Сила веры

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Елиаким
    Ветеран
    • 04 January 2022
    • 3264

    #16
    Сообщение от АндрейВторозван
    Раскаиваются в грехах ещё и по примеру Иуды Искариота, он тоже раскаялся написано же, но прощён ли
    Иуда раскаялся в одном грехе (если только, раскаялся, на самом деле). Но согрешил другим грехом - убил (себя): а написано - не убивай!

    Сообщение от АндрейВторозван
    так неужели ... рядом с Богородицей окажется гитлер!
    Совершенно будет неудивительно, если так случится: в озере огненном будут и демоны.., и грешники.
    При этом, мы пока не знаем: раскаялся ли Гитлер.., или нет?!! Бог знает.

    Комментарий

    • АндрейВторозван
      воспрянем Христиане!
      • 28 November 2020
      • 4977

      #17
      Сообщение от Елиаким
      мы пока не знаем: раскаялся ли Гитлер.., или нет?!! Бог знает.
      Написал же: "исключительно для примера", а не для обсуждения личности в истории.
      Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
      нет крещения,
      (Мф.10:38; Мк.16:16)
      нет спасения -
      (Рим.13:11)
      без воскресения: Ин.6:44.

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #18
        Сообщение от Двора
        Ни вас ни меня не должно быть, почему, а потому чтоПока судите: они вы ты и Я, лучше чем они вы ты, не новое творение, живете для себя.
        Потому думайте дальше.
        "У вас. Грех, а затем отсутствие Жертвы.
        У меня. Жертва, а затем отсутствие греха."

        У вас --- это я написал, что так звучит в вашем предложении, а не в вас.


        "За умышленный грех не остается Жертвы за грех."

        Комментарий

        • Елиаким
          Ветеран
          • 04 January 2022
          • 3264

          #19
          Сообщение от АндрейВторозван
          Написал же: "исключительно для примера", а не для обсуждения личности в истории.
          Так, для примера и написано - мы пока не знаем, раскаялся ли Гитлер (не касаясь его личности в истории).
          Наполеон, возможно, покаялся - есть сведения, что на острове Св. Елены он частенько читал Библию и восторгался величием и красотою ее слова.
          А касательно Гитлера, подобной информации нет. Поэтому - мы и не знаем.

          Комментарий

          • And55555
            Отключен

            • 18 April 2009
            • 13332

            #20
            Сообщение от Двора
            У надежды, что прощен, должно быть законное основание, а оно как раз на вере в умилостивительную Жертву Сына Божьего, по этой вере и те и другие находят милость Божию.
            ПРОЩЕНИЕ -- это Дар Божий. На основании ВЕРЫ Божией в этот Дар, этот Дар свершается в человеке с принятием Жертвы. Надежды в этом не нужно. Это обетование свершается по принятию Жертвы. Жертвы является Благодатью. По Благодати Даруется ПРОЩЕНИЕ.
            Надежда нужна в то, что еще не произошло, в то, во что мы еще только ВЕРИМ.

            24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
            25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.

            Комментарий

            • АндрейВторозван
              воспрянем Христиане!
              • 28 November 2020
              • 4977

              #21
              Сообщение от Елиаким
              Так, для примера и написано - мы пока не знаем
              Не знаете так и не пишите, зачем захламлять тему тем, что по вашему вы сами не знаете.
              Спаси Христос
              Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
              нет крещения,
              (Мф.10:38; Мк.16:16)
              нет спасения -
              (Рим.13:11)
              без воскресения: Ин.6:44.

