...за кафедрой? - Я хотя бы не разу такого не слышал... Попробуй только скажи что страх Господень не нужен... Но с ними вообще не понятные вещи... Они исказили обыкновенный смысл этого страха...в какой то страх перед потеряй Божьей любви или Бога. Но даже пускай будет так... Если ты правильно поступаешь, то чего тебе бояться??? Короче...можно долго говорить об отсутствии человеческого мышления...


                            Комментарий

                            • Odessa
                              Ветеран

                              • 16 December 2001
                              • 13734

                              #329
                              Yos

                              Ваши проблемы...не понравился, так что ж...искали значит в нём что то другое, не понятно что...

                              Андрей
                              христианство без проповеди исключительности своего вероучение - это кастрированное христианство.
                              Ох какие мы высокие стали... Выдаём своё учение безкомпромиссно за Божье...не оставляя себе шанса на ошибку. Так вот и сгрызть друг друга можно...

                              Комментарий

                              • Yos
                                http://www.apocalypsetime

                                • 10 April 2004
                                • 146

                                #330
                                можно и не читать, но лучше прочесть все-таки

                                Сообщение от нина
                                ТОгда можно не читать Евангелие.Там тоже говорится,что ИИсуса били.Били так,что Ему нужна была помощь дотащить крест.
                                Не нашел я в Библии, что Его били так, что Он не мог тащить крест. Он не от битья не мог тащить крест, не надо думать о Нем, как о парне из соседнего заводского района, которого только кулаком и "достанешь", больше его ничто "не берет". Но вообще-то думать надо, когда книжку читаешь, а не искать в своем организме реакции на прочитанное, вроде "ощущения благодати" как у дурней-попов говорится. Били Его, не били Его - это ли главное в Евангелиях? Но это почему-то "заводит" толпу уже много веков. Ей нравится тот факт, что били Того, Кого и коснуться никогда не можно было. Как на американских горках - ух, прямо дух захватывает, как били-то а, Всего прямо на фарш изрубили! Кровищи-то, кровищи!! Козлы...
                                А это просто труба, там кто-то написал, что Христос плачет, когда люди грешат. Силен бродяга! Продолжу мысль - а от Его слез дождь бывает, а если гром - то это Никола угодник в магазин за вином поехал на старой телеге (Бог денег не дает на новую, жадный стал при капитализме), чтобы с горя распить с Христом по маленькой. Как выпьют, тут и солнышко выглянет, до следующего греха, значится... Умора, во народ!
                                Последний раз редактировалось Yos; 22 April 2004, 01:33 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...