Я не уверен, а доверяю свидетельству человека, называющему себя осознанным сатанистом и имеющего на этот счёт определённый мистический опыт.
При чём тут картинка и цитата, я так и не понял. Как и новая картинка:Кураев именно о мировоззрении. Суеверия о том, что принятие крещение и исповедание Христа ограждает от власти тьмы, он не разделяет - при всех его недостатках, он далеко не идиот. И, в отличие от вас, знает Евангелие.
То есть по вашей логике и вам можно ярлык сатаниста прицепить? За такие бездоказательные обвинения христиан в идолослужении?
Нацистский бред о "россии" мне не интересен, извините. Как и не имеющие отношения к теме фотки про Третий рейх.
Да, конечно.
То есть Христос напрасно умер. Мы вас поняли. Нет, это ещё не сатанизм. Так, безбожие.
А у вас своё эзотерическое знание от сатаны, отличающееся от общеизвестной информации?
А почему вы так настойчиво повторяете, что от Христа никакого толку? Если бы вы сами в этом были твёрдо уверены, вас бы это не волновало.
- - - Добавлено - - -
На самом деле разных мнений по этому вопросу в ортодоксии быть не может, поскольку в Никео-Константинопольском Символе веры вслед за Еф.4:5 чётко сказано: Ὁμολογῶ ἕν βάπτισμα. Это один из немногих догматических постулатов, определяющих предел православия.
При чём тут картинка и цитата, я так и не понял. Как и новая картинка:Кураев именно о мировоззрении. Суеверия о том, что принятие крещение и исповедание Христа ограждает от власти тьмы, он не разделяет - при всех его недостатках, он далеко не идиот. И, в отличие от вас, знает Евангелие.
То есть по вашей логике и вам можно ярлык сатаниста прицепить? За такие бездоказательные обвинения христиан в идолослужении?
Проклятие России.
Ну и как? Воскресли в Нём?
Ну и вот. Доказательство никчемности.
Откудова крещение появилось хоть знаете?
Ну и чё толку. Никакого.
- - - Добавлено - - -
На самом деле разных мнений по этому вопросу в ортодоксии быть не может, поскольку в Никео-Константинопольском Символе веры вслед за Еф.4:5 чётко сказано: Ὁμολογῶ ἕν βάπτισμα. Это один из немногих догматических постулатов, определяющих предел православия.
Комментарий