              Комментарий

              • Ольга Ко
                Ветеран

                • 04 March 2018
                • 3406

                #22
                Сообщение от АндрейВторозван
                Периодически приходится читать "слаба вера твоя в спасительную Жертву Христа",
                мол нужно быть убеждённым в том что попадёшь в рай, так как грехи прощены,
                и вот вникая в себя сталкиваюсь всё с большим осознанием своей повреждённости,
                а сейчас на этой почве задался вопросом: что нам из Писания ведомо, Сам Иисус говорит
                что многие подойдут к Нему, которые и бесов Его именем изгоняли, и убеждение их в спасении
                явлено в стихе: Мф.7:22, но таковых беззаконников Он прогонит прочь.
                А тот кто осознал свою недостойность, и это осознание так же явлено в стихе: Лк.23:42
                первый вошёл в рай. И вот вникая ещё и в то, что нам заведомо известно из Святого Писания
                задаёшься вопросом, как эти важные места как бы вне нашего внимания остаются, или они просто не вписываются
                в удобную модель поведения при дружбе с миром?
                В унисон с Вашим наблюдением приведено в Писании предупреждение: «тот, кто думает, что стоит, пусть смотрит, как бы не упасть. Испытания, с которыми вы сталкиваетесь, обычные, с ними сталкиваются все люди...» (1 Коринфянам 10:12-13). "Исследуйте, в вере ли вы, проверяйте самих себя." (2 Коринфянам 12:5).

                Комментарий

                • maxxxsudb
                  Ветеран

                  • 11 April 2020
                  • 3233

                  #23
                  Сообщение от Елиаким
                  и во втором случае, вера в то, что душа войдет в небеса - должна быть непоколебимой!
                  С чего вы это взяли. Если бы разбойник так и сказал Христу, мол ну уж чья чья но моя душа точно войдет в небеса, я ж такой классный, тебе вон какие умные слова сказал. Что-то подсказывает мне, что не на благо пошла бы разбойнику бы такая "вера".
                  Разбойник и не думал что он в рай, разбойник просил помянуть его.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от And55555
                  Для того и Жертва, чтобы, по принятию ее, у вас не возникало умышленных грехов.

                  Смотрите, в чем разница вашего предложения и моего.
                  Вы пишите сначала о грехе, потом о Жертве.
                  Я написал сначала о Жертве, потом о грехе.
                  Ну да вы лучше, вы первым написали, красавчик. Однако сначала грех, потом Жертва.
                  И так установил Бог. Вы можете с Ним спорить, то дело ваше.
                  Жертва выше греха, как и милость выше суда, но сначала грех, потом все остальное, по факту.
                  Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, ​Валера life
                  Прошу пройти 2 опроса:
                  Был ли у вас опыт молитвы во сне.
                  Сон, смерть, молитва

                  Комментарий

                  • Аннета
                    Ветеран

                    • 09 October 2006
                    • 15607

                    #24
                    Сообщение от Heruvimos
                    Разница здесь, помимо всего прочего, в том, что одни безосновательно верят, что грех их прощен, а другие раскаиваются в своих грехах и оставляют их.
                    Это где такие есть христиане, которые верят, что не надо каяться в грехе и оставлять его? Я таких не встречала.

                    Комментарий

                    • АндрейВторозван
                      воспрянем Христиане!
                      • 28 November 2020
                      • 4977

                      #25
                      Сообщение от Аннета
                      Это где такие есть христиане, которые верят, что не надо каяться в грехе и оставлять его? Я таких не встречала.
                      Повсюду таковые: суть их веры что грехи прощены им, и даже священники к тому наставляют,
                      мол разрешаю по слову: Мф.18:18, а этот дух против покаяния, ведь если им грехи прощены (все-включая и будущие), то нет основы к покаянию.
                      Таким и Христос не нужен, у них твёрдая вера что спасены, а Спаситель нужен лишь погибающим, к таковым Он пришёл: Мф.9:13.
                      Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                      нет крещения,
                      (Мф.10:38; Мк.16:16)
                      нет спасения -
                      (Рим.13:11)
                      без воскресения: Ин.6:44.

                      Комментарий

                      • Аннета
                        Ветеран

                        • 09 October 2006
                        • 15607

                        #26
                        Сообщение от АндрейВторозван
                        Повсюду таковые: суть их веры что грехи прощены им, и даже священники к тому наставляют,
                        мол разрешаю по слову: Мф.18:18, а этот дух против покаяния, ведь если им грехи прощены (все-включая и будущие), то нет основы к покаянию.
                        Таким и Христос не нужен, у них твёрдая вера что спасены, а Спаситель нужен лишь погибающим, к таковым Он пришёл: Мф.9:13.
                        Это православные так учат? У протестантов такого учения не слышала. Наоборот только о возрастании в праведности и говорят. А возрастание в праведности и подразумевает оставление грехов. И как раз осознание, что ты сам, своими делами никогда не можешь достичь Царства Небесного, заставляет уповать на Спасителя. А вот кто считает, что сам по себе может стать праведником достойным, тот и не нуждается в Спасителе.

                        Комментарий

                        • АндрейВторозван
                          воспрянем Христиане!
                          • 28 November 2020
                          • 4977

                          #27
                          Сообщение от Аннета
                          Это православные так учат? У протестантов такого учения не слышала. Наоборот только о возрастании в праведности и говорят. А возрастание в праведности и подразумевает оставление грехов. И как раз осознание, что ты сам, своими делами никогда не можешь достичь Царства Небесного, заставляет уповать на Спасителя. А вот кто считает, что сам по себе может стать праведником достойным, тот и не нуждается в Спасителе.
                          Тут ключевым остаётся суть того, что человеки понимают под грехом.
                          Понятие "грех" изменяют, так сказать выводят действо из под понятия греха,
                          одни через отвержение заповедей (кто то и всего закона) до малейшей: Мф.5:19,
                          кто как стараются, но суть сведена к отмене понятия грех, в угоду компромисса с гедонизмом (мамона: Лк.16:13).
                          Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                          нет крещения,
                          (Мф.10:38; Мк.16:16)
                          нет спасения -
                          (Рим.13:11)
                          без воскресения: Ин.6:44.

                          Комментарий

                          • Елиаким
                            Ветеран
                            • 04 January 2022
                            • 3264

                            #28
                            Сообщение от maxxxsudb
                            Разбойник и не думал что он в рай, разбойник просил помянуть его
                            Разве "помянуть его" - лучше, чем в рай??

                            Сообщение от maxxxsudb
                            Сообщение от Елиаким и во втором случае, вера в то, что душа войдет в небеса - должна быть непоколебимой!
                            С чего вы это взяли
                            С того, что таково учение Иисуса Христа, переданное нам Его Апостолами. Читаем внимательно:
                            "Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души" (Евр 10:39).

                            И еще:
                            "Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
                            Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его"
                            (Рим 5:9,10).

                            А также, и весь Новый Завет, в целом.
                            Но, чтобы ОСОЗНАТЬ это и ПРИНЯТЬ это, в качестве непреложного учения - вначале нужно избавиться от той неправды, которая от преданий человеческих, на что и Господь Бог указывает (см. Кол 2:8).

                            Комментарий

                            • And55555
                              Отключен

                              • 18 April 2009
                              • 13332

                              #29
                              Сообщение от maxxxsudb

                              Ну да вы лучше, вы первым написали, красавчик. Однако сначала грех, потом Жертва.
                              И так установил Бог. Вы можете с Ним спорить, то дело ваше.
                              Жертва выше греха, как и милость выше суда, но сначала грех, потом все остальное, по факту.
                              У грешника именно так.

                              Но я с Дворой разговаривал. Она с Жертвой дружбу завела. Вы еще нет. В вас еще действие греха работает. А для нее Жертва важна становится, со всеми Ее свойствами. По принятию ею Жертвы, речи о грехе у нее прекратятся. А для вас -- грех это начало. Вы правы. Для Новогозаветного человека, с Жертвы все начинается лишь. Жертва -- это фундамент, на котором начинается строительство.

                              Комментарий

                              • And55555
                                Отключен

                                • 18 April 2009
                                • 13332

                                #30
                                Сообщение от Аннета
                                А возрастание в праведности и подразумевает оставление грехов. И как раз осознание, что ты сам, своими делами никогда не можешь достичь Царства Небесного, заставляет уповать на Спасителя.
                                Когда же вы, все, конфессионники услышите себя? Ваше вшивое возрастание в праведности именно и подразумевает достигать Царствие своими делами.

                                Праведность Христа в другом заключается. В том, что Он принес в Себе Правду Божию. Праведность в Правде. Или. Праведность исходит от Правды.
                                А Христова Праведность -- от Правды, с которой Его Отец на землю отправил. А Правду Христос открыл после Своего воскресения. Павлу же открыл после Своего вознесения.
                                Когда же вы о Правде Божией прочитаете?

                                Комментарий

                                Обработка...